Jump to content
Enzzo

Диалоги о трафике в Prepar3D x64 (v4.x и выше)

Recommended Posts

1 час назад, SimFree пишет:

Использую AIG for Prepar3d4 OCI

Это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SimFree пишет:

1) заводит практически под тарец и сбоку(понятие глисады отсутствует)

2) заводит выше примерно на 1000 футов ВПП

3) Скорость на посадке 95 KIAS (319/320 ,738) то есть валится на полосу, даже не так, очень медленно летит и как шарик спускается. в следствии чего очень короткий пробег , полу секундный реверс ..

Откройте сцену в АДЕ и посмотрите, есть ли подходы и не кривы ли они (справа вверху Approach Mode).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тулза от Ai Manadger от AIG (alpha india group)

но на сколько  понимаю на динамику посадки она не влияет 

Или как? во общем вопрос кто влияете на высоту захода и скорость посадки аи моделей в симе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Enzzo said:

Откройте сцену в АДЕ и посмотрите, есть ли подходы и не кривы ли они (справа вверху Approach Mode).

(я проверял не в одном порту UKBB ULLI LOWW EDDM)

вот странно почему UTL  трафик нормально заводит

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SimFree пишет:

вот странно почему UTL  трафик нормально заводит

А UTL и .bgl у вас одни модели используют?

PS

Почитал про OCI. Может проверить, что он там наустанавливал? Какие модели? 

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

а модели в AIG 2018  (FAIB, AIA, UTT, TFS...  просто что мне нравится что они доработаные до Prepar3d v 4 c плюшками в виде динамического света и так д.) 

Я взял в АIG, для примера, две модели, 320 IAE  738CFM .FAIB ( и не только этих моделей очень низкая скорость на посадке  в районе 90 киас, 767 -772 -112киас...) 

Если Вы имеет ввиду модели, то в трафике UTL и бгл модели одинаковые FAIB ,но в AIG  модели переделаны под П4 с динам.светом. к примеру имеет название [model.FAIB_A320-200_IAE-IAE(p3dv4)]

я заметил что airconfig.cfg FAIB,  в AIG  более прописанный чем в UTL, хотя модель грубо говоря одна и таже - FAIB///

читал я сдк  по параметрам в aircraft.cfg? но там я не нашёл по скоростям на посадке, ( есть referens speed) есть tuning flight  stall и тому подобноe но чёткого понимаю почему в посадке такая низкая скорость не получил 

Причем Embraer 190/195 в трафике AIG? скорость на посадке 120 KIAS модель другая

[model.AIA_EMB-190(p3dv4)]
version=3.0
local_texture=False
dynamiclight=True 

Давайте разберёмся сначала со скоростями на посадке, где ковырнуть по скоростям , я так понимаю что флайт план не влияет на скорости ( так ка не совсем в торец, по глиссаде он пару миль летит с выдерживанием скорости)

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SimFree пишет:

Давайте разберёмся сначала со скоростями на посадке, где ковырнуть по скоростям...

тут

На ФАИБ-ы смело ставить можно, неплохо подходит.

Если заходит слишком высоко, то скорость и будет падать нереально. У меня бывает иногда, все нормально садятся, вдруг какой либо самоль выпендрится высоким заходом.

Попробуйте, все же, подключить модели от УТЛ в этот бгл трафик - что будет?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Enzzo said:

Спасибо ,  поселил это от Яна ,еще пару дней назад себе на винт), но еще к моделям не прикручивал..

Вот есть мысль, если подводит очень близко к торцу полосы ( примерно 3 мили)и превышении на глиссаде свыше 1000 футов, может сим кричит модели трафика сбрасуй скорость да быстрей сажайся , из за этого такое падение скорости

(хотя снижением и посадкой это назвать нельзя , а как выше писал что садится как воздушный шарик с положительным тангажом и скоростью ниже stall) 

А у Вас какой трафик ? +звуки не прикручивали к нему (тоже есть пару вопросов по реверсу)

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SimFree пишет:

Вот есть мысль, если подводит очень близко к торцу полосы ( примерно 3 мили)и превышении на глиссаде свыше 1000 футов, может сим кричит модели трафика сбрасуй скорость да быстрей сажайся , из за этого такое падение скорости

А у Вас какой трафик ? +звуки не прикручивали к нему (тоже есть пару вопросов по реверсу)

Примерно так и есть. Если никак не поспевает - на второй уход.

У меня расписания аиг и утт в основном, модели чуть допиливаю или сам конверчу под преп, проверяю тестирую... Поэтому проект хоть и интересный с установкой "в один клик", но ну его на, пока что. Багов там еще небось немеряно, а в такой массе попробуй отлови.

Звуки ставил еще от сборки Ромгана, + МаВе отличные, ТСС покупал в свое время.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за расписание амг_-?

Звуки Ромаган под UT2 - там их вроде не было (я

сам докручивал их сборке)

Mаве - хорошие но только к 5 моделям

ТСС - много моделей (но большинсвто звуков повторяются к примеру 319/320/321  одинаковые)

вот вам отличная сборка 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу симконнект и бгл трафиков:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вопрос, план полёта, конечная точка его куда подводит в основном .?

