Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

16 минут назад, johnnik пишет:

Еще и не забывайте, что борт сел (если это можно назвать посадкой) со второго раза. Якобы из-за погодных условий пришлось заходить на второй круг. И кто знает, может быть виной были не пресловутые погодные условия, а диспетчеры не разрешили посадку по своим соображениям. Сочли, к примеру, что причина несерьезна и не стали задерживать какой-то взлет. При пожаре уже не до погодных условий, садиться надо даже при неблагоприятных. Или пожара не было в воздухе и он возник при жесткой посадке?

Что за бред? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, NightCat пишет:

Они бы уж тогда конструкторов всуе упомянули, раз банальное попадание молнии вызвало такие отказы. 

На том же А320 (Рэд вингз) год назад молния, попав в VHF антенну "прошила" фюзеляж насквозь. И ничего, прилетели из Анталии, хотя инцидент был на взлете.

И как же она прошила фюзеляж насквозь, если там на эшелоне у них попросту была бы самая настоящая разгерметизация?

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Genosse пишет:

И как же она прошила фюзеляж насквозь, если там на эшелоне у них попросту была бы самая настоящая разгерметизация?

Нет. Там же не дыры размером с кулак. Да и на не герметичном ВС можно лететь, только на более низших эшелонах. 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, PegasVVO пишет:

Тем временем, на РБК Алексей Литвинов, пилот 1 класса КВС А320 

Первый класс уже  лет пятнадцать как  отменили.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Genosse пишет:

И как же она прошила фюзеляж насквозь, если там на эшелоне у них попросту была бы самая настоящая разгерметизация?

Открою секрет...самолёт сам по себе - НЕ ГЕРМЕТИЧЕН!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, NightCat пишет:

На том же А320 (Рэд вингз) год назад молния, попав в VHF антенну "прошила" фюзеляж насквозь. И ничего, прилетели из Анталии, хотя инцидент был на взлете.

Зачем такие сказки рассказывать, максимум обшивку с одной стороны прожжёт, эт не пуля.

А вот электрику выбить может конкретно даже статика, что в больших случаях и случается,  а хлопает она очень сильно.

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ALZP пишет:

Первый класс уже как лет пятнадцать отменили.

Меня больше убивает другое...этот Литвинов как тётка на ток шоу с проблемой в семье! Кто он вообще есть, если бы не раздутая тема с губернатором!?

Нашли себе супергероя, млин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

Зачем такие сказки рассказывать, максимум обшивку с одной стороны прожжёт, эт не пуля.

А вот электрику выбить может конкретно даже статика, что в больших случаях и случается, а хлопает она очень сильно.

Сейчас, если фотки найду на флэшке, то залью. Разумеется обшивку-не пол же в салоне) Потому и в кавычки закрыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NightCat пишет:

Нет. Там же не дыры размером с кулак. Да и на не герметичном ВС можно лететь, только на более низших эшелонах. 

 

На не герметичном можно лететь на FL100, максимум на FL130 не более 30мин. И да, это 7700  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, juncosa пишет:

На не герметичном можно лететь на FL100, максимум на FL130 не более 30мин. И да, это 7700  

хватит нести чушь!!! В самолёте море дырок и летает как летал на высотах выше FL100...самолёт как сдуваемый шарик, который постоянно подкачивают! Надеюсь, понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, juncosa пишет:

На не герметичном можно лететь на FL100, максимум на FL130 не более 30мин. И да, это 7700  

Не буду называть компанию(по понятным соображениям), но летели они с Испании в Москву с хорошей разгерметизацией (уплотнения на карго рассыпались от старости). Флайт-левел не помню(вроде на 8000 метров), но не 30 минут. 

Все эти можно/нельзя в современном мире определяются коммерциализацией авиаперевозок.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, NightCat пишет:

Не буду называть компанию(по понятным соображениям), но летели они с Испании в Москву с хорошей разгерметизацией (уплотнения на карго рассыпались от старости). Флайт-левел не помню(вроде на 8000 метров), но не 30 минут. 

Все эти можно/нельзя в современном мире определяются коммерциализацией авиаперевозок.

Если перепад в кабине нормально держит, то пох на эти рассыпание уплотнений.

Когда некоторым надо покурить то принудительно некоторые дырки открывают в отсеке авионики и на двух паках нормально держит, а на одном нет.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

Если перепад в кабине нормально держит, то пох на эти рассыпание уплотнений.

Ну обе кэбин прешшур фолтанули.

 

Нашел. Вход и выход. Там еще десяток бёрнов, но смысла не вижу постить все.

 

20171029_172008.jpg

20171029_172254.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

хватит нести чушь!!! В самолёте море дырок и летает как летал на высотах выше FL100...самолёт как сдуваемый шарик, который постоянно подкачивают! Надеюсь, понятно?

Можно помедленнее? Я конспектирую

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, juncosa said:

Можно помедленнее? Я конспектирую

Не путаем герметичность и unpressurized flight.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, juncosa пишет:

Можно помедленнее? Я конспектирую

Что помедленнее? Резинки периодически изнашиваются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

062 на три дня читатель. Я предупреждал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже считаю что раз не сливали аварийно топливо, значит уже не когда было его сливать! И проблемы были куда серьезнее, толко электрики! Не забывайте самолет до этого дважды совершал авариную!

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пишет СК! Главная проблема заключалась в топливе. Сбрасывать его экипаж не стал, решив садиться с почти полными баками. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) SSJ 100 предусматривает такую возможность. В РЛЭ на этот счет сказано, что пилоты должны выдерживать небольшую скорость, не допуская превышения вертикальной скорости при самой посадке. После касания ВПП колесами шасси включить в максимальном режиме реверсы тяги и применить тормоз.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Genosse пишет:

Да с хера ли не знаешь? Не надо тут звиздеть!

Минута на сборы и выезд, если быть точнее, то 40 секунд для экипировки пожрасчёта. Для водителей накачать воздух в пневмосистему и выехать из гаража ~около минуты. 

С того ли!

И опять неправильно. Гуглите дальше, там есть нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда же вы такие берётесь? Куда сбрасывать? Кого сбрасывать? Что и как сливать? Лом что ли из форточки в крыло кинуть, чтобы новую дрейн точку сделать?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Android пишет:

Я вот тоже считаю что раз не сливали аварийно топливо, значит уже не когда было его сливать! И проблемы были куда серьезнее, толко электрики! Не забывайте самолет до этого дважды совершал авариную!

Сливать на продажу или в канаву?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NightCat пишет:

Откуда же вы такие берётесь? Куда сбрасывать? Кого сбрасывать? Что и как сливать? Лом что ли из форточки в крыло кинуть, чтобы новую дрейн точку сделать?

Берутся они из газет. Всех в капусте находят, а их- в газетах.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Android пишет:

Я вот тоже считаю что раз не сливали аварийно топливо, значит уже не когда было его сливать! И проблемы были куда серьезнее, толко электрики! Не забывайте самолет до этого дважды совершал авариную!

Почитай про самолёт и если в нём слив топлива! Ещё сам себе задай вопрос - зачем его сливать!?

Напиши в своей газете, что его надо вёдрами из крыльев вычерпывать и сливать в унитаз! А из унитаза всё на головы москвичам...техногенная катастрофа же! Дальше сам раздувай тему...

Как катастрофа - сразу куча левых аккаунтов повылазит и несёт всякую ересь!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, закусывай, закусывай, родной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...