Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

На остров Северный я попал. Сам аэропорт понятно, тут его нет и особо я там не ориентируюсь от слова совсем. На самом острове У меня там как бы все нормально, земля и вода на своих местах. 

Виктор, посмотри в самом симе координаты над этой точкой где аномалия, а я по ним загружусь там. 

UODS.JPG

UODS1.JPG

UODS2.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сверху нормально. Сесть и порулить. Координаты-в личке...

Edited by Viks188

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально как бы. Крутил и так и так. Думаю я на том месте, только носом на море, если это море :) Там даже льдины есть!!! Вот что значит жить в средней широте :) 

UODS3.JPG

UODS4.JPG

UODS5.JPG

UODS6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вектор стоит?

Там желательно сесть и прокатиться вдоль... и высоту глянь...

Edited by Viks188

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я еще покручусь там. Нет, Vektor у меня не стоит. Могу поставить, но я хочу взять через две недели лицензионный поэтому не хочу ставить "кустарный". Но стоит Global.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угадай, откуда фотка, с таким разрешением?

-2019-nov-19-005.thumb.jpg.e4203911ecb8b8e5369f29f0cfa76e3f.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Viks188 пишет:

А Вектор стоит?

Там желательно сесть и прокатиться вдоль... и высоту глянь...

28 метров в симе показывает. Но не забывай, у меня пересеченная местность, ровной площадки нет. Я думаю, вектор тут не при чем. Они бы там навряд ли что-то меняли Скорее всего выравнивающему полигону задана не правильная высота, поэтому такие артефакты с водой и землей. Тем более если аэродром мигрировал с АЫЧ. У меня все нормально. 

Без понятия откуда эта  вытянута. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я свою полосу положил, выровнял немного, под полосой. 26м это неправильно-много, у меня 2,5 м...

-2019-nov-4-002.thumb.jpg.d3f7d13fb6b7857fa5da7d91f7b76888.jpg

 

Edited by Viks188

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, поэтому и уходит все под воду. А если в  SBuilder сделать выравнивающий полигон не только для полосы, а условно для всего аэродрома для начала и задать высоту 28 метров. Ну и фиг с ним что в реальности она 3 метра. Если будет три метра, то в симе он будет ниже уровня поверхности. Моря, я условно беру 0 метров. А в ADE вытянуть ВПП тоже с высотой 28 м. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тихоокеанских островах такая же фигня, недавно облётывал. Косяк Вектора. Читал на буржуйском сайте-многие жалуются, причём

орбиксы знают, но ничего не делают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Viks188 пишет:

На тихоокеанских островах такая же фигня, недавно облётывал. Косяк Вектора. Читал на буржуйском сайте-многие жалуются, причём

орбиксы знают, но ничего не делают...

Ради эксперимента, отключи сценарий в симе и загрузись там по координатам да и посмотри. Я так понимаю, что вектор установлен, сравнишь как будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят всех с Новым Годом и Рождеством которое у кого-то уже было, у кого-то только будет.

Короткая справка как делать анимацию вращения на 360 градусов вокруг оси и сделать анимацию ветроуказателя (Windsocks) в зависимости от направления ветра с помощью (modelconverterx).

Первым, что необходимо сделать, это добавить тип анимации который мы будем использовать для направления ветра. Для этого находим файл "modeldef" из комплекта SDK. Он находится по пути " Program Files\Lockheed Martin\Prepar3D v4 SDK 4.3.29.25520\Modeling\3ds Max\bin". Открываем его блокнотом. Во второй абзац "Animation name" вносим следующие строки:

 <Animation name="wind_rotate" guid="11ea2877-6bee-41ef-8216-4a3306815e5c" length="100" type="Sim" typeParam2="wind_rotate" typeParam="AutoPlay" />

(wind_rotate) - это имя нашего типа анимации. Оно может быть произвольным. 

В разделе <PartInfo> условия анимации

 

  <PartInfo>
    <Name>wind_rotate</Name>
    <AnimLength>100</AnimLength>
    <Animation>
      <Parameter>
        <Code>
          (O:Weather.AmbientWindDirection, Degrees) 360.0 / 100 *
        </Code>
        <Lag>10</Lag>
      </Parameter>
    </Animation>
  </PartInfo>

</ModelInfo>

Если у кого-то стоит несколько комплектов SDK будьте внимательными и изменения нужно вносить в файл modeldef именно того комплекта, к которому подключен МСХ.

Далее открываем ветроуказатель в МСХ. Заходим в иерархию объектов, выбираем верхний узел и в правой части окна правой кнопкой мыши нажимаем на преобразования (Transformation), в открывшемся меня выбираем "добавить анимацию".

1562005357174.png

 Тип анимации, мы выбираем именно тот, который добавили в файл modeldef. Именно его, это важно! 

Затем щелкните правой кнопкой мыши на анимацию, которая была добавлена, и нажмите кнопку «Изменить анимацию». В форме, которая появляется добавляем 5 необходимых ключей (0; 25; 50; 75; 100). Каждый с поворотом вокруг оси Z на 0, 90, 180, 270 и 0 градусов. Сохраняем. Нажимаем заново изменить анимацию, переходим на ключ 75 ,  в правой части окна напротив W ставим знак "-" (минус). Сохраняем. Теперь Windsocks будет вращаться вокруг оси на 360 градусов и принимать положение в зависимости от направления ветра. 

1562005681807.png

Этот материал был на fsdeveloper, я его опробовал, прекрасно работает!  

Еще раз всех с праздниками! 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2018 в 01:58, rust197703 пишет:

И еще... постелил "Бетонку", но на ней сильно бликует Солнце... как это победить?

Capture3.PNG

Рустам, приветствую!

Удалось ли блик победить? У меня такой же, но на грунтовке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2020 в 14:27, Viks188 пишет:

Рустам, приветствую!

Удалось ли блик победить? У меня такой же, но на грунтовке...

Привет! Да, конечно! Я там дальше описал причину и где "крутить"

 

Edited by rust197703
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2020 в 20:47, rust197703 пишет:

Привет! Да, конечно! Я там дальше описал причину и где "крутить"

 

Рустам, спасибо!

На грунте убрал до ноля, всё хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте
в теме препара_4 порекомендовали обратиться сюда

у меня установлен препик_4.5 НЕ ХОТФИКС
имеется сцена столицы Ямайки
https://secure.simmarket.com/rwy26-simulations-norman-manley-international-airport-fsx-p3d.phtml
в описании вроде указано, что она также подходит и для препара_4

проблема в том, что у меня она отображается с косяками, которые я отметил на скриншоте ниже

Скрытый текст

1348338676_n.jpg.ea9813309a9628256a78f34ba2ee0445.jpg

отключение дефолтного порта/афкада (  Prepar3D\scenery\0303\scenery\APX27250.bgl ) не помогло

в общем обращаюсь сюда к вам за помощью
если что, установщик(экзешник) могу скинуть

спасибо

Edited by Chekhomov
большие пробелы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 00:22, Chekhomov пишет:

здравствуйте
в теме препара_4 порекомендовали обратиться сюда

 

В личку ссылку на сцену пришлите, гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2020 в 21:53, Goldiee пишет:

В личку ссылку на сцену пришлите, гляну

большое спасибо за помощь
моей проблемой уже занимается один человек
если что вдруг - обязательно отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья всем привет
ещё вопрос/проблема
из-за того что у меня в препаре_4.5 установлен ОРБХ глобал вектор, сцена Домодедово отображается в глубокой яме среди скал
в исключениях вектор не ищет UUDD
проблема вроде данная не только у меня, насколько я знаю
как быть помогите пожалуйста
спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вручную прописать порт в исключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maks_Super пишет:

Вручную прописать порт в исключения

простите, можно на пальцах - как это сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в ручную-же, просто набрать ICAO код нужного порта в левой части конфигуратора и нажать кнопку disable чтобы он отобразился в левой части, в поле aec is disablrd for:

https://yadi.sk/i/euf4QwPoNM4MKg

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка, в правой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Maks_Super пишет:

Вручную прописать порт в исключения

 

16 часов назад, Enecond пишет:

Ну в ручную-же, просто набрать ICAO код нужного порта в левой части конфигуратора и нажать кнопку disable чтобы он отобразился в правой части, в поле aec is disable for:

всё я разобрался с домиками всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, где подкрутить, чтобы уменьшить пламя у костра?

-2020-mar-23-001.jpg.7c91dfa42189b2a7bd4e74adc0525289.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...