Jump to content
FoxAlpha

От полетов отстранили 550 летчиков.Серьезные проблемы в ГА.

Recommended Posts

6 minutes ago, McGordon said:

Типа того, что всех надо пропустить через Як-18Т, тогда они даже на метле после этого летать смогут.

Лучше через Бланик. Тогда абсолютно все отказы, включая отказы всех двигателей, сводят задачу к первоначальной...

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALZP пишет:

Там намного проще и количество вопросов гораздо меньше.

на практике спросят, а так да проще и это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Gladkov said:

Просто Вы незнакомы с российскими реалиями, в которых надо угробить три года жизни, чтобы получить свидетельство коммерческого пилота с минимальным налётом, когда в нормальных странах это делается за 7 месяцев с получением большего налёта (нормы минимального налёта у нас занижены).

Пилотское получать в России дольше, но если рассматривать путь "от нуля до авиалиний", то в России практически сразу после выпуска пилоты устраиваются на "большие и белые" лайнеры (а других авиационных работ практически и нет). За границей, получив пилотское за 7-12-24 месяца (нужное подчеркнуть) потом еще несколько лет уйдет на работу инструктором или летание по помойкам и/или в региональной авиации. В России же после трех (или 4-х, сколько там в университете?) лет обучения карьера делает стремительный взлет. Так что еще не факт, где пилотом стать проще/легче/быстрее, если рассматривать не только получение лицензии, но и то, что происходит потом. Как это отражается на национальной статистике безопасности авиаперевозок - это уже совсем другая песня.

Хотя недавно познакомился с одним британцем, который сразу после выпуска из университета с авиационным дипломом, лицензией и 300 часами налета получил предложение вторым пилотом на Б737. Я так понимаю, в Европе тоже есть интересные карьерные варианты. А вот в США, Азии и прочих регионах про такое не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, demid said:

Пилотское получать в России дольше, но если рассматривать путь "от нуля до авиалиний", то в России практически сразу после выпуска пилоты устраиваются на "большие и белые" лайнеры (а других авиационных работ практически и нет). За границей, получив пилотское за 7-12-24 месяца (нужное подчеркнуть) потом еще несколько лет уйдет на работу инструктором или летание по помойкам и/или в региональной авиации.

Вы сылку-то почитайте про АйрЛингус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Шаман пишет:

Лучше через Бланик. Тогда абсолютно все отказы, включая отказы всех двигателей, сводят задачу к первоначальной...

Планер, кстати, у Яка офигительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, McGordon пишет:

Планер, кстати, у Яка офигительный.

а эти самосвалы еще летают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, South_Victor пишет:

а эти самосвалы еще летают?

Ещё как. Их же понавыпускали в своё время... для всех, от лётных училищ до аэроклубов и школ ДОСААФ. 

Потом начали пускать под нож, пачками, в девяностые.

Летают как миленькие, любой уважающий себя аэроклуб имеет Цессну и Яка - ну, типа, золотой стандарт, минимальный набор для обучения. 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, demid пишет:

А вот в США, Азии и прочих регионах про такое не слышал.

Есть знакомые которые из учебы сразу на 747 и есть двадцать лет вечный второй на бразилке, постель и стринги решают все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, McGordon пишет:

Ещё как. Их же понавыпускали в своё время... для всех, от лётных училищ до аэроклубов и школ ДОСААФ. 

Потом начали пускать под нож, пачками, в девяностые.

Летают как миленькие, любой уважающий себя аэроклуб имеет Цессну и Яка - ну, типа, золотой стандарт, минимальный набор для обучения. 

ясно, легче (выгодней) в тех обслуживание, это радует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, South_Victor пишет:

ясно, легче (выгодней) в тех обслуживание, это радует

Да, точно. Если бы их не под нож пускали, а распродали в личное пользование, пусть за копейки. Смысла не было никакого, поскольку летать было просто некому, некуда, незачем и неоткуда.

Движок - зверь, на самом деле, просто забросили проект.

 

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, McGordon said:

Да, точно. Если бы их не под нож пускали...

Движок - зверь, на самом деле, просто забросили проект.

