Jump to content
Sign in to follow this  
Andrei

Level-D 767 - Глюки и их устранение

Recommended Posts

Будет ли нормально работать легально купленный этот самолёт на мониторе с разрешением 1680*1050. Попробовал несколько вариантов народных версий. Везде на этом разрешении появляются тормоза., проблема с видами 2D и т.д. Если ставить разрешение меньше то всё нормально получается, но не красиво. Хочется узнать работает ли у кого-нибудь на этом разрешении. (покупать или нет). Сим 2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет, у меня в 1920*1080 нормально работает

в конфигураторе надо всего лишь вот так сделать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой на Level-D:

Во время полета на эшелоне, FS2004, как и всегда находился в свернутом состоянии, открываю, вижу такую картину: самолет на высоте где-то вполовину ниже заложенной в маршруте, крутится вокруг одной точки маршрута, на FMC надпись, Verify position (горит обычно при калибровке), после удаления этой надписи появляется Fuel Disagree (2/2), шасси выпущены, но LNAV и VNAV включены и самолет возвращается на маршрут после удаления текущей точки в LEGS ( маршрут проложен без изломов - т.е. пролететь точку самолет не мог)

Случилось такое уже во второй раз, ранее летал с XP и ни разу за 3 года подобного не происходило ... сейчас Windows 7(64bit)

Подозреваю, что проблема в 64битной ОС кроется, так как сам FS работает слегка некорректно: во время полета (т.е. после нажатия "В Полет") при попытке открыть в меню пункты, относящиеся к кастомным приложениям (FSUIPC, Level-D ...) появляется черный экран, т.е. сами меню не видны на экране, однако их можно потыкать вслепую ... стандартные пунткы (Карта, Повтор, Время и Дата) работают нормально.

Кто-нибудь сталкивался?

Edited by DrYsH!@K

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Извините,а что Вы делали в это время,когда сим свёрнут был?Может сторонние програмы мешают?А что до ОС,то я специально не ставил себе ни Висту,ни 7,летаю себе потехонечку в ХП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Извините,а что Вы делали в это время,когда сим свёрнут был?Может сторонние програмы мешают?А что до ОС,то я специально не ставил себе ни Висту,ни 7,летаю себе потехонечку в ХП.

Абсолютно ничего не делал ...

да, посмотрел еще раз - разворачиваю вкладку, там самолет летит рядом с маршрутом но не по нему, в тот момент когда я подошел он как раз возвращался к направлению указанному в маршруте, при этом скидывал высоту со скоростью примерно -2500 фт/мин ... но как только я зашел - как ни в чем не бывало - начал набор высоты до прописанных в FMC и вернулся на маршрут, при этом я ничего не трогал вообще, короче самолет живет своей жизнью ... В FMC все так как и должно быть при нормальном полете, разве что горит надпись о том что количество топлива не соответствует действительному ...

Edited by DrYsH!@K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,вообще то надо,если уж летите,так следите за полётом,а др.дела на потом.На то Вы и пилот,хоть и виртуальный :sarcastic: А тем более,если Вы только начали осваивать 767.Я уже часов 100 наиграл на нём,а считаю себя только курсантом.Может быть всё таки в СДУ чего нибудь напортачили.Может на самом МСП...Пролетите рейс под полным Вашим контролем,да ещё скринов нащёлкайте.Вот тогда знающие люди помогут.

Edited by sylvestr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,вообще то надо,если уж летите,так следите за полётом,а др.дела на потом.На то Вы и пилот,хоть и виртуальный :sarcastic: А тем более,если Вы только начали осваивать 767.Я уже часов 100 наиграл на нём,а считаю себя только курсантом.Может быть всё таки в СДУ чего нибудь напортачили.Может на самом МСП...Пролетите рейс под полным Вашим контролем,да ещё скринов нащёлкайте.Вот тогда знающие люди помогут.

 

Я наверно слишком мелко написал, что до этого 3 года летал на нем под XP и проблем не было ;) ... Причем летал UUEE-TNCM, UUEE-KJFK т.е. достаточно длинные маршруты и под моим контролем проходил только взлет, набор, снижение и посадка ... А остальную часть времени - часов 8 все летело само по себе ... точнее Флайтплану (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я увидел,что 3года.Тогда тем более.На др.самолётах полетайте,посмотрите как они себя ведут.Вообще же,у меня,если какой глюк наблюдался у самоля,то в итоге виноват был я сам-что то не там прикрутил или не то нажал...Ну,ещё в раздел Железо и программы напишите,может там быстрее ответят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что самолет крайне медленно входит в крен и зачастую не вписывается в траекторию развророта. Как следствие - бывают ситуации, когда он начинает кружиться вокруг точки, но никак на нее не попадет. Понятно, что можно сделать direct to, но хочется, чтобы автоматика все делала сама.

 

посмотри внимательно на кнопку установки курса HDD. Эта кнопка двойная там есть возможность лимитировать угол крена. Он у тебя наверное стоит на 5 градусов.

