Jump to content
Enzzo

Диалоги о трафике в Prepar3D x64 (v4.x и выше)

Recommended Posts

On 05/01/2018 at 3:53 PM, G-YMML said:

все пользуют P3Dv4.1

Совсем нет. Дофига народу летает на FSX, в том числе FSX:SE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, G-YMML пишет:

На каких моделях ?


Sent from my iPhone using Tapatalk

FSPX MD-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ilya1502 пишет:

Совсем нет. Дофига народу летает на FSX, в том числе FSX:SE.

Трафик-маны так вообще, по-ходу, сплошь девяточники :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а UT2 в четвёртом Препаре кто-нибудь победил? В частности сборка Ромгана интересует.

Я пока достигла только того, что в exe.xml прописала путь к движку траффика. Он, как я поняла заработал, потому что в меню Add-ons появился соответствующий пункт:

Скрытый текст

 

5a65ccec9af9e_UT21.thumb.png.7a11a5e85cbdffaeef34a6b6d07d56ba.png

 

Далее. В файл simobjects.cfg прописала путь до папки с самолётами, вот в таком виде:

[Entry.10]
Title=UT2
Path=G:\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\UT2 Aircraft
Required=True
Active=True
 

Пока всё. Но видимо чего-то, где-то ещё не хватает, т.к. самолёты не появляются.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой. Всё. Отбой тревоги. Все записи удалила, прописала заново, всё заработало :) 

Видно где-то ошиблась сначала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/15/2018 at 9:08 AM, Enzzo said:

Трафик-маны так вообще, по-ходу, сплошь девяточники :).

Да уже нет, опросы на AIG тому свидетельство. Ну и Локхиды что-то поправили в движке и траффик, даже в тяжелых портах, не нагибает систему

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, G-YMML пишет:

Да уже нет, опросы на AIG тому свидетельство. Ну и Локхиды что-то поправили в движке и траффик, даже в тяжелых портах, не нагибает систему

Совершенно верно.

Плюс - аыч модели из трафика Ромгана (уж не знаю, кто их конвертил) преобразуются в v4 - только в путь! Нет главного геморроя - возни с анимациями. Потихонечку сам себе преобразовываю то, чего нету на AIG (ну и их, при необходимости) ). Делаю под ДЛ. Из плюсов -  текстуры все можно в dxta1, лайтмап общий, фонари сами подсвечивают, где надо...

Почти нирвана ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ляпучка пишет:

Ой. Всё. Отбой тревоги. Все записи удалила, прописала заново, всё заработало :) 

Видно где-то ошиблась сначала...

Тань, там будет проблема с эффектами. В ut2 сборке всему трафику назначены огни от А2А (Shockwave), а они в препаре работают очень криво. Эффект выхлопа (Nick_Smoke...) - тоже в утиль.

По "Ник_Смоку" вот файлы, заменяющие эффект на "пустышку"

https://www.dropbox.com/s/gm9nfwosj3iknmm/AI nicksmokeAI Dummy Effect.zip?dl=0

По световым эффектам - кто-то давал мне файлов, где все "ШокВэйв..." были заменены на дефолт. Если не найдется в теме ут2, скину свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Enzzo пишет:

Совершенно верно.

Плюс - аыч модели из трафика Ромгана (уж не знаю, кто их конвертил) преобразуются в v4 - только в путь! Нет главного геморроя - возни с анимациями. Потихонечку сам себе преобразовываю то, чего нету на AIG (ну и их, при необходимости) ). Делаю под ДЛ. Из плюсов -  текстуры все можно в dxta1, лайтмап общий, фонари сами подсвечивают, где надо...

Почти нирвана ))).

Можно подробнее как (или чем) преобразовать аыч модели в v4 ? И что это за формат текстур - dxta1, чем конвертить? Как сделали, что фонарики сами подсвечивают? (Или поделитесь готовыми модельками, плиз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Gek154 пишет:

Можно подробнее как (или чем) преобразовать аыч модели в v4 ? И что это за формат текстур - dxta1, чем конвертить? Как сделали, что фонарики сами подсвечивают? (Или поделитесь готовыми модельками, плиз)

С конца можно?...

- готовыми делится AIG. Там, на форуме, в треде, есть все. Я не разработчик моделей и, поэтому, не могу ею распоряжаться публично.

- при включении динамического освещения эффекты посадочных (дефолтных даже) фар начинают освещать окружающие предметы и сам самолет.

- DXT1a - это формат текстур, не требующих альфа-канала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Enzzo пишет:

Тань, там будет проблема с эффектами. В ut2 сборке всему трафику назначены огни от А2А (Shockwave), а они в препаре работают очень криво. Эффект выхлопа (Nick_Smoke...) - тоже в утиль.

По "Ник_Смоку" вот файлы, заменяющие эффект на "пустышку"

https://www.dropbox.com/s/gm9nfwosj3iknmm/AI nicksmokeAI Dummy Effect.zip?dl=0

По световым эффектам - кто-то давал мне файлов, где все "ШокВэйв..." были заменены на дефолт. Если не найдется в теме ут2, скину свои.

Угу. Хорошо, спасибо.

А куда их складывать? В Prepar3D v4\Effects? Или в папку с каждым самолётом?

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Ляпучка пишет:

Угу. Хорошо, спасибо.

А куда их складывать? В Prepar3D v4\Effects? Или в папку с каждым самолётом?

Кстати, пользуясь упомянутым выше трафиком, я столкнулся с падением Prepar3D v 4.1 на рабочий стол, проявляется это если загрузиться в любом из портов МВЗ в течении декабря-января с 16 до 18 часов по местному времени. Также есть постоянный вылет на подлете к Владивостоку, при прибытии после 17 часов по местному времени. Проблему пока решить не удалось, поэтому приходится отключать трафик при полете в указанных местах.

