Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

23 часа назад, atkinson пишет:

Ругается на латиницу?)

Может все-таки на кириллицу?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rust197703 пишет:

Может все-таки на кириллицу?

точно), мозг уже не варит, вроде отпуск, а дел больше чем в будни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос по лампочкам... На БПРМ установлен кодово-неоновый светомаяк КНС-4У, возможна ли его реализация? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2019 в 14:50, atkinson пишет:

И да, есть возможность в ADE законнектившись с симом, перемещая объект, видеть это в симе?

Нет, но в 4 препаре можно прекрасно расставлять обьекты в SimDirector mode. После этого положение обьектов экпортируется в bgl, которая просто бросается в папку с портом. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, такая проблемка возникла... Сделал по периметру забор с альфой, чтоб не лепить лишнюю кучу полигонов, но вот какая каша получилась с отображением...

Безымянныйппп.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте экспортируйте в сим и там посмотрите. В скетче (в МСХ я не обращал внимания), когда смотришь на текстуру с прозрачность и за ней текстура с прозрачностью, кажется что ее частично не видно. В симе все нормально. Правда я с альфой имею всего несколько текстур и то на полосе, в частности пыль от резины. Все текстуры с прозрачностью я делаю в формате png без альфы на чистом слое.

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2019 в 22:10, Wonderboy пишет:

Сегодня пан поляк запостил несколько фоток рабочего процесса над новым аэропортом. Можно подглядеть, как именно он это делает.

Мне интересно, в чем (а главное, почему) он делает разметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Jhenya пишет:

Мне интересно, в чем (а главное, почему) он делает разметку.

Судя по скринам, Blender с частично скрытым интерфейсом.  Этот редактор довольно продвинутым стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jhenya пишет:

Мне интересно, в чем (а главное, почему) он делает разметку.

А что у него необычного с разметкой? Я так понимаю можно чертить разметку, можно рисовать. Я в Кошицах чертил разметку  и потом накладывал текстуры. Мне кажется так легче выдержать размеры. Кроме этого у меня были координаты стоянок и я подводил РД непосредственно к ним.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, XXXL пишет:

Судя по скринам, Blender с частично скрытым интерфейсом.  Этот редактор довольно продвинутым стал.

Юра, а насколько сложно из Блендера потом конвертить разметку для Препара?

6 часов назад, maks2512 пишет:

А что у него необычного с разметкой? Я так понимаю можно чертить разметку, можно рисовать. Я в Кошицах чертил разметку  и потом накладывал текстуры. Мне кажется так легче выдержать размеры. Кроме этого у меня были координаты стоянок и я подводил РД непосредственно к ним.  

Я хочу понять для себя оптимальный способ создания разметки. Для Ташкента, который я уже пытаюсь делать сто-тысяч-миллионов лет, есть сделанная мной разметка в виде линий, которые по хорошему надо сделать толстыми. Женя Digital посоветовал мне один способ конвертации из Скетчапа, в котором я всё и делаю, ибо там это делается, на мой взгляд, наиболее простым способом, в 3Дмакс. А там уже накладывается текстура и конвертируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jhenya пишет:

 

Я хочу понять для себя оптимальный способ создания разметки. Для Ташкента, который я уже пытаюсь делать сто-тысч-миллионов лет, есть сделанная мной разметка в виде линий, которые по хорошему надо сделать толстыми. Женя Digital посоветовал мне один способ конвертации из Скетчапа, в котором я всё и делаю, ибо там это делается, на мой взгляд, наиболее простым способом, в 3Дмакс. А там уже накладывается текстура и конвертируется...

В смысле толстыми? Думаю у вас есть дока по размерам линий? Какая должна быть ширина, длина, расстояние между ними на ВПП, РД, как бы там все оговаривается. Есть по международным портам, по нашим но по большому счету там совпадает масса моментов. Если нужно, я прикреплю файл, но ближе к обеду. 

В скетче я чертил их на общем полигоне с ВПП, РД, перроне. Потом экспортировал только сами линии (ВПП ...) я удалял из файла скетча и сохранял под другим именем. И потом экспортировал в сим отдельным полигоном. 

