Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

6 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Да не важно, чем определяется. Ветром или наличием препятствий в створе, или особенностями расположения средств обеспечения полетов, или даже наличием портала в нежелательное место. Смысл моего поста был один: по фотографии можно однозначно утверждать, что посадок на ВПП с порогом 26 было значительно больше. И то, что это останется неоспоримым фактом, независимо от официальной статистики по этому аэропорту, которая только подтвердит данное утверждение, но через значительный промежуток времени.

Это все понятно. Рвение, копать носом землю и все такое.

Что вам это дает (или к чему была эта информация) в рамках произошедшего события?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gladkov пишет:

Поэтому, пока ещё действует презумпция невиновности, заткни пасть.

Ты идиот Gladkov, я молча печатаю. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Чучуна пишет:

Ты идиот Gladkov, я молча печатаю.

Нет, идиоты обычно те, кто не понимает таких простых метафор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Чучуна пишет:

Ты идиот Gladkov, я молча печатаю. 

На личности не переходим. Пока устное.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GORYNYCH пишет:

А как узнать, ошибка ли это врача, ? Или это само собой разумеется ?

У патологоанатома и главврача. Эти двое могут прикрыть задницу хирурга, а могут и не прикрывать. Оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Genosse пишет:

У патологоанатома и главврача. Эти двое могут прикрыть задницу хирурга, а могут и не прикрывать. Оффтоп.

В данном контексте, не оффтоп. И вот почему. Один талантливый хирург сказал : у каждого врача за спиной есть собственное кладбище. Если вдуматься - это не просто фигура речи. Но,  врачей мы почему то «понимаем». А летчиков готовы линчевать уже за одно то, что они в выжили в катастрофе, в которой другие погибли. Я готов простить и закрыть глаза на непрофессионализм, догадки, ахинею, ясновидение, и прочую хЕромантию. Но я не потерплю безапелляционности суждений. Никакая догадка, даже самая близкая к истине не даёт права никому назначать виновного, считая себя истиной в последней инстанции

  • Like 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NightCat пишет:

Что вам это дает (или к чему была эта информация) в рамках произошедшего события?

К тому, что по имеющимся в сети материалам каждый может сделать свои выводы. Для кого-то они более, а для кого-то менее очевидны. Свое видение ситуации я изложил тремя днями ранее. И мне очень жаль экипаж, оказавшийся заложником современного состояния и тенденций развития авиации. А истинные виновники этого беспредела будут спать спокойно. Я не имею в виду руководство аэропортов или учебных заведений. Берите выше. Это те, кто определяет стратегические направления.

P.S. Интересуюсь запасом расстояния от нижней точки двигателя до бетона при максимальном обжатии амортизатора основной стойки шасси (включая и случай разрушения пневматика) на SSJ-100. Если кто владеет информацией, поделитесь, плиз.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GORYNYCH пишет:

В данном контексте, не оффтоп. И вот почему. Один талантливый хирург сказал : у каждого врача за спиной есть собственное кладбище. Если вдуматься - это не просто фигура речи. Но,  врачей мы почему то «понимаем». А летчиков готовы линчевать уже за одно то, что они в выжили в катастрофе, в которой другие погибли.

Если бы они посадили самолет без повреждений техники, без жертв и пострадавших на земле - их бы мало кто сейчас упрекал. А так, увы, как ни крути, но всегда во всём - лётчик виноват.

 

По поводу кладбища у каждого врача, у которого умер ни один пациент - полностью согласен. А всё почему? Потому что каждый прикрывает свою жопу бумажкой. На операцию идёшь - с тебя берут расписку, в которой ты даёшь своё согласие на манипуляции хирурга и медперсонала, в ходе которых могут быть осложнения, вплоть до потери здоровья и смерти. Не распишешься ты, вместо тебя кто-то другой (родственник или другой представитель пациента) распишется или умирай без операции. А у пилотов нет такой бумажки, которая могла бы прикрыть их жопы. И те и другие - специалисты с высшим образованием, а также люди, от которых зависят жизни других людей. Просто одним повезло с этими бумажками, а другим - нет.

