Jump to content
Enzzo

Диалоги о трафике в Prepar3D x64 (v4.x и выше)

Recommended Posts

Пропустил обновление замечательных световых эффектов для трафика AI Lights Reborn Free Edition. Добавлена поддержка FAIB 747, 767 (NWF & Flex Wings). (А я, старый дуралей, все вручную, да вручную :sarcastic:).

Сейчас автор делает Про-версию (платно), где будет возможность настраивать интенсивность огней и прочие плюшки (инфа из темы на Авсимком).

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно попросить у вас сравнительных скринов этих Lights Reborn? А то я скачал, а ставить пока боюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ilya1502 пишет:

А можно попросить у вас сравнительных скринов этих Lights Reborn? А то я скачал, а ставить пока боюсь.

Я видео снял немного. Загрузится - выложу ссылку.

Ставить можно не бояться. Установщик по последней моде - файлы пишет в Program Files и прописывает через add-on.xml. Т.е. ничего не переписывается, бэкапить не надо, можно просто отключить через меню симулятора или прямо в addon.cfg.

Рекомендуется включить динамическое освещение, т.к. эффекты настроены именно под него, хотя работать будут и без...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы посмотреть. Уж больно вкусно у автора на сайте написано. А P3D 4 не стоит пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, piku пишет:

Хотелось бы посмотреть. Уж больно вкусно у автора на сайте написано. А P3D 4 не стоит пока.

Ну вот ). Фоном звуки от ТВ, забыл микрофон отключить :)

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Действительно, выглядит здорово. Только почему-то у 747 стробы не были видны на расстоянии, как у других типов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilya1502 пишет:

Только почему-то у 747 стробы не были видны на расстоянии, как у других типов.

Приятно общаться с внимательным человеком ).

Думаю, это из-за того, что эффект в 747 привязан в самой модели к законцовке анимированного гибкого крыла и, как следствие, сидит очень близко к кромке, причем передней. Крыло его банально загораживает. Я еще не смотрел, но думаю, если глянуть спереди, стробы должны быть хорошо видны.

У большинства моделей крыло жесткое и эффекты прописаны в кфг. Если открыть такую в МСХ, то видно, что эффект подвешен на заметном (хоть и небольшом) удалении от законцовки. В симуляторе этого зазора не видно, но зато, как результат, тонкое крыло ничего не перегораживает и эффект виден со всех сторон.

Я попытался как-то повесить стробы и нав. огни ближе к крылу, посчитав, что это непорядок. Получил примерно такую же картину, как и с 747.

Скрытый текст

 

Вот стробы и нав. Эмбраера 175

h_1511814651_9518843_4296ca4d8f.jpeg

А вот 747-го

h_1511814736_7391841_3f95cb5a87.jpeg

 

 

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще для одного самолета с Flex Wings - UTT B787-800 (да и сконвертированного 900) - эффекты дополнения должны подхватиться автоматом. В этих моделях привязаны стандартные огни.

А вот с AI от FSPX ничего не сделать. Свет в них сделан не эффектом, а именно смоделирован. И это печально...

Вообще, разочаровался я в FSPX. Повелся по-началу - самолеты красивые, анимация крыла, симпатичный taxi lights, в fsx его ни у кого не было. Но в 4-ке с динамическим светом у всех нормальный рулежный свет, а FSPX просаживают кадры и отсвет посадочных на фюзеляже у них не работает. Форменный идиотизм, имхо, сделать такую качественную модель и забить на такой приметный и важный эффект. Причем разработчику, по-ходу, плевать на это - пилит самолеты дальше и не заморачивается. Теперь вот и эффекты не подредактировать.

Там вроде на AIG уже перепилили 777 и 330/340 под Преп, вернусь на них...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообщался с автором моделей FSPX, через поддержку на фейсбуке, на предмет некорректной работы посадочного освещения. Так вот, оказалось он на 100% уверен, что некоторые компании, в частности его "родные" JAL и ANA, выполняют руление с включенными landing lights :facepalm:. Каково!

Соответственно он, ничтоже сумняшеся, так и зафигачил в моделях вечногорящие фары. Потратив на это целых 2 - две, Карл!.. Полноразмерные ночные текстуры.

А еще удивительно, что ему об этом никто раньше и не говорил. Не видели люди, что ли?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Enzzo said:

А еще удивительно, что ему об этом никто раньше и не говорил. Не видели люди, что ли?

По моим наблюдениям за пределами сима большинство людей вообще не обращают внимания на детали. А если присовокупить к этому ещё и то, как летают многие симмеры... Большинству это безразлично: ездит/летает трафик, в эфире шум, на аэродроме экшен, огоньками моргает, и ладно. А правильно он моргает или нет... Не все, может, и знают, как правильно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытная инфа с AIG. Человек обнаружил, что обработка ЛОД-ов модели в Препаре заметно изменилась. Так понял, что нет нужды в большом их количестве и, более того, это и по производительности не лучший вариант.

http://www.ravenfslabs.com/prepar3dv4-ai-aircraft-system-performance/

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Erez Werber выпустил NEO модели Airbus. Шкурки, в том числе S7, уже выложены на разных сайтах

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только NEO, но и полный апдейт для A32X с поддержкой опций для P3D v4.1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока FlyingCarpet пребывает в глубоком апноэ решил попробовать конвертнуть модели fspx под 4.1. Начал с MD-11. В принципе довольно несложно - анимации все подхватываются, мудохаться с ними не нужно. Трудоемко немного, т.к. чайник в этом деле. По-удалял встроенный свет, приаттачил эффекты нав огней и стробов. И вроде бы "Бинго!!!", ан нет... Почему-то прикрепленные к модели эффекты видны только на малом расстоянии, с пол-мили, не более. Те же эффекты, но прописанные в кфг, видны на нормальной дальности. Выше предполагал, что они экранируются самой моделью, удалил на заметное расстояние от конца крыла - без изменений.

