Jump to content
Segelflieger

Новая Панель Ил-76

Recommended Posts

2 NAVYNK

Такого не наблюдалось,может с М связано,или на ТД тоже такая бяка?

 

К сожалению и на ТД так же.

Может из-за того, что у меня Ил-62 не стоит?

Не знаю,наберите в поиске мож где есть решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Я всё никак немогу разобраться... При отклонении джоя по оси Элеронов(то биш влево-вправо) при убранной механизации Экипаж говорит 'Механизация убрана' при каждом отклонении. Когда закрылки выпущены такого не происходит..

Есть такая кака,может в новой модели причешут горячего бортмеха)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с Ил-62 всё идёт и к И-21 тоже,если не найдёте могу помочь,но самому будет полезней поискать,походу много чего плезного узнаете :sarcastic:

 

Нашел что-то про ИЛ-62, пойду почитаю :sarcastic:

 

оу и еще чуть не забыл спросить, а можно ли как-то в настройках поставить, чтобы при загрузки самолета, он не был запущен ? хочется самому запускать :sarcastic:

Edited by Eugene_San

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директор,спасибо за панель.Посмотрел, все работает дыр нет.НО есть вопросы.

1.Где смотреть количество топлива?

2.Где сервисный прибор?

3.Как сменить КЛН на панели штурмана?

4.Попытался взлететь,на разбеге ведет вправо, привзятии штурвала на себя самолет клюет носом и резко уходит вправо с самопроизвольным включением реверса и выпуском спойлеров.Как лечить?

Пока все.Спасибо.

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директор,спасибо за панель.Посмотрел, все работает дыр нет.НО есть вопросы.

1.Где смотреть количество топлива?

2.Где сервисный прибор?

3.Как сменить КЛН на панели штурмана?

4.Попытался взлететь,на разбеге ведет вправо, привзятии штурвала на себя самолет клюет носом и резко уходит вправо с самопроизвольным включением реверса и выпуском спойлеров.Как лечить?

Пока все.Спасибо.

Я даун!

Похоже сунул свой конфиг джоя в пакет. Если Ил-62М стоит проверьте, не проявилось ли это явление на нем. Если проявилось - перенастройте. Кстати, ЕМНИП, кофиг должен был поменяться и в Ил-86. Он там один был на всех. Думал же очистить конфиг панели, от имевшегося там СП (сам то с ним летаю) и забыл. Сорри. Сервисный прибор в модели не вызывается.

Количество топлива на панели БИ справа. Под эл щитком.

КЛН-90Б есть на отдельной вызываемой панели. От нее он вполне управляется автоматически. По мне гораздо удобнее, чем жестко закрепленный на панели штурмана. Если надо - стучитесь в личку. Помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директор,спасибо за панель.Посмотрел, все работает дыр нет.НО есть вопросы.

1.Где смотреть количество топлива?

2.Где сервисный прибор?

3.Как сменить КЛН на панели штурмана?

4.Попытался взлететь,на разбеге ведет вправо, привзятии штурвала на себя самолет клюет носом и резко уходит вправо с самопроизвольным включением реверса и выпуском спойлеров.Как лечить?

Пока все.Спасибо.

Пожалуйста)

Дыр нет-это главное!

Вот я СП на 76 никогда не использовал и нет проблем.

Так в настройках сима по-стариковски джой откалибровал на свой вскус и намана.

Модель ведёт себя адекватно,кроме отсутствия сопротивления при выпуске колёсс.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкий поклон Степану. :),поклонился б ещё стописят раз за "КУПОЛ" :)

 

Коллеги!

Система "Купол" создана в 60-х годах. Устанавливалась на самолёты ВТА Ан-22(Купол 22), в 70-х-на наш любимый корабль (Купол-76). "Купол" состоит из 7-ми подсистем(КП1...КП7). КП1-это основа "Купола" БЦВМ "Гном-1-66" или "Гном-1А"(предусмотрен ввод программ с перфоленты). КП2-радиолокационный прицел, включает ИВР(индикатор высокой разрешимости), КП3-комплексная РЛС, типа "Горы-Грозы", но основное предназначение МСН. КП4-МСН(межсамолётная навигация),ВСБП(вождение строя в боевом порядке). КП5-ОИВ(оптико-инфракрасный визир), на Ил-76 не задействован. КП6-БИВС(блок измерения воздушной скорости), прибамбас(gadget) для десантирования. КП7-встроенный автоконтроль. На "Купол" завязано ещё куча чего (САУ,СВС,РСБН,РСДН и т.д.). В то время в транспортной авиации, после НВУ-БТ1 и НАС1-28(механика), был действительно прорыв.