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, apxeonmepukc пишет:

 

P.S. Интересуюсь запасом расстояния от нижней точки двигателя до бетона при максимальном обжатии амортизатора основной стойки шасси (включая и случай разрушения пневматика) на SSJ-100. Если кто владеет информацией, поделитесь, плиз.

Я дико извиняюсь, но хотелось бы кое что уточнить. «От нижней точки двигателя» что имеется в виду ? Конец лопатки КВД в нижней точке ближайшей к земле полусфере ВНА ?Верхняя точка нижней части носка воздухозаборника ? Нижняя стенка капота ? В каком месте , потому, как на компрессоре и турбине высота капота от земли - разная. С открытыми створками реверса, или без ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vetin-pilot пишет:

До 6 единиц конструктив выдерживает.

Там 6-8+ единиц было.

Откуда данные про 6 единиц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GORYNYCH пишет:

Я дико извиняюсь, но хотелось бы кое что уточнить. «От нижней точки двигателя» что имеется в виду ? Конец лопатки КВД в нижней точке ближайшей к земле полусфере ВНА ?Верхняя точка нижней части носка воздухозаборника ? Нижняя стенка капота ? В каком месте , потому, как на компрессоре и турбине высота капота от земли - разная. С открытыми створками реверса, или без ?

Поскольку в посадочном положении  высота двигателя  от бетона на компрессоре и турбине примерно одинакова, то пусть будет нижняя точка капота на турбине с закрытыми створками реверса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По типо моим источникам прошла уже информация...

При зловещей посадке разбили таки насос правого двигла...оттуда и пошла утечка топлива! Левое двигло и баки были целы...пока пожар и до них не добрался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

При зловещей посадке разбили таки насос правого двигла...оттуда и пошла утечка топлива!

Все-таки расположение движков в хвосте гораздо безопаснее, чем под крыльями. Хотя нас убеждают в обратной, что движки в хвосте это прошлый век и ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

По типо моим источникам прошла уже информация...

При зловещей посадке разбили таки насос правого двигла...оттуда и пошла утечка топлива! Левое двигло и баки были целы...пока пожар и до них не добрался!

И что это меняет, во всем расположение насоса оказывается виновато, а в остальном все норм?

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Nvinb пишет:

Все-таки расположение движков в хвосте гораздо безопаснее, чем под крыльями. Хотя нас убеждают в обратной, что движки в хвосте это прошлый век и ужас.

GE-90 отлично будут смотреться в хвосте 777. Ну стабилизатор... переставим куда-нибудь

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GORYNYCH пишет:

О,началось.

Действительно, началось.

В Шереметьево эвакуировали пассажиров ещё одного «Суперджета» - в салоне был запах горелой проводки

В Шереметьево пассажиров самолета Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота», которые должны были отправиться в Ригу, эвакуировали, потому из-за запаха горелой проводки началась паника, сообщает Mash. По данным «Пятого канала», речь шла о рейсе SU 2118, который должен был отправиться в латвийскую столицу 7 мая в 22:55. По сведениям телеканала, специалисты проверили воздушное судно и не обнаружили неисправностей. На сайте аэропорта указано, что борт вылетел в 1:24 и прибыл в Ригу с опозданием на два часа в 02:47 вместо запланированных 00:45 по местному времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Prodavec said:

Всё верно. Поэтому я поинтересовался о точном порядке действий при выставлении 7700, кто должен его подтверждать: дисп контрольным вопросом либо сразу голосом экипаж, должен ли дисп "подвердить подверждение" или принять во внимание, либо что-то уточнять. Какие должны быть действия остальной части персонала и т.п. Так как времени в запасе у них было просто вагон.

 

PS Тут же есть ребята, которые диспами работают, не могли бы вы сказать какой порядок действий для вас регламентирован, если вы видите 7700 и экипаж говорит " необходима помощь "? Ну или, допустим молчит.

