Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

Ребят, там особой детализации и нет. Выдвинутая ось внутри кожуха лампы, просто по диаметру буквально сантиметра 2 ребер не скрыто, сверху прозрачное стекло и все. Вся детализация 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот просто с текстурами (справа на первом скрине: подставка в 3д и сверху прозрачная текстура на две плоскости и сделан небольшой объем). И лампа которая стоит на пороге ВПП. С каждой стороны где-то по 7 штук. 

OVI2.JPG

OVI1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, maks2512 пишет:

Вот просто с текстурами (справа на первом скрине: подставка в 3д и сверху прозрачная текстура на две плоскости и сделан небольшой объем). И лампа которая стоит на пороге ВПП. С каждой стороны где-то по 7 штук. 

 

Рустам, наверное, был прав. Тут либо ЛОДы, либо упрощай модели. Да - это не Хитроу и не Мадрид, но и не Голозадовка. Хотя - ... попробуй оставь так. Доделаешь посмотришь, когда будет все готово, а там уже будешь думать, упрощать или не упрощать. Сколько вершин у мебя затратилось на эту подставку - я так понял, штук 150-200? На некоторые здания можно затратить меньше.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, UUOOProject пишет:

Рустам, наверное, был прав. Тут либо ЛОДы, либо упрощай модели. Да - это не Хитроу и не Мадрид, но и не Голозадовка. Хотя - ... попробуй оставь так. Доделаешь посмотришь, когда будет все готово, а там уже будешь думать, упрощать или не упрощать.

Да, согласен. Те, которые были (показывал) в любом случаи останутся. Эти тоже пойдут в ОВИ за порогом ВПП. Дальше будем посмотреть 

OVI3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, UUOOProject пишет:

 Сколько вершин у мебя затратилось на эту подставку - я так понял, штук 150-200? На некоторые здания можно затратить меньше.

120 граней и 500 с копейками ребер на "тарелке" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, maks2512 пишет:

120 граней и 500 с копейками ребер на "тарелке" 

Паша, вот те что подземные, это вообще труба! Зачем так заморачиваться? Сделай полигончик-пяточок и натяни на него текстурку в фейсе! Поверь - ничем не хуже будет смотреться! Это конечно дело твое, но я думаю нужно детализацию в более значимых объектах применить, раз уж очень хочется. Ну в общем смотри сам! :)  Все же я считаю, что все эти мелочи свойственно применять к самолетам,  автомобилям и прочей технике, не являющейся статикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, maks2512 пишет:

120 граней и 500 с копейками ребер на "тарелке" 

Как лид, я бы заставил переделывать :) Не совершайте ошибок тысяч людей: если эта модель для сима, то такое количество треугольников не то что нерационально, а просто преступно. Это затраты ресурсов движка, ваших временных, моральных и физических ресурсов. Сколько примеров, когда ребята с душой вырисовывают каждую травиночку, а в итоге сцены так и не выходили? 

Самая простая проверка: поставить маленький самолёт на рулёжку и посмотреть сколько пикселов занимает этот фонарик и видны ли на нём все эти старания? Если сцена не планируется как "убийца FlyTamp'ы" можно и дефолтный F-35  поставить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rust197703 пишет:

Паша, вот те что подземные, это вообще труба! Зачем так заморачиваться? Сделай полигончик-пяточок и натяни на него текстурку в фейсе! Поверь - ничем не хуже будет смотреться! Это конечно дело твое, но я думаю нужно детализацию в более значимых объектах применить, раз уж очень хочется. Ну в общем смотри сам! :)  Все же я считаю, что все эти мелочи свойственно применять к самолетам,  автомобилям и прочей технике, не являющейся статикой.

Можно конечно и так. Я так всевозможные люки делал на перронах, разъемы. А посмотреть как будет в 3д? :)))  

Вот примерно это все так получается в скетче. Это только с одной стороны. Длина от порога 750 метров. Напротив там уже поменьше. В конце нужно будет сарайчик для обслуживания (он там есть такой) и наверное буду экспортировать, но уже не сегодня. Сила на исходе. Я уже недели три встаю в 4 утра и до 10 дня, что-то ваяю. Самое продуктивное время. После обеда уже не то. 

