Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

Посадить лес оказывается не сложно! Автоген Аннотатор творит чудеса за вечер! :)

Capture36.PNG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rust197703 пишет:

Посадить лес оказывается не сложно! Автоген Аннотатор творит чудеса за вечер! :)

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выстраиваем дачные домики в районе аэропорта...

Capture37.PNG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, первый фототёр почти готов, за исключением кастомных моделей зданий в районе ВКС которых нет в библиотеке и пока нет у меня, да и скорее всего не будет ...  нет фотоматериала...

Capture39.jpg

Capture38.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай для тех кто еще не знает технологию, выложу ссылку на видеоурок которым воспользовался я. Видео на португальском языке, но там все интуитивно понятно.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rust197703 пишет:

первый фототёр

Отлично! Не планируете фотоподложку земли аэропорта сделать повышенного качества (разрешения)? И загрязнить бетонные плиты, сделать более неоднородное по цвету покрытие ВПП, РД и перрона?

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, airomsk пишет:

Отлично! Не планируете фотоподложку земли аэропорта сделать повышенного качества (разрешения)? И загрязнить бетонные плиты, сделать более неоднородное по цвету покрытие ВПП, РД и перрона?

Планирую загрязнить бетонные плиты перрона,  (ВПП уже достаточно грязна для новой полосы), по всем краям покрытия сделать, так называемые в народе, бордюрки. Загрязнить асфальт и покрыть трещинами. Фотоподложка сделана по максимуму традиционным способом SbuilderX + Фотошоп, если вам известен способ круче, поделитесь :). А вообще,  я считаю,  что для первого раза и в качестве эксперимента, порт уже не самый плохой получается. Там еще две карты фотоподложки лысые, их надо забивать строением и растением, а это еще почти пол города. Тогда будет красивее я думаю. А еще обязательно надо будет поработать с ночной подложкой... ее пока просто нет. В общем  работы еще очень много.

Edited by rust197703
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rust197703 пишет:

Фотоподложка сделана по максимуму традиционным способом SbuilderX + Фотошоп

Sbuider 3.15 при запросе карты гугла требует Google API key. Как вам удалось скормить ему карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Sbuider 3.15 при запросе карты гугла требует Google API key. Как вам удалось скормить ему карты?

Простите, если бы я понял что натворил в самом начале, я бы запомнил и объяснил... помню что возился с ним, но что конкретно сделал, не знаю. Но, главное работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rust197703 пишет:

А вообще,  я считаю,  что для первого раза и в качестве эксперимента, порт уже не самый плохой получается.

Это точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, rust197703 пишет:

Но, главное работает!

У вас вышеупомянутая версия, или может есть еще новее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Wonderboy пишет:

У вас вышеупомянутая версия, или может есть еще новее?

Наверное, то же самое что и у вас...

Capture40.PNG

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил на примере Аэропорта Белгород, вроде работает...

Capture41.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wonderboy пишет:

У вас вышеупомянутая версия, или может есть еще новее?

попробуйте скачать SbuildeX снова, отсюда Full SBuilderX v315

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rust197703 пишет:

попробуйте скачать SbuildeX снова

Спасибо, у меня та-же версия. Проблема в том, что при попытке скачать карты требует API key. До обновления я как-то обходил это, вот теперь роюсь и не могу найти решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wonderboy пишет:

Спасибо, у меня та-же версия. Проблема в том, что при попытке скачать карты требует API key. До обновления я как-то обходил это, вот теперь роюсь и не могу найти решение.

отвечу в личку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бордюрками и текстурой травы вроде повеселее стало...

Capture46.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще... на трещины внимания не обращать! для виду кинул текстуру, буду править!

Capture45.jpg

Edited by rust197703
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rust197703 пишет:

С бордюрками и текстурой травы вроде повеселее стало...

Сейчас в современных сценах трава уже почти не бросается в глаза ровными полосками, как-то сливается с общим фоном. Может травку попробуйте по другой какой-нибудь технологии сделать: попробовать альфой низ травы сделать чуть прозрачней или цвет травы подобрать точно такой же, как фон земли. Может где описана на форумах сценостроителей новая технология создания травы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, airomsk пишет:

Сейчас в современных сценах трава уже почти не бросается в глаза ровными полосками, как-то сливается с общим фоном. Может травку попробуйте по другой какой-нибудь технологии сделать: попробовать альфой низ травы сделать чуть прозрачней или цвет травы подобрать точно такой же, как фон земли. Может где описана на форумах сценостроителей новая технология создания травы?

 

22712155_1360782207377437_7698319327918471910_o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта трава на скриншоте идеальна. Вот и интересна эта технология. Вроде сделана тоже полосками, но более короткими и частыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, airomsk пишет:

Эта трава на скриншоте идеальна. Вот и интересна эта технология. Вроде сделана тоже полосками, но более короткими и частыми.

Технология одна и та же. Просто моя текстура не совсем подходит. Я ее нарисовал за 2 минуты и поспешил посмотреть густоту. С моделью травы я еще поработаю, не думайте что все так и останется. Мне она самому "глаз режет"! И высокая слишьком и местами клочками. Но! Как на срине выше, делать не буду.  Сценарий планировал назвать "легким" , а такая трава сожрет фпс.

П.С. когда я сказал что с травой стало веселее, я имел ввиду фон земли за бордюрками. Надоели эти пятна от фотоподложки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, airomsk пишет:

Эта трава на скриншоте идеальна

Для заброшенного аэродрома - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Для заброшенного аэродрома - да.

Это точно! Да, красиво, но запущено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...