Jump to content

Recommended Posts

В 28 июня 2020 г. в 18:36, Chekhomov пишет:

 

upd: поставил сейчас сцену Мурманска отсюда:
http://x-aero.ru/load/x_plane/custom_scenery/aehroport_ulmm_murmansk_rossija_hd/4-1-0-743
.....
удалил из сцены все файлы, связанные с этим Ми-24....

 

Нет, уважаемый, так дела не делаются. )) Для корректировки сценариев существует программа WED. Но и с ней не так всё просто. Действия примерно такие:

1. Запоминаете то, на что ругается Ваш лог. Открываете ( если откроется-- есть нюансы) сценарий в WED. 

2. Первым делом жмёте " Export Target" и выбираете XP 11.30 ( свежее нету пока в ВЭДе) К  примеру Ваш 1_ULMM строился под ХР 10.27. И ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаете " Validate". Скорее всего Вам вывалится куча дополнительных ошибок сценария. И дело не  в " криворукости " авторов. Просто их сцена делалась в более ранних версиях ВЭДА, которые были не такими строгими к сценарию.

3. Разгребаете прежде всего эти ошибки. Без этого, что бы Вы ни делали в сценарии , Вы просто не сможете сохранить свои изменения. После всех манипуляций Вы должны при нажатии " Validate" получить что-то типа " Your scenery is valid, no problems were found"

4. Теперь начинаете ковыряться с ошибками Вашего лога. Я делаю так : смотрю на значимость "кривого" объекта в сценарии. Варианта два . Или снести его нафиг , или заменить на другой ( похожий) из тех библиотек, которые у меня установлены. Это гораздо быстрее, чем искать какие-нибудь версии FAIB_Library , чтобы ближе к вечеру у Вас , наконец таки, появились статичные самолёты на стоянке. Или какая-нибудь коробка , которую Автор ( зачем-то) конвертировал из FSX. В Авторском сценарии -- главное -- сохранить то, что человек делал руками. Остальное -- из библиотек -- примерно всё одинаковое и легко заменимо. ИМХО. 

5. ....Опять жмёте " Validate" , читаете " всё хорошо", жмёте "Save" , " Export Scenery Pack " , запускаете ХР и очень надеетесь, что у Вас всё получилось.))

... Попробуйте. Сначала даже интересно. Потом, конечно, надоедает )

Ваш Мурманск . https://yadi.sk/d/5pM60zsq_zK_sA 

 

Edited by Mishkann
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте
ув. Mishkann, при попытке загрузиться в вашем Мурманске, плейн выдаёт следующее(после линии загрузки, естественно):
 

Скрытый текст

1053331821_77.jpg.31e4d7127346660fdce603b3e8570223.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Chekhomov пишет:

здравствуйте.
 

 

Здравствуйте.

1.Это единичный случай или каждый раз ?

2. Log пустой?.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mishkann пишет:

1.Это единичный случай или каждый раз ?
2. Log пустой ?

1. один раз - такой случай, другой раз - просто вылет на рабочий стол без каких-либо объяснений
2. вот лог:
 

Скрытый текст

log.txt for X-Plane 11.41r1 (build 114100 64-bit)
 compiled on Dec  4 2019 12:34:57
X-Plane started on Sun Jul  5 20:42:02 2020

This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.
If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.

Windows 10.0 (build 18363/2)
This is a 64-bit version of Windows.
CPU type: 8664
Physical Memory (total for computer): 17108451328
Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 140737488224256
CPU 0: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz  Speed (mhz): 3600
CPU 0: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz  Speed (mhz): 3600
CPU 0: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz  Speed (mhz): 3600
CPU 0: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz  Speed (mhz): 3600

X-System folder:'E:\X-Plane 11/', case sensitive=0

WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_no_error WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_context_flush_control WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_colorspace WGL_EXT_create_context_es_profile WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_copy_image WGL_NV_delay_before_swap WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_multigpu_context WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 

