Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Это видео - фейк или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я читал что два видео опубликовали сразу, третье - позже. Возможно это и оно. Во всяком случае хороший подскок на нем зафиксирован

Edited by astralinux

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, astralinux пишет:

я верю РТ

В "политику" будьте добры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Camrad пишет:

...

А что Вы думаете про причины козления? Недостаточные навыки пилота или все же усложняющие факторы, при которых по-другому никак было лучше не сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mgr пишет:

Верить RT - себя не уважать. 
Ну и - нас заодно. 
Обама с Трампом там за кадром ржут. Инфа 100%.

Вы тоже, будте так добры, в "политику" со своими комментариями!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nvinb пишет:

А что Вы думаете про причины козления? Недостаточные навыки пилота или все же усложняющие факторы, при которых по-другому никак было лучше не сделать?

Толку гадать? Писанео 100 раз - разберутся специалисты. Мы же с вами можем предполагать что угодно - от поломки всего и вся и до неспособности пилотов сажать руками, до "выпуклости" земли и вмешательства инопланетян

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Camrad пишет:

Это видео - фейк или нет?

Это другой полёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Видео не фейк, местность реально та. Не знаю может ли это быть связано с углом съемки, но тангаж.... Впрочем, предоставлю это комментировать пилотам.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, NightCat пишет:

Извиняюсь, что долго отвечал-работа. Так вот, не знаю найду видео или нет, но конкретно по данному прибору (только ТУшечному) актуальные показания 5 минут после отключения питания. Этому была посвящена отдельная лабораторная в универе. Это из жизни))

Я не спец, а слон, да и спорить с 70-ти летним спецом, экс-эксплуатационшиком, ныне преподователем -не стал бы.

Да нет никакого спора. Так, обмен мнениями.   В любом случае,  опыт дорогого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, astralinux пишет:

Я читал что два видео опубликовали сразу, третье - позже. Возможно это и оно. Во всяком случае хороший подскок на нем зафиксирован

Идите проспитесь! Это видео не имеет отношения к данной катастрофе! И подскока не зафиксированно! Посмотрите видео со стороны(там где первое касание и козёл) и попробуйте синхронизировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Идите проспитесь! Это видео не имеет отношения к данной катастрофе! И подскока не зафиксированно! Посмотрите видео со стороны(там где первое касание и козёл) и попробуйте синхронизировать!

Не могу я синхронизировать, я не эксперт. По мне - похоже, но это по мне, а что на деле - я же сам писал, что фейков много

Edited by astralinux

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, astralinux пишет:

Не могу я синхронизировать

а я могу! Касаний всего было два...первое с отделением(козёл) и второе с разрушением стоек! Пожар! А теперь тут посмотрите...после первого не сильного касания - самолёт никуда и не подпрыгнул! Просто прижали его хорошенько...

Данное видео снято в другом полёте!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На счет возможности ухода. Была ли такая возможность и целесообразность у экипажа или нет- пока известно только экипажу. Горыныч (а его точку зрения я уважаю) в начале этого топика писал, что, судя по видео, самолет не просто сажали, а пытались вернуть на землю. Никому не известно, какие были бы последствия в случае попытки ухода на второй круг, может и показаний брать было бы не с кого. Но, согласитесь, заход и посадка в таком исполнении, даже на ручном управлении, будет выполнена лучше даже у пилота, который первый раз после выпуска из учебного заведения сядет в кресло исправного лайнера. Я до сих пор не верю, что это ошибка экипажа в условиях штатного управления ВС. Нештатного, с отказами (не радио, а системами управления)- тут можно поверить, что не хватило квалификации.

На счет подготовки летного состава и привлечению к ответственности. Пару страниц вверх Камрад (его мнение тоже уважаю) сказал, что сажать надо не пилотов, а руководство отрасли и лиц, выдающих корочки. Пруф, но в этой стране еще глубже копать надо. И авиация, не самая похеренная отрасль, здесь хотя бы что-то регламентируется и карается (хотя, чаще всего для показухи, отчетности и отвода глаз от сути). В этом контексте пилотов можно обвинять, если это не огрехи нашей системы обучения, а нелегальное получение ими лицензий (как , например, при катасрофе в Казани)- тогда да, сажать мало, стрелять надо.

