Jump to content
max98tsyg

[22.04.18] 14-18z Вместо тысячи «Сапсанов»

Recommended Posts

2 часа назад, John83 пишет:

Всем спасибо, ивент удался! Сорри за прилёт в дефолтный Питер, после обновления сима забыл в библиотеку добавить) UTA370

А Вас молодой человек,ещё и передо мною посадили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне маршрут ощутимо срезали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось всё, кроме прилёта в Питер. Уж очень большое скопление бортов было. На обратном пути был заметно легче. Небольшой взгляд на то, как можно было бы улучшить ситуацию:

1. Обеспечить интервал взлетающих бортов из аэропортов Москвы/Питера. 5 минут будет достаточно. Про это @NUKE155 вижу тоже говорит.

2. Раз основная жара происходит в Шарике, то нужно дать 2 рекомендуемых маршрута, а не 1 как было.

 

AR DCT OBELU B239 DB B160 NUKOL T561 OKULO R961 GENPA

AR MF8T OBELU B239 AJ R900 LANSO R962 GENPA

3. В Питере использовать parallel landing хотя бы на флаинах, причем использоваться на полную катушку, а не частично.

4. Питеру судя по всему нужно два диспетчера на позицию ULLL_CTR, ибо одному невероятно сложно справляться с таким наплывом из МВЗ. Некоторые смогли пробиться в эфир ближе к GENPA.

5. Можно было бы юзать ЗО, но часть пилотов не справятся, тут понятно. Хотя я думаю, что если учесть пункты 1, 2 и 3, то можно будет обойтись и без ЗО или хотя бы минимизировать их.

А диспетчерам огромное спасибо за флаин!

Edited by Seattle

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Seattle пишет:

Мне понравилось всё, кроме прилёта в Питер. Уж очень большое скопление бортов было. На обратном пути был заметно легче. Небольшой взгляд на то, как можно было бы улучшить ситуацию:

1. Обеспечить интервал взлетающих бортов из аэропортов Москвы/Питера. 5 минут будет достаточно. Про это @NUKE155 вижу тоже говорит.

2. Раз основная жара происходит в Шарике, то нужно дать 2 рекомендуемых маршрута, а не 1 как было.

  Показать контент

AR DCT OBELU B239 DB B160 NUKOL T561 OKULO R961 GENPA

AR MF8T OBELU B239 AJ R900 LANSO R962 GENPA

3. В Питере использовать parallel landing хотя бы на флаинах, причем использоваться на полную катушку, а не частично.

4. Питеру судя по всему нужно два диспетчера на позицию ULLL_CTR, ибо одному невероятно сложно справляться с таким наплывом из МВЗ. Некоторые смогли пробиться в эфир ближе к GENPA.

5. Можно было бы юзать ЗО, но часть пилотов не справятся, тут понятно. Хотя я думаю, что если учесть пункты 1, 2 и 3, то можно будет обойтись и без ЗО или хотя бы минимизировать их.

А диспетчерам огромное спасибо за флаин!

Лично мое мнение:

1. То есть вы хотите чтоб за час вылетело всего 12 бортов? Тогда длительность флайина надо было б увеличить часов до шести.

2. Так и летели примерно 50/50 разными маршрутами (на видео видно)

3. Во-первых запрещено, по ширине между впп не проходит, а во-вторых начали использовать после первого часа, но все равно нужно было продольный интервал соблюдать. Да и копился трафик на вылет с 10л.

4. Не нужно. С других направлений хоть и были борты, но их было не так много. Да и потом одному проще рассчитать очередь и выстроить борты в своей зоне, нежели согласовывать со вторым контролем где и на какой высоте передавать, куда отправить или в ЗО поставить.

5. Вот это, с моей точки зрения, был бы самый правильный вариант. Подход (ктр в т.ч. в своей зоне) вешает всех подряд в ЗО над двумя (тремя) точками и постепенно снижает, тот кто ниже - первый выходит из ЗО, далее вектор на файнал (10е в работе, значит на дайнвинд) со снижением до ЭП и передачей кругу, который в свою очередь уже бы снижал до ТВГ с вектором на захват. Ну и всем в ЗО минимум клин спид.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто было все шикарно, получил удовольствие. Всем, без исключения диспам, огромное спасибо. Хорошо да мало.

АОС597

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даладно, в Питере нет параллельных взлетов посадок. Был уверен что есть.

Скоро даже в нашем Шеремке такое счастье будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Даладно, в Питере нет параллельных взлетов посадок.


Нет, но есть раздельные параллельные операции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, уважаемые бро, а флаин то действительно оказался круче, чем тысяча сапсанов!

1. Ну во первых никто не ожидал такого налета пилотов слетать суперпопулярный маршрут Мск-СПб! Если честно я малость прифигел, когда глянул в список вылета из Шереметьево!

2. Все борты порадовали бодрыми и четкими докладами!

3. Есть моя доля спешки в силу чего в Питере образовалась давка, т.к. ничто не мешало выпускать борты с 5-минутным интервалом и дать возможность разрулить очередь на заход, т.к. весь трафик дышит друг другу в сопло.

4. Всем пилотам объясняю, что не нужно спешить докладывать на предварительном диспетчеру Старта о своем присутствии, т.к. дисп пометил Вас еще до того как Вы вышли с ним на связь, даже если вы в очереди 3 - 5 -10 - тый. В любом случае большую часть времени дисп следит за воздухом и доклады с земли отвлекают. Если потребуется я сам вызову любой борт не дожидаясь его доклада. Ничто не мешает послушать эфир секунд 5-10 прежде чем вклиниваться.

5. Каждый раз флаины становятся интересны, когда видишь как поднялся уровень пилотов. Никаких ахтунгов, затупов. Рад приветствовать новых пилотов.

p.s. Я против валопа SBI44

Ваш дисп Шереметьево-Вышка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...