Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

проще найти саму надпись (векторную желательно) в хорошем разрешении и наложить её

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Проблема со шрифтом. Почему-то Фотошоп перестал воспроизводить один из шрифтов (Aero-font, тот, которым пишут бортовые номера российской регистрации). Т.е. до сего момента рисовал его нормально,а сегодня отказывается. В чем может быть прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Проблема со шрифтом. Почему-то Фотошоп перестал воспроизводить один из шрифтов (Aero-font, тот, которым пишут бортовые номера российской регистрации). Т.е. до сего момента рисовал его нормально,а сегодня отказывается. В чем может быть прикол?

Всмысле перестал воспринимать ? он исчез из списка в фотошопе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он есть в списке в фотошопе. Просто не хочет писАть именно в форме этого шрифта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он есть в списке в фотошопе. Просто не хочет писАть именно в форме этого шрифта.

Вы можите описать подробно проблему ? он что ошибку выдает или что ? инфы очень мало

можно попробывать настройки скинуть на дефолтные

Edited by ReDut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можите описать подробно проблему ? он что ошибку выдает или что ? инфы очень мало

можно попробывать настройки скинуть на дефолтные

Ошибку не выдает.

 

Попробую на скринах.

Первый скрин:

На отдельный PSD-файл я перетащил надписи с этим шрифтом сделанные раннее (в красном поле) (PSD- файлы, исходники текстур, которые у меня сохранились).

 

111jpg_7773037_6148845.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй скрин:

В этом же PSD (в синем фоне) теперь тот же шрифт пишет вот так. В строке он не отображается, но в общем списке есть.

 

121jpg_9753750_6148865.jpg

Edited by makc-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробывать удалить этот шрифт и поставить заново C:\WINDOWS\Fonts ,а фотошоп изначально русский или русифицирован ?Меню "Окно" - выбрать "Символ".

В открывшемся окне отжать кнопку "Все прописные"

i-120.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробывать удалить этот шрифт и поставить заново C:\WINDOWS\Fonts

Пробывал, переустанавливал. Без толку (только через Пуск-настройки-панель управления-шрифты, это вроде то же самое?)

а фотошоп изначально русский или русифицирован ?

Нет, пропатчен до русской версии. Это не причина.

 

Меню "Окно" - выбрать "Символ".

В открывшемся окне отжать кнопку "Все прописные"

Пробывал. Бесполезно.

 

ЗЫ: Оказывается (сейчас проверил только что), шрифт пишется нормально, если нажата клавиша Caps Lock, если не нажата, то получается фигня как на скрине выше.

Что-то я не припомню, что бы этот шрифт писАлся через Caps Lock...

Edited by makc-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Оказывается (сейчас проверил только что), шрифт пишется нормально, если нажата клавиша Caps Lock, если не нажата, то получается фигня как на скрине выше.

Что-то я не припомню, что бы этот шрифт писАлся через Caps Lock...

 

Есть шрифты которые "не понимают" прописные буквы. Данный шрифт относится к их числу. Caps Lock не обязательно включать... Можно набирать удерживая Shift.

Кстати есть шрифты которые не понимают заглавные буквы и набор возможен только прописными.

Edited by Денис Минаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел покрасить движки и вот что вышло в чем проблема подскажите

post-76937-0-51444300-1352371667_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное некоторых из вас, любителей делать ливреи, наверное задавались вопросом: как придать своей текстуре реалистичность, реализм с помощью бликов и теней, и как нанести их более качественно? Покажу, как делаю это я с помощью самого обычного градиента:

 

Первый этап

 

Для начала мы кликаем на градиент, затем сверху, я показал зеленой стрелкой, на прямоугольник с бело-серым шахматным фоном.