OpenGL Vendor    : NVIDIA Corporation
OpenGL Render    : GeForce GTX 1660 Ti/PCIe/SSE2
OpenGL Version   : 4.6.0 NVIDIA 441.66 (460/0)
OpenGL Extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_AMD_vertex_shader_layer GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_fragment_shader_interlock GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_post_depth_coverage GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_locations GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shader_viewport_layer_array GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_sparse_texture2 GL_ARB_sparse_texture_clamp GL_ARB_spirv_extensions GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_filter_minmax GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_multiview_texture_multisample GL_EXT_multiview_timer_query GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_post_depth_coverage GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_raster_multisample GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_sparse_texture2 GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_filter_minmax GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shadow_lod GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_R8 GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_EXT_memory_object GL_EXT_memory_object_win32 GL_EXT_win32_keyed_mutex GL_KHR_parallel_shader_compile GL_KHR_no_error GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_EXT_semaphore GL_EXT_semaphore_win32 GL_KHR_shader_subgroup GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_equation_advanced_coherent GL_NVX_blend_equation_advanced_multi_draw_buffers GL_NV_blend_minmax_factor GL_NV_blend_square GL_NV_clip_space_w_scaling GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_compute_shader_derivatives GL_NV_conditional_render GL_NV_conservative_raster GL_NV_conservative_raster_dilate GL_NV_conservative_raster_pre_snap GL_NV_conservative_raster_pre_snap_triangles GL_NV_conservative_raster_underestimation GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_draw_vulkan_image GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_feature_query GL_NV_fence GL_NV_fill_rectangle GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_coverage_to_color GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_fragment_shader_barycentric GL_NV_fragment_shader_interlock GL_NV_framebuffer_mixed_samples GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_geometry_shader_passthrough GL_NV_gpu_program4 GL_NV_internalformat_sample_query GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_memory_attachment GL_NV_mesh_shader GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_path_rendering_shared_edge GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_query_resource GL_NV_query_resource_tag GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_representative_fragment_test GL_NV_sample_locations GL_NV_sample_mask_override_coverage GL_NV_scissor_exclusive GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_atomic_float64 GL_NV_shader_atomic_fp16_vector GL_NV_shader_atomic_int64 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_shader_subgroup_partitioned GL_NV_shader_texture_footprint GL_NV_shading_rate_image GL_NV_stereo_view_rendering GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_rectangle_compressed GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NV_viewport_array2 GL_NV_viewport_swizzle GL_NVX_conditional_render GL_NVX_linked_gpu_multicast GL_NV_gpu_multicast GL_NVX_gpu_multicast2 GL_NVX_progress_fence GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_multigpu_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_OVR_multiview GL_OVR_multiview2 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 

threaded_avail   : 1    aniso_avail      : 1    timer_avail      : 1    sync/fence       : 1
pbo_avail        : 1    frameblit_avail  : 1    framebuffer_msaa : 1
gpu_shad4_avail  : 1    shad_lod_avail   : 1    array_tex_avail  : 1    texture_rg       : 1
tex_float_avail  : 1    seamless_avail   : 1    drawbuf2_avail   : 1    packed_stencil   : 1
framebuffer_srgb : 1    copy_buf_avail   : 1    ubo_avail        : 1    gshader_avail    : 1
base_vert_avail  : 1    tex_multi_avail  : 1    depth_float_avail: 1
instance_avail   : 1    tess_avail       : 1    viewport_arr     : 1    tex_storage      : 1
buf_storage      : 1    multi_bind       : 1    clip_control     : 1    program binary   : 1
debug_avail      : 1
max tex units    : 32 (32/8)
max iso filtering: 16.000000
max samples      : 32
max texture size : 32768 (hardware limit)
max point size   : 189.875000
idx in vram      : 1
GLSL Version     :4.60 NVIDIA/460
(16/4096/124/192/32/4096/4096/65536)
This video card is: DX11+ VR Ready (found glMapBufferRange)
CPU count        : 4
OpenAL loaded: Resources/dlls/64/openal32.dll
OpenAL devices: OpenAL Soft
Open AL default device:OpenAL Soft
OpenAL vendor    : OpenAL Community
OpenAL renderer  : OpenAL Soft
OpenAL version   : 1.1
OpenAL hardware  : OpenAL Soft
OpenAL extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFTX_device_clock ALC_SOFTX_HRTF ALC_SOFT_loopback ALC_SOFTX_midi_interface ALC_SOFT_pause_device AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_block_alignment AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFT_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points AL_SOFT_MSADPCM AL_SOFT_source_latency AL_SOFT_source_length

 ==== CHANGING LANGUAGE TO: Русский. ====
ERROR: language file line 'Enable %1:WAAS or non-WAAS% G400, G430, or G530 Simulation Unit Nav (COM %2:com port number%)====Задействовать %1: NAV устройства симуляции G400, G430, or G530 с или без широкозонной усиливающей системы WAAS (COM %2:com port number%)' has incorrect translated parameters.
Fetching plugins for E:\X-Plane 11/Resources/plugins

Loaded: E:\X-Plane 11/Resources/plugins/PluginAdmin/64/win.xpl (xpsdk.examples.pluginadmin).

2020-07-05 20:42:05 BetterPushback[xplane.c:539]: This is BetterPushback-v0.48 libacfutils-0e818a4
Loaded: E:\X-Plane 11/Resources/plugins/BetterPushback/64/win.xpl (skiselkov.BetterPushback).

PythonInterfaceVersionNumber = 2.73.06
Loaded: E:\X-Plane 11/Resources/plugins/PythonInterface/64/win.xpl (sandybarbour.projects.pythoninterface).

SAM 1.1.0 loaded
Loaded: E:\X-Plane 11/Resources/plugins/SAM/win_x64/SAM.xpl (com.stairport-sceneries.sam).

Loaded: E:\X-Plane 11/Resources/plugins/XPUIPC/64/win.xpl (XPUIPC/XPWideFS.).

Loaded: E:\X-Plane 11/Resources/plugins/xPilot/win_x64/xPilot.xpl (vatsim.xpilot.plugin).