Не знаю, как выглядит официальная процедура, но ситуация, в которой на ответчике заходящего на посадку борта выставляется 7700, но никакого внятного радиообмена на эту тему не происходит, хотя связь работает (пусть неустойчиво), кажется мне противоестественной. Короче, какая-то ерунда. И да, я местных диспетчеров в 2011 году разве что паяльной лампой не пытал – просил пояснить, в какой момент диспетчер должен говорить "вход в глиссаду" экипажу, заходящему по неточным: в момент пересечения отметкой ВС нижней линии ЗДО или в момент пересечения собственно линии глиссады? Никто не сознался, все как партизаны. Надеюсь, Вам больше повезёт.

Edited by jolly_yorick
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jolly_yorick пишет:

Не знаю, как выглядит официальная процедура, но ситуация, в которой на ответчике заходящего на посадку борта выставляется 7700, но никакого внятного радиообмена на эту тему не происходит, хотя связь работает (пусть неустойчиво), кажется мне противоестественной. Короче, какая-то ерунда. И да, я местных диспетчеров в 2011 году разве что паяльной лампой не пытал – просил пояснить, в какой момент диспетчер должен говорить "вход в глиссаду" экипажу, заходящему по неточным – в момент пересечения отметкой ВС нижней линии ЗДО или в момент пересечения собственно линии глиссады? Никто не сознался, все как партизаны. Надеюсь, Вам больше повезёт.

емко.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, jolly_yorick пишет:

И да, я местных диспетчеров в 2011 году разве что паяльной лампой не пытал – просил пояснить, в какой момент диспетчер должен говорить "вход в глиссаду" экипажу, заходящему по неточным – в момент пересечения отметкой ВС нижней линии ЗДО или в момент пересечения собственно линии глиссады? Никто не сознался, все как партизаны.

Я бы на их месте тоже на хер послал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Поскольку в посадочном положении  высота двигателя  от бетона на компрессоре и турбине примерно одинакова, то пусть будет нижняя точка капота на турбине с закрытыми створками реверса.

По моим прикидкам получается от 0,4 до 0, 5 м.

http://superjet.wikidot.com/wiki:sizes

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gladkov пишет:

Я бы на их месте тоже на хер послал.

Думаю, что и послали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, jolly_yorick said:

кажется мне противоестественной

Как написал GORYNYCH, возможно эти переговоры недостоверны, поэтому возникает такой диссонанс. С другой стороны, интервью КВС по телефону, в котором он сказал, что заход был штатный так же противоречат тем данным, что мы имеем, а именно код 7700 (ради прикола видимо установил) и "радиообмен" с диспом, в котором он просит о помощи, ему ничего внятного не отвечают согласно "переговорам".

 

PS Из более-менее достоверной информации (в меньшей степени подверженной субъективной оценке), мы имеем факт установки кодов 7600 и 7700 на разных этапах полёта, так как эта информация получена инструментальным путем, а не через "интервью".

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже не помню всех процедур,но пересматривая видео понимаю,когда он(пилот) шлепнул первый раз о впп,крафт подкинуло так,что тут по любому уходить на второй круг надо было,однако он повторно тащит самолет к земле.Испугался?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZAVODNOY пишет:

я уже не помню всех процедур,но пересматривая видео понимаю,когда он(пилот) шлепнул первый раз о впп,крафт подкинуло так,что тут по любому уходить на второй круг надо было,однако он повторно тащит самолет к земле.Испугался?

просто очень похож случай с курсантом который л410 загубил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как Аэрофлот не разрешает пилотам больше, чем брать управление уже полностью стабилизированным автоматикой самолётом на финальной стадии захода. И практического опыта управления в директ моде, особенно плохо управляемым из за перевеса самолётом, они не имеют. Так что если даже критических неисправностей не было, возможно, то что они сделали, было пределом того, на что они были способны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...