Jump to content
Sign in to follow this  
самовар

Моделирование полета ТУ-154 Сочи

Recommended Posts

1 час назад, Vivan755 пишет:

 

Хотя в теории экипаж должен реагировать за секунды.

Уж много тазвелось теоретиков..........

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Олег1 пишет:

И вообще, друзья, я на этом ресурсе новый человек и думал пообщаться по делу авиации с нормальными увлечёнными людьми, но вижу, зря я это всё...

По честному - видя всю ленту обсуждения понятно, что тут собирается довольно интересный коллектив, который постоянно друг другу хочет  что-то доказать, кого-то пристыдить, кого-то в чём-то уличить, а не обсудить что-то по делу и по нормальному чем-то вместе поделиться. За не знание полноты работы АБСУ сразу могут назвать невеждой, за аббревиатуру "сек" вместо просто "с" начинают почему-то человека позорить и утверждать, что он совсем ничего в авиации не соображает, модераторы за то, что комп печатает жирным и хрен знает как это исправить на сайте сразу блокирует переписку и тому подобное - это, товарищи КАК? ...  Такое впечатление, что попал на сборище крутых перцев, которые постоянно меряются здесь своими жидкими письками и бахвалятся своими узкими знаниями в организации и производстве полётов. И видно сразу, что большинство "экспертов" к реальной-то авиации имеют очень далёкое отношение, но что-то с пеной у рта усераются-утверждают, позиционируя себя многоопытными лётчиками. Куда я попал??? 

Так что, извините,  великие эксперты и несравненные гуру мировой авиации, я вас покидаю. Смысла нет продолжать читать эту херню. Жаль, что предметного разговора не получилось... 
 

Я на этом форуме с основания этого форума, когда гладков ещё был просто гладковым. Захожу сюда только для того , чтобы убедиться в том, что за столько лет на  форуме ничего не меняется. И прикупить что нибудь в барахолке. Экспертов тут нет, а какие были давно уже за бугром. Остались одни балаболы и вездесущий гладков, который своими словесными поносами добился столь высоких постов. ))) И абсолютно согласен полеты на табуретке это не реальные полеты. И хотя я и сам немного, но летал в реальной авиации, но никогда не буду писать свое мнение по поводу катастроф  и т.д., а вы не пытайтесь тут им что то объяснить это дело не благодарное...

  • Like 2
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ALZP пишет:

Уж много тазвелось теоретиков..........

Равно как и практиков, у которых либо неадекватная реакция, либо её отсутствие. На срывную тряску — «ой, что это?!», на отказ — борьба с отказавшим агрегатом вместо его отключения.

И по сути. Такая же точно РК, справа тот самый контактор. И сразу видно, что лазили незаводские — правые шпильки закрашены полностью, тогда как должны стоять только риски.

РК-36-левая-—-изнутри.jpg

Edited by Vivan755

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2019 в 14:42, Gladkov пишет:

Он утонул.

Я убеждённый и даже воинствующий атеист

Олег Анатольевич, а с кем война то у вас? Кто побеждает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Soveren пишет:

Олег Анатольевич, а с кем война то у вас? Кто побеждает? :)

То есть значение слова «воинствующий», легко находимого поисковыми системами, Вам неизвестно... Но при чём тут я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2019 в 10:07, Vivan755 пишет:

Равно как и практиков, у которых либо неадекватная реакция, либо её отсутствие. На срывную тряску — «ой, что это?!», на отказ — борьба с отказавшим агрегатом вместо его отключения.

И по сути. Такая же точно РК, справа тот самый контактор. И сразу видно, что лазили незаводские — правые шпильки закрашены полностью, тогда как должны стоять только риски.

Тебе не надоело выискать запятые в словах?

Edited by ALZP
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно пошутил, петросян. Я эту коробку и осматривал, перед закрытием и пломбировкой снял для Владимира Grei, разработчика модели Б-2 для FSX, как и остальные коробки и их крышки — показать, что на сегодняшних доработанных Б-2 откуда питается и как вообще выглядит в металле то, что он моделирует.

