Jump to content
AvsimBot

АН-2 потерпел крушение в Нарьян-Маре (видео)

Recommended Posts

images?q=tbn:ANd9GcTz1wCmzWkT1NCOuGe7FI7
NAO24.RU

В аэропорту Нарьян-Мара самолет Ан-2 выехал за пределы посадочной полосы
NAO24.RU
В аэропорту Нарьян-Мара самолет Ан-2 выехал за пределы посадочной полосы. По предварительной информации, пострадало 15 человек, из них 3 члена экипажа. Звонок о происшествии поступил в Единую дежурную диспетчерскую службу 112. Самолет Ан-2 с бортовым номером 33301 по предварительным данным ...
Самолет упал при взлете в Нарьян-МареРамблер/новости
В Нарьян-Маре разбился самолет, есть погибшиеМосковский Комсомолец
В РФ совершил жесткую посадку самолет, есть жертвыКорреспондент.net

Все похожие статьи: 71 »

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети появилось видео падения Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара. На опубликованных кадрах видно, как самолет совершил круг над аэродромом, а затем рухнул на землю.

 

По предварительным данным погибли четыре человека. Оба пилота выжили. На борту также находилось 11 пассажиров. Самолет выполнял рейс из Нарьян-Мара в заполярный поселок Харута. Он упал в 10:30 по местному времени. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.

 

Edited by Lexs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо что упал...но очем думали люди которые садились в данный металлолом? а настальгиовакть можно по чем угодно,и убеждать в том,шта это самый безопасный самолет.

  • Downvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Савушкин_продукт said:

данный металлолом

Это уже можно считать выводом комиссии авсима? Или подождать, что скажут ламеры из МАК?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Freddie пишет:

Это уже можно считать выводом комиссии авсима? Или подождать, что скажут ламеры из МАК?

Савушкин любитель срача на Рамблере, так что это вывод оттуда))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем он подъёмную силу в сторону на такой низкой скорости направил?

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед собой нужно было сажать, а не пытаться возвратить на полосу. Кстати в Монголии несколько месяцев назад на взлете упал ТВС сибниа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Comrade said:

Зачем он подъёмную силу в сторону на такой низкой скорости направил?

Может это не он?

Соболезнования родственникам!

Edited by isc

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, isc said:

Может это не он?

Соболезнования родственникам!

Корова в задний туалет пошла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Comrade said:

Корова в задний туалет пошла?

Ещё версии есть ? Приближённые к реальности!

Edited by isc

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kortev пишет:

Проблемы с центровкой ?

Теоретически не исключено. Но как, если все рассажены по своим местам? Баулы массой в тонну у 15-го шпангоута?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропеллерный самолёт с запредельно задней центровкой, тоже может лететь. Ложишься со всей дури на штурвал и даёшь взлётный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Comrade said:

Пропеллерный самолёт с запредельно задней центровкой, тоже может лететь. Ложишься со всей дури на штурвал и даёшь взлётный режим.

Если говорить об Ан-2, то да! Но обо всех пропеллерных ( в том числе многодвигательных с двигателями на крыльях) так говорить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то давно надели Ан-2 на деревья на взлете забыв закрыть колпачек аварийной уборки закрылков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Comrade пишет:

Пропеллерный самолёт с запредельно задней центровкой, тоже может лететь. Ложишься со всей дури на штурвал и даёшь взлётный режим.

У Ан-2 тяжёлый двигатель, из-за этого крылья сильно впереди, а позади крыльев получается длинный рычаг. К тому же у самолётов ранних серий угол установки стабилизатора был больше на кабрирование (не исключено, что это самолёт ранней серии). Неспроста позже изменили угол в сторону уменьшения кабрирования — видимо, бывали прецеденты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое на 2 метровой модели Lancair ES случалось. Конвертировал с ДВС на електротягу и допустил ошибку при расчёте центровки. Батарея весом в 1 кг оказалась слишком далеко сзади. После взлёта самолёт пошёл ракетой вверх и начал заваливаться. Очень не хотелось терять $2000 баксов. Перебросил руль высоты на больший угол отклонения, дал взлётный режим, пролетел блинчиком по коробочке и сел на большой скорости.

Если бы все пилоты занмались авиамоделизмом - то в этом мире было бы безопаснее летать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Comrade пишет:

Если бы все пилоты занмались авиамоделизмом - то в этом мире было бы безопаснее летать.

Если бы не создавали многоцелевое говно, разрабатывая его под существующий двигатель, а не двигатель под разрабатываемый самолёт, то тоже было бы безопаснее летать. Многоцелевой самолёт уже по умолчанию означает говно — ни там, ни тут. А в нормальной стране для местных пассажирских перевозок создали Cessna Caravan, вмещающий на одну харю больше, имеющий в полтора раза менее мощный двигатель и летающий с вдвое большей скоростью на вдвое большую дальность при немного меньшем количестве топлива.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gladkov пишет:

Если бы не создавали многоцелевое говно, разрабатывая его под существующий двигатель, а не двигатель под разрабатываемый самолёт, то тоже было бы безопаснее летать. Многоцелевой самолёт уже по умолчанию означает говно — ни там, ни тут. А в нормальной стране для местных пассажирских перевозок создали Cessna Caravan, вмещающий на одну харю больше, имеющий в полтора раза менее мощный двигатель и летающий с вдвое большей скоростью на вдвое большую дальность при немного меньшем количестве топлива.

Когда ан-2 появился, а когда караван на турбине. Да и вообще в СССР таких двигателей не делали.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Gladkov said:

Если бы не создавали многоцелевое говно, разрабатывая его под существующий двигатель, а не двигатель под разрабатываемый самолёт, то тоже было бы безопаснее летать. Многоцелевой самолёт уже по умолчанию означает говно. А в нормальной стране для местных пассажирских перевозок создали Cessna Caravan, вмещающий на одну харю больше, имеющий в полтора раза менее мощный двигатель и летающий с вдвое большей скоростью на вдвое большую дальность при немного меньшем количестве топлива.

Тоже верно. Хотя с Караваном не всё так гладко — 26 разбилось по причине обледенения. С гравия летать не может, разбивает винт. Новый винт — $28,000. 

BB284C0F-D8F6-42DE-89B1-E4DD15A50A78.jpeg

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, atcstager пишет:

Когда ан-2 появился, а когда караван на турбине.

С этим не поспоришь. Но давайте вспомним, какой сейчас год.

 

6 минут назад, atcstager пишет:

Да и вообще в СССР таких двигателей не делали.

Полностью согласен с Вашим хитро завуалированным утверждением о том, что совдепия была омерзительна. Даже выдающийся DC-3 умудрились обосрать своим высером под названием Ли-2.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Полностью согласен с Вашим завуалированным утверждением о том, что совдепия была омерзительна. Даже выдающийся DC-3 умудрились обосрать своим высером под названием Ли-2.

По сравнению с Б-17, Ли-2 пожалуй цветочки в жанре копирования:)
Представляю, как инженеры матюкались 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×