I found the following scenery packages (prioritized in this order):
  0 Custom Scenery/RescueX_Lib/
  1 Custom Scenery/1_ULMK/
  2 Custom Scenery/1_ULMM/
  3 Custom Scenery/1_UOOO/
  4 Custom Scenery/DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP V2/
  5 Custom Scenery/UNTT_Tomsk(Bogashevo)/
  6 Custom Scenery/USSS_Koltsovo_2012/
  7 Custom Scenery/mada_bush_airfields/
  8 Custom Scenery/KSEA Demo Area/
  9 Custom Scenery/Global Airports/
 10 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Chicago/
 11 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Dubai/
 12 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Las Vegas/
 13 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - London/
 14 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - New York/
 15 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Sydney/
 16 Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Washington DC/
 17 Custom Scenery/Madagascar_Forests/
 18 Custom Scenery/000_Madagascar_Lib/
 19 Custom Scenery/3D_people_library/
 20 Custom Scenery/ALES_DEV_LIB/
 21 Custom Scenery/AR_Library/
 22 Custom Scenery/BS2001 Object Library/
 23 Custom Scenery/CCVA022_Object_Library/
 24 Custom Scenery/CDB-Library/
 25 Custom Scenery/cemetery/
 26 Custom Scenery/CFXP - Static Aircraft Library/
 27 Custom Scenery/Europe_Library/
 28 Custom Scenery/Europe_Library_HD/
 29 Custom Scenery/Europe_RoadTraffic/
 30 Custom Scenery/european_vehicles_library_uwespeed/
 31 Custom Scenery/ff_library/
 32 Custom Scenery/ff_library_extended_LOD/
 33 Custom Scenery/FJS_Scenery_Library_v1.7/
 34 Custom Scenery/flags_of_the_world/
 35 Custom Scenery/flags_of_USA_states/
 36 Custom Scenery/FlyAgi_Vegetation/
 37 Custom Scenery/Flyby_Planes/
 38 Custom Scenery/german_traffic_library/
 39 Custom Scenery/gt_library/
 40 Custom Scenery/ISDGLibrary/
 41 Custom Scenery/JB_Library/
 42 Custom Scenery/MisterX_Library/
 43 Custom Scenery/NAPS_library/
 44 Custom Scenery/OpenSceneryX/
 45 Custom Scenery/Orbx_OrbxlibsXP/
 46 Custom Scenery/People_LIB/
 47 Custom Scenery/pm_library/
 48 Custom Scenery/PPlibrary/
 49 Custom Scenery/PuF_Libs/
 50 Custom Scenery/R2_Library/
 51 Custom Scenery/RA_Library/
 52 Custom Scenery/RD_Library/
 53 Custom Scenery/RE_Library/
 54 Custom Scenery/ruscenery/
 55 Custom Scenery/SAM_Library/
 56 Custom Scenery/Sea_Life/
 57 Custom Scenery/Serviced Aircraft Europe A320/
 58 Custom Scenery/Serviced Aircraft Europe A340/
 59 Custom Scenery/Serviced Aircraft Europe B737/
 60 Custom Scenery/Serviced Aircraft Europe B747/
 61 Custom Scenery/Serviced Aircraft North America Part 1/
 62 Custom Scenery/Serviced Aircraft North America Part 2/
 63 Custom Scenery/Serviced Aircraft North America Part 3/
 64 Custom Scenery/Serviced Aircraft World Part 1/
 65 Custom Scenery/Shoreline_Objects/
 66 Custom Scenery/Static_GA_Aircraft_Australia/
 67 Custom Scenery/Static_GA_Aircraft_NZ/
 68 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft  A380/
 69 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft Europe A320/
 70 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft Europe B737/
 71 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft Europe B747/
 72 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft Europe Small/
 73 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft North America Part 1/
 74 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft North America Part 2/
 75 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft North America Part 3/
 76 Custom Scenery/Switchable Serviced Aircraft World Part 1/
 77 Custom Scenery/TerraFloraXP/
 78 Custom Scenery/The_Handy_Objects_Library/
 79 Custom Scenery/THE-FAIB Aircraft Library/
 80 Custom Scenery/THE-FRUIT-STAND Aircraft Library v3.0/
 81 Custom Scenery/TM Library - Billboards HD vol 1 XP11/
 82 Custom Scenery/Vehicle Library Extension/
 83 Custom Scenery/Waves_Library/
 84 Custom Scenery/world-models/
 85 Custom Scenery/Wrecked_Vehicles/
 86 Custom Scenery/XAirportScenery/
 87 Custom Scenery/XS_Library/
 88 Custom Scenery/ZZ_DF-Hard_Surface/
 89 Custom Scenery/RescueX_Terrain/
 90 Custom Scenery/DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP V2 Documents/
 91 Global Scenery/X-Plane 11 Demo Areas/
 92 Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/
 93 Resources/default scenery/1000 autogen/
 94 Resources/default scenery/1000 decals/
 95 Resources/default scenery/1000 forests/
 96 Resources/default scenery/1000 roads/
 97 Resources/default scenery/1000 urban terrain/
 98 Resources/default scenery/1000 world terrain/
 99 Resources/default scenery/700 roads/
100 Resources/default scenery/900 beaches/
101 Resources/default scenery/900 europe objects/
102 Resources/default scenery/900 forests/
103 Resources/default scenery/900 roads/
104 Resources/default scenery/900 us objects/
105 Resources/default scenery/900 world object placeholders/
106 Resources/default scenery/airport decals/
107 Resources/default scenery/airport scenery/
108 Resources/default scenery/default apt dat/
109 Resources/default scenery/default atc dat/
110 Resources/default scenery/sim objects/
111 Resources/tutorials/tutorials_Alaska/
112 Resources/tutorials/tutorials_Hawaii/
113 Resources/tutorials/tutorials_Seattle/

