Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

6 часов назад, lalique78 пишет:

Вопрос то был про уровень образования, который как утверждает Летун, во всем мире упал ниже плинтуса.

Вот например, 2012 год. Збигнев Бжезинский.... и конкретно про США, светоч наш, раз уж за них спросили. Ну вот только не нужно в ответ на его слова - говорить о том, что это всё никак не отражается в конечном итоге конкретно на лётчиках, или что вот лётчики в США это отдельная каста, резко выдающаяся из остальной массы... вот даже просто интересно, чисто познавательно - сколько лётчиков и как именно сейчас выкрутятся из ситуации, когда GPS перестанет работать... многие ли смогут воспользоваться ADF - VOR и что там ещё осталось... что будет, если и эти тоже не работают...кто сможет опознать местность по бумажной карте...кто и как зайдёт и посадит самолёт визуально. ... ё-моё, а вот если летит такой значит американец, а тут опа - и диспетчера на вышке инфаркт хватил, и тот кто остался не говорит по анлгийски... что будет? и т.д. вопросы. Не, ну оно понятно, что технологии, то-сё, нахера в обычной жизни географию знать или навык ручного управления иметь, всё же делает электроника, и язык в мире английский... и т.д....но всё же

https://www.yar.kp.ru/daily/25829/2805033/

Скрытый текст

Меня очень беспокоит проблема образования в нашей стране. Да, мы - демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.

Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки - индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы ее не преподаем! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак - страну, с которой мы воевали! Как-то будущим студентам предложили идентифицировать некую большую территорию, закрашенную на карте голубым цветом. Так вот, 30% из них не смогли определить, что это был Тихий океан… Вы улыбаетесь. Но это вовсе не смешно. Отсюда невероятно легковесное отношение большого числа американцев к вопросам внешней политики. Да и как эта международная проблематика преподносится в публичных дискуссиях? Нередко крайне облегченно, исключительно в черно-белых тонах, причем превалирует демагогия…

+

http://endoftheamericandream.com/archives/newly-discovered-eighth-grade-exam-from-1912-shows-how-dumbed-down-america-has-become

https://sobesednik.ru/obshchestvo/20130822-v-ssha-padaet-uroven-obrazovaniya

 

Edited by Ле Тун
  • Downvote 2
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А следует ли в реальности учитывать те предполагаемые отказы, о которых вы пишите? Если уж стелить соломку, то надо трезво оценивать возможность встретиться пилотам с такими обстоятельствами. Просто давайте оценим, много ли а/п за последнее время были связаны с описанными вами ситуациями - ну т.е. нет радио, нет навигации, почти всё отказало и остался только штурвал да двигатель? А это надо оценить, потому что подготовка пилотов к работе в таких условиях это не так чтоб быстренько провели несколько занятий и готово, это целый процесс. В ходе которого возможно придется пожертвовать какими-то другими навыками, которые как раз могут потребоваться в гораздо более вероятных ситуациях (вот как например переход в Direct - очень даже вероятная и распространенная ситуация).  Я вот честно говоря за обозримый период кроме Ту-154 в Ижме ничего похожего не припомню, но даже и в этом случае - катастрофой не закончилось, не идеально (а там это и невозможно было), но посадили, все живы, и даже борт после этого потом опять летал, так что...

И еще. Про ту же самую Ижму, и не только а и к аналогичным инцидентам. Не знаю конечно может у меня какая-то не та выборка, но я давно заметил что если в воздухе действительно происходит какая-то ж..а грозящая обернуться катастрофой, то как правило всё наоборот заканчивается нормально - пилоты мобилизуются понимая что попали в перплет, включаются на все 200% своих возможностей и вытягивают. И если проанализировать сценарии развития последних а/катастроф (возьмем пока Россию даже), то большинство происшествий с жертвами происходят примерно по такому характеру - "всё в общем-то идет нормально, только в некоторых нюансах полет отличается от обычного"...  Тут вам и Казань с Ростовом, и Ан-148 в Подмосковье, Боинг в Перми, А310 Иркутск... ну и вот конкретно SSJ-100. В этих случаях каких-то таких глобальных отказов про которые вы пишете не было, всего лишь в полете пришлось действовать не "по привычке".

Возможно, в какой-то момент, когда все остальные более вероятные предпосылки к возникновению а/п будут устранены, можно будет наконец-то перевести дух и сказать - ну ок, вот теперь давайте уж совсем для перестраховки научим пилотов сажать самолет когда не работает ничего кроме штурвала и двигателей, чтоб не расслаблялись. Но пока что... лучше работать над тем что действительно представляет потенциальную опасность. 

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ле Тун пишет:

Вот например, 2012 год. Збигнев Бжезинский.... и конкретно про США, светоч наш, раз уж за них спросили. Ну вот только не нужно в ответ на его слова - говорить о том, что это всё никак не отражается в конечном итоге конкретно на лётчиках, или что вот лётчики в США это отдельная каста, резко выдающаяся из остальной массы... вот даже просто интересно, чисто познавательно - сколько лётчиков и как именно сейчас выкрутятся из ситуации, когда GPS перестанет работать... многие ли смогут воспользоваться ADF - VOR и что там ещё осталось... что будет, если и эти тоже не работают...кто сможет опознать местность по бумажной карте...кто и как зайдёт и посадит самолёт визуально. ... ё-моё, а вот если летит такой значит американец, а тут опа - и диспетчера на вышке инфаркт хватил, и тот кто остался не говорит по анлгийски... что будет? и т.д. вопросы. Не, ну оно понятно, что технологии, то-сё, нахера в обычной жизни географию знать или навык ручного управления иметь, всё же делает электроника, и язык в мире английский... и т.д....но всё же

https://www.yar.kp.ru/daily/25829/2805033/

  Показать контент

Меня очень беспокоит проблема образования в нашей стране. Да, мы - демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.

Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки - индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы ее не преподаем! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак - страну, с которой мы воевали! Как-то будущим студентам предложили идентифицировать некую большую территорию, закрашенную на карте голубым цветом. Так вот, 30% из них не смогли определить, что это был Тихий океан… Вы улыбаетесь. Но это вовсе не смешно. Отсюда невероятно легковесное отношение большого числа американцев к вопросам внешней политики. Да и как эта международная проблематика преподносится в публичных дискуссиях? Нередко крайне облегченно, исключительно в черно-белых тонах, причем превалирует демагогия…

+

http://endoftheamericandream.com/archives/newly-discovered-eighth-grade-exam-from-1912-shows-how-dumbed-down-america-has-become

https://sobesednik.ru/obshchestvo/20130822-v-ssha-padaet-uroven-obrazovaniya

 

По моему Вы живёте в мире розовых пони.:) Предположение  что пилот может забыть, или быть незнаком, с основами навигации, за гранью здравого смысла. 

А тема падения образования, касается только бесплатного среднего. Это конечно факт прискорбный, и нынче  уборщицы, токаря и грузчики, действительно хуже осведомлены, об органической химии, и квантовой механике. Но в престижном высшем учебном заведении, и лётном в том числе, с ЕГЭ можно сходить разве что в уборную...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему автор стенотекста не только перекрытый, но даже и не представляет себе работу и уровень знаний пилотов в современной реальности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nikodim пишет:

с ЕГЭ можно сходить разве что в уборную...

Без ЕГЭ тоже. Спасибо МинОбру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот например, 2012 год. Збигнев Бжезинский.... и конкретно про США, светоч наш, раз уж за них спросили. Ну вот только не нужно в ответ на его слова - говорить о том, что это всё никак не отражается в конечном итоге конкретно на лётчиках, или что вот лётчики в США это отдельная каста, резко выдающаяся из остальной массы... вот даже просто интересно, чисто познавательно - сколько лётчиков и как именно сейчас выкрутятся из ситуации, когда GPS перестанет работать... многие ли смогут воспользоваться ADF - VOR и что там ещё осталось... что будет, если и эти тоже не работают...кто сможет опознать местность по бумажной карте...кто и как зайдёт и посадит самолёт визуально. ... ё-моё, а вот если летит такой значит американец, а тут опа - и диспетчера на вышке инфаркт хватил, и тот кто остался не говорит по анлгийски... что будет? и т.д. вопросы. Не, ну оно понятно, что технологии, то-сё, нахера в обычной жизни географию знать или навык ручного управления иметь, всё же делает электроника, и язык в мире английский... и т.д....но всё же
https://www.yar.kp.ru/daily/25829/2805033/
Скрытый текст

Меня очень беспокоит проблема образования в нашей стране. Да, мы - демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.

Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки - индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы ее не преподаем! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак - страну, с которой мы воевали! Как-то будущим студентам предложили идентифицировать некую большую территорию, закрашенную на карте голубым цветом. Так вот, 30% из них не смогли определить, что это был Тихий океан… Вы улыбаетесь. Но это вовсе не смешно. Отсюда невероятно легковесное отношение большого числа американцев к вопросам внешней политики. Да и как эта международная проблематика преподносится в публичных дискуссиях? Нередко крайне облегченно, исключительно в черно-белых тонах, причем превалирует демагогия…

+
http://endoftheamericandream.com/archives/newly-discovered-eighth-grade-exam-from-1912-shows-how-dumbed-down-america-has-become
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20130822-v-ssha-padaet-uroven-obrazovaniya
 

Не ответь за всю систему образования в сша, но не думаю, что выше приведённые цифры верны. Ни разу не встречал американца, который не знает где находится Нью-Йорк. Недавно обсуждали с капитаном революцию 1917г, я был удивлён ее знаниями по этому вопросу. Соглашусь, что в каждой стране есть определенное количество населения с низким уровнем образования.
На счёт американских пилотов и навигации. В США 100% пилотов начинают с малой авиации. В которой вы летаете, в основном визуально с использованием визуальных ориентиров, VFR карт и тд. Так же все прекрасно умеют летать VOR to VOR. Скажу больше в нашем парке есть самолеты, с одной FMS, иногда эта FMS выходит из строя, а лететь надо. Для этого есть MEL, и летим от VOR к VOR, по старинке. Насчёт потери связи, существуют процедуры, одинаковые во всем мире. Ничего страшного и катастрофического не произойдёт с нормально обученными пилотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ле Тун пишет:

 вот даже просто интересно, чисто познавательно - сколько лётчиков и как именно сейчас выкрутятся из ситуации, когда GPS перестанет работать... многие ли смогут воспользоваться ADF - VOR и что там ещё осталось... что будет, если и эти тоже не работают...

  Показать контент

Меня очень беспокоит проблема образования в нашей стране. Да, мы - демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.

Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки - индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы ее не преподаем! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак - страну, с которой мы воевали! Как-то будущим студентам предложили идентифицировать некую большую территорию, закрашенную на карте голубым цветом. Так вот, 30% из них не смогли определить, что это был Тихий океан… Вы улыбаетесь. Но это вовсе не смешно. Отсюда невероятно легковесное отношение большого числа американцев к вопросам внешней политики. Да и как эта международная проблематика преподносится в публичных дискуссиях? Нередко крайне облегченно, исключительно в черно-белых тонах, причем превалирует демагогия…

 

И что же будет? Вы уверены, что на современных лайнерах ГПС - основная система навигации? И да, вы действительно думаете, что на А и Б ВЗП не умеют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sever_ATC пишет:

И что же будет? Вы уверены, что на современных лайнерах ГПС - основная система навигации?

:pilotfly:Стесняюсь спросить, но пересилил себя, мне простительно, я чайник. Так откуда там берётся на таком вот экранчике (кажется, FMC...или MCDU...) вот это всё - путь, точечки всякие, меточки и прочее...и самолётик такой, там, на линии? И даже схемы захода-выхода на любой вкус и любой аэродром? Может там база какая-то забита в компьютеры и координаты текущие откуда-то берутся? Или там может штурман сидит какой-то, в фонаре... который всё это рисует? И вообще... если всё так хорошо - и технологии хороши, и точность всего и вся фантастическая, и регламенты всякие полётов очень чётко прописаны (ну а как же...у нас очень технологичный мир...)... тогда что же такое случилось скажем над Боденским озером? Надо территорией педантичной Германии и с пилотами Англии и Канады, кажется... русских не беру в расчёт, с ними же всё плохо, все признали... что же это? Ни образование не помогло, ни технологии, ни регламенты, ни трассы-эшелоны всякие, ни системы предупреждений... что ж так всё? Кстати, а вот "чудо над Гудзоном" состоялось почему? Где тут были высокие технологии и где тут были все новобранцы авиации из поколения пепси?

p.s. да нувпень. мне в этой ветке на самом деле сказать-то больше нового нечего, я тут и так наговорил на 3 литра рвоты от всяких тут профи и околоних, всё, что я сказал - уже предварительно подтвердил МАК, а скоро он выдаст и окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У современных и не очень лайнеров есть инерциальная система. Она улавливает все ускорения ЛА и высчитывает его положение автономно. Есть также база данных с координатами навигационных средств (маяков vor, dme, ndb), аэропортов и трасс. Но с течением времени полета нарастает погрешность. Для ее устранения используется GPS и наземные нав. средства. 
Есть также система предупреждения столкновений TCAS, которая также автономна и взаимодействует с другим самолетом напрямую.

