Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Только что, ZorgsteinKilloo пишет:

может быть за 90 секунд!

Садились-то все живые, погибли за пару минут-три, уже на земле, задыхаясь и сгорая заживо судя по всему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, A-n-d-r-e-y пишет:

Вы правы лишь отчасти.

Ну вот же: испытательные полёты, да наземные инциденты. Не надо наговаривать на самолёт...

09.05.2012 Флаг России RA-97004 Флаг Индонезии Джакарта 45/45 Столкновение с горой при выполнении демонстрационного полёта[135]
21.07.2013 Флаг России RA-97005 Флаг Исландии Кеблавик 0/5 Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года[136].
25.10.2015 Флаг Мексики XA-PBA Флаг Мексики Мехико 0/0 Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом)[137].
12.07.2018 Флаг России RA-97006 Флаг России Жуковский 0/3 Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта[138]
10.10.2018 Флаг России RA-89011 Флаг России Якутск 0/92 Выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутск (разрушена стойка шасси)[139]. Борт списан
06.02.2019 Флаг России RA-89073 Флаг России Домодедово 0/63 Столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки (повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла)[140].
05.05.2019 Флаг России RA-89098 Флаг России Шереметьево 13/79[141] Возгорание при аварийной посадке[142]; лайнер восстановлению не подлежит.
Edited by Seramak
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kuybyshev пишет:

90 секунд

не успели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Seramak пишет:

Ну вот же: 

09.05.2012 Флаг России RA-97004 Флаг Индонезии Джакарта 45/45 Столкновение с горой при выполнении демонстрационного полёта[135]
21.07.2013 Флаг России RA-97005 Флаг Исландии Кеблавик 0/5 Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года[136].
25.10.2015 Флаг Мексики XA-PBA Флаг Мексики Мехико 0/0 Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом)[137].
12.07.2018 Флаг России RA-97006 Флаг России Жуковский 0/3 Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта[138]
10.10.2018 Флаг России RA-89011 Флаг России Якутск 0/92 Выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутск (разрушена стойка шасси)[139]. Борт списан
06.02.2019 Флаг России RA-89073 Флаг России Домодедово 0/63 Столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки (повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла)[140].
05.05.2019 Флаг России RA-89098 Флаг России Шереметьево 13/79[141] Возгорание при аварийной посадке[142]; лайнер восстановлению не подлежит.

1. Не одна катастрофа с жертвами, а на данный момент уже две.
2. При аварии после которой самолет списывают на металл - это не катастрофа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, modest11111 пишет:

не успели...

Всего два выхода осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

Садились-то все живые, погибли за пару минут-три, уже на земле, задыхаясь и сгорая заживо судя по всему...

после козла брякнули и загорелись...пока катились - там пол самолёта уже горело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ящику говорят 41 погибли((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

не успели...

Сейчас по телеку пресс-секретарь Аэрофлота сказал, что фактическое время эвакуации составило 55 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, CptDuke пишет:

А вообще оно там по каким причинам отказать может? Ну или ненормально работать?

Причин много, но у них скорее всего проблема с электричеством, если потеря связи и переход в другой режим управления.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ZorgsteinKilloo said:

после козла брякнули и загорелись...пока катились - там пол самолёта уже горело!

Горело не пол самолёта, а вытекающее топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

да уж

Edited by C3PO_1999

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kuybyshev пишет:

Сейчас по телеку пресс-секретарь Аэрофлота сказал, что фактическое время эвакуации составило 55 секунд.

Ну так врёт поди.  Но даже если и несколько минут, то сгореть заживо не могли, а убил дым. Будет интересным узнать, из каких материалов был сделан салон в плане их соответствия международным нормативам. Мы, надеюсь, пордчиняемся этим нормативам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, modest11111 пишет:

Ну так врёт поди.  Но даже если и несколько минут, то сгореть заживо не могли, а убил дым. Будет интересным узнать, из каких материалов был сделан салон в плане их соответствия международным нормативам. Мы, надеюсь, пордчиняемся этим нормативам?

Более того, самолёт по ним сертифицирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ALZP пишет:

Причин много, но у них скорее всего проблема с электричеством, если потеря связи и переход в другой режим управления.

Не, я про причину так херачить борт об полосу. Не считая высокой посадочной (хотя КВС говорит что у них там все ок со скоростью было) могут быть глюки именно в управлении? Типа тяну на себя а оно только через пару сек нос поднимает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

Горело не пол самолёта, а вытекающее топливо

Ок! Пол самолёта было охваченно пламенем! 

111.thumb.jpg.013a4b7deb7e182f5f877fe5d902ee55.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CptDuke пишет:

Не, я про причину так херачить борт об полосу. Не считая высокой посадочной (хотя КВС говорит что у них там все ок со скоростью было) могут быть глюки именно в управлении? Типа тяну на себя а оно только через пару сек нос поднимает...

Все возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, Jet001 пишет:

По ящику говорят 41 погибли((

По России24 передают о 37 выживших из 78

Edited by Kuybyshev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, чья то летная карьера закончилась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gplaster пишет:

Похоже, чья то летная карьера закончилась!

...и чья та жизнь закончилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ALZP пишет:

Все возможно.

Ну я ожидал более развернутого ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

 

Edited by apatitysever

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, CptDuke пишет:

Не, я про причину так херачить борт об полосу. Не считая высокой посадочной (хотя КВС говорит что у них там все ок со скоростью было) могут быть глюки именно в управлении? Типа тяну на себя а оно только через пару сек нос поднимает...

Про то, что самолет себя как то ненормально вел и не слушался в direct law пилот не говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В самолёт попала молния. 
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования. 
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета. 
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей. 
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.

- - ниже описание режимов normal и direct law 

Normal Law provides envelope protection (which prevents stalls, overspeed, excessive g, etc). It also provides autotrim so the aircraft stays in the attitude it was put when the control was released (within limits). 

Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mgr пишет:

Про то, что самолет себя как то ненормально вел и не слушался в direct law пилот не говорит...

Я вообще думаю что это фейк. Кто ему даст какие то комментарии давать? У него там люди погибли а он спокойно так говорит как будто за хлебом ходил.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...