Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Andrei

Level-D 767 - Глюки и их устранение

Recommended Posts

Не знаю.Что что,а Лэвел у меня всегда без сбоев работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил ли кто-нибудь кто сталкивался с проблемой мигания (мерцания) приборов в 2D, Windows 7, карта nVidia. Проблемма есть, но решения так и не нашел..

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится на ПМДГ в ВК - ФМС отображалась правельно и кнопки кникабельны, ктонибуть заморачивался, как это на Левел-д сделать? если вообще это возможно...

еще вопрос возник, в теме не нашел

если вбиваю "стар" и полосу посадки.....где-нибуть на пол пути (например пролетая КАНОН вобью АО32А и 32Левая) то все точки в ЛЕГГС которые были до АО пропадают и первая по ФМС - АО! причем этот глюк не всегда проявляется, где-то в 70%

post-53126-1275917943,52_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Вообще вроде как самая безглючная модель. :)

А зачем использовать FMC из ВК, из 2Д проще по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая у меня проблема. Лечу в UMMS. Почему то самолет не чует глиссаду. Совершенно, как будто ее там нет. STAR вбивается выполняется все верно, а глиссады как не было. Режим LOC и APPR не активируется. И не только в минске так. Прямо не знаю что и думать. Может кто сталкивался с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая у меня проблема. Лечу в UMMS. Почему то самолет не чует глиссаду. Совершенно, как будто ее там нет. STAR вбивается выполняется все верно, а глиссады как не было. Режим LOC и APPR не активируется. И не только в минске так. Прямо не знаю что и думать. Может кто сталкивался с этим.

Скрин покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин к сожалению не могу показать. Суть в том, что самолет снижается, автопилот в режиме LNAV, и все. Ничего не происходит. Режим LOC не активируется. Как будто нет глиссады в аэропорту. А она там есть. Сам не знаю что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILS настроили то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и настраивал и в автомате пробовал, никакого эффекта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведём итоги.

 

Суть в том, что самолет снижается, автопилот в режиме LNAV, и все. Ничего не происходит.

А что по-вашему должно происходить?

 

Режим LOC не активируется.

Почему он должен активироваться, если вы кнопку не нажимаете?

 

Как будто нет глиссады в аэропорту. А она там есть.

LOC к глиссаде отношения не имеет, только к курсу. И как вы определили, что глиссада есть?

 

и настраивал и в автомате пробовал, никакого эффекта

В автомате пробовали настраивать? Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А происходит то что при подходе к точке где должен произойти захват курсового маяка. Захват не происходит. И вообще режим LOC не армируется. И вообще что то странное происходит. Вылетел из домодедово, развернулся, настроил ILS. Нажимаю APP армируются соответственно LOC и G/S. Затем происходит захват курсового маяка (заход был с прямой), и автопилот разворачивает самолет на 90 градусов и уводит прочь от полосы. Что за бред. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А происходит то что при подходе к точке где должен произойти захват курсового маяка. Захват не происходит. И вообще режим LOC не армируется.

Почему он должен армироваться и захватываться, если сигнала ILS нет?

 

Затем происходит захват курсового маяка (заход был с прямой), и автопилот разворачивает самолет на 90 градусов и уводит прочь от полосы.

Это нормально, так и должно быть. Нужно было посадочный курс ввести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikuz Так в том то и дело что UMMS есть курсовой маяк. Во всяком случае в симе на карте есть ILS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikuz Так в том то и дело что UMMS есть курсовой маяк. Во всяком случае в симе на карте есть ILS.

Я разве сказал, что его нет? Я сказал, что сигнала нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что на пьедестале нада вбивать ИЛС и курс правельный, так он конечно ничего не захватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени, извиняюсь если уже было, но не нашёл. Вот такой вот глюк имеет место быть, может кто сталкивался. Проблема с VTI (vertical track indicator), на скринах пример с LPMA (так же наблюдалось и в других портах). На первом скрине все нормално, VTI показывает все правильно.

post-2515-069188500 1278948715_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем заход, все высоты выставленные в FMC, VTI оказывает правильно.

post-2515-082468800 1278948827_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот как только последней точкой становится полоса, ползунок на VTI сразу убегает вверх,

лечится только выбором в LEGS той самой полосы +EXEC. Может кто знает как лечится?

post-2515-032474600 1278949146_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,перешел на Win7-64 и у меня появилась неприятная проблема в функционировании этого самолета.Cохраняю полет с введенными данными и маршрутом в FMS(будь то на стоянке или на эшелоне),но загрузив сохраненный полет FMS полностью обнуляется,хотя состояние систем самолета и режимов автопилота остается как при сохранении.В Win XP SP3 такой беды не было.Сим-FSX SP2.

