Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

1 минуту назад, NightCat пишет:

Глубоко извиняюсь, но к чему тут "козел" ФэдЭкс-а? 

Т.е. по-твоему аналогии с темой ветки не прослеживается?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Разве что, как иллюстрация развития "козла".

не более того..

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, aeropas пишет:

Т.е. по-твоему аналогии с темой ветки не прослеживается?

У "феди" гидравлики не было, управляли только движками

Share this post


Link to post
Share on other sites




В Китае вон за это по попе бьют,у нас к этому стремятся.


И что даже пруф есть?

А у них - "direct ", реакция на "дачи" с запаздыванием и тяги по факту нет потому, что -  во первых приемистость, а во вторых -пожар.


Не было никакого пожара на заходе.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, U-HCK пишет:

У "феди" гидравлики не было, управляли только движками

Ты его с Локхидом попутал, видимо.. Это не L1011.. :crazy:

Edited by aeropas
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, aeropas пишет:

Ты его с Локхидом попутал, видимо.. Это не L1011.. :crazy:

Может быть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

вы спутали его с этим DC-10! 

Катастрофа DC-10 в Су-Сити:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-10_в_Су-Сити

Да, похоже, только крен в другую сторону . А этот, если правильно помню, когда модификация другая была

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, CaptainFlying пишет:

Не было никакого пожара на заходе.

 

Я про участок от третьего касания до "клевка". Заход выглядит вполне себе ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я про участок от третьего касания до "клевка". Заход выглядит вполне себе ничего.
А, понятно. Да удивительно, как нормальный в целом заход можно было так закончить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Да удивительно, как нормальный в целом заход можно было так закончить.

Если управления не было,  то вполне возможно стабом рулили. Сугубо мое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Разве что, как иллюстрация развития "козла".

Так это в каждой авиа-шараге регулярно происходит. Просто не понимаю к чему в теме о разбившемся после "козла" ВС еще какой-то другой, произвольный "козел".

 

Aeropas, я с вами на брудершафт не пил, поэтому не надо переходить рамки формального общения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, U-HCK пишет:

Если управления не было,  то вполне возможно стабом рулили. Сугубо мое мнение

По мне так, по видео явно резкое движение рулей от себя при отрывах, стабом так затруднительно сделать будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, terman75 пишет:

По мне так, по видео явно резкое движение рулей от себя при отрывах, стабом так затруднительно сделать будет...

Да фиг знает, был на пикирование, переаели еще сильнее. Вон в Ростове  на боинге быстро отреагировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, CaptainFlying пишет:
12 минут назад, GORYNYCH пишет:
Я про участок от третьего касания до "клевка". Заход выглядит вполне себе ничего.

А, понятно. Да удивительно, как нормальный в целом заход можно было так закончить.

Скорость вопрос какая была, большая скорость (больше чем нужно было в данных условиях) - тоже не нормальный заход... Угробить легко, самое веселое ведь начинается на выравнивании)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, U-HCK пишет:

Да фиг знает, был на пикирование, переаели еще сильнее. Вон в Ростове  на боинге быстро отреагировал

Перед первым касанием идет с положительным тангажом, в этом плане всё норм, не клюет. Скорость так быстро потеряться не должна была... Может я чего и не догоняю, но мне не понятно, что кроме руля высоты могло вынудит его так клевать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, terman75 пишет:

Скорость вопрос какая была, большая скорость (больше чем нужно было в данных условиях) - тоже не нормальный заход... Угробить легко, самое веселое ведь начинается на выравнивании)

Да пофиг, какая скорость была. Заход на повышенной скорости -нарушение, да, но совершенно не обязательно заканчивается "козлом". Кроме того, с убранной механизацией на нормальной скорости вы кувыркнетесь еще на глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NightCat пишет:

Aeropas, я с вами на брудершафт не пил, поэтому не надо переходить рамки формального общения.

Да я как-бы и не стремился к сближению. :crazy:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GORYNYCH пишет:

Да пофиг, какая скорость была. Заход на повышенной скорости -нарушение, да, но совершенно не обязательно заканчивается "козлом". Кроме того, с убранной механизацией на нормальной скорости вы кувыркнетесь еще на глиссаде.

У него вес какой был? Почему топливо не слил? Он ведь явно не практиковал посадку с полными баками (хотя какие полные до Мурманска с Питером запасным..)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, aeropas пишет:

У него вес какой был? Почему топливо не слил? Он ведь явно не практиковал посадку с полными баками (хотя какие полные до Мурманска с Питером запасным..)

Да сколько вам раз повторять...куда его сливать-то? Проткнуть крыло и вёдрами в унитаз скидывать? Нет там сброса топлива...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GORYNYCH пишет:

Да пофиг, какая скорость была. Заход на повышенной скорости -нарушение, да, но совершенно не обязательно заканчивается "козлом". Кроме того, с убранной механизацией на нормальной скорости вы кувыркнетесь еще на глиссаде.

Да, конечно, Вы правы, но повышенная (по сравнению с необходимой расчетной в данной ситуации учитывая массу, положение механизации, других факторов) скорость способствует козлению! Впрочем, как и недостаточный навык управления в конкретном режиме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, был у них вообще, расчёт посадочной скорости, и конфигурации - если с электроникой проблемы?  На глазок, овервейт, наверное не просто посадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаб быстро не перекладывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Да сколько вам раз повторять...куда его сливать-то? Проткнуть крыло и вёдрами в унитаз скидывать? Нет там сброса топлива...

Что за чушь, простите?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, aeropas пишет:

У него вес какой был? Почему топливо не слил? Он ведь явно не практиковал посадку с полными баками (хотя какие полные до Мурманска с Питером запасным..)

Тут много было про этом написано. Потому что при этих отказах РЛЭ к земле призывает и потому что нет ничего критического в том переборе массы, который у них был... Правда были и мнения что покрутить чутка чтобы успокоиться, оценить ситуацию да массу сбросить тоже были. Мы до конца не знаем какой набор отказов был всё же, возможно, что-то тянуло еще скорее на землю и возможно, это же не дало уйти на второй... Хотя скорее всего управляемый самолет судя по видео (ИМХО)...

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...