Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

5 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

а где вы увидели, что они покидали самолёт через окно???

На видео эвакуации. (Если найду в открытых источниках, скину) Посмотрите, уже показывали по ТВ.

Из кабины в этот момент уже клубит густой дым. Тут вопрос ещё остаётся: была ли открыта дверь в кабину пилотов в этот момент? Спасение своей жизни объясняет многое, но всё ж через основной выход быстрее было бы. А если дверь закрыта и в момент эвакуации из кабины валит густой дым, то может уже маски закончились? И если экипажу неизвестно, что с пассажирским салоном, то да - один выход остаётся.
Открыта дверь была или нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Ramirezzz_x said:

Грамотный пост

Объяснять это людям, которые совершенно не в теме, но корчат из себя суперавиаторов и которые судят о вещах исключительно по байкам двух трёх знакомых пилотов  бесполезно. 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Oleg-N пишет:

На видео эвакуации. (Если найду в открытых источниках, скину) Посмотрите, уже показывали по ТВ.

Нашёл...на 1:40 второй пилот вылезает в окно!

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же там, все-таки, было, что пролетев пол полосы они продолжали пихать самолет в землю, а не ушли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

вообще люди из военной авиации отлично летают изначально.

Самые худшие в США считаются военнные пилоты в гражданской авиации

Quote

Люди приходят с Караванов, и летают хреново.

Исключения

Quote

 Приходят одаренные из училища сразу на Боинг - и через года два крутят роу дата с 250 эшелона так, что апплодируешь.

 Опять исключения

Quote

Вот это важно. Весь твой первоначальный опыт не стоит и копейки, если ты его не поддерживаешь.  Важна грамотная система отбора и скрининг, и с этим в матушке - Европе все в порядке. Вообще авиационная безопасность в отдельно взятой стране или регионе это очень комплексная тема, которая является плодом работы и регулятора, и участников рынка, и учреждений первоначального обучения.  Отдавать на откуп какому-то отдельно взятому фактору не стоит. Статистика в общем показывает, где АБ во множестве своих совокупностей рулит, а где - нет. В США и Европе это давно поставленная тема, китайцы очень неплохо поддерживают таковую. 
А вот про комплекс мер, философию подхода и ответственность  в отдельно взятых странах можно говорить много и долго, но только не здесь. 

Всё верно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 minutes ago, EVH said:

Объяснять это людям, которые совершенно не в теме, но корчат из себя суперавиаторов и которые судят о вещах исключительно по байкам двух трёх знакомых пилотов  бесполезно. 

А когда я в Европе буду путешествовать, и если полечу на RYR, ты можешь в личку график свой выложить на то время, чтобы я, дай божЭ, случайно не попал на твой борт?

Edited by Camrad
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Oleg-N пишет:

На видео эвакуации. (Если найду в открытых источниках, скину) Посмотрите, уже показывали по ТВ.

Из кабины в этот момент уже клубит густой дым. Тут вопрос ещё остаётся: была ли открыта дверь в кабину пилотов в этот момент? Спасение своей жизни объясняет многое, но всё ж через основной выход быстрее было бы. А если дверь закрыта и в момент эвакуации из кабины валит густой дым, то может уже маски закончились? И если экипажу неизвестно, что с пассажирским салоном, то да - один выход остаётся.
Открыта дверь была или нет?

 

Так положено в связи с аварийным расписанием, ещё тупые вопросы будут?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vetin-pilot пишет:

Это новая технология посадки?

Ты ещё не забыл как по технологии касалетка разносить?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Так положено в связи с аварийным расписанием, ещё тупые вопросы будут?

Будут. Ещё много будет "тупых" вопросов. Потому как самый глупый вопрос - это тот, который не задан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2019 в 02:19, Oleg-N пишет:

ВПП в Шереметьево две. Все по 3 км. Где ставить машины, если даже не знаешь, на какую сядет?

Между полос по середине

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вопрос возник. В такой ситуации (пассажиры погибли, пилоты выжили) с пилотами работают психологи? Мне кажется, для пилота это страшное потрясение. Насколько я знаю, в США, полицейский, который в перестрелке убил подозреваемого (правомерно) имеет полнейшее право 9а счёт полицейского департамента к штатному психологу обращаться. А тут?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Между полос по середине
Это ведь очень опасно, не? Самолёт вот в данном случае жёстко развернуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Silent_V пишет:

А вот вопрос возник. В такой ситуации (пассажиры погибли, пилоты выжили) с пилотами работают психологи? Мне кажется, для пилота это страшное потрясение. Насколько я знаю, в США, полицейский, который в перестрелке убил подозреваемого (правомерно) имеет полнейшее право 9а счёт полицейского департамента к штатному психологу обращаться. А тут?

а тут - Россия! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Silent_V пишет:
3 минуты назад, namen пишет:
Между полос по середине

Это ведь очень опасно, не? Самолёт вот в данном случае жёстко развернуло.

Ну это я образно

Share this post


Link to post
Share on other sites
а тут - Россия! 
Это понятно. Но серьёзно?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Silent_V пишет:

Это понятно. Но серьёзно?:)

Ну...если его уж так припрёт - обратится! Но я сомневаюсь, что ему нужна какая-то помощь психолога! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну...если его уж так припрёт - обратится! Но я сомневаюсь, что ему нужна какая-то помощь психолога! 
Ну, то-есть, человек, который спас несколько десятков людей (или угробил, смотря как следствие решит), по Вашему мнению, не испытывает сомнений, страха, угрызений совести, давления со стороны следователей и совершенно спокоен? А вот в фильме "Чудо на Гудзоне" показано, как при совершенно благополучном исходе капитан мучался. Мне кажется, это более правдоподобно, чем каменное спокойствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Нашёл...на 1:40 второй пилот вылезает в окно!

 

Причём к этому моменту уже подъехали пожарные, а дым валит из кабины пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gladkov пишет:

Тоже? А кто ещё так считает?

 

То есть у Вас хватило ума рассмотреть только один этот вариант...

Спасибо, что пришли. Нам Вас так не хватало!

Это версия следственного коммитета! Почему и валят сейчас на пилотов!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ALZP пишет:

Когда кажется - то крестится надо.

Поищи фото самолетов попавших в град, как минимум был бы у него побит обтекатель локатора.

Я видел фотографии и видео последствий от попадания самолётов градовой заряд. А от попадания птицы, когда разбиваются окна, может произойти разгерметизация? 

Просто не так давно был случай разгерметизации, якобы птица попала в лобовое стекло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KIS пишет:

Причём к этому моменту уже подъехали пожарные, а дым валит из кабины пилотов.

я смотрел полное видео...пожарки приехали через 1 минуту и 20 секунд после остановки самолёта! По регламенту вроде за 3 минуты должны...так что быстро приехали!

Только смысла уже нет...сильный пожар!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, U-HCK пишет:

Что за бред? 

Основной версией в деле о гибели людей при крушении самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево считается ошибка пилотов. Вина возлагается и на работников наземных служб, которые могли быстрее отреагировать на случившееся

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vetin-pilot пишет:

Имеет ли право пилот НЕ уйти на управляемом и исправном самолете

Обязательно!
Обязательно сообщите следствию, что вы уже установили, что самолет был исправен и управляем!
Реально облегчите им работу. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...