Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

2 minutes ago, ALZP said:

Это правило распространяется на все пассажирские самолёты и сибирские Эмбраеры с А и В точно так же летают по этим правилам.

да не ты чо. Нету допуска у  с7 эмбраеров на этопс. Зачем? У ССЖ тоже не нужно.

Статья вообще бред адский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

Это правило распространяется на все пассажирские самолёты и сибирские Эмбраеры с А и В точно так же летают по этим правилам.

Сибирские Эмбраеры не летают по итопс. Из А летают только нео и 21-ые. В, насколько помню, все.

Я свой вопрос задал именно исходя из каких-либо возможных особенностей, как-то...ну "на пальцах" : что такое etops? (ALZP выше привел терминологию) , то есть это некое БОЛЬШОЕ расстояние (не Москва-Воронеж :) ). На него надо некое количество трип-фьюел, плюс метео, плюс экстра, плюс запасной(ну пусть даже без него, если ETOPS уже учитывает именно это). В моем понимании в баках SSJ просто места столько не будет, чтобы полететь на расстояние с критериями по аэродром, подпадающее под ETOPS и на все остальные "extra". Ну не долетит он до Якутска например)

И мне было интересно-есть ли еще нюансы(не технические. их не надо)

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

да не ты чо. Нету допуска у  с7 эмбраеров на этопс. Зачем? У ССЖ тоже не нужно.

Статья вообще бред адский.

Да это не этопс, в той статье кто-то услышал про часовую доступность з/а по маршруту на случай отказа и решил пришить это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ALZP said:

Да это не этопс, в той статье кто-то услышал про часовую доступность з/а по маршруту на случай отказа и решил пришить это.

это да, слышал звон, да не знает, где он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

Да это не этопс, в той статье кто-то услышал про часовую доступность з/а по маршруту на случай отказа и решил пришить это.

Заметьте! Не кто-то, а весьма "громкая" фигура. Якобы его слова процитированы. От авиации он конечно далек, но кто-то же, опираясь на его авторитетность в иных вопросах, позволил появится этой ереси от его имени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

это да, слышал звон, да не знает, где он.

Хотя все таки в расчетах пишут ETOPS.

 

79083A62-DB4A-431F-BBF5-AF305CCF6880.jpeg

86609EF9-CEFB-449F-9992-529345C7831F.jpeg

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ALZP said:

Хотя все таки в расчетах пишут ETOPS.

 

 

это не только у них так. Почему-то даже при полете 60 минут в российских а/к требуют в расчетах дрифтдаун сценарии и этп, хотя по сути это не очень и нужно.

ЭТОПС никакого отношения к этому не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

это не только у них так. Почему-то даже при полете 60 минут в российских а/к требуют в расчетах дрифтдаун сценарии и этп, хотя по сути это не очень и нужно.

ЭТОПС никакого отношения к этому не имеет.

Тот же хер, только вид сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETOPS необходим только для полётов над водной поверхностью.

Чтобы сертифицировать тип, согласно требованиям ETOPS и ссылаться на эту аббревиатуру во время полёта, надо еще и экипаж сертифицировать по ETOPS. Я отдельно проходил такие тренажи и все пилоты, кто допускается по полётам по ETOPS должны их пройти.

 

Даже если бы сертификат и был получен ВС, то в АФЛ врятли были такие допуски оформлены для каждого члена экипажа в связи с тем, что тренажер наверняка расписан.

Поэтому ссылки на нормы ETOPS вообще неприемлемы к этому полёту.

 

Ну а если бы и применяли, то применяли бы нормы ETOPS120.

Так как этот сертификат выдан двигателям PowerJet SaM146.

https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS E.034 SaM146 series issue 08.pdf

 

Выдан аж 13 декабря 2018 года.

Интересно, успели бы они за этот срок сертифицировать ВС, дооснастить оборудованием, разработать регламенты и всех пилотом сертифицировать по ETOPS 120 на SSJ?

 

Ну и плюс в этой «статье» говорится Плюс там говорится про «Герметизированные полимерные топливные баки» :facepalm2:

 

Дальше можно не читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в тексте упоминается промежуток менее 120 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и Ветин, но ПИЛОТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vladk пишет:

Хоть и Ветин, но ПИЛОТ...

Тонкий юмор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vetin-pilot пишет:

 Я отдельно проходил такие тренажи и все пилоты, кто допускается по полётам по ETOPS должны их пройти.

Вместо 15ти минут касалетки раздавал 120 минут, на всех 11ти типах квадрокоптеров?:sarcastic:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALZP said:

Вместо 15ти минут касалетки раздавал...

Героически... «Машина пламенем объята... Кабину лижут языки..  В рот касалетку отправляем прстым движением руки...»  Романтика...

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2019 в 13:14, jolly_yorick пишет:

   ...Для того, чтобы больше не видеть здесь моих комментариев...

Речь не об этом. Мне пофигу на ваши комментарии. Я просил перестать вести "расследование", чтоб сберечь вашу психику.  Но, видимо, текст, который вы читаете, проходит у вас через какие-то фильтры и вы видите совершенно другие построения и смыслы. Видите - это может быть следствием перенапряжения вашей головушки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем

Цитата

 

Совладелец «S7» Филев поднял вопрос о безопасности SSJ-100.

