Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

и вот еще... откуда это и как это поправить? У меня такое было когда я при расстановке слоев в МСХ не соблюдал рекомендуемый интервал. из под кастома лез дефолт.

Capture17.PNG

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rust197703 пишет:

Приветствую! Это все бесполезно, я уже пробовал! Дело в том, что установив Ваш сценарий USCM, а я специально решил проверить, я обнаружил что там тоже нет света! Но в отличие от моего, его нет вообще! Ни одна вышка, ни один столб освещения, кроме подсветки ВПП и рулежек, света не дает! Что в моем симе может быть не так? А я теперь грешу именно на сим...

Я не знаю что Вы с симом сделали, раз он отказывается нормально работать, советую переустановить и пробовать ставить сцены на дефолт.

Касаемо USCM, читайте внимательно инструкцию по установке, проблем, подобно Вашей ни у кого до этого не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Goldiee пишет:

Я не знаю что Вы с симом сделали, раз он отказывается нормально работать, советую переустановить и пробовать ставить сцены на дефолт.

Касаемо USCM, читайте внимательно инструкцию по установке, проблем, подобно Вашей ни у кого до этого не возникало.

Я прочитал инструкцию и все сделал как Вы описали. Просто хотел уточнить для себя, что это не Ваша ошибка, а ошибка моего сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно может ли такое натворить ORBX Вектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Goldiee пишет:

Я не знаю что Вы с симом сделали, раз он отказывается нормально работать, советую переустановить и пробовать ставить сцены на дефолт.

Касаемо USCM, читайте внимательно инструкцию по установке, проблем, подобно Вашей ни у кого до этого не возникало.

Прошу прощения! Забыл закинуть папку с эффектами. Сейчас все заработало, но точно так же как у моего света!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался! :sarcastic:   Сим не виноват! У меня установлен URP v1.1 for P3D v4. Вернул в дефолт, свет появился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rust197703 пишет:

Интересно может ли такое натворить ORBX Вектор?

Может, но у меня не делает :)  Влияния от внесения или не внесения порта в исключения вектора не должно быть, поскольку есть файл высоты и полигон там лежит на флаттэн. 

22 минуты назад, rust197703 пишет:

Разобрался! :sarcastic:   Сим не виноват! У меня установлен URP v1.1 for P3D v4. Вернул в дефолт, свет появился!

Вот о чем я и говорю, шэйдеры это были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Goldiee пишет:

Вот о чем я и говорю, шэйдеры это были.

Я не хотел в это верить, но наверное придется отказаться от них ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем желаю удачи в дальнейших изысканиях, если возникнут вопросы, задавай их лучше в личке и не мне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Goldiee пишет:

Вообщем желаю удачи в дальнейших изысканиях, если возникнут вопросы, задавай их лучше в личке и не мне :)

Вам огромное спасибо за помощь! Я открыл эту тему не для того чтобы задавать вопросы в личке, а чтобы всем были видны возможные проблемы и их решения. Если бы я хотел, то просто написал бы вам в личку, а раз так, то я учёл на будущее. Только  не понятно почему? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rust197703 пишет:

Вам огромное спасибо за помощь! Я открыл эту тему не для того чтобы задавать вопросы в личке, а чтобы всем были видны возможные проблемы и их решения. Если бы я хотел, то просто написал бы вам в личку, а раз так, то я учёл на будущее. Только  не понятно почему? 

Я там смайлик поставил, а если без сарказма, то кроме динамического света, новых свойств материалов и очень полезной функции visibility conditions, создание сцен конкретно под Препар 4 мало чем отличается от строительства под FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше только пытался, но никогда до конца не достраивал модели зданий, остекленные и освещаемые. И к тому же правильно экспортировать и размещать их в симе научили меня Вы! Как я написал в первом посте, я немного успел освоить только полигоны и мне как чайнику еще много нужно учиться. И эти функции, что вы перечислили, мне ни о чем пока не говорят. Понимаете о чем я? Я перерыл весь интернет в поисках нужной мне информации, но ничего понятного не нашел. Есть хорошие люди которые очень мне помогали тогда, но  их давно уже не было на форуме.   FSX познавал интуитивно, а хотелось бы пограмотней.   До сих пор ломаю голову над остеклением! Хочу чтобы здания были остекленными как в платниках. И пытаюсь понять, текстурами и бампами это делается или с помощью raytrace?!

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пока только вот так... изобретаю велосипед!

Capture18.PNG

Capture19.PNG

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный мануал! Огромное спасибище! Сейчас буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rust197703 пишет:

Отличный мануал! Огромное спасибище! Сейчас буду пробовать!

:)

Edited by Goldiee
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rust197703 пишет:

Урррааааа! Заработала! :dance::dance4:

Мне нравится Ваш энтузиазм, что то похожее и я испытывал в свое время 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 6 лет ждал когда более менее смогу заняться моделированием для сима. То работа, то еще что то. На тот момент у меня не было ни процессора нормального, ни видеокарты. Сейчас хоть что то более менее. И сим нормальный появился, в котором на ПМДГ 737 летать приятно с 40 ФПСами с 50% SPAI трафиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос с сильно бликующей ВПП закрыт! Виноват был  параметр указанный стрелкой... Теперь бетонка бликует как мне нравится. Разметка бликует ярче - так мною задуманно...:)

 

 

 

 

 

 

Capture22.PNG

Capture21.PNG

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плиты бетонки и разметка сделаны по ГОСТу :rtfm:  :)

Capture23.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, всем! По замечательному видеомануалу от автора mozila (огромное ему спасибо за урок! ), сделал разметку. Тренироваться пришлось долго, но все же кое что получилось... Хочу пояснить - из того что я делаю, в большей мере это пробные, не корректированные варианты, для того чтобы увидеть результат в симе. Ну и конечно же появился вопрос - может кому известна технология рисования пунктирной линии в 3DS MAX. Тут можно обратить внимание на разметку для аэродромной техники, в ней нет пунктира.

Capture28.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, может кто подскажет почему так отображаются стороны травы? С одной стороны нормально, а с другой почти чернота...

 

Capture29.PNG

Capture30.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материал травы д.б. двусторонним. (3DMax)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rinos пишет:

Материал травы д.б. двусторонним. (3DMax)

Он уже тут двусторонний...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...