Jump to content
Sign in to follow this  
zavxoz

«Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия»

Recommended Posts

«Аэрофлот» передаст практически все свои рейсы из Москвы на Дальний Восток авиакомпании «Россия». Рейсы продолжат обслуживаться в Шереметьево. Изменения вступят в силу с 28 октября. С этой же даты полёты «Аэрофлота» на дальневосточные направления будут прекращены. Временным исключением окажется направление Москва-Владивосток. До весны частично полёты будут выполняться рейсами «Аэрофлота». Жителям Камчатки повезло меньше, рейсы «Аэрофлота» в Петропавловск-Камчатский сохранятся только до 9 декабря.

https://vostokmedia.com/news/society/29-08-2018/aeroflot-otkazyvaetsya-ot-dalnego-vostoka

UPD:  «России» - видимо, "Аэрофлота", просмотрел при копировании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу... Логика понятна: свалить с себя экономически не очень эффективную ношу - субсидированные перевозки на ДВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Miha-mag пишет:

Нуу... Логика понятна: свалить с себя экономически не очень эффективную ношу - субсидированные перевозки на ДВ. 

Чо эта не очень эффективную? Заполняемость по этим тарифам почти полная. Денежки из бюджета осваиваются. Другое дело, что эту заполняемость можно и в сараях возить, она все равно будет заполняемостью. А нормальные самолеты можно использовать и на других маршрутах за границу, как и планируется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PegasVVO пишет:

Чо эта не очень эффективную? Заполняемость по этим тарифам почти полная. Денежки из бюджета осваиваются. Другое дело, что эту заполняемость можно и в сараях возить, она все равно будет заполняемостью. А нормальные самолеты можно использовать и на других маршрутах за границу, как и планируется. 

Ну к вам-то летают не совсем сараи. Приморцам грех жаловаться. 

А денежки хоть и бюджетные, но все равно не очень большие. Или, лучше сказать, не настолько большие, как хотелось бы АК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Miha-mag пишет:

Ну к вам-то летают не совсем сараи. Приморцам грех жаловаться. 

 

Ну так и нам меняют на SDM, вместо 2 рейсов AFL в день, будет 1,5 (10 рейсов в неделю)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подгон пассажиропотока под объёмы субсидий?

7 minutes ago, PegasVVO said:

Ну так и нам меняют на SDM, вместо 2 рейсов AFL в день, будет 1,5 (10 рейсов в неделю)  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, PegasVVO пишет:

Заполняемость по этим тарифам почти полная. Денежки из бюджета осваиваются.

Поэтому и убили в свое время "Владавиа", посмевшую обзавестись двумя 330-ми и успешно гонявшую их в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем печаль новости-то?

Россия - филиал Аэрофлота. Для пассажиров разница будет в ливрее самолета, а для авиакомпании - в изменении движения финансовых потоков.

Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, allamain пишет:

Подгон пассажиропотока под объёмы субсидий?

 

Зачем подгонять? У нас люди за 2 тысячи рублей выгоды готовы как в СССР за колбасой стоять с ночи и записывать номерки на ладонях. Это касательно молодежно-пенсионных субсидий. Плоские тарифы тоже субсидируются и это тоже выгодно, потому как заполняемость рейсов стремится к 100%. В августе улететь невозможно, даже комфорт и бизнес весь раскуплен. И если срочно нужно улететь в Москву люди прокладывают свои маршруты через Сеул, Пекин и Токио. 

9 минут назад, zavxoz пишет:

Поэтому и убили в свое время "Владавиа", посмевшую обзавестись двумя 330-ми и успешно гонявшую их в Москву.

Три А333 было! 

Да, именно, из-за конкуренции с АФЛ. Грамотное решение ВЛК маневрировать флотом ТУ204 и А333 на рейсах в МСК в зависимости от заполняемости позволяло держать цены много ниже конкурентов. Аэрофлот тогда брал за RT 25000руб, Трансаэро 24000, а на Владавиа можно было улететь за 18 000. А министр транспорта Левитин тогда возглавлял совет директоров Аэрофлота. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, piku пишет:

А в чем печаль новости-то?

Россия - филиал Аэрофлота. Для пассажиров разница будет в ливрее самолета, а для авиакомпании - в изменении движения финансовых потоков.

Что не так?

Батенька, печаль сей новости в том, что самолеты SDM - это сараи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PegasVVO пишет:

Батенька, печаль сей новости в том, что самолеты SDM - это сараи.

Почему сараи? Я статистику флота не смотрел, но сколько ни летал и теми и теми - разницы как пассажир не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, piku пишет:

Почему сараи? Я статистику флота не смотрел, но сколько ни летал и теми и теми - разницы как пассажир не заметил.

Для ДВ - это бывшие и очень уставшие в интерьере самолеты ТСО   - Б747 и Б777 без медиасистемы. Ну и уровень сервиса совсем другой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, PegasVVO said:

Зачем подгонять? ...

Так единственная причина продолжения сокращения пассажиропотока ( при уже существующем дефиците билетов ) - сокращение объёмов субсидий (либо жёсткая фиксация объёмов субсидий при прогнозируемом росте себестоимости). Компаниям выгодно наращивать пассажиропоток, ес-но, да только они не получают нужных объёмов компенсации затрат по перевозке льготников и по разным субсидиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, PegasVVO пишет:

Для ДВ - это бывшие и очень уставшие в интерьере самолеты ТСО   - Б747 и Б777 без медиасистемы. Ну и уровень сервиса совсем другой. 

В каком виде сейчас не знаю, в ТСО 747 и 777 имели IFE

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, piku пишет:

А в чем печаль новости-то?

Россия - филиал Аэрофлота. Для пассажиров разница будет в ливрее самолета, а для авиакомпании - в изменении движения финансовых потоков.

Что не так?

Разный уровень сервиса на борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Miha-mag пишет:

Разный уровень сервиса на борту.

Москва - Владивосток...кормить не будут или как!? Кипяток будут разносить, чтоб забадяжить дошик?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Москва - Владивосток...кормить не будут или как!? Кипяток будут разносить, чтоб забадяжить дошик?:crazy:

Написали же, что разный уровень сервиса. Бизнес класс России. Как в столовой. Фото не мои.

 

11.JPG

22.JPG

Edited by Johnmal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...