Мне кажется, что в реализовать "Купол" данном проекте это довольно геммойритно.

P.S. Даже в PT IL-62 нет ни "Омеги", ни "Квитка".

Кабина достойная! Спасибо.

Edited by Vladibas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Система "Купол" создана в 60-х годах. Устанавливалась на самолёты ВТА Ан-22(Купол 22), в 70-х-на наш любимый корабль (Купол-76). "Купол" состоит из 7-ми подсистем(КП1...КП7). КП1-это основа "Купола" БЦВМ "Гном-1-66" или "Гном-1А"(предусмотрен ввод программ с перфоленты). КП2-радиолокационный прицел, включает ИВР(индикатор высокой разрешимости), КП3-комплексная РЛС, типа "Горы-Грозы", но основное предназначение МСН. КП4-МСН(межсамолётная навигация),ВСБП(вождение строя в боевом порядке). КП5-ОИВ(оптико-инфракрасный визир), на Ил-76 не задействован. КП6-БИВС(блок измерения воздушной скорости), прибамбас(gadget) для десантирования. КП7-встроенный автоконтроль. На "Купол" завязано ещё куча чего (САУ,СВС,РСБН,РСДН и т.д.). В то время в транспортной авиации, после НВУ-БТ1 и НАС1-28(механика), был действительно прорыв.

Мне кажется, что в реализовать "Купол" данном проекте это довольно геммойритно.

P.S. Даже в PT IL-62 нет ни "Омеги", ни "Квитка".

Кабина достойная! Спасибо.

Понятно,что не просто,от этого и интересно!

А что на ваш взгляд достойно внимания осталось?

Так по мелочи отдельные системы и приборы...

Конечно топливная и инженерка поважней,да и в модели не всё ок.

И всё же и всё же. Мечтать полезно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет :)

 

Надо сервисный прибор под ил76 сделать с нормальным управлением передней ноги,

вот Степан Грицевский сделал такой V1_013 с осью для джоя под спойлеры и закрылки, я у себя поставил на ось джоя, и закрылки у меня на модели выходили на 15, 30 ,45 градусов ,и спойлеры работали как надо, понравилось управление передней ногой от штурвальчика, педалей, свободное,но сделан прибор был под дефолтные самолеты ( а жаль ) ,там нет отдельных кнопок установки стабилизатора и триммера РВ.И по этой причине был вынужден поставить стандартный прибор для IL62M .Было бы не плохо совместить возможности V1_013 и прибор с функциями для pt Il62M но это надо

как я полагаю стучаться к Степану :)

Edited by chip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит никто не знает, можно ли как-то в настройках поставить, чтобы при загрузки самолета, он не был запущен ? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит никто не знает, можно ли как-то в настройках поставить, чтобы при загрузки самолета, он не был запущен ? :sarcastic:

Я знаю :yes: Нужно выключить все двигатели и приборы и сохранить полёт с галкой "default"

От себя рекомендую в default полёте сохранять цессну, а Ил выбирать при выборе самолёта.

 

p.s. поиск ведь рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Подскажите где взять недостающие приборы, до этого стояла панель 3.35

post-22509-1266138361,51_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы из папки gauges ручками в папку gauges сима киньте. У вас откровенная ошибка распаковки. У меня такое тоже бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Действительно после третьего раза помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите как конфиг управления поправить?ХЗ оси джоя перепутаны в Иле.

Как сделать дефолтное управление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте пожалуйста ссылку на модель для новой панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите как конфиг управления поправить?ХЗ оси джоя перепутаны в Иле.

Как сделать дефолтное управление?

поддерживаю ,задолбал этот СП который не вызывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часа через три до дома доберусь - выложу что и как править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди прошу у вас помощи

посогите юзеру какую из моделей 76 скачивать с авсима киньте ссылку

скачал аэрофлот пак с вк-не могу перейти на панель 2 пилота все читал все пробовал и ничего не выходит

Прошу помощи спасибо за ранее

Edited by Virpilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак

Flight Simulator 2004\Gauges\IL62_CFG\JOY удаляем файл joy.cfg. Усе :)Проблема должна уйти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак

Flight Simulator 2004\Gauges\IL62_CFG\JOY удаляем файл joy.cfg. Усе :sarcastic:Проблема должна уйти

Спасибо ,помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак

Flight Simulator 2004\Gauges\IL62_CFG\JOY удаляем файл joy.cfg. Усе :)Проблема должна уйти

Спасибо. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак

Flight Simulator 2004\Gauges\IL62_CFG\JOY удаляем файл joy.cfg. Усе :)Проблема должна уйти

:sarcastic:

Так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...