Самолёт, конечно, «ламповый», но если сравнить с похожими Beechcraft Bonanza или Cherokee 6-300, то ничего особенно выдающегося. Берёт меньше, везет ближе и медленнее при более мощном моторе... Сложнее в эксплуатации... «На любителя».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, McGordon пишет:

Планер, кстати, у Яка офигительный.

Чем? У Яка качество 11, у Бланика 28.5

У сессны 172 с неубирающимися шасси и планками жесткости под крыльями почему то качество 11.6

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 minutes ago, atcstager said:

У сессны 172 ... качество 11.6

У 172-й - 9 (если пропеллер крутится)

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, vladk пишет:

У 172-й - 9

А в русскоязычном интернете везде 11.6 :lmaosmiley:
Я вам конечно верю. 
Вот тут 10.9, но это вроде как с работающим двигателем. Так что 9 как раз со стоячим винтом.
http://temporal.com.au/c172.pdf

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, atcstager пишет:

Чем? У Яка качество 11, у Бланика 28.5

У сессны 172 с неубирающимися шасси и планками жесткости под крыльями почему то качество 11.6

Сравнил танк с БМП)))

В Союзе всё делали "летающими танками". Я не знаю принципы этих показателей, но по моему они явно массу не учитывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, McGordon пишет:

В Союзе всё делали "летающими танками". Я не знаю принципы этих показателей, но по моему они явно массу не учитывают.

Масса тут не при делах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pinhas said:

Вы сылку-то почитайте про АйрЛингус...

Ну прикольно, чо... Я ж говорю, в Европе по другому немножко. Но все-таки это не так массово, как в России, где альтернативы авиалиниям практически нет ни в секторе авиаработ (кроме вертолетов), ни в региональных перевозках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, atcstager пишет:

Масса тут не при делах.

Планер же рассчитывают под двигло, в том числе. 

Сравни трещалку Цессны с серьёзным звездообразным двигателем.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, atcstager said:

А в русскоязычном интернете везде 11.6 :lmaosmiley:
Я вам конечно верю. 
Вот тут 10.9, но это вроде как с работающим двигателем. Так что 9 как раз со стоячим винтом.
http://temporal.com.au/c172.pdf

Вот страница реального POH реального самолёта (N80643, можете «пробить» в FAA и на flightaware). 1 NM = 6076 feets. 18*6076 / 12000 = 109368 / 12000 = 9.1 «Пропеллер крутится» - оговорка есть на графике. А все эти презентации...

D597B8D2-798A-4225-B227-47B4A5EB53BD.thumb.png.de3159898a5176082b8cf67f962ae638.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, vladk пишет:

Вот страница реального POH реального самолёта (N80643, можете «пробить» в FAA и на flightaware). 1 NM = 6076 feets. 18*6076 / 12000 = 109368 / 12000 = 9.1 «Пропеллер крутится» - оговорка есть на графике. А все эти презентации...

Спасибо. Под "стоячим винтом" имел ввиду неработающий двигатель. Написал не подумав.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, demid said:

Пилотское получать в России дольше, но если рассматривать путь "от нуля до авиалиний", то в России практически сразу после выпуска пилоты устраиваются на "большие и белые" лайнеры (а других авиационных работ практически и нет). За границей, получив пилотское за 7-12-24 месяца (нужное подчеркнуть) потом еще несколько лет уйдет на работу инструктором или летание по помойкам и/или в региональной авиации. 

Относительно Европы все неправда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, demid said:

Ну прикольно, чо... Я ж говорю, в Европе по другому немножко. Но все-таки это не так массово, как в России, где альтернативы авиалиниям практически нет ни в секторе авиаработ (кроме вертолетов), ни в региональных перевозках...

Массово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, EVH пишет:

Естественно! Как и согласились бы 9 из 10. 7000 тыщ евро в месяц и не работать! Ты бы один тогда работал, фантазёр.

Спасибо!

А Вы пилот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 minutes ago, vetin-pilot said:

Спасибо!

А Вы пилот?

Некоторым образом. К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, McGordon пишет:

Движок - зверь, на самом деле, просто забросили проект

В 2008м возобновляли проект, но после катастрофы 2011 снова отказались. Винт не подружился с двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...