Jump to content

Recommended Posts

Я так понимаю, что тут основная фишка в том, что это РЕАЛЬНЫЙ кокпит. TFT, Дрим аэро - это все имитаторы, ничего общего, кроме внешнего вида, с реальной кабиной не имеющее. Это все построено по типу, но деталей с реальных самолетов там нет. Да, красиво, да похоже. Но имитация. Для большинства это мелочь и мало кто задумывается об этом при общем ВАУ эффекте. Но тот, кто хоть раз бывал в кабине реального 737, без проблем найдет отличия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alis77 пишет:

Я так понимаю, что тут основная фишка в том, что это РЕАЛЬНЫЙ кокпит.

Да.

Я не могу говорить за других, разумеется, но лично мне нравится видеть, как снова оживает настоящее световое табло, настоящий прибор, который когда-то летал в настоящем небе, установленный на настоящем самолете. Даже потертости и царапинки дают какой-то дополнительный визуальный эффект. Можно было бы (это относительно несложно) сделать новенькое табло (у нас есть для этого оборудование и мы на пробу делали подобное), но это будет уже... не совсем то. А вот сейчас, при подаче питания, загорается та самая "новогодняя ёлка", которая когда-то загоралась в настоящей кабине - и это приятно видеть.

А уж как мы радовались, когда зашевелился шар авиагоризонта и начали двигаться директорные планки... да еще и по сигналам от симулятора.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avia LAVRIK пишет:

Предлагаю ... модернизировать борт, реализовав FMS

Конечно, на усмотрение авторов, но ИМХО, поскольку там будет (судя по фото) в наличии настоящая работающая КЛН - не стоило бы "портить" кабину ФМСками, которых в реале на российских бортах не было. А "большинство посетителей" должно будет быть заранее предупреждаться о том, что это симулятор старого самолета, не оснащенного современными средствами навигации и управления (чтоб они не надеялись, зайдя в кабину, увидеть там то, что видят на фото желтых сми в касающихся авиации новостях). Повторяю - это только мое ИМХО.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, avia LAVRIK пишет:


Не нужно забывать и про площадки размещения...Т154 и В737 легко вписываются в площадь бутика современного ТЦ.
С учётом габаритов кабины В777 и В747 скорее всего потребуется постройка отдельного помещения, а это сопряжено с немалыми допрасходами.

FFS A380 от А320 по внешним размерам практически не отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, dx1983 пишет:

Конечно, на усмотрение авторов, но ИМХО, поскольку там будет (судя по фото) в наличии настоящая работающая КЛН - не стоило бы "портить" кабину ФМСками, которых в реале на российских бортах не было. А "большинство посетителей" должно будет быть заранее предупреждаться о том, что это симулятор старого самолета, не оснащенного современными средствами навигации и управления (чтоб они не надеялись, зайдя в кабину, увидеть там то, что видят на фото желтых сми в касающихся авиации новостях). Повторяю - это только мое ИМХО.

по поводу FMS ошибаетесь.. В Уральских Авиалиниях было несколько самолётов 85807, 85814 с НПК Жасмин вместо НВУ. У Ю-Тэйр несколько самолётов.
https://russianplanes.net/id20578

Edited by avia LAVRIK
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, avia LAVRIK пишет:

по поводу FMS ошибаетесь.. В Уральских Авиалиниях было несколько самолётов 85807, 85814 с НПК Жасмин вместо НВУ. У Ю-Тэйр несколько самолётов.
https://russianplanes.net/id20578

А я думал, только на европейских ставили... Спасибо за инфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avia LAVRIK пишет:

по поводу FMS ошибаетесь.. В Уральских Авиалиниях было несколько самолётов 85807, 85814 с НПК Жасмин вместо НВУ. У Ю-Тэйр несколько самолётов.
https://russianplanes.net/id20578

Только этот вечно глючный «Жасмин» иногда даже не раскручивали, а летали по КЛН.

А вот иноземные FMS стояли на двух крайних туполях которые были у «подсолнухов», потом в «Авиапраде»

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2019 в 16:55, avia LAVRIK пишет:

по поводу FMS ошибаетесь.. В Уральских Авиалиниях было несколько самолётов 85807, 85814 с НПК Жасмин вместо НВУ. У Ю-Тэйр несколько самолётов.
https://russianplanes.net/id20578

Если быть точнее - это БЦВМ-85.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Миша-авиатор пишет:

Если быть точнее - это БЦВМ-85.

