Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

Так, отвечаю всем по порядку)

21 час назад, agaal пишет:

 

Thanks. I red that document, but can not find these commands in the table off FSX commands.

I'm sorry, you are right, theese commands are not yet implemented by me. Which default sim commands you want to "link" to autopilot buttons "arrow left", "Arrow right", "Marshrut left", Marshrut right"?

В 25.03.2019 в 21:52, Frostwork пишет:

https://youtu.be/eH00M_RPm10, вот один из полетов из Денпассара в Сидней, там видно как к концу маршрута набегают искажения, аналогично и в полете в Рио из Тенерифе, с полетом в западные широты проблем нет, все планы проверены корректны. По магнитному склонению если исправите то можно место или сам файл с исправлением, ну или готов поделиться своей сборкой чтоб еще внести в общий инсталлер с моим пакетом звуков. Правда в препаре есть проблема с разделением внешних и внутренних звуков, было бы неплохо эту взаимосвязь проработать

Прилагаю к этому посту файлы, меняющие знак магнитного склонения (во всплывающей подсказке на пульте курсов и в логике ЦВМ для правильного отображения курса на ПНП).

Видео пока полностью не смотрел, но вчера пролетел полностью маршрут из Денпассара в Сидней (по плану полета из группы ВК), и никаких ошибок в работе ЦВМ не заметил, все работает так же, как при полетах по России, прямо даже неинтересно) Попробую повнимательнее посмотреть Ваше видео, может быть, пойму что Вы делали не так.

Ах да - а почему такие дикие фризы на видео? Это Вы так и летаете, или только на видео так получается? На несколько секунд иногда замирает картинка... Может быть, из-за этого какие-то погрешности набегают, интересно? В таком режиме я ЦВМ не испытывал)

Правда, летел уже на версии 5.0, но в логику счисления пути и расчета курсов я по сравнению с 3.5 не вмешивался.

10 часов назад, Frostwork пишет:

Еще из багов, в препаре при заходе на посадку не захватывает глиссаду автоматически при всех подготовленных режимах, и есть ли в планах добавить кран шасси и ПОС, а так же оживить 3д панель БИ?

У меня тоже почему-то не всегда включается.) Давайте воспринимать это как "штатный отказ" автоматики, коих на Ту-144 было немало в реале... А то у нас и так все работает "слишком хорошо" по сравнению с реальным самолетом.

Кран шасси - а зачем он Вам? Кликать по нему будет жутко неудобно, с учетом его расположения, поэтому я не вижу другого способа убирать шасси, кроме как кнопкой G или назначенной кнопкой джойстика.

ПОС имитировать тоже не хочу, т.к., во-первых, на сколько я знаю, в симе обледенение не реализовано, значит - опять придется городить вычисление условий обледенения из приборов и имитировать изменение динамики невидимым спойлером и триммером, а это - путь к очередным багам... Во-вторых - РЛЭ Ту-144 запрещает полеты в условиях обледенения. А в-третьих (и это главное) - ПОС среди всех систем мне почему-то совершенно неинтересна...

А вот панели БИ в ВК очень хочу сделать, да и всю ВК вообще переделать практически с нуля хочу, исправить размеры и пропорции, улучшить деталировку и текстуры, и в том числе и до БИ добраться. 

CVM_logik.xml

pult_kursov.xml

Edited by konsni
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

It is OK. My question was meant regarding to build some extra hardware (buttons, switches) to use with this plane. I am very happy, that you create this new version. The changes they are made with SP are very useful for me, I would assign more switches. Thanks for your work. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

My plan is to made a cockpit designed on base tu-144, with corpus designed as working space on captains side. Now I have more then 80 hours on ver 3.5, subsonic and supersonic flight, absolved brasilian supersonic tour on IVAO, with this plane. The cockpit would build on ver 5.0, so that is why I have these questions about sim commands and so on. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такие приключения в prepar3d v 3.4.9 на версии 5.0 : 1.разница в показаниях курса в 10 градусов на пнп72 например 320 по ctrl+Z 330. 2. в наборе высоты около 13000 метров и скорости где-то 1.4 М, скорость начинает падать вплоть до сваливания, вертикальную при этом держу 0, РУДЫ на максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, konsni пишет:

