Jump to content

Recommended Posts

Идет разработка Як-52 для X-plane 11 версии.

На текущий момент полностью сделана внешняя модель самолета и первые наброски по кокпиту, а также базовая анимация работы элеронов, выпуска/уборки шасси и т.д.
Так же сделаны первые наброски по текстуре, пока что без Нормалей, это в будущем.

3d модель

Скрытый текст

Yak52_wip_1.jpg.7d34dbcaf193529e8333ccae3b984a03.jpg

Скрытый текст

Yak52_wip_2.jpg.e932780ac22683ddaf79ea72aa12991a.jpg

 

Летная модель пока что базовая с основными данными. Летать умеет, но до идеала еще очень далеко

Первые тесты в игре:

Скрытый текст

Yak52XP11_1.jpg.69ec332639f65cd36a88b42fe2371b45.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_2.jpg.d104fd3cc44d8ec340011c031c9c633d.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_3.jpg.88a04153ac75fa0df719aa20cf05181c.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_4.jpg.da431b9baa1deb1606f0720d730fdd97.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_5.jpg.1aa29da9346df6f4060dba67071beb0d.jpg

Следующим этапом запланированы следующие работы по самолету.
1. Настройка летной модели
2. Звуки
3. Создание полноценного кокпита
4. Более качественные текстуры с нормалями

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bufallo81 пишет:

А Ту -134??

Реализация Ту-134 отложена, пред 134 пойдет другой лайнер. Так как наработки потом пойдут в 134ку

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Работа над кокпитом и приборами.
Пока что полностью закончены два прибора:

Высотомер ВД-ЮК
Указатель скорости УС-450К

 

Скрытый текст

Yak_cocpit.jpg.89f1aaff9b9b18a771d400b7e79c4d12.jpg

 

Скрытый текст

Yak_cocpit2.jpg

 

Edited by Demof
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Симпатично смотрится

Edited by Bufallo81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного информации по работам

Приборы в кабине:
 

Скрытый текст

Yak52XP11_6.jpg.119ab2ddd17a6b20573d1d6e980ab0a8.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_7.jpg.c65fa98d9ce371c02944b24cd04ffe4f.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_8.jpg.90a73cf84b3ea8ebd1327f28126aa566.jpg

 

Маленькое видео тестового взлета и посадки:

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа над Як-52 продолжается!
1. Исправлена Флайт Модель
2. Подключен SASL идет программирование авионики.
3. Настроен указатель скорости
4. Настроен Высотомер
5. Сделана работа  Указателя уровня топлива ИУТ-3-1, реализовано "колыхание" поплавка и мигание/переключение ламп в зависимости от уровня крена.

Закончены работу по следующим приборам в кабине:
1. Топливомер ИУТ-3-1
2. Радиостанция Ландыш 5
3. Абонентский щиток СПУ-9

Скрытый текст

Yak_cocpit2.jpg.8f5e906593f2c6e50ad30855aa0dfcb9.jpg

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина оживает! Текущее состояние в игре:
Сделано уже достаточно много. Работы над текстурами продолжается и моделью продолжается.
 

Скрытый текст

Yak52XP11_16.jpg.e78f7e448bbed46e8549032044659941.jpg



И маленький бонус, один из будующих самолетов который пойдет после Як-52, кто угадает, то молодец.
 

Скрытый текст

02541.thumb.jpg.19a02060fe2eb6dd4f1ab7cc0d8522ed.jpg

 

Edited by Demof
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-18 киль что ли?
Як платный или нет?

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, atcstager пишет:

Ил-18 киль что ли?
Як платный или нет?

бесплатный сыр только в мышеловке :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, atcstager пишет:

Ил-18 киль что ли?
Як платный или нет?

Да, Ил-18

Модель будет платная, но для Русскоговорящего населения постараемся сделать подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа продолжается. програмирование, рисование приборов, первые варианты текстур через Substance Painter с разными красивостями

 

Скрытый текст

Yak52XP11_24.jpg.2ed053c3a2840ea415ef7fc932bda362.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_25.jpg.81bd5f0b94439d01774ed55991eb32ad.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_26.jpg.d594e151689e1ec76cc7476cead844a4.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_27.jpg.87d8bd45362bf416c51b5a9505abe0b5.jpg

Скрытый текст

Yak52XP11_28.jpg.95d1847f3cfa4fe0fe5ccc8ec6bc2727.jpg

Если все пойдет нормально планируем полностью закончить работу в течении 2х-3х месяцев. А там как получится.