 

1jpg_8004960_6751430.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее появляется редактор градиента, мы выбираем произвольно обычный градиент, можно состоящий из черного и белого цвета, затем курсором мышки кликаем по пустому месту под прямоугольнику и над ним, чтобы у вас вместо четырёх функций градиента (двух снизу и двух сверху), всего было 6. Три снизу и три сверху.

 

Вот как у меня показано на двух скринах, место, куда кликать снизу и сверху, выделил красным кругом :)

 

1 Снизу

 

11jpg_3080898_6751481.jpg

 

2 сверху

 

12jpg_4614447_6751482.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее наблюдаем картину...

 

13jpg_4190621_6751501.jpg

 

Что же делать дальше? А дальше идём по параметрам градиента. Если мы хотим сделать тень, то ставим снизу 3 квадратиков чёрный цвет, если блик, то соответственно белый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, мы захотели сделать небольшой блик на надписи UTAIR, поставили квадратики снизу на белый цвет, крайний слева по позиции 0%, крайний справа 100%, по середине 50% (как на скрине выше "Позиция: 50%")

 

Дальше переходим на квадратики сверху. Нижние оставим, главная задача их выполнена :)

 

У квадратиков сверху позиция желательно должна быть та же, что и у квадратиков снизу (0-50-100%)

 

ВАЖНО!

 

У крайних квадратиков, то есть у крайнего слева (0%) и у крайнего справа (100%) непрозрачность ставим 0%. А потом переходим на квадратик по середине, это наш ключевой квадратик, от него зависит вся яркость самого блика или же затемнение, если мы нижним квадратам задали чёрный цвет.

 

14jpg_7854051_6751549.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевой квадратик сверху по середине

 

Допустим, поставим 6% (числа должны варьироваться небольшие для нормального блика, думаю, до 10% достаточно)

 

3jpg_5987846_6751639.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее про ромбики, которые я также обозначил цветом слева и справа, они "регулируют" резкость самого блика, то есть обычно это место, где блик на каком-то промежутке наносится чуть ярче, чем на всём остальном участке и более резко, чем к примеру ромбик справа ближе к среднему "ключевому квадратику", тем более резкий переход блика будет, если его наносить сверху вниз (то где-то сверху), если снизу вверх (то снизу).

 

Я покажу на примере:

 

Первый этап

 

31jpg_2413308_6751757.jpg

 

Второй этап

 

32jpg_1849480_6751758.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевой средний квадрат сверху и ромб справа от него

 

Далее, когда разобрались с градиентом, кликаем "Да" и "Окей", и как показано у меня стрелкой, ведем курсором мышки от её начала до конца, то есть на весь слой. Но это показано для примера, обычно я веду где-то до середины. Тут блик наносится равномерно, потому как для наглядности я поставил Непрозрачность: 15% и ромбик справа 50%.

 

ДО и ПОСЛЕ нанесения градиента

 

98jpg_8812369_6751928.jpg

 

Вот пример, когда ключевой квадратик с той же непрозрачностью 50% ромбик имеет положение в 20%, то есть находится почти рядом с ключевым квадратом.

 

6589jpg_5272234_6751913.jpg

Edited by serg09

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, экспериментируйте, здесь играет роль и дело вкуса, кому как больше нравится. Надеюсь, что был понятен и полезен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуру открываете программой DXTBmp и сохраняете её в нужном формате (DXT3 или 32-бит для FS9), убрав галочки MipMaps справа в окне программы.

Люди,кто подкинет какую нибудь инфу по DXTBmp,для чего и как пользоваться. Я правильно понимаю,что она нужна для экспорта файлов в фотошоп,которые сам он не открывает?

                                                                                                   Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DXTBmp открывает и сохраняет текстуры в симуляторном формате. В настройках программы для редактирования текстур и отдельно альфа-каналов можно задать любой графический редактор. После редактирования (подкраски, изменения размеров) текстуру (или альфа-канал) снова закинуть в DXTBmp и сохранять в формате симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DXTBmp открывает и сохраняет текстуры в симуляторном формате. В настройках программы для редактирования текстур и отдельно альфа-каналов можно задать любой графический редактор. После редактирования (подкраски, изменения размеров) текстуру (или альфа-канал) снова закинуть в DXTBmp и сохранять в формате симулятора.