Документация на комплект БЦВМ-85 есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avia LAVRIK пишет:

Документация на комплект БЦВМ-85 есть ?

В наличии нет. 
Как по мне, так на тренажере НВУ лучше сделать по классической схеме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 01:56, Миша-авиатор пишет:

Если быть точнее - это БЦВМ-85.

На многих тушках ставились UNS-1e два комплекта. Документации в интернете, в принципе, достаточно много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2019 в 15:44, avia LAVRIK пишет:

Копию каркаса 777 можно сделать и в РФ, есть умельцы. Если не ошибаюсь, то для А320 и В737 TFT варят кабину в РФ.
Не нужно забывать и про площадки размещения...Т154 и В737 легко вписываются в площадь бутика современного ТЦ.
С учётом габаритов кабины В777 и В747 скорее всего потребуется постройка отдельного помещения, а это сопряжено с немалыми допрасходами.

Каркас можно и сделать, согласен, а где начинку брать? Тоже делать или покупать китайщину? По мне - так не вариант. Лично мне не интересен ни один проект, где нет реальной кабины и реальных приборов. Если делать, то только из того, что летало, что имеет свою неповторимую историю и свой "боевой" дух. Опять же - это мое мнение и никому его не навязываю. )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎12‎.‎01‎.‎2019 в 10:21, UNKB пишет:

На многих тушках ставились UNS-1e два комплекта. Документации в интернете, в принципе, достаточно много.

спасибо за инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2019 в 23:52, aviahobby пишет:

Не подскажете со схемами на НВУ, нет ли их у вас часом?

В ночь с субботы на воскресенье срисовал в тетрадку схему блока В-57. Осталось ее в комп ввести. Функциональная схема и описание есть в книге "Комплекс бортового оборудования самолета Ту-154 и его эксплуатация", автор Козарук В.В., гуглится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект достоен похвалы! Молодцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/6/2019 at 11:51 PM, mishanya_izgib said:

Знаю этот проект совсем немножко :) тренажер доkжен получиться очень и очень неплохим!!! Сам построил полный 737, но в 'этом мне нравится настоящая авионика, гул ее работы, подвижность настоящих стрелок и т.д. Уверен что проект будет на высоте!!! Визуалка будем супер классная! Мы в 737 ставили такую же, когда стоишь между кабиной и экраном и дают хороший крен, то машинально хватаешься за опору, ощущение в самой кабине не хуже!!! :) ребятам терпения и успехов, а я помогу чем смогу, уже немного помогал)

Местность на фотке с кабиной на палетах до боли знакомая! )))

Edited by Uncle_Sam
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 14:26, Uncle_Sam пишет:

Местность на фотке с кабиной на палетах до боли знакомая! )))

Это же прекрасно что знакомая ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот таким "ужасом" все выглядит сзади панели борт инженера. Многое еще не закреплено, но уже работает и летает.

1548471828361303993107.jpg

Edited by andrei767
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2019 в 20:18, threepwood пишет:

нет ли новостей?

Доброго дня. Строим все еще. Проект потерпел сильное преобразование, поэтому пока молчим. Но по плану предварительно будем искать товарищей симеров для обкатки на конец апреля месяца 2020 года. :) 

Так что проект не стоит а идет, + за это время было куплено еще несколько кабин, в том числе Boeing 777-200 Transaero.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2019 в 04:20, Ляпучка пишет:

Т.е. динамика полностью соответствующая реальному самолёту, в том числе и на критических и закритических режимах полёта, и т.д.

Нет таких тренажеров. Профессиональные КТС не могут воспроизводить углы атаки более 20 градусов. Этой проблемой сейчас занимается множество умов по всему миру. В России в ЛИИ есть одно устройство, которое может это воспроизвести и все. В Амстердаме есть тренажёр, который может воспроизводить реальные физические перегрузки в полете, за счёт своего быстрого вращения. Сессия на нем стоит космических денег. На этом пока всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...