Jump to content

Навигационный комплекс для модели Ту-154Б-2 (FSX и P3D)  

45 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Какой навигационный комплекс пользуется популярностью (спросом) в наше время по вашему мнению?
Вопрос: что собрать для свежей модели Ту-154Б-2?
Естественно хотелось бы, чтоб самолет пользовался популярностью по всему миру.
Модель пока еще в разработке, но не за горами...

Вот тут процесс "сборки":

 

Edited by seyco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взять для примера ПТ ТУ-154М

НВУ должно быть по умолчанию. Привязка по КЛН-90Б. ФМЦ где-то чтоли устанавливалась на ту5 ? Про тнл 200 и "такан" не слышал, можете рассказать? в ГТК Россия стояли комплекты такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за НВУ как за "дефолтную" нав. систему. Считаю, что данный вариант наиболее интересен в том числе и для штурманского сим дела. :)

А про какую фмгс идёт вообще речь? Полетав и на "б" и на "м" я встречал только ТНЛ2000, КЛН90. На заграничных машинах ставили ещё СРПБЗ (но это из немного другой оперы, это GPWS). В ютах я слышал летали м-ки с жасмином. Может имеется ввиду нав комплексы экспортных самолётов? Но это же штучные машины и только для европейских компаний. У нас такие вроде только в Пулково летали (их пригнали из Братиславы).

Реализация каждой нав.системы это большая работа, требующая времени. И тут очевидно у каждого будет свой интерес. Предложение:  на начальном этапе путем честного голосования определиться с дефолтом, а потом поэтапно реализовать остальные запрашиваемые нав. системы, чтобы все были счастливы. Реализовать их как апдейт. За доплату, так как это отдельная разработка. Так делают например Flight1 и RealityXP со своими ГПС модулями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего так и сделаю. Выпущу сначала по минимуму, а потом уже можно будет дополнения "писать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья_777 пишет:

 ФМЦ где-то чтоли устанавливалась на ту5 ? 

В "России" было два словацких борта "м", и у Malev видел на Б-2. У CSA тоже по-моему ФМЦ видел. 

Edited by kluv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kluv пишет:

В "России" было два словацких борта "и",

Да, именно их я и имел ввиду. Только я их помню ещё пулковскими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало как-то голосуют...

Лучшая связка для дефолта на мой взгляд НВУ+ КЛН/ТНЛ. С таким комплектом летали машины у нас в 90-ые и  00-ые. Всё остальное редкое исключение.

Так как модель пойдёт на экспорт, то скорее всего европейским олд симмерам захочется видеть модель с комплектом, с которым эксплуатировался самолёт в их компаниях. Таких как CSA, MALEV, LOT, BALKAN, INTERFLUG. Могу ошибиться, но вроде во всех этих компаниях самолёт летал. 

Да, есть предложение, перед изготовлением ВК. Поинтересоваться в интернете об расположении приборов в кабине в зависимости от экспортной модели и учесть это при моделинге. Не думаю, что расположение табло НЕИСПР ДВИГ на центральной панели в разных местах будет сильно усложнять работу. Зато будут явные отличия. Несколько вариантов модели ВК не будет же сильно бить по общему размеру?

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы вариант с НВУ, но без КЛН. Кабина 70-80х гг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×