Edited by kvn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально там все стоит (auto), просто хотелось бы, чтобы в крен самолет входил побыстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально там все стоит (auto), просто хотелось бы, чтобы в крен самолет входил побыстрее.

 

Масса+инерция,чай не кукурузник :)+острые углы разворотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит FS 9.1. На днях поставил Windows 7. До этого стоял XP. С семеркой мало знаком, поэтому оставил и XP. Поставил на семерку сим и Level D. Теперь у меня в самолете в 2D виде дергаются некоторые приборы (часы и радиокомпас). Не стрелки, а сами приборы. Моргают. Сим переустанавливал, модель тоже. На XP все без проблем. Даже скопировал полностью сим с XP в семерку. Тоже самое.

Сталкиловался ли кто с этой проблемой..и что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато обратил внимание, что это происходит во время запуска двигателей в очень холодную погоду -27...-30*С, где-то так. В момент запуска происходдит просадка оборотов по N1 до 6-5% и введённые данные слетают. В тёплую погоду таких проишествий не отмечал. Думаю, что это неустранимо и связано с моделированем систем.

 

Попробуйте включать ELEC PRIMARY HYD PUMP ПОСЛЕ выхода обоих двигателей на режим МГ.. Меня спасло :wow1:

 

Стоит обратить внимание, что в мануале Frankie_B, когда проводим Cockpit Safety Check эти системы находятся в OFF. Всего на шаг отступаем от этой процедуры, и включаем помпы перед выключением ВСУ.

Edited by -=ASpid=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте включать ELEC PRIMARY HYD PUMP ПОСЛЕ выхода обоих двигателей на режим МГ.. Меня спасло :wow1:

 

Стоит обратить внимание, что в мануале Frankie_B, когда проводим Cockpit Safety Check эти системы находятся в OFF. Всего на шаг отступаем от этой процедуры, и включаем помпы перед выключением ВСУ.

 

Ставте Ignition Selector в BOTH,при низких температурах.Подробнее в мануале.

 

Edited by sylvestr

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема. Всю жизнь это терпел, а теперь подумал а вдруг это глюк и лечится?

 

В момент касания самолет на пару-тройку секунду зависает и после этого раздается "звук жесткого касания" (при мягком касании). Это происходит каждый полет.

Edited by DiCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема. Всю жизнь это терпел, а теперь подумал а вдруг это глюк и лечится?

 

В момент касания самолет на пару-тройку секунду зависает и после этого раздается "звук жесткого касания" (при мягком касании). Это происходит каждый полет.

FSInn используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. И от подключения к сети это не зависит.

Edited by DiCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. И от подключения к сети это не зависит.

У меня аналогично, только еще загорается надпись GEAR DISAGREE, потому что баг FSInn. :)

 

Но подвисание такое не всегда у меня бывает, кстати.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставте Ignition Selector в BOTH,при низких температурах.Подробнее в мануале.

 

Жаль но это не помогает,я заметил,что давление при включении R ENG падает до 20(при выкл.паках)и температура на нижнем дисплее показывает -23,хотя за бортом -11,кто-нибудь разъяснит что и как должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль но это не помогает,я заметил,что давление при включении R ENG падает до 20(при выкл.паках)и температура на нижнем дисплее показывает -23,хотя за бортом -11,кто-нибудь разъяснит что и как должно быть?

 

На каком нижнем,на Lower EICAS?а температура-oil temp?Что то не понятно.Делаете

EEC Switches – ON

Ignition Selector – 1, BOTH or 2 (1=odd days, 2=even days, BOTH= cold weather start)

Start Selectors – AUTO

Fuel Cutoff Switches – OFF

TRP – Select TO and 1 or 2 for derate climb (if desired)

Standby Engine Display - AUTO

STARTING

Pack Switches – OFF

Pneumatic Pressure – Confirm 25 PSI minimum

Start Selector – GND

Fuel Cutoff Switch – RUN when above 18% N2

at 50% N2:

Start Selector – Confirm AUTO

after second engine start:

Pack Switches - AUTO

?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Standby Engine Display - AUTO

а что это? объясните пожалуйста

 

скин во время старта

post-55762-1265819282,1_thumb.jpg

post-55762-1265819301,93_thumb.jpg

Edited by forza159

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал наспех,забыл гидравлику в ауто поставить) и двери закрыть)) всё в тёплую погоду

Edited by forza159

Share this post


Link to post
Share on other sites

скин во время старта

Включите все Hydraulic Pumps перед стартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Standby Engine Display - AUTO-это экранчик над auto brakes(автотормоз).Запасной вариант при отказе EICAS,если в двух словах.

EEС -Engine Electronic Control.А вообще мануал почитайте там всё написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё сделал по мануалу NORMAL CHECK LIST результат тот-же,винду сносил(Win7),может конфликт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...