Полигоны все уберутся, в сим пойдут только объекты. 

OVI4.JPG

OVI6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, XXXL пишет:

Если сцена не планируется как "убийца FlyTamp'ы" ....

Сильная Фраза :))) Да, вы правы. Будут просадки, поставим минимум детальные (заготовки тоже есть). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, бесспорно всё что ты делаешь - красиво! Но только на скринах! Когда ты будешь пролетать огни ты даже не заметишь свой труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, rust197703 пишет:

Паш, бесспорно всё что ты делаешь - красиво! Но только на скринах! Когда ты будешь пролетать огни ты даже не заметишь свой труд.

Да это понятно все Рустам :) В симе половину не увидишь того, что сделал. Это называется "юношеский максимализм" или набиваешь шишки на собственных ошибках :) У меня в KSEA от DRZEWIECKI DESIGN дефолтный F22 держит порядка 30-35 FPS. В сцене которая у меня в работе, держит порядка 50 - 55. Практически изначально так и было. Учитывая, что комп у меня старенький, видео GTX 570, проц IntelRCore i5 тяжело пока судить о нагрузке. У товарища "машинка" собрана в 2018 году (сказка), инстальну у него где-то через месяц сим и сцену с PMDG 737 там уже погоняю на разных настройках.

И уже, когда будем ближе к финишной прямой, возможно тебя и Николая попрошу потестить.     

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, maks2512 пишет:

И уже, когда будем ближе к финишной прямой, возможно тебя и Николая попрошу потестить.     

Без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так мы пока выглядим с воздуха 

pic.jpg

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, maks2512 пишет:

120 граней и 500 с копейками ребер на "тарелке" 

До хрена - на таких мелочах больше 50 ребер - это перебор. Если хочешь, чтобы осталось - такая красота нужна только для скринодрочеров, только ЛОДы удовлетворят твои запросы. 

3 часа назад, maks2512 пишет:

 У меня в KSEA от DRZEWIECKI DESIGN дефолтный F22 держит порядка 30-35 FPS. В сцене которая у меня в работе, держит порядка 50 - 55. Практически изначально так и было. Учитывая, что комп у меня старенький, видео GTX 570, проц IntelRCore i5 тяжело пока судить о нагрузке. У товарища "машинка" собрана в 2018 году (сказка), инстальну у него где-то через месяц сим и сцену с PMDG 737 там уже погоняю на разных настройках.

И уже, когда будем ближе к финишной прямой, возможно тебя и Николая попрошу потестить.     

Твои ФПСы ничего не значат, пока не доделаешь все здания и технику. Когда будет доделано все, тогда и будет видно. Но на вскидку, мне кажется, что будет просадка из-за перебора вершин на большинстве твоих объектов. Да еще многое будет зависеть от настроек сима.  А потестить - ты к Рустаму обращайся. Я сам буду отдавать на тесты на слабые компьютеры. Тестировать нужно не на сильном компьютере, а наоборот, чем слабее, тем лучше.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, UUOOProject пишет:

А потестить - ты к Рустаму обращайся.

так у меня комп вообще  древний что ли? :)

Тогда и ты мне отдавай на тест :sarcastic:

Edited by rust197703
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До финишной прямой там еще далеко :boast:

Прикрепил документ МАК 2012 года по сертификации аэродромов. Там как раз по маркировкам, огням системы ОМИ, ОВИ различных классов со схемами и размерами, довольно наглядно. Может пригодиться кто будет делать и кому интересны размеры.  

OVI.rar

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строим обзорный радио-локатор АОРЛ. За основу взял который лежит на сайте. Про антенную систему не имел ни малейшего понятия. В принципе, выпуклость и вогнутость антенны получилась. Дальше мудрить не будем, натянуться текстуры с прозрачностью. Никаких лишних ребер и граней :) 

 

RLS.JPG

RLS1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упростил модель на мой взгляд оптимально. Изогнутая только сама антенна. Остальные грани прямоугольные. Единственное, что можно было убрать и поставить на корпусе контейнера текстурой кондиционер. Хотя, можно было не ставить перила и нижнею подставку. 

