Jump to content
Genosse

Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России

Recommended Posts

Posted (edited)

Воздушное судно вылетело из Иркутска.

«Иркутский аэропорт обслужил исторический рейс — заключительный для Ту-134 авиакомпании „Алроса“, — сообщается в фейсбуке авиаузла. — На легендарном для советской авиации самолете в Мирный из Иркутска отправились 70 пассажиров».

Как уточнили в пресс-службе аэропорта «Интерфаксу», иркутский рейс Ту-134 стал последним для этого типа самолетов в России. Из Мирного воздушное судно отправится в новосибирский музей авиации и космонавтики.

 

60345223_2629669417060590_90384865238292

Самолет «Алросы» был выпущен в 1980 году и эксплуатировался почти 40 лет.

Edited by Genosse
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 4
  • Upvote 6
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный финал , для великолепного самолёта своего времени:good::bye:

  • Like 2
  • Upvote 3
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мы наверное, уже стареем и самолеты нашего детства, юношества уходят в историю. Один из самолетов к которому я относился с особенной теплотой 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хорошее завершение карьеры. Тихо и скромно, без песни и пляски ....

Edited by TURBOdt11
.
  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

...легендарный Свисток

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе Ему летать и летать!

  • Upvote 4
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощай легендарный "свисток". Любимый мой самолет из СССР. Накачу сегодня 100 гр. А завтра подниму его в полет в симе. История ТУ-134 не заканчивается. Будем летать!

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Но военным еще летать и летать...

34173921742_1a0b9f68c5_o.jpg33287964402_f43d2c4ea0_o.jpg

Edited by Мандарин
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но военным еще летать и летать...

Главное, не возить ансамбли...

 

 

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Downvote 4
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиром уже не полетаешь (если только не какое-нибудь мероприятие для блоггеров), а вот увидеть сие чудо в полёте ещё можно. В Чкаловском "их есть ©" немного, в т.ч. УБЛ которая сравнительно регулярно летает. Ну и... не знаю, может есть в ВИП компоновке борта, тогда и во Внуково можно поймать будет...

Я так и не ступал на борт данного типа никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уходит время этих самолётов. Один раз видел Ту-134 на перроне в Домодедово А/К Космос по осени прошлого года, но не довелось побывать на борту, а вот одному знакомому вайзеру посчастливилось. 

Зато уже работая в Домодедово, неоднократно был на борту Алросовского Ту-154М (85684 и 85757). Классные машины, особенно интересно было сравнить их в наземном обслуживании с В737 и А320F. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Артемий154М пишет:

Классные машины, особенно интересно было сравнить их в наземном обслуживании с В737 и А320F. 

Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Aleck said:

Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.

Чой-то не с тем сравниваете. С DC-9 или 727.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pinhas пишет:

Чой-то не с тем сравниваете. С DC-9 или 727.

Во-первых, не я предложил такое сравнение, а лишь отвечал на вопрос:

Классные машины, особенно интересно было сравнить их в наземном обслуживании с В737 и А320F.

Во-вторых, при сравнении с DC-9 результаты будут ещё хуже.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Aleck said:

Во-первых, не я предложил такое сравнение, а лишь отвечал на вопрос:

Я видел. Другое дело, что странное сравнение.

19 minutes ago, Aleck said:

Во-вторых, при сравнении с DC-9 результаты будут ещё хуже.

Вот это-то и интересно, т.к. ровесники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно согласен. Как ровесники, так и "одноклассники".

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Aleck пишет:

Как ровесники, так и "одноклассники".

Но если прочесть пост повнимательнее, то можно увидеть, что он сравнивал Ту-154 с А и Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gladkov пишет:

Но если прочесть пост повнимательнее, то можно увидеть, что он сравнивал Ту-154 с А и Б.

Да, согласен, был невнимателен. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Aleck пишет:

Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.

В большинстве развороток А и В без заправки, отсюда и разница. + не тратят время для слива отстоя.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ALZP пишет:

В большинстве развороток А и В без заправки, отсюда и разница. + не тратят время для слива отстоя.

У 134/154 тоже было полно рейсов без заправки: Казань - Москва, Ростов - Сочи, Киев - Запорожье. Но нормы оборотного времени от этого не менялись: 50 минут для 134 и 70 минут для 154.

При этом интересно то, что при полетах за рубеж промстоянки были короче, у Ту-154 всего 55 минут вместо 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleck пишет:

У 134/154 тоже было полно рейсов без заправки: Казань - Москва, Ростов - Сочи, Киев - Запорожье. Но нормы оборотного времени от этого не менялись: 50 минут для 134 и 70 минут для 154.

При этом интересно то, что при полетах за рубеж промстоянки были короче, у Ту-154 всего 55 минут вместо 70.

Там существовал технологический график где все по минутам было расписано, поход на метео, штурманскую,адп, сейчас и тогда за рубежом этого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALZP пишет:

Там существовал технологический график где все по минутам было расписано, поход на метео, штурманскую,адп,

Верно. Было расписано. Но А321 LH, совершающий рейсы Франкфурт-Берлин, имеет стоянку вместе с заправкой, уборкой салона и прочими необходимыми процедурами 30 минут. Ранее до него в те же 30 минут управлялся Б727-200. А Ту-154 было предписано не менее 70 минут

Что характерно, в семидесятые годы нормы оборота были гораздо меньше и практически соответствовали западным: Як-40 - 15 минут, Ан-24 - 25 минут, Ту-124 - 35 минут, Ту-134 - 40 минут, Ил-18, Ан-10, Ту-104 и Ту-154 - 50 минут. В дальнейшем нормы два раза увеличивали. И в 1985 году было уже так: Ан-24 и Як-40 - 40 минут, Ту-134 - 50 минут, Ил-18 - 60 минут, Як-42 - 65 минут, Ту-154 при продолжительности рейса менее четырех часов - 70 минут, более четырех часов - 120 минут. Ил-62 и Ил-86 до четырех часов - 85 минут, от четырех до шести часов - 120 минут, свыше шести часов - 240 минут. Для сравнения:  Б747-100/200 РАА рейса Нью-Йорк-Москва оборачивался в Москве за 90 минут.Промежуточный стоп JAL на том же типе в Шереметьево из Токио в Европу и обратно - 70-75 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Но в Ту-154 надо топлива в два раза больше влить чем в 321. + тот же обязательный слив отстоя до и после заправки (10 или 15мин, уже не помню) :)

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ALZP пишет:

Но в Ту-154 надо топлива в два раза больше влить чем в 321

На расстояние в 500 км так ли уж в два раза? Не говоря о том, что 727-200 имел аналогичное время оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×