Share this post


Link to post
Share on other sites

План полета заканчивается миль за 30-50 до АП. Дальше уже идет векторение и заход. Там поведение описано на FS Developer jvile

https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/tutorial-approach-legtype-definitions-and-attached-picture.13751/

https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/tutorial-approaches.14074/

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща попробую прикрутить динамику от Яна и понаблюдаю . 

Итоги отпишу ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, после ФС девелопа глянул еще раз на скриншот - в плане все верно. Траф векторится прмерно к середине или верхней трети пути от FAF до полосы. Так и есть. Глиссадные лучи афкада ему по-боку. Заход, если он прописан в афкаде тоже - имеет значение только финальный участок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да динамику менял.. ничего не изменилось

кручу опции аиркрафт кфг..

поковырял с движками и тормозами по таблице Яна (вот с верхней вообще не понял что к чему), удлинил разбег ( при  этом стали заходить на посадку ниже что есть плюс ) но всё равно в моделях 738w и А320 также плюхаются на 92 киас, при чем на паралелльную полосу заходит эмбраер 190 у него скорость захода выше (120 киас).  

куда ковырять?

 при чем это по моему с моделями только FAiB // будут сейчас отцеплять бгл и подключу UTL  и посмотрю что там, попробую видео записать. (Тут я смотрю эту тему никто не курит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, трафикоманов мало и многие из них еще в 9-ке.

Сделайте сами тестовое расписание с глючными крафтами, где либо в дефолтном африканском ап, и понаблюдайте. А то может и впрямь OCI виновата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе сделал в HRYR "кривой" ILS заход для тестов динамики. Нормальный крафт должен заходить под углом примерно 45 к впп 28 с ю.-в., развернуться и попасть на полосу. Все мои это умеют. Файлик в аттаче, если хотите.

Скрытый текст

21613e5e5a6989a1532856ed26bac597-full.jp

HRYR.zip

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пытаюсь прикрутить модели от AIG к UTL , он его в тупую не видит (танцую с бубном второй день, зацепило за живое ))) прелесть AIG OCI взял компанию кликнул, он сам всё скачал (модель все под П4, шкурки, планы) и поставил в аддон, и не надо нигде лазить ковыряться .

в simobjects.cfg прописываю , а утл не видит ты хоть пукни (остальные видит например  СПАИ и сборку UTL2)

вот структуру папок .ниже на скриншотах

Spoiler

1.jpg2.jpg

 

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что имеется в виду под "не видит"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, приветствую.

Подскажите, формат текстуры для P3Dv4. И возможно ли из сима FS9 переконвертить текстуру для P3Dv4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, sib2217 пишет:

Парни, приветствую.

Подскажите, формат текстуры для P3Dv4. И возможно ли из сима FS9 переконвертить текстуру для P3Dv4?

Обычный .dds, выглядят вот так

Скрытый текст

 

16.thumb.png.0a5f61736827ba6e462b257850c07ccc.png

 

 

Скрытый текст

15.thumb.png.c52d9413828671c0bdbad425b89234a7.png

 

Хотя препар кушает и .bmp...

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. берем текстуру от ФС9, флипуем ее по вертикали и сохраняем в DDS? А с какими параметрами сохраняем? Можно скрин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1Prepar

2 FS9

DXTbmp - File- Save As  -  dds

 

Только смысл ? Она же в ФС9  1024 х1024 , таковой и  останется по разрешению

 

2019-01-27_20-04-51.jpg

2019-01-27_20-06-57.jpg

2019-01-27_20-16-25.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sib2217 пишет:

Т.е. берем текстуру от ФС9, флипуем ее по вертикали и сохраняем в DDS? А с какими параметрами сохраняем? Можно скрин?

Я делаю так:

1. Беру текстуру *.bmp от FS9. Если она 32-бит, то сразу загоняю в Фотошоп. Если DXT3, то сначала перевожу в 32-бит (с помощью DXTBmp) и после этого загоняю в Фотошоп. Так мы избежим потери качества, которые возникают при конвертации напрямую из *. bmp (DXT3) в *.dds (DXT5).

2. В Фотошопе текстуру отражаю по вертикали (или при сохранении в *.dds оставляю галочку "Save Flipped Vertically").

3. Из Фотошопа сохраняю как *.dds, при этом в плагине NVIDIA оставляю такие параметры:

DDS_Save.jpg.c0251685f1ff78e1704d574acca9964a.jpg

Делаю текстуры с MIP Maps, чтобы при моих настройках компа уменьшались лесенки и мерцания на текстурах трафика.

Для большого пакета текстур процесс можно разделить на два этапа и автоматизировать: сначала пакетно "батником" для Imagetool переводим текстуры *.bmp в формат 32-бит, затем создаем сценарий для пакетной конвертации текстур в Фотошопе из *.bmp (32-бит) в *.dds (DXT5).

Edited by airomsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...