Пилот, спрашивающий у техсостава, не надоело ли ему выискивать дефекты в технике — интересная форма самоубийцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 16:08, Vivan755 пишет:

Попробуйте на стоящем Ту-154 при штурвальчиках на бленкерах сунуть штурвал до упора — сразу почуете тряску от РА-56, это демпферы подавят «короткопериодическое колебание».

Открой мне секрет, который мучает меня всю симмерскую жизнь. 

На земле:

1. При выключенных тумблерах бустеров, если я буду двигать штурвал, что будет происходить? Штурвал будет двигаться? Усилия на нем будут обычными? 

2. При включенных бустерах и отсутствии давления давления в ГС, двигаю штурвал, будет он двигаться? Усилие на нем будет такое же? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключая бустеры, мы закрываем краны в линиях подачи из ГС к бустерам https://flightpix.org/photo/631/ , то есть эффект тот же, что при пропадании давления в ГС. Если нет давления во всех трёх линиях — штурвал будет очень тугой, ход маленький. Что за земле, что в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2019 в 00:16, Vivan755 пишет:

Выключая бустеры, мы закрываем краны в линиях подачи из ГС к бустерам https://flightpix.org/photo/631/ , то есть эффект тот же, что при пропадании давления в ГС. Если нет давления во всех трёх линиях — штурвал будет очень тугой, ход маленький. Что за земле, что в воздухе.

Вот насчет тугого хода я удивлен. Ведь штурвал же как бы посылает управляющее воздействие и механической связи с рулевыми поверхностями через тяги у него нет. Какая обратная сила на него давит, что он "твердеет"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, den4451 пишет:

Вот насчет тугого хода я удивлен. Ведь штурвал же как бы посылает управляющее воздействие и механической связи с рулевыми поверхностями через тяги у него нет. Какая обратная сила на него давит, что он "твердеет"? 

Гидравлическая. Руль в машине покрутите когда заглушена

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, U-HCK пишет:

Гидравлическая. Руль в машине покрутите когда заглушена

Руль то в машине прокрутить можно, а тут только пружины загружателя таскать и только пружины. Иначе бы этот самолёт не превращался бы к кирпич без гидросистемы, например в отличии от Ил-76.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружатели, проводку управления, золотники бустеров. Жидкость несжимаема и когда нет рабочего давления, то оставшаяся в полостях жидкость закусывает корпус, золотник и выходной шток намертво, бустер превращается именно в кирпич. В некоторые бустеры встроены автоматические клапаны кольцевания, без давления они разжимаются и соединяют полости крест-накрест, бустер начинает работать просто как тяга. На Ту-154 это принципиально невозможно — в проводке управления стоят дифференциальные качалки, добавляющие воздействие от РА-56, для центровки выключенных РА-56 стоят пружинные тяги, плюс в проводке управления элеронами стоят пружинные тяги для отключения проводки заклинившего полукрыла. Если сделать кольцуемые ГУ, то при попытке отклонить рулевую поверхность всё усилие уйдёт на обжатие пружинных тяг, на борьбу с аэродинамическим моментом останется мало. Система управления изначально проектировалась совсем иначе, в расчёте на надёжность трёх ГС. Если бы поставили кольцуемые бустеры — то пришлось бы РА подключать не по дифференциальной, а по классической параллельной схеме, когда штурвал двигается при работе РА, либо по последовательной, как включены РАУ-107 на некоторых наших самолётах (раздвижные тяги). 

Кольцуемые ГУ стоят на известных мне наших вертолётах, на Ми-2 даже в программе есть тренировка на управление при выключенных бустерах, а на Ми-8 такой фокус не прокатывает, усилий пилотов не хватает, ручка мотается по кабине синхронно с винтом, как выразился один знакомый вертолётчик — «это кишки».

Edited by Vivan755
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 00:09, ALZP пишет:

Руль то в машине прокрутить можно, а тут только пружины загружателя таскать и только пружины. Иначе бы этот самолёт не превращался бы к кирпич без гидросистемы, например в отличии от Ил-76.

