Jump to content

Recommended Posts

В будущем этот сценарии будет в платном основе, если да, то как вы будете использовать прав Google maps?

  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, YuryKorchagin пишет:

В будущем этот сценарии будет в платном основе, если да, то как вы будете использовать прав Google maps?

А кто вам сказал, что это гугл?

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, YuryKorchagin пишет:

В будущем этот сценарии будет в платном основе, если да, то как вы будете использовать прав Google maps?

Это кто такое здесь нарисовалось с первым (и сразу безумным) сообщением почти через два года после регистрации и с неспособностью изложить свою мысль на нормальном русском языке, обладая русской фамилией?

 

7 часов назад, YuryKorchagin пишет:

В будущем этот сценарии будет в платном основе, если да...

Ты, как всегда, всё перепутал. Значит, смотри сюда. Если да, то основ в будущем этому сценариев будет не в платном. Но если нет, тогда да — тут уж ничего не поделаешь.

 

7 часов назад, YuryKorchagin пишет:

...то как вы будете использовать прав Google maps?

Google maps абсолютно прав как мы будем использовать.

  • Like 1
  • Haha 6
  • Confused 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2018 в 11:08, UUOOProject пишет:

 Первый кусок готов. 

Скрины какого-то...  пропали. 

 

 

P3D4.jpg

Edited by UUOOProject
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 2 недели...))) Вот - все сижу вожусь с северной частью фототера. Не знаю - что-то я сейчас думаю, а нужна ли она - эта подгонка под радужные цвета Орбикса? На спутнике порой все куда интереснее. Ну только подправить все под одну цветовую гамму относительно самого спутника. Убрал эту кислотную зелень к чертям собачьим.

P3D42.jpg

P3D43.jpg.bf79af61fe45d74e378d76d757aa0944.jpg

Edited by UUOOProject
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложил мозайку северной части фототера. Блин - вот теперь не знаю, не нравится и все тут. Может, я придираюсь. Умом-то понимаю, что с тем материалом, из которого делаю фототер, я все равно идеала не добьюсь. Сейчас, в принципе, главное, свести все сектора к одной сплошной бесшовной текстуре. И наконец, я решил эту проблему с косячным лесом около главного аэропорта. Хотя, это будет не так и важно - ведь все засажу деревьями. А часть полей все равно, как бы я их ни правил, кислотными так и остались... Пока... Подумаю в процессе, что еще можно сделать..Тут еще все очень сильно поменяется, когда закрою землю объектами. Может, и косяки скроются)))

P3D4Cloud.jpg

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, UUOOProject пишет:

Сложил мозайку северной части фототера. Блин - вот теперь не знаю, не нравится и все тут. Может, я придираюсь. Умом-то понимаю, что с тем материалом, из которого делаю фототер, я все равно идеала не добьюсь. Сейчас, в принципе, главное, свести все сектора к одной сплошной бесшовной текстуре. И наконец, я решил эту проблему с косячным лесом около главного аэропорта. Хотя, это будет не так и важно - ведь все засажу деревьями. А часть полей все равно, как бы я их ни правил, кислотными так и остались... Пока... Подумаю в процессе, что еще можно сделать..Тут еще все очень сильно поменяется, когда закрою землю объектами. Может, и косяки скроются)))

P3D4Cloud.jpg

Попробуй взять от твоих лесов, что идут по дефолту или от орбикса (не знаю что у тебя стоит за пакет текстур лэндклассов), закинь в фотошоп над слоем твоего леса, потом выдели кусок с твоим кислотным лесом, скопируй на новый слой и поработай выборочной заменой цвета. Так ты можешь всю кислоту привести к цвету леса лэндклассов и потом через слой маску уже вытравить свой лес с измененным цветом. Муторно конечно и долго, но так цвет можно выровнять. Я таким методом почти синие деревья в лесу на снимках выправлял в urkk.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HAMELION пишет:

Попробуй взять от твоих лесов, что идут по дефолту или от орбикса (не знаю что у тебя стоит за пакет текстур лэндклассов), закинь в фотошоп над слоем твоего леса, потом выдели кусок с твоим кислотным лесом, скопируй на новый слой и поработай выборочной заменой цвета. Так ты можешь всю кислоту привести к цвету леса лэндклассов и потом через слой маску уже вытравить свой лес с измененным цветом. Муторно конечно и долго, но так цвет можно выровнять. Я таким методом почти синие деревья в лесу на снимках выправлял в urkk.

Привет. При чем тут лес? Я про поля говорил - все зеленые поля какие-то кислотные. На мой взгляд. С лесом теперь все норм...

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личку отправил

 

Edited by HAMELION

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, UUOOProject пишет:

Привет. При чем тут лес? Я про поля говорил - все зеленые поля какие-то кислотные. На мой взгляд. С лесом теперь все норм...

Я понимаю. Таким методом можно и поля подправить. Ты можешь каждое отдельное поле привести к нужному цвету, как и лес, что бы они максимально к лэндклассам подходили по цвету

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HAMELION пишет:

Я понимаю. Таким методом можно и поля подправить. Ты можешь каждое отдельное поле привести к нужному цвету, как и лес, что бы они максимально к лэндклассам подходили по цвету

Да я в курсе. Нет - тут такой вариант не прокатывает. По крайней мере, мне не понравилось. В фотошопе в 100-процентном масштабе ты увидишь море косяков. Как и в симе, если опуститься к этому полю максимально близко. 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, UUOOProject пишет:

Да я в курсе. Нет - тут такой вариант не прокатывает. По крайней мере, мне не понравилось. В фотошопе в 100-процентном масштабе ты увидишь море косяков. Как и в симе, если опуститься к этому полю максимально близко. 

Ну, тут только методом проб. один, другой, третий... десятый метод. Фототер дело такое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2018 в 12:56, HAMELION пишет:

Ну, тут только методом проб. один, другой, третий... десятый метод. Фототер дело такое)

Нашел нужные текстуры полей и лесов. Дело пошло. Одним вариантом спутника не обойдешься. Будем комбинировать.

 

P3D43.jpg

Edited by UUOOProject
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, TimTimur пишет:

Отлично получается! :clapping:

Отлично будет потом. А пока работаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2018 в 00:11, UUOOProject пишет:

Отлично будет потом. А пока работаем.

Парни - извиняюсь, что долго не даю знать. Зачем что-то говорить? Работаю - масштабы для себя определил. Они большие. Можно было бы убиться на один UUOO. Но я так не хочу. Уж делать, так делать. Обрабатываю фототер, который  буду допиливать еще долго. Ну что ж поделать... Вот такой вот я гад. У кого хватит терпения, тот дождется. У кого нет этого терпения, есть некоторые слухи, что будет-таки легкая сценка (афкад+очень легкая модель аэропорта) не от меня. А для меня это не столько сцена, сколько самоучитель для строительства следующих сцен. Набиваю руку. Доделаю фототер, дело пойдет побыстрее. А пока - все, что хотел сказать, я сказал. Я никуда не пропал.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2018 в 23:21, UUOOProject пишет:

У кого нет этого терпения, есть некоторые слухи, что будет-таки легкая сценка (афкад+очень легкая модель аэропорта) не от меня. 

На ватрусе объявилась сцена-конвертация хуплановского UUOO для 4-го препа.Так что худо-бедно, но пока что-то для Воронежа в новом препе появилось. Пользуйтесь пока этим. А у меня пока все очень тяжко, хоть и есть подвижки в нужном направлении. Пока все, что могу сказать. Единственный аспект, который я смог решить в своей сцене - это фототер... Который будет выложен после релиза сцены. А так - еще нужно собрать большое количество фотоинформации по недостающим объектам. В этом и заключается главный затык в моделировании. По сути-то до конца довел только фототер и 2 крупных объекта аэропорта. Позор на мою седую голову.)

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не было новостей. Как там, хоть двигается с места что-то?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2019 в 16:30, kotboriska1 пишет:

Давно не было новостей. Как там, хоть двигается с места что-то?)

 

Парни, я прошу прощения за мои пустые обещалки и хотелки. Сейчас голова забита не тем. У бати обнаружили рак в последней стадии. Сижу с ним я. Нашел себе работу в 3D моделировании. Нужны деньги здесь и сейчас. А на Воронеж уповать... Поэтому я уж и не знаю теперь, когда закончу проект. Да и надо ли будет? К тому времени, когда смогу продолжить дальше, наверное, кто-то сделает это до меня. А пока пользуйтесь конвертацией хуплановского бесплатника. Не обессудьте.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держись. Ты молодец, семья в любом случае дороже. А сим - так баловство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, CaptainFlying пишет:

 А сим - так баловство.

Привет, Вань. Ну как сказать. Для кого-то - баловство, а для кого-то - работа и жизнь. А так хотелось похвастаться батьку. Теперь уже не получится(((

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работой и жизнью называть виртуальную среду я бы не стал, да и рассчитывать на заработки в нем тоже нет смысла на мой взгляд. Как приятное хобби с доходами возможными, да. Но Иван тут прав, семья дороже и она всегда должна быть в приоритете. Держись. будет время и силы, еще закончишь сцену.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 18:12, HAMELION пишет:

Работой и жизнью называть виртуальную среду я бы не стал, да и рассчитывать на заработки в нем тоже нет смысла на мой взгляд. Как приятное хобби с доходами возможными, да. Но Иван тут прав, семья дороже и она всегда должна быть в приоритете. Держись. будет время и силы, еще закончишь сцену.

Да я не о виртуальной среде, а о 3D- моделировании в целом. А расчитывать на заработки конкретно одними поделками для сима - для этого нужно делать не одну сцену 5 лет, а выпускать их десятками в год, как это делает тот же орбикс. Поэтому я и не питал особых надежд, хотя... Но сейчас об этом можно забыть. По крайней мере, на ближайший год.( Воронеж я начал делать просто для батька - это родной порт, в котором он начинал свою летную работу. 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...