Edited by NiKolaevitch084

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, NiKolaevitch084 пишет:

Кстати, пользуясь упомянутым выше трафиком, я столкнулся с падением сима на рабочий стол, проявляется это если загрузиться в любом из портов МВЗ в течении декабря-января с 16 до 18 часов по местному времени. Также есть постоянный вылет на подлете к Владивостоку, при прибытии после 17 часов по местному времени. Проблему пока решить не удалось, поэтому приходится отключать трафик при полете в указанных местах.

UUDD, 30 декабря, 17:00, время местное:

Скрытый текст

UUDD.thumb.png.0145494faf623a9e3743012f5cc22222.png

Темно, как у негра в попе, конечно, но видно, что траффик присутствует :) 

Правда сценарий дефолтный.

ЗЫ Версия траффика - v02 2016, на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ляпучка пишет:

UUDD, 30 декабря, 17:00, время местное:

  Скрыть контент

UUDD.thumb.png.0145494faf623a9e3743012f5cc22222.png

Темно, как у негра в попе, конечно, но видно, что траффик присутствует :) 

Правда сценарий дефолтный.

ЗЫ Версия траффика - v02 2016, на всякий случай.

Я устанавливал все крайние пакеты трафика, вечером глянуть надо будет какие именно, отпишусь здесь. Сцены установлены Москва + Шереметьево от поляка (крайние версии), MDESIGN - MOSCOW DOMODEDOVO + Внуково с Авсима. Всё таки я думаю что проблема кроется в трафике, так как при его отключении все летает ровно и не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ляпучка пишет:

А куда их складывать? В Prepar3D v4\Effects?

Да. Заменить эффекты выхлопа на пустышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzzo пишет:

Да. Заменить эффекты выхлопа на пустышки.

У меня траффик пока в FSX установлен. Я из Препара ссылки туда прописала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ляпучка пишет:

UUDD, 30 декабря, 17:00, время местное:

  Показать контент

UUDD.thumb.png.0145494faf623a9e3743012f5cc22222.png

Темно, как у негра в попе, конечно, но видно, что траффик присутствует :) 

Правда сценарий дефолтный.

ЗЫ Версия траффика - v02 2016, на всякий случай.

У меня установлена версия v03 2016. Проверь личку пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ляпучка пишет:

У меня траффик пока в FSX установлен. Я из Препара ссылки туда прописала.

Так тоже можно. Причем можно для препа назначить другие эффекты, через add-on.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже получал вылеты P3Dv4 на рабочий стол из-за трафика. Вычислил виновные модели от FS9 и поотключал их. Из больших самолетов точно был Ил-18. Сейчас военные Ил-18,20,22,38 заменил отличной линейкой моделей отсюда. Из мелкой авиации большинство виновников вылетов заменил моделями для P3Dv4 из трафика ORBX. Остались отключенными RFAI Grumman AA-5B, RFAI Vans RV-8(A). Много других моделей просто криво отображаются или вообще не отображаются в P3Dv4, но не способствуют вылету симулятора. Есть уже конвертированные модели Як-42, Ан-24,26 (помимо новой линейки моделей Ан-26 для P3Dv4 по ссылке выше в моём сообщении), Ту-204, Ил-76, Ан-12. Сам делал для себя Як-40, 42.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, airomsk said:

Вычислил виновные модели

Поделитесь, пожалуйста, методикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ilya1502 said:

Поделитесь, пожалуйста, методикой.

Те, которые не видны в симе или с явными визуальными эффектами, например отсуствие шасси или черные двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ilya1502 пишет:

Поделитесь, пожалуйста, методикой.

1. Если заметил вылет, то загружаюсь там же в такое же число и время суток, но со сдвинутыми ползунками трафика влево. Если вылет не повторился, значит виноват трафик. Ползунки трафика возвращаем на максимум.

2. Из папки моделей трафика перемещаю половину моделей в любую временную папку. Запускаю сим для проверки на вылет. И так далее по половине имеющихся моделей, пока не найду виновника. Еще пользуюсь чутьем, что модели, которые уже спокойно отобразились в симуляторе, можно не проверять.

Симулятор может также вылететь при нахождении только поблизости к виновному самолету. Поэтому в режиме SLEW лучше быстро "пролететь" над перроном в поисках виновника. Некоторые самолеты (мелочь из частников) могут издалека отобразиться, но вблизи дают вылет симулятора.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Enzzo пишет:

Так тоже можно. Причем можно для препа назначить другие эффекты, через add-on.xml

Я к тому, что, куда эти эффекты-пустышки копировать? В Препар? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ляпучка пишет:

Я к тому, что, куда эти эффекты-пустышки копировать? В Препар? 

Туда, где у тебя оригинальные стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Enzzo пишет:

Туда, где у тебя оригинальные стоят.

Понятно. Я так примерно и подумала, потому что в Prepar3D v4\Effects нет :)

Пока во всяком случае, потому что Препар у меня сейчас в тестовом режиме, так сказать установлен. FSX ещё не удаляла. Пока в Препаре у меня не заработает всё, что было в FSX, не буду его удалять. А заработало уже практически всё, в том числе и Pro-ATC и VirtualCDU. Осталось подключить AIController, Экипаж 3.0, доразобраться с Езкой, перенести из FSX (или заново сделать) настройки клавы и настройки 777. И всё, FSX можно будет удалять, и ставить Препар уже полноценно. На SSD, где сейчас FSX стоит :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...