Так,понял! Осталось разобраться с тем как работать с этой прогой(всё же на английском).А русского мануальчика нигде нет?Ткните носом если можно(Тётенька дайте воды напиться,а то так кушать хочется,что аж переночевать негде).Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и не относится к теме фотошопа, объясню по DXTBmp.

1. Открываем текстуру программой DXTBmp. Мы видим основное поле с текстурой и малое поле справа с альфа-каналом.

post-20959-0-71687400-1362906587_thumb.jpg

 

2. Если вначале программа не запросила путь к графическому редактору, то в меню "Prefs" выберите "Select Editor" и укажите путь к исполнительному файлу (*.exe) графического редактора, где вы будете изменять текстуру. В моем случае задан путь к стандартному редактору Paint. После этого смело отправляйте текстуру или альфа-канал (в виде отдельной текстуры) в редактор с помощью кнопок "Send to Editor". Редактор автоматически откроется с отправленной текстурой.

post-20959-0-00902800-1362907216_thumb.jpg

 

3. Редактируем изображение или альфа-канал, сохраняем через редактор с именем по умолчанию (сохраняются в автоматически временно созданные файлы *.bmp). Закидываем измененное изображение или альфа-канал обратно в DXTBmp с помощью кнопок "Refresh after Edit" (для примера я в редакторе сделал зеленую надпись на фюзеляже и закинул изображение в DXTBmp).

post-20959-0-48735100-1362907873_thumb.jpg

 

4. Теперь самое главное - сохранение текстуры. Сначала уберите галочки справа в поле MipMaps. Это уберет эффект размытости на расстоянии (зависит от настроек симулятора и видеокарты), но может вызвать эффект мерцания текстуры. Можно оставить с MipMaps, но это на любителя. Для сохранения измененной текстуры в меню "File" выберите "Save". В появившемся окне задайте путь, где должна находиться текстура (ткнуть на ту текстуру, которую редактируете). В выборе сохраняемого типа файла я выбрал тип DXT3, что наиболее приемлемо для FS2004 и слабых компьютеров (изначально текстура была 32-бит).

post-20959-0-26348800-1362908490_thumb.jpg

 

5. Если вы редактируете изображение текстуры, а альфа-канал хотите оставить имеющийся, то нужно альфа-канал временно сохранить отдельно, а перед сохранением измененной текстуры альфа-канал снова закинуть в нужное поле программы. Это делается с помощью кнопок "Export Alpha Chanel as Bmp" и "Import Alpha Channel".

post-20959-0-09183300-1362909155_thumb.jpg

В меню "Image" есть возможность отразить изображение без отражения альфа-канала. В меню "Alpha" разные возможности по предварительному созданию своего альфа-канала для последующего его редактирования в графическом редакторе. Но эти функции больше нужны для создателей текстур.

 

Все это написано из своего опыта, не претендует на нормальный и правильный мануал.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

airomsk,огромнейшее Вам спасибо!!! Настоящий мануал на русском,даже не надеялся! Всё,побежал-руки чешутся быстрее начать! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное некоторых из вас, любителей делать ливреи, наверное задавались вопросом: как придать своей текстуре реалистичность, реализм с помощью бликов и теней, и как нанести их более качественно? Покажу, как делаю это я с помощью самого обычного градиента:

 

Первый этап

 

Для начала мы кликаем на градиент, затем сверху, я показал зеленой стрелкой, на прямоугольник с бело-серым шахматным фоном.

А не проще это делать через зеркальный градиент (чем добавлять дополнительные точки в линейном градиенте)? И через эффект слоя (очень наглядно получается, все изменения видешь)? 

Edited by Mityanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...