Jump to content

Recommended Posts

Привет друзья конструкторы.

пэйнт-кит к маджестовской "дашке". 

файл-эскиз с целиковым фюзеляжем

и q400ext1 с попиленными частями.

рисую целиком, потом вырезаю нужные куски и вставляю согласно map slides.

все получается, кроме одной вещи. "уезжает текстурка".

post-19640-0-01337100-1444829985_thumb.png

Здесь все ровно (на "ровность" не обращайте внимание, прикидывал)

post-19640-0-88686400-1444829992.png

это же место, вклеено согласно своего расположения.

 

а вот результат

 

post-19640-0-67607300-1444830003_thumb.png

куда копать?

даже если грузовой люк выставить "по швам", текстурка ведет себя не адекватно. искажается. предполагаю что это происходит из-за закругления этой части фюзеляжа, но как решить, не додумаюсь.

помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только подгонять каждую линию. Это моделлер сделав маппинг не удосужился проверить, как при этом будут совпадать все линии. Модель такая, короче.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только подгонять каждую линию. Это моделлер сделав маппинг не удосужился проверить, как при этом будут совпадать все линии. Модель такая, короче.

 

Бедааааа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как разбить такой пэинт кит на отдельные psd/bmp - шки? раньше имел дело только с отдельными psd файлами. спасибо

 

post-57838-0-83648000-1454613132_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как разбить такой пэинт кит на отдельные psd/bmp - шки? раньше имел дело только с отдельными psd файлами. спа

Сохранить одним файлом, открыть его отдельным документом, выделять рамкой участки, копировать и вставлять их на лист текстур, совмещая по маркерам или просто по любым другим ориентирам (иллюминаторы, заклепочные швы и т.д.). Лишние "куски" выделять прямолинейным ласом и удалять. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зеркальный эффект поверхности можно достичь? Или только хромированный?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня уважаемые Форумчане!

Столкнулся с такой проблемой по перекраски ливреи. После манипуляций ливрея становится не четкой и немного мылиться. Попробую описать весь процесс:

1. Открываю ливрею в DXTbmp (File / Open)

2. В DXTbmp, в окне Imagе отправляю (Send to editor) ливрею в графический редактор. (Photoshop) 

3. Произвожу манипуляции с ливреей, сохраняю (Ctrl+s)

4. В DXTbmp в окне Imagе, выполняю Reload after edit

5. Выполняю сохранение ( File / Save )

Результат на скриншоте, правая часть замылена, четкость отсутствует . Какую операцию я упустил? 

Ливрея делается для FSX, расширение dds

post-19565-0-72646700-1458631389.jpg

Edited by 1.8.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, много операций с DXTbmp. Если "фотошоп" текстуру не видит, то открываете ее через DXTbmp и просто сохраняете в 32й формат. Теперь "фотошоп" ее откроет. Далее сохраняете в bmp и просматриваете в "просмотрщике" результат. И только перед конвертацией в симулятор через DXTbmp сохраняете в DXT3 или 1 (как будет вам удобнее). И не ходите ни в какие "окна ". ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, много операций с DXTbmp. Если "фотошоп" текстуру не видит, то открываете ее через DXTbmp и просто сохраняете в 32й формат. Теперь "фотошоп" ее откроет. Далее сохраняете в bmp и просматриваете в "просмотрщике" результат. И только перед конвертацией в симулятор через DXTbmp сохраняете в DXT3 или 1 (как будет вам удобнее). И не ходите ни в какие "окна ". ;)

Спасибо за подсказку, забыл уточнить что ливрея делается для FSX, расширение dds. По оводу окон погорячился ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для dds есть отличный плагин от "нВидии", который вшивается в "фотошоп" и на прямую открывает такие файлы. Поищите и будет вам проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохраняйте без мип-мапов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для dds есть отличный плагин от "нВидии", который вшивается в "фотошоп" и на прямую открывает такие файлы. Поищите и будет вам проще.

Спасибо! Все получилось с помощью плагина, который Вы мне посоветовали!  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был задан не мной и давно, но ответа не нашёл. Кто подскажет: в какой части пайн-кита для Ан-24 от CIS нарисовать бортовой номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где обведено. В большом поле цифры, в маленьком литеры.

post-1155-0-67549600-1480537615.jpg

Посмотрите на других текстурах как правильно. Не забывайте про альфаканал!

Забыл сказать, текстура пропеллера! ;)

Edited by sib2217

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность в девятке избежать прозрачности текстур ночью при включении любого освещения ВС? т. е. чтобы, рисуя альфа канал, эффект был как днем, только отражения, без прозрачности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги , может кто подскажет что означают буквы на створках передней стойки шасси?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, бонус пишет:

Коллеги , может кто подскажет что означают буквы на створках передней стойки шасси?

Бортовой номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, peper пишет:

Бортовой номер.

Понял, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги , столкнулся с неожиданной проблемой. Рисую текстурки в фотошопе, но вот совсем недавно он отказался портировать псд в ддс. Переустановка плагина не помогла, переустановка всего не помогла. При сохранении выдает сообщение, что не могу сохранить в связи с ошибкой программы. Что делать ума не приложу, помогите, кто может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: накладываю текстуру, перекрывающую иллюминаторы, на фюзеляж. Днем все хорошо, но ночью текстура просвечивает сквозь иллюминаторы. Делаю так: новый слой - наложить текстуру - параметры наложения - умножение. Как побороть просвечивание ее в ночное время суток? Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...