Jump to content

Recommended Posts

спасибо про разрешение теперь понятно, вот такой вопрос есть текстуры вк с разрешением 1024, если я увеличу разрешение и растяну эти текстуры на все разрешение, затем по этим растянутым до нужного разрешения разверткам нанесу новые текстуры, не испортится ли развертка, тоесть правильно же по идее должно все леч в модели или я неправ?

 

Произойдёт потеря качества, как ни крути. no.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg09 понял о чем сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем папробовал все отлично работает, ничего не съезжает разрешение 4096*4096 держит

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.

тут такое дело значит...

хочу покрасить Су-27 от Aplhasim в такие вот цвета украинских ВВС:

так

и так

 

а также МиГ-29 от IRIS в цвета украинских ВВС и в цвета "Украинских соколов"

 

вопрос следующий, существует ли паинткит для этих птичек?

если у кого-то имеется такое или знаете где есть,поделитесь пожалуйста.

 

заранее спасибо.

Edited by Daz

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой... Вообщем хочу чтоб тестура блестела. В фотошопе (настройки такие: 8 бит) создаю альфа канал. Деталь которую нужно чтоб давала блеск покрываю серым остальное все белое остается... Сохраняю в формате psd. Далее открываю этот psd файл в imagetool выбираю 32 бита сохраняю в bmp. в симе текстура прозрачная...т.е. ее видно еле-еле, а деталь (в том месте где серым покрывал) прозрачная... Подскажите пожалуйста, что не так?

 

2. Есть полигон в максе. Накладываю на него текстуру (ставлю галочку 2 sided), т.е. тестура должна быть двухсторонней, но в симе одна сторона с текстурой, другой вообще нет. Так как сделать ее двухсторонней?

 

3. На крыле есть фара.))) как сделать чтоб текстура менялась когда фара включена?

 

Заранее благодарен...

Edited by SimmakeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пдскажите пожалуйста, где можно взять пэйнт-кит для Digital Aviation PA31T2 Cheyenne IIXL? В их папках в симе (FS9\Aircraft\Digital Aviation PA31T2 Cheyenne IIXL\texture.GCLDN\) bmp странного вида:

a97c8f552689t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Пытаюсь раскрасить PMDG 747-8i. Открываю DDS файл в CS5,

 

70cdece9efee2680b10f85ff4072c2be.jpg

Следующим действием, открываю PSD исходник PMDG 747-8i

 

aff0448f6c7d3ebf819e596a46873236.jpg

Если не создаю слои в файле DDS, а просто раскрашиваю существующий, файл сохраняется удачно и в симе отображается корректно, это если просто дорисовать что-нибудь совсем простенькое, не добавлять слои и текст, а если использовать текст или добавлять слои, происходит ошибка после окна опций сохранения...

 

11465455e32b966c7065e07426b8fd96.jpg

 

Может кто помочь как с этим бороться и правильно отредактировать этот файл? И как нормально сделать прокачку если не добавлять слои? Может я что-то вообще не так делаю?... И еще CS5 с ошибкой частенько вылетает при открытии новых DDSок, сколько работаю в нем не сталкивался с DDS файлами, всему виной FSX :)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSD исходник я редактирую, там в слоях удобнее, затем переношу слои в фкладку DDS файла, выполняю сведение, сохраняю без изменений в опциях DDS плагина. Иногда файл сохраняется без окна опций плагина и имеет нулевой размер... после этого CS вообще поражает, все вкладки не активные, не открыть не сохранить... или вылет. В общем уже и так и сяк и на пере косяк и в итоге балалайка... :) Уже всю голову сломал, в общем люди выручайте пожалуйста :blink:

Edited by heilic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем :) :blink: Может кто нибудь сделать ливрею борта СССР-85131 для ТУ-154Б-2 от Tibora??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем :) :) Может кто нибудь сделать ливрею борта СССР-85131 для ТУ-154Б-2 от Tibora??

 

Для кого сделана специальная тема?

http://www.avsim.su/forum/topic/41408-a-narisuyte-pozhaluysta/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нард, ну что ни кто не поможет? Я так понимаю я не правильно сохраняю, но вот где именно и что надо выставить настройках DDS плагина при сохранении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перекраске ливреи Project Airbus столкнулся с тем, что появился странный белый бугор наверху фюзеляжа. И ещё, где находятся текстуры антенн?

post-30725-047540900 1283675951_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Сразу извиняюсь за то что может быть не в тему! Не могу найти ветку.

Что необходимо сделать с текстурами моделей чтобы они отображались в Симе в режиме DX10?

ImageTool освоил, конвертил в разные форматы, толку 0. Без включенного DX10 отображаются. Пожалуйста подскажите!

Edited by relaxxl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает,где на текстурах ПТ Ту-154М находится кусок, отвечающий за цвет мячка, который под вторым движком?