 

Ясно, спасибо за файлы опробую. Про фризы на стриме это железо слабое, и тормозит больше само видео нежели полет. Про ПОС отчасти да соглашусь про ограничение в РЛЭ знаю), разве что для антуража и погружения в процесс, обогрев пвд если будет желание сделать отдельным тумблером, не все внимательно читают и знают где он спрятан)), ибо это реализовано в симе. Про кран шасси тоже соглашусь, но возникла необходимость проверять его положение, ибо иногда при загрузке почему то он стоит на уборку, узнаешь после взлета когда шасси сами после отрыва убираются) Да еще вспомнил мелочь одну, кран выпуска ОНФ на живом самолете инвертирован в положениях, верхнее-выпущено-нижнее убрано, нейтральное так же 11гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не работает коррекция по маякам которые внесены в план, по этим планам летал в версии 3.5 в prepar3d v3.4.9 все работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, спасибо большое. Буду тестировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Frostwork пишет:

Про ПОС отчасти да соглашусь про ограничение в РЛЭ знаю), разве что для антуража и погружения в процесс, обогрев пвд если будет желание сделать отдельным тумблером, не все внимательно читают и знают где он спрятан)), ибо это реализовано в симе.

Соглашусь с коллегой. Совсем нет необходимости делать влияние обледенения на динамику (по примеру фслабс). Не ярко выражено оно на таких самолётах (быстрых и со стреловидным крылом). Для антуража и полноценности кабины, элементы управления ПОС, были бы очень кстати. Из эффектов влияния можно реализовать обледенение датчиков ПВД с соответствующими отказами приборов и помпаж двигателей при условиях очень сильного облединения (длительный полёт при  темп. от 0 до +2 в осадках/в облачности). Динамику трогать совершенно не нужно... При чём облед. ПВД есть по дефолту, а вот помпаж можно придумать через прибор, чтобы обороты просидали с определённой частотой, пока не будет включён обогрев или выход из условий (с задержкой).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ArtAir пишет:

Соглашусь с коллегой. Совсем нет необходимости делать влияние обледенения на динамику (по примеру фслабс). Не ярко выражено оно на таких самолётах (быстрых и со стреловидным крылом). Для антуража и полноценности кабины, элементы управления ПОС, были бы очень кстати. Из эффектов влияния можно реализовать обледенение датчиков ПВД с соответствующими отказами приборов и помпаж двигателей при условиях очень сильного облединения (длительный полёт при  темп. от 0 до +2 в осадках/в облачности). Динамику трогать совершенно не нужно... При чём облед. ПВД есть по дефолту, а вот помпаж можно придумать через прибор, чтобы обороты просидали с определённой частотой, пока не будет включён обогрев или выход из условий (с задержкой).

Учитывая что за обогрев пвд и дау отвечает бортинженер(на верхней панели) самолет не имел обогрева крыла, только ПВД.ППД.ДАУ и ВНА. Еще очень наверно полезно было бы сделать имитацию блокировки опорного демпфера тележек, чтоб независимо от центровки на хвост не падал) это так для размышлений. Опробовал в южных широтах еще раз, все вроде норм. и за магнитное склонение благодарю!

Edited by Frostwork
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, e212 пишет:

У меня вот такие приключения в prepar3d v 3.4.9 на версии 5.0 : 1.разница в показаниях курса в 10 градусов на пнп72 например 320 по ctrl+Z 330. 2. в наборе высоты около 13000 метров и скорости где-то 1.4 М, скорость начинает падать вплоть до сваливания, вертикальную при этом держу 0, РУДЫ на максимум.

ПНП показывает так называемый приведенный курс (магнитный или истинный - в зависимости от режима ПНК) - курс относительно меридиана, на котором производилось согласование курсовой системы. Соответственно, с магнитным курсом, показываемым по Ctrl+Z  курс ПНП почти никогда не совпадет. Текущие истинный и магнитный курсы относительно текущего меридиана можно посмотреть на пульте курсов в режиме МК и ИК.

А по поводу потери скорости - управление клином и створкой ВЗ на панели БИ, часом, не забыли включить? Обороты двигателей не упали ли при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, e212 пишет:

Еще не работает коррекция по маякам которые внесены в план, по этим планам летал в версии 3.5 в prepar3d v3.4.9 все работало.

