Jump to content
Grach-01

Вопрос про погодные условия и уходы на запасной аэродром

Recommended Posts

Всем привет, вопрос такой... Я вообще летал раньше без заморочек, никогда не выставлял отказы и всегда летал с хорошей и безветренной погодой ( поэтому метар расшифровывать я почти не умею ). А в этот рейс решил поставить погоду соответствующую реальной и полетел рейс UHPP-UHSS. На Камчатке с погодой все в целом хорошо, но вот когда начал снижаться к Южно - Сахалинску самолет начало необычно так болтать и чем ниже высота тем болтанка становилась все более круче. Так как я не осведомлен в вопросе ухода на второй круг и на запасной аэродром, то вариант у меня был только один - это естественно любыми правдами и не правдами посадить судно. К высоте входа в глиссаду 2000 ft самолет начало болтать так сильно, что это просто жуть.... Порыв ветра ? был такой сильный, что самолет круто накренило влево и автопилот не мог его стабилизировать в горизонтальное положение и я отключил автопилот в надежде все таки выровняться самостоятельно  ( хотя в глубине душе понимал, что близок ****** ) ну и короче говоря он стал вообще не управляем с таким креном влево он начал снижаться, снижаться и снижаться и не реагировал вообще ни на что.... Доводить до столкновения я не стал, выключил нахрен сим, но осадок на душе какой то неприятный остался... Не смотря на то, что это всего лишь симулятор, даже как то жутко стало.... До этого никаких таких ситуаций не возникало, а тут вот такая фигня и ведь ничего не поделать.... тупо не управляем. Летел я на 737-800 от Zibo и вопрос такой... Почему он заклинил с этим креном ? Ведь отказы никакие не стоят, а ветер ну и что, ну болтает и болтает, но что бы так безнадежно.... Может это у модели особенность какая то есть ? Не устойчивость например к таким условиям ? Потому что на глиссаде его просто кидало как картонку из стороны в сторону. И какой ветер является критическим для того, что бы пилот принял решение уходить на запасной аэродром ? Сделал скриншотик перед тем как сим вырубить... )  

fwq.jpg

q3g.jpg

3w4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от типа воздушного судна, коэффициента сцепления на полосе, направления ветра. Вам проще в FCOM самолёта заглянуть, чем ждать тут ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Grach-01 пишет:

... никогда не выставлял отказы и всегда летал с хорошей и безветренной погодой ///Так как я не осведомлен в вопросе ухода на второй круг и на запасной аэродром, то вариант у меня был только один - это естественно любыми правдами и не правдами посадить судно//

Будет вам повод выйти из зоны комфорта и начать летать хотя бы с реальной погодой :big_boss:  .. боитесь что ли???
А как вы летаете на самолете 737 , если не знаете как уйти на запасной или на второй круг? Или ваша модель Зиппо ЭТО АРКАДа ???

Edited by Илья_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...