AvsimBot

АН-2 потерпел крушение в Нарьян-Маре (видео)

394 posts in this topic

images?q=tbn:ANd9GcTz1wCmzWkT1NCOuGe7FI7
NAO24.RU

В аэропорту Нарьян-Мара самолет Ан-2 выехал за пределы посадочной полосы
NAO24.RU
В аэропорту Нарьян-Мара самолет Ан-2 выехал за пределы посадочной полосы. По предварительной информации, пострадало 15 человек, из них 3 члена экипажа. Звонок о происшествии поступил в Единую дежурную диспетчерскую службу 112. Самолет Ан-2 с бортовым номером 33301 по предварительным данным ...
Самолет упал при взлете в Нарьян-МареРамблер/новости
В Нарьян-Маре разбился самолет, есть погибшиеМосковский Комсомолец
В РФ совершил жесткую посадку самолет, есть жертвыКорреспондент.net

Все похожие статьи: 71 »

Читать полностью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети появилось видео падения Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара. На опубликованных кадрах видно, как самолет совершил круг над аэродромом, а затем рухнул на землю.

 

По предварительным данным погибли четыре человека. Оба пилота выжили. На борту также находилось 11 пассажиров. Самолет выполнял рейс из Нарьян-Мара в заполярный поселок Харута. Он упал в 10:30 по местному времени. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.

 

Edited by Lexs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо что упал...но очем думали люди которые садились в данный металлолом? а настальгиовакть можно по чем угодно,и убеждать в том,шта это самый безопасный самолет.

-8

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Савушкин_продукт said:

данный металлолом

Это уже можно считать выводом комиссии авсима? Или подождать, что скажут ламеры из МАК?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Freddie пишет:

Это уже можно считать выводом комиссии авсима? Или подождать, что скажут ламеры из МАК?

Савушкин любитель срача на Рамблере, так что это вывод оттуда))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем он подъёмную силу в сторону на такой низкой скорости направил?

Edited by Comrade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед собой нужно было сажать, а не пытаться возвратить на полосу. Кстати в Монголии несколько месяцев назад на взлете упал ТВС сибниа. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Comrade said:

Зачем он подъёмную силу в сторону на такой низкой скорости направил?

Может это не он?

Соболезнования родственникам!

Edited by isc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, isc said:

Может это не он?

Соболезнования родственникам!

Корова в задний туалет пошла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Comrade said:

Корова в задний туалет пошла?

Ещё версии есть ? Приближённые к реальности!

Edited by isc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kortev пишет:

Проблемы с центровкой ?

Теоретически не исключено. Но как, если все рассажены по своим местам? Баулы массой в тонну у 15-го шпангоута?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропеллерный самолёт с запредельно задней центровкой, тоже может лететь. Ложишься со всей дури на штурвал и даёшь взлётный режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Comrade said:

Пропеллерный самолёт с запредельно задней центровкой, тоже может лететь. Ложишься со всей дури на штурвал и даёшь взлётный режим.

Если говорить об Ан-2, то да! Но обо всех пропеллерных ( в том числе многодвигательных с двигателями на крыльях) так говорить нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то давно надели Ан-2 на деревья на взлете забыв закрыть колпачек аварийной уборки закрылков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Comrade пишет:

Пропеллерный самолёт с запредельно задней центровкой, тоже может лететь. Ложишься со всей дури на штурвал и даёшь взлётный режим.

У Ан-2 тяжёлый двигатель, из-за этого крылья сильно впереди, а позади крыльев получается длинный рычаг. К тому же у самолётов ранних серий угол установки стабилизатора был больше на кабрирование (не исключено, что это самолёт ранней серии). Неспроста позже изменили угол в сторону уменьшения кабрирования — видимо, бывали прецеденты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое на 2 метровой модели Lancair ES случалось. Конвертировал с ДВС на електротягу и допустил ошибку при расчёте центровки. Батарея весом в 1 кг оказалась слишком далеко сзади. После взлёта самолёт пошёл ракетой вверх и начал заваливаться. Очень не хотелось терять $2000 баксов. Перебросил руль высоты на больший угол отклонения, дал взлётный режим, пролетел блинчиком по коробочке и сел на большой скорости.

Если бы все пилоты занмались авиамоделизмом - то в этом мире было бы безопаснее летать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Comrade пишет:

Если бы все пилоты занмались авиамоделизмом - то в этом мире было бы безопаснее летать.

Если бы не создавали многоцелевое говно, разрабатывая его под существующий двигатель, а не двигатель под разрабатываемый самолёт, то тоже было бы безопаснее летать. Многоцелевой самолёт уже по умолчанию означает говно — ни там, ни тут. А в нормальной стране для местных пассажирских перевозок создали Cessna Caravan, вмещающий на одну харю больше, имеющий в полтора раза менее мощный двигатель и летающий с вдвое большей скоростью на вдвое большую дальность при немного меньшем количестве топлива.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они креном пытались остановить растущий тангаж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gladkov пишет:

Если бы не создавали многоцелевое говно, разрабатывая его под существующий двигатель, а не двигатель под разрабатываемый самолёт, то тоже было бы безопаснее летать. Многоцелевой самолёт уже по умолчанию означает говно — ни там, ни тут. А в нормальной стране для местных пассажирских перевозок создали Cessna Caravan, вмещающий на одну харю больше, имеющий в полтора раза менее мощный двигатель и летающий с вдвое большей скоростью на вдвое большую дальность при немного меньшем количестве топлива.

Когда ан-2 появился, а когда караван на турбине. Да и вообще в СССР таких двигателей не делали.

Edited by atcstager
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Gladkov said:

Если бы не создавали многоцелевое говно, разрабатывая его под существующий двигатель, а не двигатель под разрабатываемый самолёт, то тоже было бы безопаснее летать. Многоцелевой самолёт уже по умолчанию означает говно. А в нормальной стране для местных пассажирских перевозок создали Cessna Caravan, вмещающий на одну харю больше, имеющий в полтора раза менее мощный двигатель и летающий с вдвое большей скоростью на вдвое большую дальность при немного меньшем количестве топлива.

Тоже верно. Хотя с Караваном не всё так гладко — 26 разбилось по причине обледенения. С гравия летать не может, разбивает винт. Новый винт — $28,000. 

BB284C0F-D8F6-42DE-89B1-E4DD15A50A78.jpeg

Edited by Comrade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, atcstager пишет:

Когда ан-2 появился, а когда караван на турбине.

С этим не поспоришь. Но давайте вспомним, какой сейчас год.

 

6 минут назад, atcstager пишет:

Да и вообще в СССР таких двигателей не делали.

Полностью согласен с Вашим хитро завуалированным утверждением о том, что совдепия была омерзительна. Даже выдающийся DC-3 умудрились обосрать своим высером под названием Ли-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Полностью согласен с Вашим завуалированным утверждением о том, что совдепия была омерзительна. Даже выдающийся DC-3 умудрились обосрать своим высером под названием Ли-2.

По сравнению с Б-17, Ли-2 пожалуй цветочки в жанре копирования:)
Представляю, как инженеры матюкались 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, atcstager said:

По сравнению с Б-17

Б-29

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.