План полета в студию! И проверяйте всегда, успешно ли загрузились данные из плана полета в ЦВМ (прощелкивая все ячейки памяти, проверьте координаты и частоты радиомаяков).

Я заметил, что многие маяки в симе являются только DME, без VOR, т.е. не выдают текущего радиала, а только дальность. С такими радиомаяками коррекция работать не будет. В полете проверить просто: при настройке на радиомаяк нужно убедиться, что на него начинает показывать стрелка на ИКУ (слева от ПНП).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Frostwork пишет:

Ясно, спасибо за файлы опробую. Про фризы на стриме это железо слабое, и тормозит больше само видео нежели полет. Про ПОС отчасти да соглашусь про ограничение в РЛЭ знаю), разве что для антуража и погружения в процесс, обогрев пвд если будет желание сделать отдельным тумблером, не все внимательно читают и знают где он спрятан)), ибо это реализовано в симе. Про кран шасси тоже соглашусь, но возникла необходимость проверять его положение, ибо иногда при загрузке почему то он стоит на уборку, узнаешь после взлета когда шасси сами после отрыва убираются) Да еще вспомнил мелочь одну, кран выпуска ОНФ на живом самолете инвертирован в положениях, верхнее-выпущено-нижнее убрано, нейтральное так же 11гр.

В версии 5.0 я прямо подписал этот тумблер на оверхеде "Обогрев ПВД", куда уж отдельнее?

Кран шасси все равно пока делать не хочу, на мой взгляд не беда, что шасси после взлета сами убираются) В ВК я пока ничего нового добавить уже не могу (начинает сбоить при экспорте в сим), а загромождать 2D-панель не хочу.

Переключатели выпуска-уборки ПК и ОНФ у нас сейчас вообще визуально далеки от реала, надо будет их переделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ArtAir пишет:

Соглашусь с коллегой. Совсем нет необходимости делать влияние обледенения на динамику (по примеру фслабс). Не ярко выражено оно на таких самолётах (быстрых и со стреловидным крылом). Для антуража и полноценности кабины, элементы управления ПОС, были бы очень кстати. Из эффектов влияния можно реализовать обледенение датчиков ПВД с соответствующими отказами приборов и помпаж двигателей при условиях очень сильного облединения (длительный полёт при  темп. от 0 до +2 в осадках/в облачности). Динамику трогать совершенно не нужно... При чём облед. ПВД есть по дефолту, а вот помпаж можно придумать через прибор, чтобы обороты просидали с определённой частотой, пока не будет включён обогрев или выход из условий (с задержкой).

Вот если все-таки возьмусь переделывать ВК и делать там панель БИ, то и будет стимул сделать заодно панель ПОС и пожаротушения, а пока нет желания забодяживать в 2Д еще одну здоровенную верхнюю панель бортинженера ради таких бутафорских, в общем-то, систем. Просто предчувствую, сколько проблем будет у пользователей с этим обледенением ко всему прочему... И так в полете (особенно в наборе и снижении) расслабиться некогда, так еще и за ПОС следить! Сами же потом попросите виртуального бортинженера написать :)

2 часа назад, Frostwork пишет:

Учитывая что за обогрев пвд и дау отвечает бортинженер(на верхней панели) самолет не имел обогрева крыла, только ПВД.ППД.ДАУ и ВНА. Еще очень наверно полезно было бы сделать имитацию блокировки опорного демпфера тележек, чтоб независимо от центровки на хвост не падал) это так для размышлений. Опробовал в южных широтах еще раз, все вроде норм. и за магнитное склонение благодарю!