Так шо никто никуда не рухнет, если вдруг американцы выключат гражданскую составляющую GPS и (шо там еще отключить можно? Интернет, swift...). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ле Тун пишет:

:pilotfly:Стесняюсь спросить,

Представьте себе, из инерциальной навигационной системы. При этом, ГПС - апдейта может и не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:pilotfly:Стесняюсь спросить, но пересилил себя, мне простительно, я чайник. Так откуда там берётся на таком вот экранчике (кажется, FMC...или MCDU...) вот это всё - путь, точечки всякие, меточки и прочее...и самолётик такой, там, на линии? И даже схемы захода-выхода на любой вкус и любой аэродром? Может там база какая-то забита в компьютеры и координаты текущие откуда-то берутся? Или там может штурман сидит какой-то, в фонаре... который всё это рисует? И вообще... если всё так хорошо - и технологии хороши, и точность всего и вся фантастическая, и регламенты всякие полётов очень чётко прописаны (ну а как же...у нас очень технологичный мир...)... тогда что же такое случилось скажем над Боденским озером? Надо территорией педантичной Германии и с пилотами Англии и Канады, кажется... русских не беру в расчёт, с ними же всё плохо, все признали... что же это? Ни образование не помогло, ни технологии, ни регламенты, ни трассы-эшелоны всякие, ни системы предупреждений... что ж так всё? Кстати, а вот "чудо над Гудзоном" состоялось почему? Где тут были высокие технологии и где тут были все новобранцы авиации из поколения пепси?
p.s. да нувпень. мне в этой ветке на самом деле сказать-то больше нового нечего, я тут и так наговорил на 3 литра рвоты от всяких тут профи и околоних, всё, что я сказал - уже предварительно подтвердил МАК, а скоро он выдаст и окончательно.

Какая каша у вас в голове. Не переживайте все будет хорошо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, atcstager пишет:

У современных и не очень лайнеров есть инерциальная система. Она улавливает все ускорения ЛА и высчитывает его положение автономно. Есть также база данных с координатами навигационных средств (маяков vor, dme, ndb), аэропортов и трасс. Но с течением времени полета нарастает погрешность. Для ее устранения используется GPS и наземные нав. средства. 
Есть также система предупреждения столкновений TCAS, которая также автономна и взаимодействует с другим самолетом напрямую.

Так шо никто никуда не рухнет, если вдруг американцы выключат гражданскую составляющую GPS и (шо там еще отключить можно? Интернет, swift...). 

Было у нас несколько 320х без GPS, но они очень плохо делали абдейт по одному VOR/DME, а попросту уводили сильно машинку, но если их все которые есть по трассе деактивировать и лететь по одним инерциалкам, то уход за 5-6 часов на заходе был не больше 100фт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, lalique78 пишет:


Какая каша у вас в голове. Не переживайте все будет хорошо!)

Там не каша, а полный ппц из СМИ и фильмов о войне  про авиацию. Если бы мои преподаватели по дисциплине "РТО аэродромов" прочитали бы это, то у них кровь из глаз потекла бы.

 

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликован предварительный отчет. Много интересного.

"движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения. Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, по предварительному отчёту МАК теперь понятно: виноват экипаж, которого так старательно старается выгораживать Аэрофлот. Неоднократно срабатывала система предупреждения сдвига ветра, которую экипаж проигнорировал, продолжая заход на посадку. Далее они нырнули под глиссаду на высоте менее 1000ft, о чем сработала сигнализация GLIDESLOPE - тоже проигнорировали... А надо было не игнорировать, надо было уходить на второй круг. 

Рас3,14здяи кругом, даже в сраной ылите - Аэрофлоте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Genosse пишет:

Ну всё, по предварительному отчёту МАК теперь понятно: виноват экипаж, которого так старательно старается выгораживать Аэрофлот. Неоднократно срабатывала система предупреждения сдвига ветра, которую экипаж проигнорировал, продолжая заход на посадку. Далее они нырнули под глиссаду на высоте менее 1000ft, о чем сработала сигнализация GLIDESLOPE - тоже проигнорировали... А надо было не игнорировать, надо было уходить на второй круг. 

Рас3,14здяи кругом, даже в сраной ылите - Аэрофлоте. 

Ошибаетесь(если читать этот вырванный участок текста). Как раз стрелки переводят на самолет или "обстоятельства". Присовокупили же всуе "аналогичные движения" "другими экипажами авиакомпании".

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Genosse пишет:

Ну всё, по предварительному отчёту МАК теперь понятно: виноват экипаж, которого так старательно старается выгораживать Аэрофлот. Неоднократно срабатывала система предупреждения сдвига ветра, которую экипаж проигнорировал, продолжая заход на посадку. Далее они нырнули под глиссаду на высоте менее 1000ft, о чем сработала сигнализация GLIDESLOPE - тоже проигнорировали... А надо было не игнорировать, надо было уходить на второй круг. 

