Jump to content
FoxAlpha

От полетов отстранили 550 летчиков.Серьезные проблемы в ГА.

Recommended Posts

8 hours ago, FoxAlpha said:

Зачем такой большой тезис?

Это описывается одним словом-Россия!

При таком подходе, наверное, в самом деле "может это и хорошо". Пусть пока так и описывается. Снимаю тезис с обсуждения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 10:35, FoxAlpha пишет:

Юрий Чайка заявил о серьезных проблемах в гражданской авиации

«В ходе надзорных проверок нами вскрывались факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим с 2017 года по результатам принятых прокурорами мер от выполнения полетов отстранены 550 пилотов , прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, аннулировано 160 летных свидетельств»,— сообщил Юрий Чайка.

Подробнее https://www.kommersant.ru/doc/3983807?query=550%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наличии диплома при отсутствии квалификации нет ничего необычного, и тем более предосудительного, любой выпускник чего бы то ни было, это куль говна, из которого специалиста ещё лепить и лепить.

А то что таких "спецов" отрывают с руками фальсифицируя сертификацию, это уже результат эффективного менеджмента компаний. Потому что желторотые готовы работать не разгибая спины "за еду", пока не потеряв здоровье, и личную жизнь, не станут "бывалыми".

И авиабарыгам выгоднее оплачивать услуги засланных в надзорные органы всех уровней власти казачков, чем  терять барыши, поднимая качество обслуживания, и уровень безопасности. А случись чего, выплатят "копеечные" компенсации семьям погибших, да помочатся в лицо общественности через продажные СМИ...  

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут недавно Камраду писал о том (ссылаясь на статью), что в N авиакомпании провели проверку и выявили отсутствие навыков у экипажей производить заход на посадку в ручном режиме. Так он бил себя в грудь кулаком и кричал, что это дескать пропаганда и все такое, и я дурак, и статья дурацкая, и ничего мы не понимаем, и все это полное вранье. А оказывается, вот оно чё, Михалыч...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 15:05, NightCat пишет:

Чтобы в настоящее время купить диплом надо иметь такие средства и такие, что это теряет любой смысл. Людям, ими обладающими, летать не нужно по жизни.

То есть если бы Вы были пилотом и  Вам бы предложили поставить крест на лётной карьере в обмен на 500 тыс € в месяц и никогда больше  в жизни не летать за штурвалом, то Вы бы согласились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vetin-pilot said:

То есть если бы Вы были пилотом и  Вам бы предложили поставить крест на лётной карьере в обмен на 500 тыс € в месяц и никогда больше  в жизни не летать за штурвалом, то Вы бы согласились?

Не проблема. Берешь бабло и летаешь на Арбузе.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Pinhas пишет:

Не проблема. Берешь бабло и летаешь на Арбузе.

Прочитайте внимательно вопрос мой.

Я написал условие не садиться за штурвал.

Согласились бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, vetin-pilot said:

Прочитайте внимательно вопрос мой.

Я написал условие не садиться за штурвал.

Согласились бы?

У Арбуза нет штурвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Pinhas пишет:

У Арбуза нет штурвала.

Ага, а исключим все сайдстики, РУС-ы, то Вы тогда будете говорить про РОШ- вертолёта)

Так порвали бы своё пилотское за деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, vetin-pilot said:

Ага, а исключим все сайдстики, РУС-ы, то Вы тогда будете говорить про РОШ- вертолёта)

Так порвали бы своё пилотское за деньги?

Нехай авиаторы отвечают. Я то чо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Pinhas пишет:

Нехай авиаторы отвечают. Я то чо?

Ну так зачем тогда ответил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Евген said:

Я тут недавно Камраду писал о том (ссылаясь на статью), что в N авиакомпании провели проверку и выявили отсутствие навыков у экипажей производить заход на посадку в ручном режиме. Так он бил себя в грудь кулаком и кричал, что это дескать пропаганда и все такое, и я дурак, и статья дурацкая, и ничего мы не понимаем, и все это полное вранье. А оказывается, вот оно чё, Михалыч...

Ты что-то видно путаешь. Я сам давно говорю что в российских авиакомпаниях много бездарей, что только на автопилоте могут. А на этом форуме есть пару лиц с купленными пилотскими и они вроде летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они бы лучше задумались о том в каком состоянии ситуация с подготовкой пилотов, любых. С самыми-самыми что ни на есть официальными лицензиями.

Потому что если не уделять достаточно времени и средств на тренировку необходимых навыков, то тут хоть ты тресни, никакие самые правильные документы проблемы не решат

А купленное пилотское... Да тут как раз может быть наоборот, если это не просто человек, "работающий пилотом", а Пилот по духу, так он скорее всего тратит деньги на покупку пилотского чтоб летать, потому что у него в этом потребность. Но такой тогда тратит так же деньги, свои собственные, и на то чтобы навыки необходимые отрабатывать. Тратит свои деньги на то, что должна и так обеспечивать авиаотрасль, но не обеспечивает, при этом ища проблему в каких-то формальностях

И тогда такой пилот, пусть у него и купленное, может оказаться гораздо надежнее среднестатистического пилота с "правильными" документами!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EaseUp пишет:

И тогда такой пилот, пусть у него и купленное, может оказаться гораздо надежнее среднестатистического пилота с "правильными" документами!

