Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

Ндаа...

Настройки все сохраняются, экспортируйте этот Ваш Х в BGL P3Dv4 - Export Scenery, потом откройте файл в MCX и покажите мне тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Goldiee пишет:

Ндаа...

Настройки все сохраняются, экспортируйте этот Ваш Х в BGL P3Dv4 - Export Scenery, потом откройте файл в MCX и покажите мне тоже самое.

 

Capture15.PNG

fx_spotlightFFFFFF96_25_20_45_2_0_0.fx

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rust197703 пишет:

Вообщем, всё сложно Вы делаете, можно гораздо проще, со временем к этому придете сами, а суть следующая - в скомпиленной BGL (у Вас самого важного на скрине не видно, но это оно), в EffectName нужно прописывать имя файла контроллера, а не самого эффекта, потом снова - Export scenery :)

Edited by Goldiee

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Goldiee пишет:

Вообщем, всё сложно Вы делаете, можно гораздо проще, со временем к этому придете сами, а суть следующая - в скомпиленной BGL (у Вас самого важного на скрине не видно, но это оно), в EffectName нужно прописывать имя файла контроллера, а не самого эффекта, потом снова - Export scenery :)

Спасибо за подсказку! Но я не знаю почему я выбрал такой путь. Может просто потому что другого не знаю, а этот как то интуитивно включился.

Не могли бы вы подробнее описать как это делается, я ж еще вообще чайник в этом...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rust197703 пишет:

Спасибо за подсказку! Но я не знаю почему я выбрал такой путь. Может просто потому что другого не знаю, а этот как то интуитивно включился.

Не могли бы вы подробнее описать как это делается, я ж еще вообще чайник в этом...

 

Извиняюсь.... все я понял! Просто только что с улицы и не сразу въехал в суть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос! А как объект потом разместить в симе если снова компилить через Export scenery ? Через Object placement и снова Export scenery&

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rust197703 пишет:

Один вопрос! А как объект потом разместить в симе если снова компилить через Export scenery ?

Координаты объекта после компиляции сохраняются в BGL, если Вы их уже ранее задавали, можно сколько угодно раз компилировать.

Вот сюда можете ещё нажать:

1296313275_.png.3618012a4d39d7a7f423c634ef4a9ec0.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Goldiee пишет:

Координаты объекта после компиляции сохраняются в BGL, если Вы их уже ранее задавали, можно сколько угодно раз компилировать.

Вот сюда можете ещё нажать:

1296313275_.png.3618012a4d39d7a7f423c634ef4a9ec0.png

Это я и имел ввиду. В общем попробовал, объект на месте свет есть, но на том же расстоянии. Теперь надо посмотреть в CTRL что там за ошибки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, rust197703 пишет:

что тут не так?

 

Вы путаете DisplayName и имя файла, это не одно и то же от слова совсем.

В последней строке контроллера должно стоять имя файла эффекта - fx_spotlight ... бла бла бла.

Edited by Goldiee

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Goldiee пишет:

Вы путаете DisplayName и имя файла, это не одно и то же от слова совсем.

В последней строке контроллера должно стоять имя файла эффекта - fx_spotlight ... бла бла бла.

Я все исправил, но  ничего не получается, все тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

BGL скомпилированный заменили в папке Scenery своего сценария? Эфеект и контроллер исправленные положили в папку Effects в корне сима? В параметрах эффекта в MCX EffectName поменяли на имя файла контроллера? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Goldiee пишет:

BGL скомпилированный заменили в папке Scenery своего сценария? Эфеект и контроллер исправленные положили в папку Effects в корне сима? В параметрах эффекта в MCX EffectName поменяли на имя файла контроллера? 

сейчас как раз делаю все не спеша поэтапно... отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде все правильно сделал. новая БГЛка на месте. Делал все с нуля и все тоже самое

 

Capture16.PNG

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин из MCX с параметрами эффекта покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 минут назад, Goldiee пишет:

Скрин из MCX с параметрами эффекта покажите.

Capture15.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rust197703 пишет:

 

Вроде бы всё хорошо, не знаю тогда как Вам ещё помочь, перезапустите симулятор :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Goldiee пишет:

Вроде бы всё хорошо, не знаю тогда как Вам ещё помочь, перезапустите симулятор :sarcastic:

:sarcastic::acute: Так я его каждый раз по новой запускаю :sarcastic: Спасибо! настроение мне приподняли

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rust197703 пишет:

:sarcastic::acute: Так я его каждый раз по новой запускаю :sarcastic:

Вообщем, вот Вам два моих файлика, попробуйте их:

 

 

SpotLighCtrl.fx

SpotLight60.fx

Share this post


Link to post
Share on other sites

ok я через пару часов приду, буду ковырять дальше, отпишусь... Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ничего не получается! И с вашими файлами такая же беда! Они работают, но так же как и мои, только чуть слабее свет. А не может фототерр выкашивать свет? Ну или ADE? Потому что я пробовал ставить АДЕшные домики за пределом (МКАДа:sarcastic:) АФКАДа, на фототеррайн, так они у меня и сейчас там есть но почти прозрачные! Я не знаю почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключается АФКАД и фототер! Удалил все кроме БГЛки со светом, такая же фигня! Может я что то не так моделирую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rust197703 пишет:

Исключается АФКАД и фототер! Удалил все кроме БГЛки со светом, такая же фигня! Может я что то не так моделирую?

Всё может быть, попробуйте в свойствах эффекта EffectParameters прописать -  DAY=0;NIGHT=1;DUSK=1;DAWN=1  и скомпилировать снова, если не поможет, то вручную попробуйте прикрутить контроллер к зданию своему - attached object editor - add - effect, свойства всё те же.

Средствами ADE попробуйте добавить, правая кнопка мыши - add - effect, параметры не забудьте прописать ему, высоту AGL.

Edited by Goldiee

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Goldiee пишет:

Всё может быть, попробуйте в свойствах эффекта EffectParameters прописать -  DAY=0;NIGHT=1;DUSK=1;DAWN=1  и скомпилировать снова, если не поможет, то вручную попробуйте прикрутить контроллер к зданию своему - attached object editor - add - effect, свойства всё те же.

Средствами ADE попробуйте добавить, правая кнопка мыши - add - effect, параметры не забудьте прописать ему, высоту AGL.

Приветствую! Это все бесполезно, я уже пробовал! Дело в том, что установив Ваш сценарий USCM, а я специально решил проверить, я обнаружил что там тоже нет света! Но в отличие от моего, его нет вообще! Ни одна вышка, ни один столб освещения, кроме подсветки ВПП и рулежек, света не дает! Что в моем симе может быть не так? А я теперь грешу именно на сим...

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...