 

На счет погибшего бортпроводника и его геройста. Если он и пытался открыть выход, то возможно просто действовал по инструкции. Сейчас же нельзя утверждать, видел ли он огонь за иллюминатором или нет, если все заволокло дымом. Как ему еще действовать было? Опять же инстинкты.

Чемоданы. Вот хоть меня прирежь, не понимаю людей, которые утверждают, что это никому не мешало. Когда всего два спасательных выхода на почти полностью загруженный самолет, тут речь не о секундах на эвакуацию, а о долях секунды. В условиях паники хватать свое барахло- это можно отнести к нормальным животным инстинктам, а вот оправдывать, что это нормальное поведения в такой экстремальной ситуации- это не норм. Я все детство прожил на Камчатке, всякий раз при землятресении народ ломится из подъезда, руководствуясь инстинктами и забивая на правило, что выжить в случае разрушительного землетрясения на лестничном марше маловероятно. Когда все заканчивалось, весь дом собирался у подъезда и шутил, кто что с собой прихвалит, кто утюг, кто сковородку, а кто в одних трусах на -30 гр.

И последнее, на счет диспетчеров и спасателей. Вот что не понятно и покрыто тайной: если борт был с отказами радиосвязи, ответчик 7700- почему руководитель полетов не мог предположить, что борт и передает mayday, но его не слышно по причине отсутствия радиосвязи? А что сказано в инструкции диспетчеру, как надо действовать при отсутствии радиосвязи, надо ли поднимать расчеты по тревоге? Владимир Васильев (можно ли правилами форума давать ссылку на его канал Ютуба?) в позапрошлом своем видео перегонял частный самолет малой авиации!!! из Евпропы в Украину, на дозаправке (в Германии) при при выпуске шасси не загорелись зеленые огни. Он совершил проход на вышкой, диспетчер убедился , что шасси вышли, дал разрешение на посадку, где его встречали (удивитесь) пожарные расчеты. 

Ребят, я проговорился, чего- то меня бомбит, буду рад , если со мной разделите мою точку зрения, или нет, тогда ставьте ставьте палец вниз)) 

 

 

 

Edited by Shram
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shram пишет:

если борт был с отказами радиосвязи, ответчик 7700- почему руководитель полетов не мог предположить, что борт и передает mayday,

7700 было выставлено всего за 2 минуты до катастрофы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вестям обычно не очень верю, но все таки

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144973&cid=8

Ключевая информация:

Но дальше логику их отдельных действий понять пока не удается – при посадке самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж зачем-то стал увеличивать скорость. В результате, по словам источника, Superjet-100 приземлился на взлетно-посадочной полосе с повышенной скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NailPrime пишет:

при посадке самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж зачем-то стал увеличивать скорость

Может притереть хотел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nvinb пишет:

Может притереть хотел?

Рискну предположить, что он начал увеличивать скорость как раз для того, чтобы "поймать" глиссаду. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, astralinux пишет:

В распоряжении РЕН ТВ оказалась полная расшифровка переговоров диспетчеров с экипажем воздушного судна рокового рейса SU 1492, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево 5 мая.

Оттуда же, продолжение.

А вот что происходило в вышке Шереметьево, когда лайнер загорелся на глазах у сотен людей. Далее мы приводим расшифровку фоновой записи (пилоты это не слышат, однако запись ведется для дальнейшего анализа в случае нештатной ситуации). 

— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

<...>

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге, уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, *** (нецензурное ругательство, обозначающее женщину легкого поведения, — прим. ред.)! Оп…

Переговоры экстренных служб Шереметьево: хаос, пассажиры разбежались, воды нет

"Вызывайте дополнительные силы!"

Уже в самом начале записи становится понятно, что изначально к борту отправили лишь одну пожарную машину. 

— Вышка пожарному автомобилю.

— Вышка пожарному автомобилю.

— Вышка пожарному автомобилю.

— Пожарная машина, разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту.

— Выезжаю.

— Вышка пожарному автомобилю.

<помехи> ВПП, чтобы машины без запросов прибытия ВПП... <помехи>.

— Пожарная машина. Вышка, не понял, повтори.

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли.

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с <помехи>

— Авария, самолет горит на ВПП на взлете.

— Правильно, подтверждаю.

— Следую к месту, наблюдаю сильный дым черный и языки пламени. Как меня поняли, прием? Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь!

