Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

значительно больше, секунд 30-40)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2021 в 21:04, Komthur пишет:

ALZP не был бы сам собой, если бы не нашел, к чему прицепиться. Даже если это вызовет сомнения в его понятливости)

Дмитрий, ну у тебя этого же тоже не отнять?)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2021 в 22:17, atcstager пишет:

значительно больше, секунд 30-40)))

Эт смотря как рукой колесом мотылять.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Эт смотря как рукой колесом мотылять.)

Не Боинг же, особо не помотыляешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

у  737 скорость трима:

закрылки выпущены, 0.4 единицы за секунду электротриммер в ручном, 0.27  ед/сек автопилот

диапазон 0.05-14.5 единиц

закрылки убраны, 02/0.09 соответственно.

диапазон 3.95-14.5 единиц

 

ручная через колесо (аварийная) = -.02-16.9 единиц.

 

Считайте, кому интересно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ юниты(единицы) равны  по величине градусам, 1 юнит = 1 градус стабилизатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 04.12.2019 в 21:33, frolovandy пишет:

Да, каждое по отдельности такое действие не кажется каким-то критическим для безопасности, но все вместе они привели к тому что произошло

Хотя, я уже пытался заострить здесь внимание на психологических аспектах... Потому что конечная цель расследования, если уж серьёзно, это понять что можно сделать чтоб такое больше не повторялось. А для этого надо чётко понимать что было у пилота в голове. Причём начинать надо не с момента перехода самолёта в прямой режим, а раскручивать максимально назад - смотреть что было перед полётом, что в течение последних нескольких дней до полёта... Сопоставлять полёты Дениса происходящие в тот период, выделять тревожные звоночки... И т.д. Кто хоть немного психологией интересуется, понимает о чём речь.

Потому что всё развитие событий могло начаться с того что человеку неделю назад отдавили ногу в транспорте. Он-то про это давно забыл, но необработанная ситуация продолжает воздействовать на него, и выстреливает порой вот такими событиями 

А плохая подготовка пилотов, непогода, недоработки в SSJ, сдвиги ветра, нестабильная скорость на заходе - это всего лишь декорации

я тут пытаюсь найти за что меня заминусовали) да в общем и не важно) с вами абсолютно согласен! Надеюсь всё же посадят! А то у нас за наркоту 12 дают бывает а тут столько людей угробил потому что летать в директ мод мы боимся и не умеем!

 

Edited by Flight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...