Да, хотелось бы сделать блокировку демпфера, но пока ума не приложу, как это в симе реализовать. Кстати, начиная с версии 4.0 самолет больше не опрокидывается на хвост при 100% загрузке топливом) Я там основательно переработал динамику, в том числе в плане расположения и длины САХ, по которой сим считает центровку. Попутно выяснилось, что САХ, относительно которой сим выдает проценты центровки, и САХ, которая идет в расчет динамики полета - это совершенно разные (в симе) вещи, и задаются разными параметрами в .air и .cfg файлах. Сейчас там все согласовано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, konsni пишет:

Вот если все-таки возьмусь переделывать ВК и делать там панель БИ, то и будет стимул сделать заодно панель ПОС и пожаротушения, а пока нет желания забодяживать в 2Д еще одну здоровенную верхнюю панель бортинженера ради таких бутафорских, в общем-то, систем. Просто предчувствую, сколько проблем будет у пользователей с этим обледенением ко всему прочему... И так в полете (особенно в наборе и снижении) расслабиться некогда, так еще и за ПОС следить! Сами же потом попросите виртуального бортинженера написать :)

Да, хотелось бы сделать блокировку демпфера, но пока ума не приложу, как это в симе реализовать. Кстати, начиная с версии 4.0 самолет больше не опрокидывается на хвост при 100% загрузке топливом) Я там основательно переработал динамику, в том числе в плане расположения и длины САХ, по которой сим считает центровку. Попутно выяснилось, что САХ, относительно которой сим выдает проценты центровки, и САХ, которая идет в расчет динамики полета - это совершенно разные (в симе) вещи, и задаются разными параметрами в .air и .cfg файлах. Сейчас там все согласовано)

Все понял, тогда при установки версии 5.0 полагаю проблем не должно быть из за версии препара 3.2? плюс у меня там многое доработано, кроме звуков еще АЧС сменил на более корректные (спасибо моему товарищу и коллеге Mikedet)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi konsni, 

many thanks for the previous reply. As I'm currently conducting some test flights for the new version, I noticed two more problems. 

When loaded into cold&dark, the electronic sound won't be playing anymore (Electric1.wav)

Also, there seemed to be a problem reading flightplan.xml. No matter how I try to re-load the airplane, in the CVM memory is always the previously saved flight plan.  I'm not sure what may be causing this. 

I did, however, successfully loaded an IL-86 flight plan, except there still seemed to be some problem loading coordinates of correction beacons from it, they were not read correctly. 

Again with my sincere appreciations for this great model, made a few liveries recently and still trying to properly setup dynamic reflections. 

I'll try to post more updates if I see any new issues. 

Also if you don't me asking, may I know if modeling the TU-144S or TU-144LL is any part of your plan?  (Missing those afterburners on the Concorde :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Frostwork пишет:

Все понял, тогда при установки версии 5.0 полагаю проблем не должно быть из за версии препара 3.2? плюс у меня там многое доработано, кроме звуков еще АЧС сменил на более корректные (спасибо моему товарищу и коллеге Mikedet)

Думаю, проблем не возникнет, разве что установите XML Tools для 3-го Препара из одного из моих первых постов в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста почему FSX невидит ливреи 77114, 77105 и 68001 я качал с сайта, установил на новую версию, прописал к 77115 5.0 и невидит игра ливери других бортов

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, q21425 пишет:

Hi konsni, 

many thanks for the previous reply. As I'm currently conducting some test flights for the new version, I noticed two more problems. 

When loaded into cold&dark, the electronic sound won't be playing anymore (Electric1.wav)

Also, there seemed to be a problem reading flightplan.xml. No matter how I try to re-load the airplane, in the CVM memory is always the previously saved flight plan.  I'm not sure what may be causing this. 

I did, however, successfully loaded an IL-86 flight plan, except there still seemed to be some problem loading coordinates of correction beacons from it, they were not read correctly. 

Again with my sincere appreciations for this great model, made a few liveries recently and still trying to properly setup dynamic reflections. 

I'll try to post more updates if I see any new issues. 

Also if you don't me asking, may I know if modeling the TU-144S or TU-144LL is any part of your plan?  (Missing those afterburners on the Concorde :))

Electric sound plays now only when invertors ("преобразователи") PO-500, PT-1000 or PTS-250 are on. PO-500 and PT-1000 can be switched on at the electric panel, and PTS-250 works when AGR switch (on captain's overhead panel) is on.

There is a bug with loading flightplan.xml, try this new updated gauge (put it to gauges/Tu-144_nk)

Can you load here your file pizma.cfg with problems with loading becons?

At this time I have not planes of modelling Tu-144 with NK-144 or NK-321 engines... I don't want to make only visual model, without corrections in flight dinamics and panels. 