Может кто сталкивался с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот как только последней точкой становится полоса, ползунок на VTI сразу убегает вверх,

лечится только выбором в LEGS той самой полосы +EXEC. Может кто знает как лечится?

 

На ваших скринах не видно, какая высота забита в ФМС для прохода последней точки перед полосой. Возможно там стоит высота, ниже которой вы уже спустились, для того, чтобы совершить нормальную мягкую посадку, а не шлепнуться.

 

Еще выскажу предположение (потому что не проверял), что ФМС изначально не программирует саму глиссаду (а вы находитесь именно на ней в последней перед полосой точке), поэтому VTI выдает ваше положение от последней заданной высоты. Если вы специально забиваете полосу в легз, то тогда естесственно ФМС просчитывает равномерное снижение от последней вейпоинт до полосы.

 

Также на скринах видно, что у вас не включена индикация курса и глиссады (ИЛС). Хотя может её там и нет, этой ИЛС?!! Если так, то дополнительного введения полосы в легз видимо не избежать (если при визуальном заходе хочется иметь близкий к глиссаде ориентир). Но если есть ИЛС, то лучше воспользоваться ей, она точнее приведет к правильной посадке, а на VTI вообще на глиссаде забить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что грохнулся под лос-анжелесом! взлетел, включил автопилот, режим лнав и внав были включены ещё на земле, в FMC скорость в первой точке стояла 198. Так вот он начал убавлять тягу, я отключил автопилот, а тяга всё убавлялась. Пока я тянулся до рычажка A/T ARM, самолёт благополучно ушёл в воду. Теперь собственно вопрос: это всё из-за того что режимы лнав и внав были включены заранее?

P.s. проблемы начались ещё на земле: ввожу код на ответчике, а там чёрт знает что: нажимаю 0 - вылазиит то 4 то 5, нажимаю CLR, вылазиит 5, так я мучился пол часа, потом сохранил и перезапустил - глюк исчез. А теперь оказывается что автопилот - убийца! И ещё говорят типа самая безглючная модель, ну ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрин бы не помешало

а скорость у вас какая была выставлена на панели АП? или забыли

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрин бы не помешало

а скорость у вас какая была выставлена на панели АП? или забыли

 

Не то что забыл, не знал, что её надо выставлять, я думал что этот самолёт умнее и сам всё за меня сделает :blink: , а я нажму кнопочку CMD и буду любоваться видом на крыло :blink: . А нет, хрен там плавал. :help: Вы правы, скорость была не выставлена, точнее осталась с предыдущего полёта 138. Просто только недавно начал осваивать, видать ещё не всё знаю. Стало быть режимы лнав и внав начинают работать не сразу после взлёта, а какое-то время задействуется режим SPD. Вот так, утопил 204 человек в море из за не выставленной скорости.

P.S. Представляете, последний раз падал более года назад, и тоже в лос-анжелесе, и тоже на 767. Но тогда был Opensky, а причиной катастрофы была дырка в полосе (глюк сима), в 2004 тоже в том же месте на дефолтном 747. Это проклятое место, как и в жизни, он считается самым опасным аэропортом мира :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, помогите пожалуйста.

Установил Level-D. Не могу запрограммировать FMC так как он не видит навигационных баз. В FMC при команде IDNT в поле где должна стоять версия базы пусто, хотя сама база в папке navdata есть. При этом у самолетов от Wilco и iFly все в порядке. Пробовал обновить базы до последней такая же ерунда, Level-D хрен, а вот Wilco и iFly обновились нормально. И в чем косяк не пойму. После ввода ORIGIN и DIST не получается активировать план. Уже два дня бьюсь с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановка крафта может помочь.....а може и не помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...