В следующей сцене, я хочу попробовать не чертить, а рисовать. Разметить плоскость что бы было скажем, например между осевой 30 м. и запустить текстуру. Потом линейку удалить. Дальше так же само. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, maks2512 пишет:

В смысле толстыми? Думаю у вас есть дока по размерам линий? Какая должна быть ширина, длина, расстояние между ними на ВПП, РД, как бы там все оговаривается. Есть по международным портам, по нашим но по большому счету там совпадает масса моментов. Если нужно, я прикреплю файл, но ближе к обеду. 

В скетче я чертил их на общем полигоне с ВПП, РД, перроне. Потом экспортировал только сами линии (ВПП ...) я удалял из файла скетча и сохранял под другим именем. И потом экспортировал в сим отдельным полигоном. 

В следующей сцене, я хочу попробовать не чертить, а рисовать. Разметить плоскость что бы было скажем, например между осевой 30 м. и запустить текстуру. Потом линейку удалить. Дальше так же само. 

Толстыми = с заданной шириной. Конечно, я знаю все размеры и ГОСТы. 
Просто в скетче рисовать их - милое дело, начертил сплайн, начертил линии, они у тебя выверены до милиметра. А потом эти линии приходится "расширять" с размера конского волоса до 25 / 75 см.
Вот тут вот и загвоздка. Для ФС9 это делалось в Жмаксе методом ЛОФТинга. В 3Дмаксе делается SWEEP-ом. В Автокаде можно сразу рисовать линии заданной ширины...

Мой вопрос - как делать разметку наиболее эффективным и менее затратным способом, чтобы точность была Скетчаповская, но с быстрым моделированием и текстурированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jhenya пишет:

Юра, а насколько сложно из Блендера потом конвертить разметку для Препара?

Я хочу понять для себя оптимальный способ создания разметки. Для Ташкента, который я уже пытаюсь делать сто-тысч-миллионов лет, есть сделанная мной разметка в виде линий, которые по хорошему надо сделать толстыми. Женя Digital посоветовал мне один способ конвертации из Скетчапа, в котором я всё и делаю, ибо там это делается, на мой взгляд, наиболее простым способом, в 3Дмакс. А там уже накладывается текстура и конвертируется...

 

13 минут назад, Jhenya пишет:

Для ФС9 это делалось в Жмаксе методом ЛОФТинга. В 3Дмаксе делается SWEEP-ом.

Blender'ом не пользуюсь, но при наличии MCX конвертнуть не проблема. Могу сказать, что в максе можно и лофтом и свипом и просто по стандарту рисовать сплайны с заданными габаритами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже созрела пару вопросов по ночным текстурам, как раз ими занимаюсь. Сделал текстуры на автомобили, займусь зданиями знаками вдоль ВПП, РД. Это понятно. Смотрел некоторые сцены, там делают ночные текстуры на покрытие ВПП ..., осевые линии. Зачем? Они нормально отображаются при свете фар. Какой смысл их делать? 

Ну и по ходу второй вопрос тоже связан с ночными текстурами. Свет фар я делал таким образом. В фотошопе выделял нужную область, делал новый слой с заливкой цвета и применял размытие по гауссу (значение выбрал на усмотрение, как выглядит). На новом слое над основной текстурой затемнял ее. К зданиям так же делать или достаточно затемнить вокруг окон, или еще есть способ какой-то?   

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, maks2512 пишет:

Смотрел некоторые сцены, там делают ночные текстуры на покрытие ВПП ..., осевые линии. Зачем? Они нормально отображаются при свете фар. Какой смысл их делать? 

А разве при удалении ночных текстур ВПП не выделяется сверху более светлым пятном? Я в одной сцене видел модели техники без ночных, огромный диссонанс в восприятии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
1 час назад, XXXL пишет:

Могу сказать, что в максе можно и лофтом и свипом и просто по стандарту рисовать сплайны с заданными габаритами. 

Юр, ну вот меня лично сильно домогает невозможность в Максе сделать настолько точную разметку, как в том же Кетчупе.

