Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

Привет. Создается текстовый файлик эффектов (fx). Посмотри в нем раздел Emitter - значение Lifetime, попробуй поменять его значение.  Потом раздел [Particle.0]. В нем значения X Scale=0.50, 0.50;
Y Scale=0.50, 0.50. Это начальный размер частицы в направлениях X, Y.  Тоже можешь поменять значения. 

Виктор, это ссылка на как раз по настройкам эффектов. Переведи гуглем, в принципе неплохо, можно разобраться. В самом низу будут пример по лесному пожару. Вообщем поэкспериментируй с файлом эффектов. Только оригинал себе сохрани, что бы всегда мог вернуть к нему или посмотреть, какие значения ты менял :) 

https://www.prepar3d.com/SDKv4/sdk/modeling/special_effects/special_effects_overview.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maks2512 пишет:

Привет. Создается текстовый файлик эффектов (fx). Посмотри в нем раздел Emitter - значение Lifetime, попробуй поменять его значение.  Потом раздел [Particle.0]. В нем значения X Scale=0.50, 0.50;
Y Scale=0.50, 0.50. Это начальный размер частицы в направлениях X, Y.  Тоже можешь поменять значения. 

Виктор, это ссылка на как раз по настройкам эффектов. Переведи гуглем, в принципе неплохо, можно разобраться. В самом низу будут пример по лесному пожару. Вообщем поэкспериментируй с файлом эффектов. Только оригинал себе сохрани, что бы всегда мог вернуть к нему или посмотреть, какие значения ты менял :) 

https://www.prepar3d.com/SDKv4/sdk/modeling/special_effects/special_effects_overview.html

 

Паша, спасибо большое! Поковыряюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу найти файл эффекта, вроде вот он-fx_campfie, есть ещё campfire... Удаляю оба, костёр горит. Удаляю все файлы, со словосочетанием-fire, фигвам. Гаснет после удаления всей папки эффектов.

И как его найти, чтобы раскурочить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Друзья подскажите одну деталь с Баундинг боксом... короче, скосил весь автоген по периметру бокса. Это на выходе из МСХ... Можно ли как нибудь отключить это дело при компилировании полигонов порта?

Снимок146.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rust197703 пишет:

Всем привет! Друзья подскажите одну деталь с Баундинг боксом... короче, скосил весь автоген по периметру бокса. Это на выходе из МСХ... Можно ли как нибудь отключить это дело при компилировании полигонов порта?

Привет, галочку поставить:

prev.jpg.a25f27a31aed291f889439b608e74654.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Goldiee пишет:

Привет, галочку поставить:

Спасибо большое, попробую!

Все получилось, лес вернулся! :)

Снимок147.JPG

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней вспоминал как прикрутить свет ВПП и динамический перрона... Сегодня свет был включен в эксплуатацию! :)

 

Снимок148.JPG

Снимок149.JPG

  • Upvote 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Извините за глупые вопросы но, как созданный мной объект поставить в ADE ? И ещё один более глупый вопрос, как называется восьмиугольная граница у стоянки в аэропорту ? Где её взять для ADE ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/19/2020 в 3:12 AM, JoxNet пишет:

Всем привет! Извините за глупые вопросы но, как созданный мной объект поставить в ADE ? И ещё один более глупый вопрос, как называется восьмиугольная граница у стоянки в аэропорту ? Где её взять для ADE ?

Созданный объект в каком формате? Я делаю в максе, на выходе из него в Х формате, потом прогоняю через MCX в нужный формат, например mdl, закидываешь в ADE и там уже ставишь куда нужно. Восьмиугольник так называемый, это видимо разметка, то ее можно и самим сделать, еще вроде бы тут в файлах кажется видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! такой вопрос... касаемо ветроуказателей и флагов, какова их реализация в симе? имеют ли связь с направлением ветра в симе или же просто визуализация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, atkinson пишет:

Созданный объект в каком формате? Я делаю в максе, на выходе из него в Х формате, потом прогоняю через MCX в нужный формат, например mdl, закидываешь в ADE и там уже ставишь куда нужно. Восьмиугольник так называемый, это видимо разметка, то ее можно и самим сделать, еще вроде бы тут в файлах кажется видел.

Я сделал .X пытаюсь экспортировать в MDL не выходит, получается пустой файл ! При попытке Экспорта в BGL файл даже не создаётся.image.png.b3b5b09198f6c5ee2051f910606d83b2.pngimage.png.db925eb8bead302855f863cc06534304.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, JoxNet пишет:

Я сделал .X пытаюсь экспортировать в MDL не выходит, получается пустой файл ! При попытке Экспорта в BGL файл даже не создаётся.

Приложите сюда свой .X файл, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, JoxNet пишет:

Что-то с вашим файлом не то... Не хочет компилиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ошибку пишет, не укладывается в лимит 65535, может из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, xtasy пишет:

Что-то с вашим файлом не то... Не хочет компилиться.

А можно с .OBJ скомпилировать ? Я вроде скомпилировал столб для освещения перона, сейчас проверять буду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JoxNet пишет:

А можно с .OBJ скомпилировать ? Я вроде скомпилировал столб для освещения перона, сейчас проверять буду. 

можно, но проблема похоже не совсем в этом.

 

3 минуты назад, DT-75 пишет:

Там ошибку пишет, не укладывается в лимит 65535, может из-за этого?

У меня и сложнее объект был в сцене и нормально всё конвертилось, а теперь даже мой объект ошибку выдаёт... Либо что-то с MCX, либо с SDK обновлённым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, xtasy пишет:

можно, но проблема похоже не совсем в этом.

 

У меня и сложнее объект был в сцене и нормально всё конвертилось, а теперь даже мой объект ошибку выдаёт... Либо что-то с MCX, либо с SDK обновлённым. 

Тот объект который я смог сконвертировать не показывается в симе вообще...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смог скомпилировать второй терминал, но он тоже не отображается в симе. Кто знает в чём проблема ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРААААААААААААААААААААimage.thumb.png.f86af682ab9008bf8722b716237a58f1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xtasy пишет:

можно, но проблема похоже не совсем в этом.

 

У меня и сложнее объект был в сцене и нормально всё конвертилось, а теперь даже мой объект ошибку выдаёт... Либо что-то с MCX, либо с SDK обновлённым. 

Давайте все равно попробуем 

https://yadi.sk/d/bWvsTNJ6mFwHUA

там текстуры в png ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JoxNet пишет:

Давайте все равно попробуем 

https://yadi.sk/d/bWvsTNJ6mFwHUA

там текстуры в png ещё.

А не, всё в порядке) Просто из-за огромного кол-ва полигонов пришлось подождать... =) В итоге всё норм. 
https://drive.google.com/open?id=1px6CWLfzOFtaiNGA5LJJUJHyUMZVmoE_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кто может объяснить как сделать освещение, у меня есть объект (фонарный столб для освещения перрона) я не сдаю как сделать чтобы он освещал.

Edited by JoxNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светится фото террейн ночью, поздним вечером все нормально, а ночью светится как днём. Что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...