Рас3,14здяи кругом, даже в сраной ылите - Аэрофлоте. 

Очень неожиданно.:shok:, а мы уже думали НЛО...

52 минуты назад, NightCat пишет:

Ошибаетесь(если читать этот вырванный участок текста). Как раз стрелки переводят на самолет или "обстоятельства". Присовокупили же всуе "аналогичные движения" "другими экипажами авиакомпании".

Насколько можно судить из предложения, этот абзац говорит об устоявшейся порочной практике (махать ручкой),  выявленной и у других экипажей. Похоже дошла очередь до "достоинства" инструкторов. И в вечерней тиши, чу,,, уже слышится звон чьих-то  бубенцов.

Вероятно Аэрофлот решил "размазать" ответственность тонким слоем, достанется всем, но не сильно.:hang1:

Edited by Nikodim

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не понял пока... "Размашистые движения" - это о чем речь? Там вначале цитаты упоминается - движения БРУ. Если я правильно понимаю, это не об отклонениях сайдстика инфа, а о сигнале передаваемом на РВ?
Если так то пока рано говорить кто в большей степени неправ - пилоты или direct mode. Т.е. надо совместно рассматривать, какие движения выполнялись на сайдстике и одновременно на рулевых поверхностях

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Nikodim пишет:

Очень неожиданно.:shok:, а мы уже думали НЛО...

Насколько можно судить из предложения, этот абзац говорит об устоявшейся порочной практике (махать ручкой),  выявленной и у других экипажей. Похоже дошла очередь до "достоинства" инструкторов. И в вечерней тиши, чу,,, уже слышится звон чьих-то  бубенцов.

Вероятно Аэрофлот решил "размазать" ответственность тонким слоем, достанется всем, но не сильно.:hang1:

Может и ваша версия предположения верна, но мне видится, что это они о поведении данного типа пепелаца в прямом режиме управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Махать ручкой" - естественный подход, когда не представляешь какая будет реакция. Я когда сел на вертолет (речь о симе, конечно) именно так, короткими качками джоя, и управлял  потому как понятия не имел на сколько нужно джой отклонять. Там его чуть передержал и тебя крутить начинает, а так, продрыжками, вроде ничего. Кстати, предварительный отчет здесь https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та самая предварительная версия МАК, на которую стали вдруг ссылаться все СМИ, вдруг превратилась на сайте МАК в 404

:acute:

Ой как всё сложно-то с этим расследованием.... впрочем по косвенным и так понятно. Самолёт в общем и целом ОК, соответствует заявленным характеристикам. Пилоты зашли на посадку на недопустимой скорости и далее шандарахали самолёт о землю, пока не добили. О чём я и сказал ещё 6 мая, посетовав попутно-параллельно на катастрофическую деградацию самого понятия "лётчик". Попутно-параллельно обвинив службы аэропорта в потере нюха. Для самых упоротых типа-профи - это всё, конечно же в РФ. В США и прочих цивилизованных странах, свято верим - всё вообще и совсем не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ле Тун пишет:

Та самая предварительная версия МАК, на которую стали вдруг ссылаться все СМИ, вдруг превратилась на сайте МАК в 404

Тыц. Прямая ссылка, нормально скачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та самая предварительная версия МАК, на которую стали вдруг ссылаться все СМИ, вдруг превратилась на сайте МАК в 404
:acute:
Ой как всё сложно-то с этим расследованием.... впрочем по косвенным и так понятно. Самолёт в общем и целом ОК, соответствует заявленным характеристикам. Пилоты зашли на посадку на недопустимой скорости и далее шандарахали самолёт о землю, пока не добили. О чём я и сказал ещё 6 мая, посетовав попутно-параллельно на катастрофическую деградацию самого понятия "лётчик". Попутно-параллельно обвинив службы аэропорта в потере нюха. Для самых упоротых типа-профи - это всё, конечно же в РФ. В США и прочих цивилизованных странах, свято верим - всё вообще и совсем не так.

Не верим, а знаем. Проверено на личном опыте. Не могу с вами не согласиться на счёт деградации навыка ручного пилотирования у КВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, lalique78 пишет:

Не могу с вами не согласиться на счёт деградации навыка ручного пилотирования у КВС.

Очепятка? Надо было написать "не могу согласиться" ? .... ну учитывая предыдущие посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очепятка? Надо было написать "не могу согласиться" ? .... ну учитывая предыдущие посты

Я же вам говорю, что в чем то вы правы и я с вами согласен. Но вы как то очень болезненно на все реагируете и пытаетесь все валить в одну кучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...