То, что я в своё время делал в Максе для FS9 по разметке Ташкента за 4 месяца, в Скетчапе я делаю пару дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Wonderboy пишет:

А разве при удалении ночных текстур ВПП не выделяется сверху более светлым пятном? Я в одной сцене видел модели техники без ночных, огромный диссонанс в восприятии.

На ВПП я белое пятно не замечал без ночных текстур. Нормальное отображение покрытия при попадании на них света фар. Но в принципе нужно сделать ночные и сравнить тогда. Техника да, без ночных при попадании фар этой сплошной блик. Сейчас с ночными, выглядит совсем по другому ну и свет фар придает приятные впечатления.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я в замешательстве. Два скрина. Первый Краков (поляка) с ночными текстурами, второй мой без ночных. Я разницы не заметил. Может у меня восприятие зрения не такое, может подсело зрение, я не вижу разницы. 

Если все таки делать ночную текстуру покрытия, ее вставлять как полигон. Придется заново сортировать слои.  Или достаточно открыть bgl создаю уже как полигон и подсоединить  под текстуру покрытия ночную? 

Третий скрин тоже Кошице на исполнительном. Знаки уже с ночными текстурами. 

ilum3epkk.JPG

ilum3ezkz.JPG

ilum1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не делать ночных текстур вообще, или же сделать PBR текстуры для разметки с небольшим отражением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2019 в 14:42, maks2512 пишет:

Попробуйте экспортируйте в сим и там посмотрите. В скетче (в МСХ я не обращал внимания), когда смотришь на текстуру с прозрачность и за ней текстура с прозрачностью, кажется что ее частично не видно. В симе все нормально. Правда я с альфой имею всего несколько текстур и то на полосе, в частности пыль от резины. Все текстуры с прозрачностью я делаю в формате png без альфы на чистом слое.

Разобрался.., просто в МСХ надо было кое что изменить касаемо альфы, а так же вынес на отдельный лист текстуры эти элементы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос..., сделал КДП, хочу разместить на нем флаг анимированный. Флаг сделал отдельным объектом. Открываю свое КДП, импортирую к нему флаг, ставлю на место, все хорошо, все как надо. Перегоняю в Х файл, открываю в МСХ, но там только флаг, модели КДП нет, как ни бился не появляются вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, нужна консультация по уровню детализации объектов с помощью LOD.

Как работать с LOD я разобрался. Если раньше функция  Level of Detail Creator в МСХ, насколько я понимаю, напрямую работала с Максом или автоматический расчет, то сейчас есть возможность импортировать объекты из других 3D программ, включая скетчап. Пробовал создавать упрощенную модель и импортировать. С автоматическим расчетом и и меню тоже как бы все понятно.

Теперь вопрос по сути, я не могу для себя уяснить, при каких условиях в симе видимой становится упрощенная модель и когда она в симе переходит на детальную. Это зависит от расстояния и если да то какого? 

Я сейчас работаю с оптимизацией и хотел бы прояснить для себя эти вопросы. 

 

 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maks2512 пишет:

Ребят, нужна консультация по уровню детализации объектов с помощью LOD.

Как работать с LOD я разобрался. Если раньше функция  Level of Detail Creator в МСХ, насколько я понимаю, напрямую работала с Максом или автоматический расчет, то сейчас есть возможность импортировать объекты из других 3D программ, включая скетчап. Пробовал создавать упрощенную модель и импортировать. С автоматическим расчетом и и меню тоже как бы все понятно.

Теперь вопрос по сути, я не могу для себя уяснить, при каких условиях в симе видимой становится упрощенная модель и когда она в симе переходит на детальную. Это зависит от расстояния и если да то какого? 

Я сейчас работаю с оптимизацией и хотел бы прояснить для себя эти вопросы. 

 

 

Паш, только что в личку задал тебе вопрос про ЛОДы :) , а ты уже тут все сказал. С этим вопросом хорошо бы подойти к Коле - UUOOProject, он эти вещи хорошо знает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, напишу ему. Может еще кто знает. Интересный вопрос. Оптимизация это очень и очень важно, особенно если некоторые сценостроители в фонари OVI и PAPI лампочки вкручивают, а потом переделывают :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...