Jump to content
  • 0
nikita_fynon

Помогите пожалуйста - скиньте инструкцию или видео обучающее полетам

Question

Здравствуйте , дорогие пилоты , помогите пожалуйста , скиньте инструкцию или видео обучающее полетам , я могу запустить самолет и между запуском и рулением есть такая проблема как программирование FMC и FlightPlan , я смотрел гайды и для моего восприятия они берут значения из воздуха , например Direct точки  , что это такое , в видео он сказал промежуточные точки и начал вводить какие-то цифры и буквы , я не знаю что это за буквы и цифры , я уже ничего не понял и сделал все кроме заполнения этих точек , потом я перешел к заполнению   FlightPlan я вбил ICAO аэропортов , высоту , а потом нужно ввести типа пути  вот он  "KSWF DCT GAYEL J95 STOMP Q812 ARKKK Q140 LEWIT Q144 KEETA Q142 MLP J70 NORMY DCT KSEA" я его сгенерировал  на сайте http://rfinder.asalink.net/free/ , так вот хотелось бы видео или текстовую инструкцию как заполнить FMC и что мне делать после взлета , как программировать автопилот , куда направлять , откуда брать значения , пожалуйста ? :(  Если кто-то захочет провести урок со мной в скайпе вот вк  https://vk.com/nikita_fynon  в лс я сообщу скайп .

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 2
14 часов назад, nikita_fynon пишет:

KSWF DCT GAYEL J95 STOMP Q812 ARKKK Q140 LEWIT Q144 KEETA Q142 MLP J70 NORMY DCT KSEA

Буквы с цифрами — это названия трасс. Вбиваются слева. Если слева не вбить трассу, а вбить сразу точку справа, то слева автоматически появляется DIRECT (прямо). Но если вбивать без трасс, то многие точки будут пропущены. Полностью этот маршрут выглядит так (копирую прямо с сайта):

KSWF (0.0nm) -DCT-> GAYEL (12.8nm) -J95-> MSLIN (23.0nm) -J95-> 
STOMP (35.6nm) -Q812-> ARKKK (72.0nm) -Q140-> KODEY (96.6nm) -Q140-> 
MEMMS (123.6nm) -Q140-> EXTOL (139.9nm) -Q140-> BEEPS (158.8nm) -Q140-> 
HANKK (167.5nm) -Q140-> AHPAH (216.7nm) -Q140-> MEDAV (246.6nm) -Q140-> 
RAGIX (255.7nm) -Q140-> SIKBO (273.9nm) -Q140-> PEPLA (304.1nm) -Q140-> 
RUBKI (405.1nm) -Q140-> DAYYY (495.8nm) -Q140-> EEGEE (692.3nm) -Q140-> 
WISCN (723.4nm) -Q140-> CESNA (842.5nm) -Q140-> TTAIL (1035.7nm) -Q140-> 
WILTN (1205.9nm) -Q140-> SAYOR (1376.9nm) -Q140-> LEWIT (1587.5nm) -Q144-> 
KEETA (1698.7nm) -Q142-> MLP (1811.3nm) -STAR-> KSEA (2081.8nm)

Здесь мы видим, например, в самом начале, что между GAYEL и STOMP есть ещё одна точка — MSLIN. Но поскольку трасса J95 идёт и до этой точки, и после неё, точку MSLIN вбивать не надо. Если слева вбить трассу, то на странице LEGS (участки маршрута) промежуточная точка MSLIN появится автоматически. А если посмотреть дальше, то видно, что на трассе Q140 расположена туча точек. И все они появляются автоматически, если слева вбить трассу Q140, а справа — последнюю точку этой трассы (в данном случае — LEWIT).

Поэтому ниже на том же сайте дан маршрут с трассами, где нет необходимости вбивать кучу точек.

Выглядит это так:

Скрытый текст

1.gif.b6f70b6e8c03b79fab23660423f4745b.gif

 

Благодаря тому, что мы ввели трассу Q140, на дисплее можно увидеть кучу точек, которые прописались, но которые не было необходимости вводить — на картинке ниже от точки ARKKK, с которой начинается трасса Q140, все точки влево не вводились в маршрут, а точка смены трассы LEWIT находится за пределами дисплея:

Скрытый текст

2.gif.c96fcee11a5e50160b308768ca5850b9.gif

 

Бывают на Земле и зоны без трасс — например, Австрия, Венгрия, Словения, часть Атлантического океана. Тогда между начальной и конечной точками таких зон вместо трассы указывается DCT (DIRECT), а при вводе такой точки в левой части, где обычно вводится трасса, не надо вводить ничего, так как DIRECT прописывается автоматически.

Выход на первую точку выполняется по схеме SID (Standard Instrument Departure), которая вводится на другой странице (DEP/ARR).
Полет от последней точки до аэропорта назначения выполняется по схеме STAR (Standard Arrival). Обе схемы (SID и STAR) и полосы отправления и прибытия даёт диспетчер, поэтому STAR вводят ближе к окончанию полёта.