Совладелец авиакомпании «S7» Владислав Филев после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» публично поднимает вопрос о безопасности этого лайнера.

Во время своего выступления на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности РСПП Филев обратился с вопросов к заместителю министра транспорта Александру Юрчику о ходе расследования инцидента, произошедшего с SSJ-100 авиакомпании «Якутия» в октябре 2018 года.

Формулируя вопрос, Филев напомнил, что авиация прецедентна. Речь идет о безопасности. Он напомнил, что во всем обвиняют летчиков.

«Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить. Когда мы говорим про систему безопасности, так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков. Можете прокомментировать?»

На этот вопрос вместо заместителя министра ответил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров:

«Можно я как модератор дискуссии отвечу? Мы находимся в тяжелой морально-этической ситуации: как было бы правильно, на мой взгляд? Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: «Коллеги, это наши проблемы». Мы все вместе виноваты, мы все сами профессионально разберемся. Тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так. У меня есть предложение. У нас завтра будет первый отчет МАК [по расследованию катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево»], с учетом того, что здесь все сидят профессионалы, просил бы этически обойти этот вопрос и считаю, что до официального опубликования итогов любое наше публичное высказывание помешает расследованию».

Вероятно, такой ответ не устроил Филева. Поэтому следующий его вопрос стал просьбой уточнить, относится ли сказанное и к инциденту, случившемуся в октябре 2018 с SSJ-100 авиакомпании «Якутия».

Отвечая, Бочаров подтвердил, что «это связанные вещи». Он предложил дождаться официальных итогов. Их нет и по Якутску,  нет и по «Шереметьево».

Во время инцидента с Superjet в Якутске «РИА Новости», ссылающееся на городскую службу спасения, сообщало о якобы нарушенной герметичности топливных баков, что подтверждалось разлитым по полосе топливом.
Подробнее на: http://avia.pro/news/lyotchiki-massovo-otkazyvayutsya-letat-na-samolyotah-ssj-100?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

и

 

Цитата

 

Производство SSJ-100 прекращать не будут.

Вице-премьер Российской Федерации Юрий Борисов сделал заявление о том, что причин для прекращения производства пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 после авиакатастрофы, произошедшей в московском аэропорту «Шереметьево», нет.
Подробнее на: http://avia.pro/news/osnovaniy-dlya-prekrashcheniya-proizvodstva-ssj-100-ne-nashli

 

Бабло победило добро зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то было иначе в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Genosse пишет:

Бабло победило добро зло.

Да бабло всегда побеждает! Вон 737 лет пять, летал с не выявленным дефектом привода руля,157 трупов без объяснения причин, и ни каких вопросов. И про Джакарту с Эфиопией, уже особо никто не вспоминает.

Правда у нас похоже ситуация обратная, и претензий к железке нет. Разве что у Аэрофлота, что не развалилась совсем, и не скрыла улики. Затрудняя тем самым обоснование вполне здравых версий, о сгорании самолёта в молнии, проливающихся дождём баках, и какой ни будь ещё феерической уйни.:sarcastic: 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Nikodim said:

Да бабло всегда побеждает! ...И про Джакарту с Эфиопией, уже особо никто не вспоминает...

Неправда! Помнят очень хорошо, ибо напоминание стоит стройными рядами на земле в законсервированном виде и бабла совсем не приносит. Скорее, наоборот. И ни у кого никаких идей на тему «доколе». Редкий случай, но бабло побеждено.

А интересно - в России стали больше «на руках» летать? Просто ради «профилактики», на всякий случай? Или пока «оснований нет».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все нормально с МАХ-ми. Это "доколе" наверняка известно в кругах бабло предержащих. Людей продолжают учить, самолеты ожидают заказанные и заказывают ещё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NightCat пишет:

Да все нормально с МАХ-ми. Это "доколе" наверняка известно в кругах бабло предержащих. Людей продолжают учить, самолеты ожидают заказанные и заказывают ещё. 

И количество заказов ни разу не снижалось, ага. Когда воплотят в практику свой костыль на костыль, тогда ситуация конечно улучшится, весьма постепенно. Что-то Боинг долго ковыряется с исправлением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, NightCat said:

Да все нормально с МАХ-ми. Это "доколе" наверняка известно в кругах бабло предержащих. Людей продолжают учить, самолеты ожидают заказанные и заказывают ещё. 

С точки зрения инвесторов ничего этого не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, atcstager пишет:

И количество заказов ни разу не снижалось, ага. Когда воплотят в практику свой костыль на костыль, тогда ситуация конечно улучшится, весьма постепенно. Что-то Боинг долго ковыряется с исправлением. 

Не снижалось. Альтернатив нет. Скорее с сертификацией решения.

16 минут назад, Pinhas пишет:

С точки зрения инвесторов ничего этого не существует.

Мне на точку зрения инвесторов....если честно. 

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, NightCat said:

Это "доколе" наверняка известно в кругах бабло предержащих.

***

Мне на точку зрения инвесторов....если честно. 

Инвесторы как раз и есть оные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pinhas пишет:

Инвесторы как раз и есть оные.

Вы под инвесторами подразумеваете никчёмных игроков бумажками на бирже или эксплуатантов, закупающих ВС? Я имел в виду вторых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...