0:00:00.000 D/HID: HID Bridge Running
0:00:05.700 I/NAVT: Airspaces are done loading async...
Fetching plugins for Custom Scenery/DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP V2/plugins

Loaded: Custom Scenery/DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP V2/plugins/GroundTraffic/64/win.xpl (Marginal.GroundTraffic.DD UUEE Moscow Sheremetyevo XP V2).

Fetching plugins for Custom Scenery/USSS_Koltsovo_2012/plugins

Loaded: Custom Scenery/USSS_Koltsovo_2012/plugins/GroundTraffic/64/win.xpl (Marginal.GroundTraffic.USSS_Koltsovo_2012).

Initializing off screen memory.
Initializing off screen memory complete.
0:00:08.287 E/APT: Ramp start "Gate 2" is located too far away (more than 6 km) from the airport FMXL
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at LEZG: 139.300. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: The airport LEZG (Zaragoza) has lost some controllers due to bad frequencies.  Each controller needs at least one frequency in the range of 118.00 to 136.990 mhz.
0:00:08.287 E/APT: We found a solitary GND controller at LEZG (Zaragoza). Where's his tower controller?
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at 6K4: 115.400. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: The airport 6K4 (FAIRVIEW MUNI) has lost some controllers due to bad frequencies.  Each controller needs at least one frequency in the range of 118.00 to 136.990 mhz.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at VOTV: 112.850. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Center controller at RJAW: 138.300. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Approach controller at RJAW: 138.300. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at LSXG: 159.670. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at LSXG: 159.200. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at LFBG: 142.450. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Ramp start "По умолчанию" is located too far away (more than 6 km) from the airport NFMO
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Approach controller at PAUN: 137.500. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at KMGJ: 116.100. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at YSHR: 114.400. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Center controller at MMLP: 112.300. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at XCAW4: 158.760. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at YSPI: 116.900. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at YMVM: 113.200. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Approach controller at KSAV: 109.900. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Approach controller at KSAV: 111.900. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at LEBZ: 139.300. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: The airport LEBZ (Badajoz- Talavera La Real) has lost some controllers due to bad frequencies.  Each controller needs at least one frequency in the range of 118.00 to 136.990 mhz.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the CTAF controller at YGFN: 112.400. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at LELC: 139.300. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: The airport LELC (Murcia San Javier) has lost some controllers due to bad frequencies.  Each controller needs at least one frequency in the range of 118.00 to 136.990 mhz.
0:00:08.287 E/APT: We found a solitary GND controller at LELC (Murcia San Javier). Where's his tower controller?
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Approach controller at LPOT: 144.000. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at KTCM: 109.600. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 E/APT: Ramp start "По умолчанию" is located too far away (more than 6 km) from the airport NFFR
0:00:08.287 E/APT: Found a bad frequency for the Tower controller at SBFL: 112.800. It should be between 118.000 and 136.990.
0:00:08.287 I/NAVT: NavData is done loading async...
0:00:08.287 I/REN: Setting texture resolution read from prefs as 5
0:00:08.287 I/NAVT: Navaids are done loading async...
0:00:08.287 I/NAVT: Fixes are done loading async...
0:00:08.287 I/NAVT: Airways are done loading async...
0:00:08.287 I/NAVT: All navt data is done loading async...
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw view indicator read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |dim under high G-load or hypoxia read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw hi-res planet textures from orbit read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw forest fires and balloons read from prefs as 0.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw birds and deer in nice weather read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw aircraft carriers and frigates read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw Aurora Borealis read from prefs as 0.
0:00:08.287 I/REN: Setting |runways follow terrain contours read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |3-d drawing detail read from prefs as 3.