RLS.JPG

RLS1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рустам, по-моему ты работал с Annotator. Классная штука.  Расставлял уже деревья как полигоны и штучно. Удобно! 

У меня пару вопросов, не могу уловить, как выделять и копировать. Как делаю. Нарисовал прямоугольник дерева. В меню Annotator Tool  -  Edit -  Sellect All выбираем растительность. Но, выделяются все объекты деревьев которые уже выставленные и естественно в таком же виде вставляются. Я же хочу, застроить на небольшой площади несколько квадратов с деревьями и скопировать их и потом уже вставлять в нужное место. Это первый вопрос, второй. Можно ли в Annotator расставлять полигоны земли (поля) или только деревья, здания?

P.S. По копированию и выделению вопрос снят, разобрался. 

 

An.jpg

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, maks2512 пишет:

Рустам, по-моему ты работал с Annotator. Классная штука.  Расставлял уже деревья как полигоны и штучно. Удобно! 

А кастомные деревья не хочешь делать? Это же, по сути, территория аэропорта.

ПЫСЫ: Ой. Упс. Наверное, не тем местом смотрел.) 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, UUOOProject пишет:

А кастомные деревья не хочешь делать? Это же, по сути, территория аэропорта.

ПЫСЫ: Ой. Упс. Наверное, не тем местом смотрел.) 

Костомные деревья конечно будут. Это действительно немного далековато от торца 19 ВПП, где-то начало за 1 км от торца ВПП, перед деревьями метров 200 VOR маяк (с этой стороны заход только по VOR) и где-то 4 км вверх по глиссаде. Этот заход через город, поэтому здания которые на скрине хочу вытянуть коробками похожими по форме и высоте, и затекстурить простенькими текстурами, вплоть до того, что взять фото с инета тех зданий, обработать их и наложить не особо вдаваясь в детали. 

Кроме этого, есть список высотных зданий от 30 м и выше (часть из зданий тоже будут в сцене), телевышка, трубы .

Костомные деревья будут между ВПП и РД, рядом с перронами и привокзальная площадь. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде цветовая гамма подошла, что скажите? Дорогу (кольцо слева) затемнится немного. Доложатся деревья и будут вытянуты коробки зданий. 

123.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, maks2512 пишет:

Вроде цветовая гамма подошла, что скажите? Дорогу (кольцо слева) затемнится немного. Доложатся деревья и будут вытянуты коробки зданий. 

Примерно то, что нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно сезонов, пока не знаю как поступать. Скорее всего этот останется основным (сейчас прогнал по всем сезонам в симе) незначительная разница, подходит ко всем. Зима будет однозначно. Словакию засыпает снегом. А вот как делать замену. Или в ручную с архива, или дополнительным батником делать автозамену или еще каким-то образом, не знаю пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maks2512 пишет:

А вот как делать замену. Или в ручную с архива, или дополнительным батником делать автозамену или еще каким-то образом, не знаю пока. 

Если касаемо фотоподложки, то можно автоматом. А если уже отдельные полигоны рисованные на территории порта, то лучше прикрутить к СОДЕ... Я пока другого варианта не знаю. Но Влад говорил про луа скрипт... я пока понятия не имею что это такое, но насколько я понял это хорошая альтернатива СОДЕ.

 

10 часов назад, maks2512 пишет:

У меня пару вопросов, не могу уловить, как выделять и копировать. Как делаю. Нарисовал прямоугольник дерева. В меню Annotator Tool  -  Edit -  Sellect All выбираем растительность. Но, выделяются все объекты деревьев которые уже выставленные и естественно в таком же виде вставляются. Я же хочу, застроить на небольшой площади несколько квадратов с деревьями и скопировать их и потом уже вставлять в нужное место. Это первый вопрос, второй. Можно ли в Annotator расставлять полигоны земли (поля) или только деревья, здания?

Паш, честно -  сейчас не скажу... Делал это один раз чтобы попробовать, увидел что получается и дальше оставил на будущее... Здесь, где то в начале темы я оставлял ссылку на видео, там все интуитивно понятно, хоть и на португальском языке.

 

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...