 

За маячок отвечает файл fx_beacon.fx или fx_shockwave_beacon(h,b,lowl,l,nl,rotating red).fx в папке EFFECTS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, господа.

 

Прочитал всю ветку с начала, но ответа так и не нашел. У меня проблема с ночными текстурами для В739 от Ariane. Делаю свою первую ливрею для нашей ВАК. Перекрашиваю одну из тех, что была в комплекте. Покрасил части в файлах material_fuselage_t.dds и material_parts_t.dds. Днём всё отображается корректно. Ночью подсветка логотипа внезапно выявила, что самолет был перекрашен) То есть, новая текстура хвоста стала прозрачной, а под ней высветилась старая. Зашел в файл lm.dds, где обнаружил части, которые, по идее, светятся ночью. Перекрасил там хвост и стер надписи прошлой авиакомпании с кончиков крыльев. Теперь эти части, буквально, сверкают ночью. Как это исправить?

 

Пользовался Photoshop'ом и DXTbmp. Без альфа-канала (еще не понял, что он даёт, кроме блеска). Сим - 10ка.

 

60515652.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам разобрался. Взял стандартный ариановский альфа канал от этого Боинга и наложил сверху. Всё получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой:

Летаю в FSX, искал паинты для дефолтов, потом подумал накой я этим занимаюсь есть же белая текстура!!!!

Закидываю ее в DXTbmp сохраняю extended bmp 32bit 8888-888, затем закидываю это в фотошоп, правлю, сохраняю psd, кидаю psd в DXT и вот тут самое интересное! Пропадает альфа канал. Но голь на выдумки хитра!! Импортирую альфу из psd. Но тут еще проблема альфа канал не соответствует исходному файлу. С этим я "справился" удалив в фотошопе все каналы кроме альфы и новым импортом. Теперь визуально все выглядит как надо. Конвертирую полученый файл в DDS DXT5, что соответствут формату исходника, направляю файл в сим. При загрузке вижу, что весь самолет тупо черный. Помогите кто чем может. Че мне делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че мне делать?

Использовать NVidia Photoshop DDS plugins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать NVidia Photoshop DDS plugins

А где такое взять? И та штука к Photoshop CS 8 подойет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался посмотреть текстуру самолета. Там два файла:aia_737_800_I.bmp и aia_737_800_T.bmp.

Открыл один посредством ImageTool и сохранил как Bitmap(*.bmp...). Но Фотошоп его не открывает. Что я не так делаю? Спасибо.

post-64012-0-11184500-1290786048_thumb.jpg

post-64012-0-65512200-1290786059_thumb.jpg

post-64012-0-32045800-1290786078_thumb.jpg

post-64012-0-10047600-1290786089_thumb.jpg

post-64012-0-91314500-1290787103_thumb.jpg

Edited by simka2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл один посредством ImageTool и сохранил как Bitmap(*.bmp...). Но Фотошоп его не открывает. Что я не так делаю? Спасибо.

 

Фотошоп не знает формата DXT3. Откройте текстуру imageTool и переведите в формат 32bit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте текстуру imageTool и переведите в формат 32bit

Спасибо, заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154б-2 RA-85504

Пытался изменить цвет носа с голубого на серый: Сконвертировал в imagetool в формат 32bit, сохранил; открыл в CS3 и залил место, где было голубым цветом в серый цвет, сохранил; в imagetool сделал Сreate MipMaps и сконвертировал в DXT3, сохранил.

Результат не впечатлил.

Передняя часть (тот файл что подвергся изменению) фюзеляжа немного размыта, задняя часть фюзеляжа нормально выглядит.post-30802-0-69498900-1294501212_thumb.jpg

Мои ошибки и как их исправить?

Edited by von_Stierlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154б-2 RA-85504

Пытался изменить цвет носа с голубого на серый: Сконвертировал в imagetool в формат 32bit, сохранил; открыл в CS3 и залил место, где было голубым цветом в серый цвет, сохранил; в imagetool Сreate MipMaps и сконвертировал в DXT3, сохранил.

Результат не впечатлил.

Передняя часть (тот файл что подвергся изменению) фюзеляжа немного размыта, задняя часть фюзеляжа нормально выглядит.post-30802-0-69498900-1294501212_thumb.jpg

Мои ошибки и как их исправить?

 

Вы каким-то образом уничтожили Альфа Канал, когда красили в CS3. Или же что это за прога такая: imagetool Сreate MipMaps? Чем отличается от обычного imagetool?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы каким-то образом уничтожили Альфа Канал, когда красили в CS3. Или же что это за прога такая: imagetool Сreate MipMaps? Чем отличается от обычного imagetool?

 

В данном варианте альфу не уничтожал.

Программа imagetool, функция есть у неё такая- Сreate MipMaps.

До этого альфу уничтожал и создавал заново, но результат был таким же. Помогал мне XXXL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...