0:00:08.287 I/REN: Setting |water reflection detail read from prefs as 0.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw parked aircraft at airports read from prefs as 0.
0:00:08.287 I/REN: Setting compress textures to save VRAM read from prefs as 0.
0:00:08.287 I/REN: Setting |Effects read from prefs as 3.
0:00:08.287 I/REN: Setting |3-d shadows read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |HDR anti-aliasing read from prefs as 5.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw volumetric fog read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |draw per pixel lighting read from prefs as 1.
0:00:08.287 I/REN: Setting |atmospheric scattering read from prefs as 1.
0:00:27.454 I/NET: OS has RFC 4941 Privacy Extensions for IPv6 *disabled*, using PERMANENT IPv6 addresses
0:00:27.454 I/NET: Ethernet (Intel(R) Ethernet Connection (7) I219-V) 192.168.1.104
0:00:27.454 I/NET: Ethernet (Intel(R) Ethernet Connection (7) I219-V) fe80::ac5f:f244:3336:d171
0:00:27.454 I/NET: (RakNet) Init: Successful!
0:00:27.591 D/HID: Hardware ADDED(046d, c215) - Logitech Extreme 3D at path \\?\hid#vid_046d&pid_c215#6&1af562f7&0&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}
0:00:27.591 I/JOY: REGISTER Joystick device: Logitech Extreme 3D - VID:1133PID:49685, this is a familiar device.
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 0 (HID_Page_Button/01) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 1 (HID_Page_Button/02) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 2 (HID_Page_Button/03) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 3 (HID_Page_Button/04) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 4 (HID_Page_Button/05) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 5 (HID_Page_Button/06) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 6 (HID_Page_Button/07) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 7 (HID_Page_Button/08) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 8 (HID_Page_Button/09) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 9 (HID_Page_Button/0a) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 10 (HID_Page_Button/0b) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     BUTTON Added Index: 11 (HID_Page_Button/0c) for handle: 00000263AF326830
0:00:27.591 D/HID:     AXIS Added Index: 0 (HID_Page_GenericDesktop/HID_Usage_GD_Y) for handle: 00000263AF326830. Min/Max 0 - 1023
0:00:27.591 D/HID:     AXIS Added Index: 1 (HID_Page_GenericDesktop/HID_Usage_GD_X) for handle: 00000263AF326830. Min/Max 0 - 1023
0:00:27.591 D/HID:     HATSWITCH Added Index: 0 (HID_Page_GenericDesktop/HID_Usage_GD_Hatswitch) for handle: 00000263AF326830. It has 8 positions.
0:00:27.591 D/HID:     AXIS Added Index: 2 (HID_Page_GenericDesktop/HID_Usage_GD_Rz) for handle: 00000263AF326830. Min/Max 0 - 255
0:00:27.591 D/HID:     AXIS Added Index: 3 (HID_Page_GenericDesktop/HID_Usage_GD_Slider) for handle: 00000263AF326830. Min/Max 0 - 255
0:00:27.591 D/HID: END HARDWARE
0:00:27.591 D/STM: Transitioning from state state_InitialLoading to state_QuickFlightWizard
0:00:27.591 I/WIN: Showing subscreen Main Menu
0:00:27.591 I/OVR: User is entering the holodeck.
0:00:27.591 I/WIN: Opened window Primary V11 UI
0:01:04.681 I/WIN: Showing subscreen Freeflight
0:01:48.049 I/WIN: Showing subscreen FreeFlight Location Controller (Advanced)
0:02:19.631 I/FCG: Applying changes from Flight Configuration screen
0:02:19.631 I/FCG: Starting new flight in Aircraft/Laminar Research/Cessna 172SP/Cessna_172SP_G1000.acf at GA_Ramp_10
0:02:19.650 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at KCEA and KIAB!
0:02:19.650 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at WSAC and WSSS!
0:02:19.650 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at RJCJ and RJCC!
0:02:19.650 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at WIPT and WIEE!
0:02:19.650 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at KNSE and KNDZ!
0:02:19.650 W/ATC: Rewrote KAHN atc_ControllerRole_Del's freq: 133950 to 118000 for being in conflict!
0:02:19.650 W/ATC: Rewrote KCEA atc_ControllerRole_Twr's freq: 127250 to 118025 for being in conflict!
0:02:19.650 W/ATC: Rewrote WSAC atc_ControllerRole_Twr's freq: 118250 to 118000 for being in conflict!
0:02:19.650 W/ATC: Rewrote RJCJ atc_ControllerRole_Del's freq: 121900 to 118000 for being in conflict!
0:02:19.650 W/ATC: Rewrote WIPT atc_ControllerRole_Twr's freq: 118300 to 118000 for being in conflict!
0:02:19.650 W/ATC: Rewrote KNSE atc_ControllerRole_Twr's freq: 121400 to 118000 for being in conflict!
0:02:23.009 D/STM: Transitioning from state state_QuickFlightWizard to state_NormalLoading
0:02:23.009 I/ACF: Loading airplane number 0 with Aircraft/Laminar Research/Cessna 172SP/Cessna_172SP_G1000.acf
Fetching plugins for E:\X-Plane 11/Aircraft/Laminar Research/Cessna 172SP/plugins

Loaded: E:\X-Plane 11/Aircraft/Laminar Research/Cessna 172SP/plugins/xlua/64/win.xpl (com.x-plane.xlua.1.0.0r1).

