Jump to content
Илья_777

Повышение заработной платы

Recommended Posts

Авиакомпания «Аэрофлот» с начала 2018 года подняла заработную плату командиров воздушных судов. Зарплата тех, кто пилотирует дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330), составляет сейчас 650 тыс. руб. в месяц. Те, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), теперь получают в среднем 635 тыс. руб. в месяц. Об этом говорится в пресс-релизе «Аэрофлота».

Авиакомпания уточняет, что максимальный размер зарплаты достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год) при наличии письменного согласия.

В конце прошлого года на фоне оттока летного состава на работу в зарубежные авиакомпании «Аэрофлот» решил увеличить расходы на персонал. По состоянию на декабрь затраты составляли 10% от общих расходов компании. Однако руководство перевозчика отмечало, что новые зарплаты все равно будет меньше, чем в азиатских авиакомпаниях.

В компании также отмечают, что для привлечения на работу квалифицированного летного состава в «Аэрофлоте» действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тысяч рублей, для второго пилота — 350 тысяч рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов «Аэрофлота», которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из группы «Аэрофлот».

Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение).

пруф

......

Кто, что думает по этому поводу и что расскажут пилоты этой авиакомпании, которые находятся на данном форуме ? Имеется ли обратная сторона медали ?  :russian_ru:

Edited by Илья_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем пилоты будут вам, что-то рассказывать и обсуждать свои зарплаты и условия работы?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему 777 и 330  кто на них летает тем самые крупные суммы? Нагрузки то больше у региональников у которых по 4-5 рейсов в день. 90 часов то понятно и у тех и других. Просто у кого 90 часов - попа в мыле : SVO=>LED, LED=>SVO, потом сразу же SVO=>ROV и обратный, а укого то вместо этого, SVO=>PKC либо SVO => UUS - взлетели и нога на ногу. До снижения....даже далекому от авиации человеку видна некая несправедливость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда.... 600 кусков з\п...... Чего там говорите, счастья не приносят???? Я б с удовольствием бы погрустил и понесчаствовал с такой зарплатой.....

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Илья_777 пишет:

Авиакомпания «Аэрофлот» с начала 2018 года подняла заработную плату командиров воздушных судов. Зарплата тех, кто пилотирует дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330), составляет сейчас 650 тыс. руб. в месяц. Те, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), теперь получают в среднем 635 тыс. руб. в месяц. Об этом говорится в пресс-релизе «Аэрофлота».

Авиакомпания уточняет, что максимальный размер зарплаты достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год) при наличии письменного согласия.

В конце прошлого года на фоне оттока летного состава на работу в зарубежные авиакомпании «Аэрофлот» решил увеличить расходы на персонал. По состоянию на декабрь затраты составляли 10% от общих расходов компании. Однако руководство перевозчика отмечало, что новые зарплаты все равно будет меньше, чем в азиатских авиакомпаниях.

В компании также отмечают, что для привлечения на работу квалифицированного летного состава в «Аэрофлоте» действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тысяч рублей, для второго пилота — 350 тысяч рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов «Аэрофлота», которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из группы «Аэрофлот».

Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение).

пруф

......

Кто, что думает по этому поводу и что расскажут пилоты этой авиакомпании, которые находятся на данном форуме ? Имеется ли обратная сторона медали ?  :russian_ru:

Уважаемые друзья!!! Отработав весь январь и налетав 88 часов. В моём квитке ни каких изменений нет...это очередное враньё г-на Савельева и его приближонных,что бы заманить людей на "галеры"!!! И ещё больше дескредитировать лётный состав в сми,типо зажравшиеся пилоты не хотят летать продленную сан норму, и уменьшать свой архи огроменный отпуск!!! Якобы они устали!!! 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто тньересно,почему Виталий Генадьевич не говорит о своей зп?! Выложил бы, посмотрели бы!!! Всё лучше чем бучу иж лжи поднимать,по поводу повышения зп пилотам афл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, WPPFight said:

мда.... 600 кусков з\п...... Чего там говорите, счастья не приносят???? Я б с удовольствием бы погрустил и понесчаствовал с такой зарплатой.....