Может оказаться. А может и не оказаться. Гарантию сможет кто-нибудь дать, что окажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купленные свидетельства, линейные пилоты среди симеров! Рептилоидов не хватает, однако.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Евген пишет:

Может оказаться. А может и не оказаться. Гарантию сможет кто-нибудь дать, что окажется?

Ни в коем случае не утверждаю что надо теперь гнать всех с нормальными свидетельствами и брать только с купленными, нет конечно же!

Просто на мой взгляд, проблемы в авиации пытаются решить не от туда откуда надо

Ну проведут они сейчас показательную чистку, общественность удовлетворится. А ситуация с подготовкой пилотов как была так и останется. И что в итоге, до очередного а/п коих уже и так набралось именно по этой причине отсутствия нужных навыков?

Надо 1) сначала решить вопрос с подготовкой; и только после этого (или одновременно, но всё равно 2-м приоритетом) - заняться "чисткой". В конце концов, если вопрос № 1 решат, то даже "купленных" подтянут до необходимого до безопасности полетов уровня. А там уж решат - гнать их за подделку, или доучить уже поправильному с соблюдением всех формальностей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 hours ago, vetin-pilot said:

То есть если бы Вы были пилотом и  Вам бы предложили поставить крест на лётной карьере в обмен на 500 тыс € в месяц и никогда больше  в жизни не летать за штурвалом, то Вы бы согласились?

Естественно! Как и согласились бы 9 из 10. 7000 тыщ евро в месяц и не работать! Ты бы один тогда работал, фантазёр.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, megakor пишет:

А кто? Действительно, интересно.

А их тут больше, в основном бывшие участники, один из них с криками «слава Украине» туда убег и проторил эту  дорожку  шахтёр из Норильска.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген пишет:
3 часа назад, EaseUp пишет:

И тогда такой пилот, пусть у него и купленное, может оказаться гораздо надежнее среднестатистического пилота с "правильными" документами!

Может оказаться. А может и не оказаться. Гарантию сможет кто-нибудь дать, что окажется?

А я не вижу разницы. Если пилот получает все допуски, проходит тренажёр, проходит ввод в строй вторым пилотом, а потом ещё проходит ввод в строй как КВС, то не понимаю, в чём разница. Всё остальное зависит от качества ввода в строй в конкретной стране. Но тогда и крутые профессионалы с дипломами херачатся оземь.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 17:48, NightCat пишет:

Это никуда и не исчезало. Просто коллеги нужны уровня КВС с типом, а не студота вчерашняя из летной шараги.

Может быть полетное время?)

Если я не ошибаюсь, полётное время идет от занятия и до освобождения полосы, а рабочее - от запуска двигателей и/или снятия со стояночного при буксировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Если я не ошибаюсь, полётное время идет от занятия и до освобождения полосы, а рабочее - от запуска двигателей и/или снятия со стояночного при буксировке.

Полётное - от запуска до выключения. (Уборка и установка колодок).

Летное - от дачи режима и до остановки.

Рабочее - от прохождения санчасти и до окончания послеполётного разбора.

Edited by ALZP
  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Полётное - от запуска до выключения. (Уборки и установка колодок).

Летное - от дачи режима и до остановки.

Рабочее - от прохождения санчасти и до окончания послеполётного разбора.

Теперь понятно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, Gladkov пишет:

А я не вижу разницы. Если пилот получает все допуски, проходит тренажёр, проходит ввод в строй вторым пилотом, а потом ещё проходит ввод в строй как КВС, то не понимаю, в чём разница. Всё остальное зависит от качества ввода в строй в конкретной стране. Но тогда и крутые профессионалы с дипломами херачатся оземь.

Оно может и так. Но что тогда получается, самообразование? Купил любой диплом "в переходе" и комиссии разные там проходишь для подтверждения? А вузы? А система образования? Или только в авиации такое допустить? А врачам можно? И где тогда гарантия того, что человек, купив диплом на этом остановится, и что все его комиссии и допуски также не куплены? Т.е., что хочу сказать... не все так просто.)

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Евген said:

Оно может и так. Но что тогда получается, самообразование? Купил любой диплом "в переходе" и комиссии разные там проходишь для подтверждения? А вузы? А система образования? Или только в авиации такое допустить? А врачам можно? И где тогда гарантия того, что человек, купив диплом на этом остановится, и что все его комиссии и допуски также не куплены? Т.е., что хочу сказать... не все так просто.)

Просто всё. Руководить АК не имея даже трёх классов образования вполне законно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У врачей еще хуже. Просто так думаете такая куча плохо говорящих врачей из стран средней Азии "нарисовалась" в поликлиниках Москвы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...