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Bufallo81 пишет:

Клёво выглядет так

Что б летал еще так, как выглядел. Иначе никакого смысла в спортивном самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, atcstager пишет:

Что б летал еще так, как выглядел. Иначе никакого смысла в спортивном самолете.

Приветствую Павел,ну делают же люди,протестируют думаю

Edited by Bufallo81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нус, пришло время очередного отчета, по прошествии 10 дней.

1. Добрались до Як-52 на аэродроме. Получили исчерпывающие комментарии инженера по обслуживания 52х и полнейшее объяснение по подготовке самолета к вылету. Теперь настроить как можно ближе к реальности стало проще.
2. Нашли реального пилота Як-52, который любезно согласился облетывать самолет, делать виражи и комментировать как есть и как должно для внесения поправок.
3. Переделали двигатель в коде, теперь он более реальный.
4. Сделали первый вариант 3d дождя на стеклах.
5. Перерабатывается остекление кокпита со стойками благодаря отснятому материалы на аэродроме.
6. Начал реализоваться прогрев и перегрев масла в зависимости от движение створок капота/маслорадиатора
7. Дополняются и программируются приборы.
8. Начал делаться и внедряться звук двигателя и окружения. Стандартный плейновский "бжжж" - уходит в прошлое.
9. Исправлена развертка модели для последующего  удобного создания кучи раскрасок самолета.
10. Все работы по текстурированию полностью перенесены в SP
11. Ну и плюс создана группа в дискорде и VK

Как обычно подборка скринов:

Скрытый текст

image_2019_02_18T22_17_27_252Z.thumb.jpg.48b25e6d2ba10b3d60016a6116bff1e8.jpgimage_2019_02_18T20_35_52_659Z.thumb.jpg.086cc26111b3ec2e07939c09b17673b5.jpg

 

Скрытый текст

picturemessage_vcu2g3ve_0t5.jpg.a18bf5b06ec111947a7cb1e37d1c059b.jpg

 

Скрытый текст

yak52wip3.jpg.11cf1eb0774f57e9cf31437ee673599e.jpgyak52wip2.jpg.58a767c2d5cfe20279f99588765c785a.jpg

 

 

Edited by Demof
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там работа идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет плотная работа по оттачиванию кода двигателя, регулятора оборотов и самой полетной модели. Готовится тестовая сборка для реального пилота.. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестовую сборку реальный пилот уже обкатал. Остался почти всем доволен. Осталось оптимизировать несколько пунктов и полетная модель с двигателем полностью готова!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые авсимеры. Есть небольшой вопрос по ограничителю двигателя. Кто в теме отпишитесь. При забросе оборотов за 100% включается ли регулятор оборотов на затяжеление винта? Или срабатывает другой ограничительный механизм по топливу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестовый полет реального пилота на Як-52
 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы молодцы! "Летающей парты" Як18т в ваших планах не предвидется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Dima85 пишет:

Вы молодцы! "Летающей парты" Як18т в ваших планах не предвидется?

Была у нас такая идея. Но Як-18Т сейчас реализует другая команда. Не знаем что у них получится и стоит ли делать еще один похожий самолет. Если у ребят будет по сути дефолтный по реализации самолет, то может и вернемся к этому проекту.

В данный момент и без Як-18Т у нас хватает работы.
В работе помимо Як-52 находятся такие самолеты как: Ил-18 и Ту-104Б, Так же наша команда ведет переговоры о коммерческой реализации американского самолета под заказ. И из-за этого проекта, другие текущие проекты могут быть временно отложены. Так-как реализация под заказ будет иметь высший приоритет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писалась, но не чего, новостей много.
1. Заново переписан код двигателя
2. Начато внедрение новой топливной системы
3. Идут работы по холодному старту.
4. Работа над электрикой самолета
5. Работа над озвучкой
6. Исправления в ФМ
7. Ну и как всегда "пару" скринов, работа над кокпитом продолжается, было много чего переделано. Как токовой первый кокпит як-52 завершен на процентов 70 примерно.

wip1.jpg

wip2.jpg

wip3.jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...