— Приняли, вызываем.
Из следующего фрагмента записи становится понятно, что на месте — паника. Никто не может назвать ни точное число эвакуировавшихся, ни вообще точное число людей, находившихся на борту. Для помощи пострадавшим нет даже воды.

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте.

— Силы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела. И с первого старта подано. 

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы.

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям.

— По людям 73 пассажира.

— Они на месте, нет?

— Ответьте.

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать.

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что, прибой, к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны.

— Понял. 

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?! 

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров.

— Экипаж на улице стоит.

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники.

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду.

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут — всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся.

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?

— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные — не знаю.

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались.

— По телеграмме на борту 73 пассажира.

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2+3.

— 76 пассажиров, экипаж 3+2.

— По информации от "Аэрофлота" на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2.

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших, не пострадавших, чтобы нам понимать… Пожар потушен? Списки составляйте точно.

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший.

— Бригада медицины центра катастроф прибыла.

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавшим.

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло? Вы их по головам пересчитайте.

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать… Они все разбежались куда-то.

— …Визуально, огня не наблюдаю.

— Что по пассажирам, дайте информацию?!

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете? 

— <помехи> ...самолета мы пока... <помехи>.

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— <помехи> ... я тоже видел, а остальных... <помехи>.

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону… неизвестно где.

— Я понял.

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу <помехи> ...находятся... <помехи>.

— <помехи>... пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет.

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города, не нужны они? На 8 КПП.

— Нет, они не нужны.

-— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться? 

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать ?

— Не расслышала, большую или маленькую брать.

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет.

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее.
Следующий фрагмент подтверждает, что данные о погибших были в первые минуты. Однако официально об этом объявили спустя довольно продолжительный промежуток времени. Позже в Следственном комитете подтвердили, что выжить удалось лишь тридцати семи из семидесяти восьми человек, находившихся на борту.

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших.

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом.

— Ясно.

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой.

— На правой можно проезжать.

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено.

— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой.

— Где будут пострадавшие? Потому что в эту зону нужно выделить фельдшера.

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B.

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема.

— В передвижной пункт передайте.

— По WhatsApp скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
— Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали.

— Я по WhatsApp вам скинула список.

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для не пострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, mgr said:

7700 было выставлено всего за 2 минуты до катастрофы.

Как это стыкуется с заявлением FL24?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У кого-то ещё есть возражения относительно неоднократно озвученного мной возмущения (за которое меня неоднократно назвали дауном) по поводу очень хреновой организации аварийно-спасательной службы аэропорта? Просто спросил.

А впереди ещё и подтверждение моего аналогичного выпада, что пилоты-кнопкодавы угоробили людей...ой-ёй, всяко-разные профессионалы и околоних...с раздутыми щеками, стопятьсот налёта, стопятьсот околоналёта, с тремя головами и прочая нечисть

Edited by Ле Тун
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Prodavec пишет:

Как это стыкуется с заявлением FL24?

Выше принтскрин непосредствено с самого FL. Ошиблись в заявлении, возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Ле Тун пишет:

Т.е. появляющиеся новости, "от СКР", а не из фэйсбука-телеграма сюда нельзя запостить для информирования сообщества о происходящем? Ты головой=то подумай, зачем ты мне это написал. Ты это в СКР напиши.

https://sledcom.ru/ - Здесь единственно достоверная информация от СКР. И только здесь! Повторите эту мантру 40 раз и на вас (может быть) снизойдёт благодать.

Всё остальное - бабки на скамейке. Даже, если это внучка президента.

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Oleg-N пишет:

Здесь единственно достоверная информация от СКР. И только здесь! Повторите эту мантру 40 раз и на вас (может быть) снизойдёт благодать.

Вам я уже послал благодать чуть раньше и несколькими постами повыше. Медитируйте почаще - постигнете дзен.

p.s. по поводу единственно достоверной от СКР погорячились, вам тут упомянутые выше мной персонажи должны по идее сказать, что это всё фэйкньюс (СКР), а единственно достоверная - это вот у них...или в неких заведомо не российских источниках...вот только там

Edited by Ле Тун

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, mgr said:

Выше принтскрин непосредствено с самого FL. Ошиблись в заявлении, возможно.

Возможно. При этом время установки 7600 указали с точностью до минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...