Jump to content
Sign in to follow this  
_Sam_

Нужна помощь в создании руда

Recommended Posts

Здравствуйте. Начал заниматься разработкой не большого кокпита, но так как опыта мало возникли трудности, по этому прошу помощи .Первое что я сделал, это не большую панель с двумя потенциометрами и кнопками, это было начало. Подключал я это к прошитой через бут лоудер Ардуино Уно, на тот момент у меня не было других плат. Прошивал по вот этому видео, там все подробно объяснили, думаю все поймут. На данный момент у меня есть Ардуино Мега. При работе с тумблерами возникает проблема, чуть позже отправлю видео материал. Также есть проблемы с фиксирующими кнопками, если кто то имеет нужные прошивки для ардуино, пожалуйста скиньте. И не ругайте по поводу оформления темы, первый раз такое делаю. Заранее спасибо!

IMG_20180313_205014.thumb.jpg.8b847474bbf5e3996bac753930b415dc.jpgIMG_20180527_100615.thumb.jpg.bad5e9502e62ff0e0d7a2dfe9fdf4dab.jpg

Эту панель хочу использовать для War Thunder на ней есть 3-ёх позиционные тумблеры  и большие кнопки с фиксацией. Не знаю как подключить тумблеры к ардуино чтоб она их правильно видела, как к мджой. Так же планирую подключить энкодеры. Энкодеры буду использовать из мышки, с подключением тоже возникли трудности. Все это подключать собираюсь к ардуино Мега.IMG_20180413_110259.thumb.jpg.6e0969ea2e14d8a1a18e5d3d627d0a16.jpgIMG_20180312_172023.thumb.jpg.bd50269621c5a3f774ece4c0b80c3de2.jpgКолёсико энкодер

Рекомендую посмотреть в сторону Arduino Leonardo, Micro, Micro Pro и им аналогичные.

1. Не требуется шить бутлоадер.

2. Простота

3. Поддерживает библиотеку джойстика.

А так же заглянуть в руководство по Мджо16, в частности организация матрицы кнопок и тумблеров, плюс уделить время изучению программирования Ардуино. Это не сложно, платформа создана именно для любителей желающих освоить микропроцессорную технику и научиться азам электроники.