Segelflieger

Новая Панель Ил-76

3521 posts in this topic

Вопрос номер один: вид штурмана вперед - фиксированное положение. Какой комбинацией его открыть?

Вопрос номер два: уже собственно задавал. В VC отсутствуют пилотажно-навигационные приборы. Что прописать в panel.cfg ?

PS: и вообще, обсуждаем ее здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос номер один: вид штурмана вперед - фиксированное положение. Какой комбинацией его открыть?

Вопрос номер два: уже собственно задавал. В VC отсутствуют пилотажно-навигационные приборы. Что прописать в panel.cfg ?

PS: и вообще, обсуждаем ее здесь.

 

1. Shift+5 (на цифровой клаве)

 

2.Приборы пока не пробовал закинуть.

 

 

 

З.Ы. По обсуждению: На безрыбье и рак и рыба ;) :)

А вообще-то - ЖОРА СУПЕР!!! Молча, тихонечко, взял и собрал по крупицам

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не посто рак, это уже...лещь. :) Хороша панель. Осталось совсем маленько - нарисовать кое-какие приборы как они действительно в Ил-76. Но не будем наглеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какой - нибудь способ заставить работать ее в fs2002?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот щас распихиваю...нудное занятие.

Вообщем как только - так сразу.

post-3-1109369498_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот щас распихиваю...нудное занятие.

Вообщем как только - так сразу.

OK, ждём-с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал я маленько панель. Есть пару моментов.

Озвучка экипажа замечательная, но фраза "механизация убрана" несколько неудачно сделана: привязана и к уборке спойлеров. Каждый раз после выхода из разворота слышно "механизация убрана...механизация убрана" Может как-то поправить?

Слишком светло в кабине ночью, будто днём красные шторы задернули. Можно ли в panel.cfg изменить светлость?

Пока вроде всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не разобрался с пакетом котрый занимает 24 мб:

1) спойлеры при нажатии "/" имеют одно положение? На приборе до конца у меня рычаги не доходят.

2) На ПНП можно ли вывести РСБН и узнать на каком радиале РСБН я нахожусь, или это нужен режим "СРП"-которого нет?

3) Угол карты применяеттся только для НВУ?

4) Визуальная модель в пакете, который 24мб - простая или последней версии

(не вижу заклепок-швов в частности), она отличается от беты, которая около 14 мб?

5) Грузовой люк открывается?

6) Как активируются директора при заходе, вроде работают, но не понял где включается(на панели автопилота-АБСУ?)?

7) Есть ли описание на прибор где три положения задатчика "Курс, заход, Нав", в чем разница режимов?

8) Возможность работы комплекта NAV2 одновременно с РСБН - это желание разработчика?

9) Можно ли вывести на ПНП указания от НАВ2?

Очень классный самолет, офигенные звуки, и классно настроен вид из кабины- большое спасибо создателям!

P.S. пункт 8) нашел ответ: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=7881

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не разобрался с пакетом котрый занимает 24 мб:

1) спойлеры при нажатии "/" имеют одно положение? На приборе до конца у меня рычаги не доходят.

2) На ПНП можно ли вывести РСБН и узнать на каком радиале РСБН я нахожусь, или это нужен режим "СРП"-которого нет?

3) Угол карты применяеттся только для НВУ?

4) Визуальная модель в пакете, который 24мб - простая или последней версии

(не вижу заклепок-швов в частности), она отличается от беты, которая около 14 мб?

5) Грузовой люк открывается?

6) Как активируются директора при заходе, вроде работают, но не понял где включается(на панели автопилота-АБСУ?)?

7) Есть ли описание на прибор где три положения задатчика "Курс, заход, Нав", в чем разница режимов?

8) Возможность работы комплекта NAV2 одновременно с РСБН - это желание разработчика?

9) Можно ли вывести на ПНП указания от НАВ2?

Очень классный самолет, офигенные звуки, и классно настроен вид из кабины- большое спасибо создателям!

P.S. пункт 8) нашел ответ: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=7881

По порядку:

1) полностью спойлеры выходят только в элеронном режиме, по крайней мере в моделе так.

2) не знаю

3) Да

4) Визуалка - не закончена, и закончена никогда не будет, это заявил автор сразу. Потому все вопросы о визуалке сразу отпадают. А 24 МБ потому, что в пакете всё - панель, звуки, приборы...

5)По идее да

6) Директора активируются при включении частоты ИЛС на первом полукомплекте "Курс-МП" и переключении в режим "Заход"

7)Описание есть в Описании приборного оборудования Ил-62, где-то здесь был. В 2-х словах: Курс - удержание курса, выставленного с помощью ручки на САУ ( а не АБСУ :) ), НАвигация - полёт по радиалам, Заход - ИЛС.

9)В модели нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа конструкторы и пилоты!

Помогите начинающему сотоварищу!

Скажите, доступно, как сконфигурировать папки панелей на Ил-76 и Ил-86?

У меня пустая панель, приборов не видит, как только не пробовал, все впустую... помогите, пожалуйста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни скажите где взяли саму панель? На этом сайте я нашёл только beta-версию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо большое!!!

Главное забыл. Она не платная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное забыл. Она не платная?