Save_load2.xml

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще хотел узнать, возможно сделать так чтоб при загрузке нового плана полета ( в папке doc откуда он берет данные) не требовалось весь самолёт перезагружать, например при продолжении рейса или выполнении оборотных рейсов?

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, konsni пишет:

Вот если все-таки возьмусь переделывать ВК и делать там панель БИ, то и будет стимул сделать заодно панель ПОС и пожаротушения

Никита, если решишься довести проект до современного 3Д уровня,  подумай о переходе в коммерческий статус! На мой взгляд, такая работа должна быть вознаграждена.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Frostwork пишет:

еще хотел узнать, возможно сделать так чтоб при загрузке нового плана полета ( в папке doc откуда он берет данные) не требовалось весь самолёт перезагружать, например при продолжении рейса или выполнении оборотных рейсов?

С flightplan.xml это невозможно, поэтому используйте загрузку с перфокарт Пижмы.

 

7 часов назад, ArtAir пишет:

Никита, если решишься довести проект до современного 3Д уровня,  подумай о переходе в коммерческий статус! На мой взгляд, такая работа должна быть вознаграждена.

Нет, проект всегда будет бесплатным. Переход на платный продукт означает повышение ответственности за качество, дополнительные обязательства, и потребует увеличение количества свободного времени, которое мне приходится уделять работе. А у меня и сейчас Ту-144 отнимает все свободное время (в периоды активной работы над проектом). Так что платник я не потяну...

Да и не хочу я сокращать и без того мизерную аудиторию, которая пользуется моими наработками)

  • Like 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, konsni пишет:

С flightplan.xml это невозможно, поэтому используйте загрузку с перфокарт Пижмы.

 

Нет, проект всегда будет бесплатным. Переход на платный продукт означает повышение ответственности за качество, дополнительные обязательства, и потребует увеличение количества свободного времени, которое мне приходится уделять работе. А у меня и сейчас Ту-144 отнимает все свободное время (в периоды активной работы над проектом). Так что платник я не потяну...

Да и не хочу я сокращать и без того мизерную аудиторию, которая пользуется моими наработками)

Хозяин-барин. А для расширения аудитории попробуй залить новую версию на буржуйские сайты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Frostwork пишет:

еще хотел узнать, возможно сделать так чтоб при загрузке нового плана полета ( в папке doc откуда он берет данные) не требовалось весь самолёт перезагружать, например при продолжении рейса или выполнении оборотных рейсов?

еще, как вариант, можешь использовать мою программу, она умеет грузить планы напрямую без всяких перфокарт ))

https://www.youtube.com/watch?v=E1fdj7UfpDY

p.s. а вообще, для желающих, она может и в формат "пижмы" любой план полета конвертировать/создавать

https://www.youtube.com/watch?v=-ESb3KQcQj8&index=24&t=0s&list=PLJ1YPXoM_BzVO3oEEz5Vf282K8ePSAXdp

Edited by Leonid_071
дополнил
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, konsni said:

Electric sound plays now only when invertors ("преобразователи") PO-500, PT-1000 or PTS-250 are on. PO-500 and PT-1000 can be switched on at the electric panel, and PTS-250 works when AGR switch (on captain's overhead panel) is on.

There is a bug with loading flightplan.xml, try this new updated gauge (put it to gauges/Tu-144_nk)

Can you load here your file pizma.cfg with problems with loading becons?

At this time I have not planes of modelling Tu-144 with NK-144 or NK-321 engines... I don't want to make only visual model, without corrections in flight dinamics and panels. 

Save_load2.xml

6

Thanks for the reply!

Here's the pizma.txt 

pizma.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Look, this is the corrected by me section "RM" of your flightplan:

//RM
num_71=31*22.0,121*50.0,114.4,0.0
num_72=37*11.0,122*13.0,115.8,0.0
num_73=37*39.0,120*32.0,116.1,0.0
num_74=39*09.0,117*31.0,113.4,0.0
num_75=39*11.0,116*34.0,112.7,0.0

There is very important to maintain the exact number of digits in each part of string. So, the latitude must be writen as "39*11.0", not "039*11.04", for example. The frequency of the beacon must be "114.4" not "114.40" etc.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...