То, как у тебя на видеоролике введён маршрут из Домодедово в Пулково, в корне неправильно. Либо вводить все точки без трасс, либо не все, но с трассами. Потому что трассы далеко не всегда бывают прямыми, и их изломами как раз и служат точки, а если эти точки будут пропущены, то полёт пройдёт с отклонениями.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вам тут уже хорошо объяснили. Этот чел из того что я видел адекватно рассказывает, не без ошибок, конечно, но без лажи, которой полно на youtube. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, zzzSnakezzz пишет:

Вам тут уже хорошо объяснили. Этот чел из того что я видел адекватно рассказывает, не без ошибок, конечно, но без лажи, которой полно на youtube. 

 

Спасибо большое , тоже отличный гайд !

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Сбитый_летчик пишет:

Я пользуюсь FSCommander'ом и горя не знаю...

А я пью чай и горя не знаю.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, Gladkov пишет:

Буквы с цифрами — это названия трасс. Вбиваются слева. Если слева не вбить трассу, а вбить сразу точку справа, то слева автоматически появляется DIRECT (прямо). Но если вбивать без трасс, то многие точки будут пропущены. Полностью этот маршрут выглядит так (копирую прямо с сайта):

KSWF (0.0nm) -DCT-> GAYEL (12.8nm) -J95-> MSLIN (23.0nm) -J95-> 
STOMP (35.6nm) -Q812-> ARKKK (72.0nm) -Q140-> KODEY (96.6nm) -Q140-> 
MEMMS (123.6nm) -Q140-> EXTOL (139.9nm) -Q140-> BEEPS (158.8nm) -Q140-> 
HANKK (167.5nm) -Q140-> AHPAH (216.7nm) -Q140-> MEDAV (246.6nm) -Q140-> 
RAGIX (255.7nm) -Q140-> SIKBO (273.9nm) -Q140-> PEPLA (304.1nm) -Q140-> 
RUBKI (405.1nm) -Q140-> DAYYY (495.8nm) -Q140-> EEGEE (692.3nm) -Q140-> 
WISCN (723.4nm) -Q140-> CESNA (842.5nm) -Q140-> TTAIL (1035.7nm) -Q140-> 
WILTN (1205.9nm) -Q140-> SAYOR (1376.9nm) -Q140-> LEWIT (1587.5nm) -Q144-> 
KEETA (1698.7nm) -Q142-> MLP (1811.3nm) -STAR-> KSEA (2081.8nm)

Здесь мы видим, например, в самом начале, что между GAYEL и STOMP есть ещё одна точка — MSLIN. Но поскольку трасса J95 идёт и до этой точки, и после неё, точку MSLIN вбивать не надо. Если слева вбить трассу, то на странице LEGS (участки маршрута) промежуточная точка MSLIN появится автоматически. А если посмотреть дальше, то видно, что на трассе Q140 расположена туча точек. И все они появляются автоматически, если слева вбить трассу Q140, а справа — последнюю точку этой трассы (в данном случае — LEWIT).

Поэтому ниже на том же сайте дан маршрут с трассами, где нет необходимости вбивать кучу точек.

Выглядит это так:

  Показать контент

1.gif.b6f70b6e8c03b79fab23660423f4745b.gif

 

Благодаря тому, что мы ввели трассу Q140, на дисплее можно увидеть кучу точек, которые прописались, но которые не было необходимости вводить — на картинке ниже от точки ARKKK, с которой начинается трасса Q140, все точки влево не вводились в маршрут, а точка смены трассы LEWIT находится за пределами дисплея:

  Показать контент

2.gif.c96fcee11a5e50160b308768ca5850b9.gif

 

Бывают на Земле и зоны без трасс — например, Австрия, Венгрия, Словения, часть Атлантического океана. Тогда между начальной и конечной точками таких зон вместо трассы указывается DCT (DIRECT), а при вводе такой точки в левой части, где обычно вводится трасса, не надо вводить ничего, так как DIRECT прописывается автоматически.

Выход на первую точку выполняется по схеме SID (Standard Instrument Departure), которая вводится на другой странице (DEP/ARR).
Полет от последней точки до аэропорта назначения выполняется по схеме STAR (Standard Arrival). Обе схемы (SID и STAR) и полосы отправления и прибытия даёт диспетчер, поэтому STAR вводят ближе к окончанию полёта.

То, как у тебя на видеоролике введён маршрут из Домодедово в Пулково, в корне неправильно. Либо вводить все точки без трасс, либо не все, но с трассами. Потому что трассы далеко не всегда бывают прямыми, и их изломами как раз и служат точки, а если эти точки будут пропущены, то полёт пройдёт с отклонениями.

Спасибо за объяснение , очень благодарен !

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Гладков спасибо за информацию!, я впервые узнал как расшифровываются sid и star.   =)

И вообще, объяснено очень толково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://www.avsim.su/forum/guidelines/

4.5 Название новой темы должно отражать её смысл, суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения новой темы должно быть её развёрнутое описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...