С моделями Эреза, теми, что с гибким крылом - та же песня. Вот и думаю, может это в препаре так? В fsx никто не обращал внимания на стробы и нав огни у новых моделей с flex wings?

Или же это как то связано с LOD-ами модели? Может нужно эффект как-то каждому лод-у указывать?

Ну и еще вопросик. В 767 FAIB у меня не работают beacons. В конфиге прописаны, в МСХ видны, с NWF моделью работают, а с моделью с гибким крылом в симуляторе не видны. Никто не сталкивался с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Enzzo said:

Пока FlyingCarpet пребывает в глубоком апноэ решил попробовать конвертнуть модели fspx под 4.1. Начал с MD-11. В принципе довольно несложно - анимации все подхватываются, мудохаться с ними не нужно. Трудоемко немного, т.к. чайник в этом деле. По-удалял встроенный свет, приаттачил эффекты нав огней и стробов. И вроде бы "Бинго!!!", ан нет... Почему-то прикрепленные к модели эффекты видны только на малом расстоянии, с пол-мили, не более. Те же эффекты, но прописанные в кфг, видны на нормальной дальности. Выше предполагал, что они экранируются самой моделью, удалил на заметное расстояние от конца крыла - без изменений.

С моделями Эреза, теми, что с гибким крылом - та же песня. Вот и думаю, может это в препаре так? В fsx никто не обращал внимания на стробы и нав огни у новых моделей с flex wings?

Или же это как то связано с LOD-ами модели? Может нужно эффект как-то каждому лод-у указывать?

Ну и еще вопросик. В 767 FAIB у меня не работают beacons. В конфиге прописаны, в МСХ видны, с NWF моделью работают, а с моделью с гибким крылом в симуляторе не видны. Никто не сталкивался с таким?

Я вечером напишу про 767, но там довольно простой трюк с конфиге, не знаю почему Erez не пофиксил его сразу.

Кстати, не пробовали новые огни от AI Reborn? Я в восторге, особенно от стробов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, G-YMML пишет:

Кстати, не пробовали новые огни от AI Reborn? Я в восторге, особенно от стробов.

Так выше ведь видео :bye:.

Я просил Simbol-а сделать эффект стробов для тяжелых (777 и т.п.) по-сильнее. Он мне скинул файлы. Вообщем, регулировать силу можно этими параметрами:

[Particle.2]
Lifetime=0.25, 0.25
Type=19
X Scale=1.00, 1.00
Y Scale=1.00, 1.00

По умолчанию там емнип 0.3 или 0.4 стоит. И вроде в крайней версии он их таки усилил до 0.7 (как и в высланных мне файлах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для каких 777? Для FSPAI или TFS?  Если речь про первый, то там жопа с огнями, ибо они зашиты  в модель. Дизайнер странный человек в этом отношении, хоть и с 15 летним опытом

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, G-YMML пишет:

Для каких 777? Для FSPAI или TFS?  Если речь про первый, то там жопа с огнями, ибо они зашиты  в модель. Дизайнер странный человек в этом отношении, хоть и с 15 летним опытом

Это вообще  - как увеличить "мощность" самого эффекта. В TFS эффект будет отличный. В FSPS - то-же, но только вблизи...

Насчет FSPS - да, все верно. Он странный чел, он не понимает своих заблуждений. Но модели - не плохи. По-шаманить с ними вполне возможно. Вполне можно взяться )).

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, G-YMML пишет:

Для каких 777? Для FSPAI или TFS?  Если речь про первый, то там жопа с огнями, ибо они зашиты  в модель...

Все это легко вырезается, даже таким чайником как я )).

h_1515132350_3792882_85cac4e732.jpeg

Мне для этого требуется пара вечеров. Человеку опытному в моделировании, думаю, пара часов. Причем я так и не смог подстроить анимацию посадочных фар, что бы работали как надо. Не смог, так же, удалить "лишние" ночные текстуры, числом аж три. Все это наверняка можно сделать.

h_1515132722_5354492_3150496637.jpeg

И опять же - это не решает проблему исчезновения огней с расстоянием.

Это и у FAIB тоже есть. Спасибо за ссылку, поправил маячки. Проверяю, запускаю сим - да, они (из конфига) видны теперь черти где, а остальная иллюминация гаснет уже с середины полосы :bye2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале, конечно, было бы неплохо вырезать все огни из модели и прописать в конфиг эффекты. Но как я понимаю, на дворе 2018 год и даже не FSX и все пользуют P3Dv4.1, где простой импорт-экспорт эффектов может не сработать, ибо часто эффекты пишутся под конкретную модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конфиг эффекты прописать, конечно, можно, но для моделей с гибким крылом это не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2018 в 09:17, Enzzo пишет:

И опять же - это не решает проблему исчезновения огней с расстоянием.

Проблему решил кардинально - тупо убрал анимацию flex wings и прописал эффекты в конфиг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких моделях ?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...