Неа, бесплатно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня при запуске сима выскакивает такая надпись

 

Симулятор обнаружил потенциально несовместимый самолёт или программное обеспечение

Файл: FSSound.dll Этот файл я ставлю в папку Modules в корневом каталоге.

Некоторые фразы из пакета не слышны. Подскажите что делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в fs2004.cfg найти [OldModules] и прописать строчку FSSOUND.DLL=1

 

[OldModules]

FSSOUND.DLL=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиz как открыть грузовой люк? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько моментов.

Во-первых, ещё раз спасибо всем участникам регаты! Панель классная!!!

Во-вторых, борт не очень активно заходит на посадку в автомате, болтает из стороны в сторону, а на полосу идти не хочет (может, это связано с размерами ероплана, Ту-154 из такого положения по отношению к ВПП заходит, как по нотам). По технологии действий - согласно РЛЭ, ситуация мне не ясна, может быть реальные пилоты Ил-76 просветят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может быть реальные пилоты Ил-76 просветят

Проясняю. За 7-милетний стаж летания на Ил-76 в автомате ни разу не заходил. Не рекомендют. Говорят, по тангажу сильно разбалтывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Ваней!!!!! Я сделал себе распечатку РЛЭ и Аэродинамики этой машины, и там почти ничего не говорится об заходе на посадку а "автомате".Учитесь сажать ручками, это вам не "арбуз" и не "бобик".Это тяжелы транспортный самолет.Хотя честно говоря и сам иногда промахиваюсь мимо центра полосы.Кстати почитайте РЛЭ.Там описаны максимально допустимые углы крена, на разных участках захода на посадку.И тогда не будет у вас раскачки машины , об там так и сказано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проясняю. За 7-милетний стаж летания на Ил-76 в автомате ни разу не заходил. Не рекомендют. Говорят, по тангажу сильно разбалтывает.

Кстати, в модели "Лайт" Шевцева был такой момент: при движении в глиссаде лёгкая раскачка по тангажу, правда в терпимых пределах, если выдерживать нужную скорость.

 

 

Предложение к SVA-CARGO: ты же вроде делал набросок средней доски с приборами двигателей? Было бы неплохо доделать и добавить. Не хватает некоторых приборов ( расход топлива, температура, кол-во топлива и тп, короче именно для этой доски ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм какое то странное поведение у инверсионного следа. Из всех четырех двигателей тянутся полоски и за тем две из них начанают пикировать вниз. И на большой высоте самолет чтоб выдержать курс на автомате задирает нос к верху и так и летит носом градусов на 15 вверх. И прикручивают ли в реале к ил76тд GPS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм какое то странное поведение у инверсионного следа. Из всех четырех двигателей тянутся полоски и за тем две из них начанают пикировать вниз. И на большой высоте самолет чтоб выдержать курс на автомате задирает нос к верху и так и летит носом градусов на 15 вверх. И прикручивают ли в реале к ил76тд GPS?

Такое странное поведение машины объясняется тем,что по умолчанию при полных топливных баках и нулевой загрузке, у него центровка 11% САХ!!!!! :):):) .То о чем я когда-то писал.В исправленном мною файле у него более приемлимая центровка.Кстати сообщение Вани, о том что он идет на 400 км/ч со слишком большим тангажом,тоже отсюда.Я еще раз повторюсь: согласно главе 9 ,описания аэродинамики этой машины :

" а. Предельно передняя центровка должна быть не менее 20% САХ

б.Предельно задняя центровка-не более 40% САХ

в.Центровка пустого самолета 33-34% САХ ".

Как пример выдержка из расчетов:

" Вес пустого самолета---83910 кгс

Снаряженная и служебная нагрузка ( 210кгс+2560 кгс) - 2770 кгс

Центровка пустого самолета ( шасси выпущено) - 33,3% САХ

Количество топлива на взлете - 40000 кг

Допустимый взлетный вес - 147240 кгс

Экипаж ( 7 человек) - 560 кг

Комерческая нагрузка ( отсек №8- 10000 кгс, отсек №12 - 10000 кгс ) - 20000 кгс

Вес самолета без топлива - 107240 кгс

Расчетная центровка на взлете ( без топлива)- 29,6% САХ

С топливом ( 40000 кг ) центровка - 31,2%САХ

При посадке с остатком топлива 10000 кг центровка - 30,9% САХ "

 

Так-что изучайте кроме РЛЭ еще и АРАдинамику ;) самолета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убидительно. :) А где можно файлик с исправильной центровкой достать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убидительно. :) А где можно файлик с исправильной центровкой достать? :)

Находится здесь: http://www.avsim.su/forum/index.php?act=At...=post&id=206542

Большая просьба ко всем поклонникам Ил-76.Особенно реальным пилотам !!!!

Протестируйте эту центровку , на соответствие реальному самолёту.Файл нужно переименовать в расширение *.CFG.

А вообще я уже давал ссылку на сайт Шевцева.Там есть и динамика и РЛЭ и другие документы, касающися Ил-76 , правил производства полетов ( полет в зоне ожидания и т.п).Может вместе мы доведем динамику жо динамики реальной машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.