WARNING: texture Custom Scenery/1_ULMK/custom_obj/fac/fence_gate.png has a size that is not a power of 2; it may not render correctly.
WARNING: texture Custom Scenery/1_ULMK/custom_obj/fac/beton_zabor.png has a size that is not a power of 2; it may not render correctly.
WARNING: texture Custom Scenery/1_ULMK/custom_obj/fac/fence.png has a size that is not a power of 2; it may not render correctly.
0:02:25.470 I/SND: This aircraft is using FMOD in PARTIAL mode.
0:02:25.470 I/FLT: Init dat_p0 type:loc_ram apt:ULMM start at:GA_Ramp_10
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 5319763 for file Custom Scenery/1_ULMK/Earth nav data/+60+030/+67+033.dsf (0 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 98666 for file Custom Scenery/Global Airports/Earth nav data/+60+030/+67+033.dsf (0 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 14389529 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+69+033.dsf (136842 tris, 2 skipped for -0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 9205247 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+67+033.dsf (241557 tris, 4 skipped for -0.7 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 14681847 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+69+031.dsf (207325 tris, 2 skipped for -1.6 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 14834553 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+67+031.dsf (215073 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 878185 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+69+034.dsf (105110 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 1495581 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+67+034.dsf (230646 tris, 3 skipped for -2.3 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 1389858 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+67+032.dsf (213911 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 1697866 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+69+032.dsf (206216 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 1222621 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+68+034.dsf (170284 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 1522444 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+68+031.dsf (230007 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 2424423 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+68+033.dsf (248873 tris, 6 skipped for -18689.6 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 18757156 for file Custom Scenery/1_ULMM/Earth nav data/+60+030/+68+032.dsf (0 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 4472554 for file Custom Scenery/Global Airports/Earth nav data/+60+030/+68+032.dsf (0 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)
0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 1593228 for file Global Scenery/X-Plane 11 Global Scenery/Earth nav data/+60+030/+68+032.dsf (222719 tris, 1 skipped for -0.2 m^2)
0:04:06.891 E/SYS: THREAD FATAL ASSERT: Trying to create a texture either less than 1 or greater than 2048!
0:04:06.891 E/SYS: THREAD FATAL ASSERT: Custom Scenery/1_ULMM/orthophoto/Mu_1-24.dds
0:04:06.891 E/SYS: THREAD FATAL ASSERT: value:
0:04:06.891 E/SYS: THREAD FATAL ASSERT: 4097
0:04:06.891 E/SYS: THREAD FATAL ASSERT: C:/jenkins/design-triggered/source_code/app/X-Plane-f/../../core/TEX/TEX_obj.cpp:90
--=={This application has crashed!}==--

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

USMM Надым нет ILS  в т.ч.  на карте X-plane (m). ZIBO летит мимо.  Строки в user_nav.dat добавил по инструкции:

I
1100 Version - data cycle 2006, build 20200515, metadata NavXP1100. Copyright (c) 2020 Navigraph, Datasource Jeppesen

 4  65.466956893   72.713685704       49    11050    18    157.278  INO USMM US 14 ILS-cat-I
 4  65.499745921   72.680652595       49    11030    18    337.278  IPZ USMM US 32 ILS-cat-I
 6  65.490547855   72.692970123       49    11050    18 267157.278  INO USMM US 14 GS
 6  65.474619744   72.709537926       49    11030    18 267337.278  IPZ USMM US 32 GS
 7  65.524672665   72.655488746       49        0     0    157.278   NO USMM US 14 OM
 7  65.439277778   72.741694444       49        0     0    337.278   PZ USMM US 32 OM
 9  65.500263618   72.680130734       49        0     0    157.278    N USMM US 14 IM
 9  65.463769035   72.716899432       49        0     0    337.278    P USMM US 32 IM
99

Подскажите пожалуйста, где копать ? X-Plane 11.50b11 Vulkan
 

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Chekhomov пишет:


2. вот лог:
 

 

1. У Вас проблемы с  1_ ULMK. А это совсем рядом с Мурманском . ( кстати, есть шедевральный  другой сценарий ULMK для ХР 11. Поищите. ЕМНИП , он есть  даже на Авсиме) 

2. Проблемы с Мурманском тоже есть . Приду с работы гляну . В крайнем случае , Вам придётся летать без фотоподложки : " Mu_1-24" это не вертолёт ( как Вы подумали ) Это часть " orthophoto" сценария.

3. ... Кстати, проверьте порядок в scenery pack ini : библиотека RescueX_lib должна стоять там, где ей положено. В библиотеках. Судя по всему Вы её недавно установили, но -- возможно -- забыли об этом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mishkann пишет:

1. У Вас проблемы с  1_ ULMK. А это совсем рядом с Мурманском . ( кстати, есть шедевральный  другой сценарий ULMK для ХР 11. Поищите. ЕМНИП , он есть  даже на Авсиме)
2. Проблемы с Мурманском тоже есть . Приду с работы гляну . В крайнем случае , Вам придётся летать без фотоподложки : " Mu_1-24" это не вертолёт ( как Вы подумали ) Это часть " orthophoto" сценария.
3. ...кстати, проверьте порядок в scenery pack ini : библиотека RescueX_lib должна стоять там, где ей положено. В библиотеках. Судя по всему Вы её недавно установили, но -- возможно -- забыли об этом.

1) Апатиты я брал вроде по этому адресу:
http://x-aero.ru/load/x_plane/custom_scenery/aehroport_ulmk_apatity_rossija/4-1-0-716
не знаю - его ли вы имеете в виду как "шедевральный"
2) пипец блин, а я прочитал данный файл как марку вертолёта )))
3) я пользуюсь программой xOrganizer и она сама мне всё расставляет. не знаю почему она запихала RescueX_lib на самый верх, сам удивился. но решил ей довериться. программа видать считает данную библиотеку за сценарий

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Chekhomov пишет:

1) Апатиты я брал вроде по этому адресу:
http://x-aero.ru/load/x_plane/custom_scenery/aehroport_ulmk_apatity_rossija/4-1-0-716
не знаю - его ли вы имеете в виду как "шедевральный"
2) пипец блин, а я прочитал данный файл как марку вертолёта )))
3) я пользуюсь программой xOrganizer и она сама мне всё расставляет. не знаю почему она запихала RescueX_lib на самый верх, сам удивился. но решил ей довериться. программа видать считает данную библиотеку за сценарий

1) Я уже понял Ваше пристрастие к икс-аеро.))

….Несмотря на то, что  сценарии  , скачанные Вами оттуда, постоянно  вызывают у Вас проблемы ( только на моей памяти -- от Новосибирска до Мурманска) попробуйте вот эти Хибины: :https://yadi.sk/d/NHy9HS3snCETfg" ... Автор сценария писал, что сценарий будет работать и в ХР10 ,и в ХР11 ; но я попытался подделать его под "XP 11 only". ( Лично у меня -- без ошибок).  

2 ) Мурманск . Попробуйте ещё раз:        https://yadi.sk/d/Tm9temh1ggS95A      . Опять же -- у меня -- вполне корректно. И  с выпуклыми ВПП , и с плоскими.     

3) Настоящий ТруЪ_ИксПлейн_Симмер доверяет лишь собственным рукам.)

… если серьёзно, то лично я очень неоднозначно отношусь к Органайзеру. В сценери_ пак. ини всё просто : сверху вниз / от локального к глобальному. ( к тому, что Ваша RescueX_lib должна была оказаться в библиотеках. И никак иначе) .                                                                                                        

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Уменя такая проблемка появилась.Раньше открывался сайт,на днях перестал открываться,даже через vpn.Не пойму в чем дело.

Edited by NikolaiPanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mishkann пишет:

1) Я уже понял Ваше пристрастие к икс-аеро.))
….Несмотря на то, что  сценарии  , скачанные Вами оттуда, постоянно  вызывают у Вас проблемы ( только на моей памяти -- от Новосибирска до Мурманска) попробуйте вот эти Хибины: :https://yadi.sk/d/NHy9HS3snCETfg" ... Автор сценария писал, что сценарий будет работать и в ХР10 ,и в ХР11 ; но я попытался подделать его под "XP 11 only". ( Лично у меня -- без ошибок).
2 ) Мурманск . Попробуйте ещё раз:        https://yadi.sk/d/Tm9temh1ggS95A      . Опять же -- у меня -- вполне корректно. И  с выпуклыми ВПП , и с плоскими.
3) Настоящий ТруЪ_ИксПлейн_Симмер доверяет лишь собственным рукам.)
… если серьёзно, то лично я очень неоднозначно отношусь к Органайзеру. В сценери_ пак. ини всё просто : сверху вниз / от локального к глобальному. ( к тому, что Ваша RescueX_lib должна была оказаться в библиотеках. И никак иначе) .

1) маленькая поправка - не Новосиб, а Томск ))
кстати Апатиты(Хибины) у меня вообще никаких сообщений не показывают при загрузке там. данная сцена сразу встала чётко, тьфу тьфу тьфу
однако вы вроде заметили в ошибку в логе. странно
2) Мурманск попробую ещё раз ваш, спасибо
3) по поводу xOrganizer'а я вас понял, перемещу свой RescueX_lib вниз к библиотекам

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Chekhomov пишет:

1....кстати Апатиты(Хибины) у меня вообще никаких сообщений не показывают при загрузке там. данная сцена сразу встала чётко, тьфу тьфу тьфу
однако вы вроде заметили в ошибку в логе. странно
2) Мурманск попробую ещё раз ваш, спасибо
3) по поводу xOrganizer'а я вас понял, перемещу свой RescueX_lib вниз к библиотекам

1)WARNING: texture Custom Scenery/1_ULMK/custom_obj/fac/fence_gate.png has a size that is not a power of 2; it may not render correctly.
WARNING: texture Custom Scenery/1_ULMK/custom_obj/fac/beton_zabor.png has a size that is not a power of 2; it may not render correctly.
WARNING: texture Custom Scenery/1_ULMK/custom_obj/fac/fence.png has a size that is not a power of 2; it may not render correctly.