На БелАЗ-7522 (и больше), у которого руль гидрообъёмный, покрутить его с заглушенным двигателем невозможно в принципе. Для руления в этом случае используется дополнительный насос с приводом от электродвигателя, который чаще всего не работает, но это уже частности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на современных грузовиках на КПП стоит второй насос гидроусилителя, с приводом от вторичного вала,, на случай отказа или остановки основного. Пока грузовик движется — давление в ГУРе будет.

На грейдерах, кстати, тоже гидрообъёмный привод, гидроцилиндрами. И в ряде случаев без обратной связи. Пока держишь руль повёрнутым — колёса поворачиваются. Бросил — он вернулся в нейтраль, колёса встали в том положении, до которого дошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 04:10, Vivan755 пишет:

Загружатели, проводку управления, золотники бустеров. Жидкость несжимаема и когда нет рабочего давления...

Вот мне интересно, а если у Ту-154 на пробеге оторвет хвостовую часть, как в фильме "Экипаж", то будут ли работать у него тормоза? Или он должен был укатится чёрт-те куда, а не скрипеть тормозами как в фильме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Hangar-18 пишет:

Вот мне интересно, а если у Ту-154 на пробеге оторвет хвостовую часть, как в фильме "Экипаж", то будут ли работать у него тормоза? Или он должен был укатится чёрт-те куда, а не скрипеть тормозами как в фильме?

Разумеется не будут. И укатится он куда-то вбок, ломая стойки шасси и крылья, так как хвостовая часть при отделении неизбежно даст разворачивающий импульс, а при отсутствии киля и неэффективности передних колес на мокрой ВПП самолет выбросит вбок.

Это у поезда при отсутствии сжатого воздуха в тормозной магистрали колодки блокируют колеса, у самолета для торможения требуется давление в гидросистеме.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Komthur пишет:

Это у поезда при отсутствии сжатого воздуха в тормозной магистрали колодки блокируют колеса, у самолета для торможения требуется давление в гидросистеме.

Не согласен, давление в тормозной системе обеспечит гидроаккумулятор, а он если память не изменяет расположен в нише передней стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ALZP пишет:

Не согласен, давление в тормозной системе обеспечит гидроаккумулятор, а он если память не изменяет расположен в нише передней стойки.

Один фиг не успеют, развернет махом и в стороне поля пахать.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, U-HCK пишет:

Один фиг не успеют, развернет махом и в стороне поля пахать.

Все зависит от скорости на какой он отвалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ALZP пишет:

Не согласен, давление в тормозной системе обеспечит гидроаккумулятор, а он если память не изменяет расположен в нише передней стойки.

Точно так, и при его зарядке в кабине очень хорошо слышен шум АМГшки, пока давление не поднимется до 150 - 180 кило, дальше поток уже сильно слабнет. Так что от ручек тормоза будут. От педалей, конечно, нет — гидроаккумуляторы основных систем стоят в хвосте.

8 часов назад, Komthur пишет:

Это у поезда при отсутствии сжатого воздуха в тормозной магистрали колодки блокируют колеса

У трамвая при отсутствии тока в соленоидах — блокируют (лечится открытием крюков на тележках), у грузовиков и автобусов при отсутствии воздуха в энергоаккумуляторах — блокируют (лечится роспуском энергачей), а на железке ещё нужен такой нюанс — воздух в запасных резервуарах. Если тормозная магистраль не была перед разрядкой (выпуском воздуха краном машиниста, стоп-краном или разрывом поезда) заряжена, чтобы от неё пополнились ЗРы — то и тормозов не будет. Если не было подпитки — утечки тоже сделают своё дело. Уходы по истощению тормозов случаются по сей день, с год назад в Москве электричка с уклона укатилась, году в 2006-м или 2007-м на юге Воронежской машинист Жидков на грузовом укатился назад, 43 вагона в лепёшку, электровоз позадистоявшего поезда в объёме капитального ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ALZP пишет:

Все зависит от скорости на какой он отвалится.

Можно примерно прикинуть...

Заход после ближнего с убранным шасси - это сильно. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2019 в 06:11, Hangar-18 пишет:

Можно примерно прикинуть...

Заход после ближнего с убранным шасси - это сильно. ))

Что ты хочешь от кино?)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...