Вы бы грустили, что в Китае могли бы получать в два раза больше, но тяжело сорваться с места.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dimastik пишет:

Уважаемые друзья!!! Отработав весь январь и налетав 88 часов. В моём квитке ни каких изменений нет...это очередное враньё г-на Савельева и его приближонных,что бы заманить людей на "галеры"!!! И ещё больше дескредитировать лётный состав в сми,типо зажравшиеся пилоты не хотят летать продленную сан норму, и уменьшать свой архи огроменный отпуск!!! Якобы они устали!!! 

можно по подробнее?!  вы все равно анонимны. Расскажите как на самом деле обстоят дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dimastik пишет:

Уважаемые друзья!!! Отработав весь январь и налетав 88 часов. В моём квитке ни каких изменений нет...это очередное враньё

Если Вы являетесь реальным пилотом данной компании, может какое то из условий не выполнено : Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год)при наличии письменного согласия.

Edited by xatab86

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, xatab86 пишет:

Если Вы являетесь реальным пилотом данной компании, может какое то из условий не выполнено : Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год)при наличии письменного согласия.

Летаешь 88 часов, а не ровно 90 и до свидания) А умно-же придумано? Лучше бы не зарплаты поднимали, а условия труда улучшали ( ну и зарплаты тоже))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в афл с 2008го года. Являюсь квс А-320!!! Да я в должности более 3х лет!!! И да я летаю под 90 ежемесячно!!! И да 90часов не планируют,88-89 обычно,на форс мажорные обстоятельства,что бы не перелетать месячную сан норму,ибо это нарушение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blast94 пишет:

Летаешь 88 часов, а не ровно 90 и до свидания) А умно-же придумано? Лучше бы не зарплаты поднимали, а условия труда улучшали ( ну и зарплаты тоже))

Что там за суровые условия труда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimastik пишет:

Я в афл с 2008го года. Являюсь квс А-320!!! Да я в должности более 3х лет!!! И да я летаю под 90 ежемесячно!!! И да 90часов не планируют,88-89 обычно,на форс мажорные обстоятельства,что бы не перелетать месячную сан норму,ибо это нарушение!!!

можешь проконсультировать по 320 ому, есть пару вопросов? Напиши здесь что как к вам попасть и тд. У тебя выход на людей есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, namen пишет:

Что там за суровые условия труда? 

Прокуратура за минуту перелёта мозг выносит по полной.У коллеги жена этим занимается

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, 48208 пишет:

Прокуратура за минуту перелёта мозг выносит по полной.У коллеги жена этим занимается

Напугал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А техники дальше будут получать по 40-50 тысяч. Все верно, техник - это не пилот, работа намного легче и нет никакого вреда здоровью

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья_777 пишет:

Напугал

Я не пугал-написал по факту ,что есть.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2018 в 17:07, Илья_777 пишет:

можешь проконсультировать по 320 ому, есть пару вопросов? Напиши здесь что как к вам попасть и тд. У тебя выход на людей есть?

 

 

Всё зависит от опыта,с нуля или ты перебегаешь из другой конторы!) Но и то и другое решается через отдел кадров депортамента полётов. Тем более катастрофическая нехватка на этот тип. Но я бы не советовал идти в афл...Хоть и говорят что у нас не карательная среда,порят за всё!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JetStream пишет:

В Китае один фиг з/п больше

Всегда есть место,  где лучше чем здесь и сейчас,  и з/п выше. Неужели здесь зарплаты такие,  что местные пилоты,  в общем,  концы с концами еле сводят? 

Edited by namen

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Stas_Leontyev пишет:

А техники дальше будут получать по 40-50 тысяч. Все верно, техник - это не пилот, работа намного легче и нет никакого вреда здоровью

Да,  и наверно совсем не ответственная

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, namen пишет:

Да,  и наверно совсем не ответственная

абсолютно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JetStream пишет:

В Китае один фиг з/п больше

Слышал иное

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, U-HCK пишет:

Слышал иное

Все зависит от типа контракта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2018 в 16:18, EVH пишет:

А зачем пилоты будут вам, что-то рассказывать и обсуждать свои зарплаты и условия работы?

Вот тут один распылятся.

https://theins.ru/confession/91372

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...