+ Ваше : 0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 5319763 for file Custom Scenery/1_ULMK/Earth nav data/+60+030/+67+033.dsf (0 tris, 0 skipped for 0.0 m^2); и к этому ещё    0:02:33.662 I/SCN: DSF load time: 18757156 for file Custom Scenery/1_ULMM/Earth nav data/+60+030/+68+032.dsf (0 tris, 0 skipped for 0.0 m^2)  и --вдобавок--,0:04:06.891 E/SYS: THREAD FATAL ASSERT: Custom Scenery/1_ULMM/orthophoto/Mu_1-24.dds

… Может привести к крашу ХР без особых объяснений на это причин. Когда его терпение лопается от окруживших его ошибок.

2) Пробуйте.

3) Правильно и сделаете.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот чудеса блин )
переместил RescueX_lib вниз к собратьям и Мурманск Мишкана стал загружаться !!
ПЕРВЫЙ ULMM ещё. второй ваш скачал, но не ставил
но вот вопросик
отсутствуют осевые огни ВПП у меня:
 

Скрытый текст

1075214695_44.jpg.f0a2b6f02e28476d8102d4f997e73758.jpg

может так и есть в реале, конечно...
хз

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekhomov пишет:

.... второй ваш скачал, но не ставил
но вот вопросик
отсутствуют осевые огни ВПП у меня:
 

может так и есть в реале, конечно...
хз

....Поставьте. Всё должно работать. Заодно я там " входные знаки " поставил туда, где они должны быть, а не там, где их разместил Автор ( огородив какие-то камни возле перрона.)

... Не Х.З а АИП знает : нету никаких осевых огней ВПП в УЛММ в реале.

 

Edited by Mishkann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ADD. И Хибины гляньте . Советую. Очень неплохой сценарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2020 в 13:01, Mishkann пишет:

ADD. И Хибины гляньте . Советую. Очень неплохой сценарий.

здравствуйте сотый раз ))
Хибины вы посоветовали взять с авсима
у меня пока в плейне стоЯт с x-aero.ru
мало того, что вы нашли в них ошибку(через лог)
так ещё и ИЛСы отсутствуют у меня там в симе
а согласно схемам - там лучи аж у двух полос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт не работает ваш. Залейте в файлы Жуковский. ИАТА: ZIA, ИКАО: UUBW

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте всем
небольшой оффтоп
а существуют ли для плейна_11 какие-нить улучшалки текстур земли типа ОРБХ ?
спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chekhomov пишет:

здравствуйте всем
небольшой оффтоп
а существуют ли для плейна_11 какие-нить улучшалки текстур земли типа ОРБХ ?
спасибо

https://store.x-plane.org/Global-Earth_p_973.html это неплохо с фототеррайном смотрится

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, peper пишет:

https://store.x-plane.org/Global-Earth_p_973.html это неплохо с фототеррайном смотрится

окей понял
а где дополнительно взять этот самый фототер ?
или ваша ссылка уже содержит его ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Chekhomov пишет:

окей понял
а где дополнительно взять этот самый фототер ?
или ваша ссылка уже содержит его ?

имеется виду кастомная фотоподложка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Я. В этот раз Российско-Украинский Аэропорт Симферополь. Сцена установлена без фототера, просто сценарий, я так понял нужно удалить дефолтный аэропорт, подскажите где искать?

2222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья_777 пишет:

Опять Я. В этот раз Российско-Украинский Аэропорт Симферополь. Сцена установлена без фототера, просто сценарий, я так понял нужно удалить дефолтный аэропорт, подскажите где искать?

Искать в ридми надо со сценой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11 июля 2020 г. в 07:12, Chekhomov пишет:

здравствуйте сотый раз ))
....
так ещё и ИЛСы отсутствуют у меня там в симе
а согласно схемам - там лучи аж у двух полос

Здравствуйте. В сотый раз . 

ИЛСы ( как и прочее  радиотехниское оборудование порта ) никаким боком к сценарию. Вам следует набрать в Ютубе что-то типа :" Х Plane 11. Корректируем ИЛС " и попытаться разобраться самостоятельно . Там , в общем-то , всё  не очень сложно  ( хотя гораздо заморчнее, чем было в ХР10)

Edited by Mishkann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет
отличного настроения
вопрос-проблемка очередной
на этот раз со сценой Питера
какие-то дефолтные текстуры просачиваются на перроне и техника наземная в #полубетоне(c)
вот как это выглядит у меня:
 

Скрытый текст

1435118845_22.jpg.171a3f48672444d422d14ceb266cfb0e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chekhomov пишет:

какие-то дефолтные текстуры просачиваются на перроне и техника наземная в #полубетоне(c)

Надо убрать в настройках галочку с "Runways follow terrain contour" или в сценарии установить параметр "Allways flatten"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...