Jump to content
Makar_2406

Вопрос насчёт авиационного образования

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!:)
Прошу помочь - сейчас мне 15 лет, я учусь в девятом классе, хочу работать в авиационной сфере, и потому выбрал для себя несколько вариантов:
1. УИ ГА
а)Направление подготовки 25.05.05 "Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения", профиль "Организация лётной работы" (далее - ОЛР)
б)Направление подготовки 25.03.03 "Аэронавигация", профиль "Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов" (далее - ЛЭГВС)
2. МГТУ ГА 
а)Направление подготовки 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей", профиль "Производственно-технологическая деятельность при осуществлении технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей" (далее - просто ТЭЛАиД)
б)Специальность 25.05.03 "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования", специализация "Техническая эксплуатация радиоэлектронного обслуживания воздушных судов и аэропортов" (возможно, вместо слова "обслуживания" должно стоять слово "оборудования", но я не берусь утверждать это на 100%, просто у меня так написано в брошюре, взятой с дня открытых дверей в МГТУ ГА) (далее - просто ТЭТРО)
3. МАИ
а)Направление подготовки 24.05.02 "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" (далее - ПАиРД), информации по профилям подготовки по данному направлению я найти не смог, поэтому, пожалуйста, не казните меня, если данная информация есть на официальном сайте МАИ на самом деле, отдельное спасибо тому, кто из нашедших даст ссылку на необходимую информацию при её наличии
б)Направление подготовки 24.03.05 "Двигатели летательных аппаратов" (далее  - ДЛА), с профилем подготовки ситуация та же, что и под буквой "а" в третьем варианте
В поисках "универсального" решения хочется задать несколько вопросов знающим людям: