Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

11 минут назад, maks2512 пишет:

Ребят, у вас работает https://www.scenerydesign.org/

Я уже больше недели не могу зайти? Или у них адрес поменялся? 

Работает. Без всяких VPN. Firefox.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nickbe пишет:

Работает. Без всяких VPN. Firefox.

Может он у меня в антиблок случайно попал. VPN нет. Я не могу зайти ни с Internet Explorer ни с Хрома. Попробую с Firefox

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maks2512 пишет:

Ребят, у вас работает https://www.scenerydesign.org/

Я уже больше недели не могу зайти? Или у них адрес поменялся? 

В Ташкенте работает, Паш!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно :) У меня не загружается ни с одного браузера.  Проверял у соседа, работает. Причина где-то у меня.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник такой вопрос. 

По умолчанию МСХ при экспорте файлов mdl или bgl считывает текстуры из каталога Texture. Мне допустим нужно, что бы mdl файл подтягивал текстуры из каталога Texture SU.  Возможно ли это сделать?

Я пытаюсь подключить траву через SODE, прописал все необходимые каталоги. Если я помещаю текстуры в каталог "Texture", модель травы в симуляторе появляется, но сезоны при этом не изменяются. Если я создаю три каталога: Texture SU; Texture FA; Texture WI и закидываю в них  сезонные текстуры ничего не происходит. Открывая mdl в МСХ модель импортируется тоже без текстур (в квадратиках). 

Открывал mdl в SODE других сценариев, у них импортируется с текстурами, путь чтения текстур показан из каталога SODE ..... Texture SU. 

P.S. Ребят, я разобрался в своей проблеме. Теперь вся трава подключается с помощью SODE со  сменой текстур при изменении сезонов

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/29/2019 at 3:44 PM, Stetter said:

 

Spoiler

8C28CD2A-1C4F-4C9F-9B63-394F1C44602B.jpeg

 

 

Spoiler

0D89FA8B-BCB5-465E-A99E-4D23AF72D220.jpeg

 

Всем привет!
@Stetter как у вас проэкт продвигается?
А у тебя @Rustam?
А то что то тихо стало здесь, а мне то интересно что же в итоге у вас получится )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2019 в 17:04, Mihai пишет:

Всем привет!
@Stetter как у вас проэкт продвигается?
А у тебя @Rustam?
А то что то тихо стало здесь, а мне то интересно что же в итоге у вас получится )

Привет Михай! Меня дома долго не было, буквально пару часов назад прилетел из Ташкента. Как будут новости, буду выкладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ребят, в обновленном МСХ можно делать и редактировать не сложные анимации.  Я запустил в Кощицах вращение антенны локатора, движение по перрону (там длинная прямая для автотранспорта), теперь на нем едет административный микроавтобус  Форд и от ангара вдоль перрона pushback.  Скорее всего запущу еше ТЗ от служебных стоянок до выезда на перрон. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 08:27, maks2512 пишет:

Да, ребят, в обновленном МСХ можно делать и редактировать не сложные анимации.  Я запустил в Кощицах вращение антенны локатора, движение по перрону (там длинная прямая для автотранспорта), теперь на нем едет административный микроавтобус  Форд и от ангара вдоль перрона pushback.  Скорее всего запущу еше ТЗ от служебных стоянок до выезда на перрон. 

А можно поподробней, по анимации транспорта? В МСХ какого то обновленного функционала не заметил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, icecube80 пишет:

А можно поподробней, по анимации транспорта? В МСХ какого то обновленного функционала не заметил...

Зайдите на сайт scenerydesign. Это V 1.4.0 от 16.10.2019. Хотя видео само от апреля 2019. Возможно он тогда начинал работать над ней. Вообщем суть в том, что вы можете добавлять иерархии объектов к материалам дополнительно анимацию. В самой анимации вы выбираете вид анимации (вращение или движение по осям), частоту кадров и положении опять же по осям. С помощью этой возможности  я сделал вращение антенны локатора и движение транспорта в аэропорту. 

P.S. По моему я догадываюсь почему даты такие разные. После возможности добавления анимации было сделано еше одно обновление, это добавление сезонов к полигонам P3D. Раньше этой функция была не активна и работала только для FSX. Получается, что возможность добавлять анимацию была реализована как раз где-то в апреле этого года. 

 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет! В ADE столкнулся с такой фигнёй-рисую озеро, выбираю тип Вода, а дальше интересно. Какой бы вид не выбрал, зимой замерзать не хочет... и высоту менял... :russian_ru:

Может есть предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Viks188 пишет:

Всем, привет! В ADE столкнулся с такой фигнёй-рисую озеро, выбираю тип Вода, а дальше интересно. Какой бы вид не выбрал, зимой замерзать не хочет... и высоту менял... :russian_ru:

Может есть предположения?

Не знаю как а ADE, в SBuilder есть возможность создавать сезонные водные полигоны. Удобно, если водный полигон находится за пределами аэропорта. Не знаю как насчет замерзания, нужно пробовать. И там кстати, если в настройках выбрать форму меша, не нужно выставлять значения высоты. 

Edited by maks2512
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2019 в 02:35, maks2512 пишет:

Зайдите на сайт scenerydesign. Это V 1.4.0 от 16.10.2019.

Спасибо за наводку! Но честно говоря, так и не разобрался, как это применить к анимации моделей транспорта... Я так понимаю, вы экcпортируете модель автомобиля из SU без анимации, а цепляете ее через МСХ? А как указывается траектория движения или оно происходит только по прямой, по осям X,Y? В конце цикла авто останавливается или возвращается на исходную? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, icecube80 пишет:

Спасибо за наводку! Но честно говоря, так и не разобрался, как это применить к анимации моделей транспорта... Я так понимаю, вы экcпортируете модель автомобиля из SU без анимации, а цепляете ее через МСХ? А как указывается траектория движения или оно происходит только по прямой, по осям X,Y? В конце цикла авто останавливается или возвращается на исходную? 

Да, из скетчапа я экспортировал без анимации, там нет такой  возможности (анимацию можно делать в Sk но она нам не подойдет) . С сделал транспорт только по прямой по осям  X,Y.  В конце он останавливается, стоит до минуты и возвращается на исходную. Его остановку и ожидание я сделал использую дополнительной добавлением составляющей анимации с увеличенной частотой кадров и с повторяющими значениями последнего значения анимации по осям.  

По моему можно делать и повороты, я не уверен, нужно было пробовать но у меня там с поворотами не разгонишься. Задав дополнительную трансформацию объекта в последней точке и потом проложить путь обратно. Но это "хлопно" делать в МСХ.  Собственно говоря, сейчас появилось больше времени и я взялся за 3DMaks. В нем все намного удобнее и тем более анимацию людей в МСХ точно не сделать.  

Да, в МСХ есть удобная возможность крепить лампочки к анимации. Выбрать лампочку и прикрепить в иерархи объектов к материалу анимации и она будет перемещаться вместе с ним. Я так сделал мигалки и дневной свет фар если объект двигается по перрону.  

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/31/2019 в 18:03, Viks188 пишет:

Всем, привет! В ADE столкнулся с такой фигнёй-рисую озеро, выбираю тип Вода, а дальше интересно. Какой бы вид не выбрал, зимой замерзать не хочет... и высоту менял... :russian_ru:

Может есть предположения?

Вообще то, вода в симе не замерзает. Спасают сезоные текстуры фототеррайна.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, коллеги!

Бьюсь с этой заразой, какую неделю... При обзоре хаткой или рулении, появляются квадраты с водой и самолётик подбрасывает, метров на 200...

Хотелось бы сделать приемлемую сценку...

-2019-nov-20-001.thumb.jpg.51227ab93f1145314099367013de8fc3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Viks188 пишет:

Бьюсь с этой заразой, какую неделю..

Витя, привет! Может это ORBX гадит? Отключать его пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здарова, Коля!

Может и он, только из за одного островка, всё ломать не хочется. А искать отдельный файл, что иголку в стоге...

Но попробую отключу, Вектор, наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Viks188 пишет:

всё ломать не хочется

Так можно всё не ломать. Просто отключить в Addon organizer всё, что про Орбикс и посмотреть, как оно будет. А так, да, Вектор, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickbe пишет:

Так можно всё не ломать. Просто отключить в Addon organizer всё, что про Орбикс и посмотреть, как оно будет. А так, да, Вектор, скорее всего.

Попробую. Только, что это даст? Ну, станет нормально, а дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Viks188 пишет:

Попробую. Только, что это даст? Ну, станет нормально, а дальше?

А дальше, долго и муторно искать какие файлы ORBX это поганят))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nickbe пишет:

А дальше, долго и муторно искать какие файлы ORBX это поганят))

Вот об этой иголке я и говорил... :frusty:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Viks188 пишет:

Вот об этой иголке я и говорил... :frusty:

Ну, для начала выяснить, что это именно он поганит. А потом уже искать. Есть всякие программные средства, чтоб выяснить, какие bgl задействованы в данный момент. Из того, что я знаю - AnVir Task Manager. Он много чего полезного показывает, и вообще прога полезная. https://www.anvir.net/

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Nickbe пишет:

Ну, для начала выяснить, что это именно он поганит. А потом уже искать. Есть всякие программные средства, чтоб выяснить, какие bgl задействованы в данный момент. Из того, что я знаю - AnVir Task Manager. Он много чего полезного показывает, и вообще прога полезная. https://www.anvir.net/

Коля, спасибо! Непременно посмотрю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, в ORBX Vektor  можно задать исключения в настройках для аэропортов. Можно в настройках выбрать что будет показывать vektor: дороги, столбы, реки, список очень большой. 

По видео с 11 минуты как раз про vector

И как в эту аномалию попасть? Откуда  взлететь и на какой курс лечь? Если NDB или VOR есть какой рядом тоже можно дать. 

 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...