Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Andrei

Level-D 767 - Глюки и их устранение

Recommended Posts

Семерка у меня. Спасибо ребят за советы, просто ума не прилажу в чем проблема. Специально же переустановил винду, все поставил с нуля и такая фигня снова проявилась. Он у меня еще и скакать начинает если в менюшку любую зайти, секунд пять - десять скачет и успокаивается )

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже периодически спойлеры сами по себе живут на земле. Грешу на то, что не совсем правильно вывожу его из колдэнддарк его . Если не трогаю гидравлику раньше запуска двигателей, то вроде гуд, как показалось. Еще у меня глюк с запуском двигателей- при перемещении рычага подачи топлива запускаются только со второго раза каждый двигатель. Слетают установки в CDU.  С этим как-то живу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Еще у меня глюк с запуском двигателей- при перемещении рычага подачи топлива запускаются только со второго раза каждый двигатель. Слетают установки в CDU.  С этим как-то живу)

Это из-за русской версии сима. У меня также было. На английской версии всё нормально.

 

Буквально вчера только вспоминала - какой ещё глюк был на русской версии кроме запуска двигателей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф решил проблему. Спасибо что откликнулись. Вобщем удалил Все библиотеки с++, затем установил 2005 года и проблемы решились. Теперь все ок.Leha 76 отдельное спасибо). Теперь Madest1. Проблема с запуском двигателя и CDU решается файликом который есть на официальном форуме поддержки. Точно уже не помню какой, надо там поискать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня и на русской все работает отлично. Пожалуй этот да ПТ-154М одни из лучших самолетов для 9. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. тема поднималась но ответа не последовало... повторю вопрос

А не подскажите почему, после переключения питания от двигателей, у меня сбиваются настройки PerfInit и takeoff в fmc?
При этом дисплей с картой тоже моргает это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пошёл другим путём... купив крафт, скачав с официального форума файлы для замены глючных...
Вообщем ребятам недохакерам с торрента так и не удалось нормально поломать стоящие продукты.
Покупаем крафты, покупаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю... Я несколько лет на таком "недоломанном" отлетала. Кроме незначительных глюков на русской версии сима всё ровно, на английской версии вообще без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе время суток.Друзья,помогите решить проблему.Суть вот в чём.
1.Создал план полёта в fsc:SVMI TUY UM417 VAGAN UZ6 ARVOT UM417 NILNI UZ6 BSI UZ2 ISOPI UZ24 OGMUK UL795 CXI SBRJ согласно этому DTG=2469,а вот В FMC B767-300 LEVEL-D в разделе PROG DTG=5332.
2.При вводе в раздел REF AIRPORT пишет NOT IN DATABASE,airac обновлен.
Если создать эот план в обратном направлении,то DTG показывает правильно,но не видит runways.
В PMDG и PSS проблем нет.Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SBRJ - (Santos Dumond)  RW02L/20R - 1266m  RW02R/20L - 1330m
Не маловато ли для 767-300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SBRJ - (Santos Dumond)  RW02L/20R - 1266m  RW02R/20L - 1330m

Не маловато ли для 767-300?

Думаю что дело не в длине полосы.В pss 777-300ER проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что дело не в длине полосы.В pss 777-300ER проблем нет

 

А может в NavDate для Level-D нету этого порта по тому что он в нее не включен в виду того что АП не может принимать данный тип? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может в NavDate для Level-D нету этого порта по тому что он в нее не включен в виду того что АП не может принимать данный тип? 

Есть,проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть,проверял.

 

Интересно... В navdate действительно лежит SBRJ.xml, а в симе пишет Not in database... А с другой накой он вам если он сильно маленький для 763?

Там в 10 милях SBGL...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно... В navdate действительно лежит SBRJ.xml, а в симе пишет Not in database... А с другой накой он вам если он сильно маленький для 763?

Там в 10 милях SBGL...

Да вот хочу докопаться до истины,это глюк или это действительно связано с длиной впп.

Или проблема с airac попробую поставить более позднию версию,потом отпишусь что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял airac,результат тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял airac,результат тот же.

 

На мой взгляд это все таки связанно с длинной ВПП, так как летаю на данном ВС регулярно в разные точки мира и проблем таких не замечал. Соответственно всегда выбирал АП вылета прилета позволяющие принимать 763. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд это все таки связанно с длинной ВПП, так как летаю на данном ВС регулярно в разные точки мира и проблем таких не замечал. Соответственно всегда выбирал АП вылета прилета позволяющие принимать 763. 

Странно,в 777-300ER проблем нету.Я думаю,что если бы это было связанно с впп,то его не было бы в navdate.

А он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый QuickBird,повидиму вы правы.В navdate то лежит SBRJ.xml,а вот в файле dat airports его нету.

Если причина в этом,то я снимаю перед вами шляпу.Вот только не понятно,чем они руководствовались

состовляя airac для PSS иLEVEL-D?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый QuickBird,повидиму вы правы.В navdate то лежит SBRJ.xml,а вот в файле dat airports его нету.

Если причина в этом,то я снимаю перед вами шляпу.Вот только не понятно,чем они руководствовались

состовляя airac для PSS иLEVEL-D?

 

Тут важное значение имеет разработчик, как видно AIRAC для все моделей одинаков и база по сути тоже одна на всех, но вот внутри самой модели видимо заложены особые правила. Так как Level-D это довольно серьезная модель, тут видимо учитываются такие нюансы. Ну а что касается PSS, то тут даже нечего сравнивать с LVLD... Что касается PMDG, тут могу предположить что NavData у него одна как для 73X так и 772, но не уверен, 772 у меня не имеется. Тем не менее как раз для 73X и A32X данный АП вполне пригоден. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

QuickBird,спасибо Вам за ответы и пояснения.Вопрос снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане.

Помогите в моей проблеме. Скиньте кто-нибудь мне на почту [email protected] файлы для решения проблемы со сбросом данных в FMC после переключения энергии. Пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, никто не сталкивался, при установке в FSX первый запуск проходит нормально, а при попытке в следующий раз запустить, сим крашится с ошибкой "модуль lvl-d вызвал критикал эррор"( формулировка приблизительная. Позже могу скрины приложить. Есть подозрение. что крафт конфликтует с конкордом от фслабс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане.

Помогите в моей проблеме. Скиньте кто-нибудь мне на почту [email protected] файлы для решения проблемы со сбросом данных в FMC после переключения энергии. Пожалуйста!!!

Мне помогла только установка лицензии с предварительным удаление папок и файлов которые остались от пиратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до 16 временного ускорения его не разогнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...