Jump to content
alpet

Ютэйр во Внуково - уход на второй a-la Казань

Recommended Posts

Учимся не бояться летать вместе с экипажами Ютэйр!

http://www.avherald.com/h?article=4b01e302

https://www.forumavia.ru/t/198968/1/

Надеюсь, пилотам дадут традиционную награду за спасение из искусственно созданной ситуации. 

Edited by alpet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто парни отдуплились, если все так и было. Close call

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ягодки "с училища на Боенх" начинают появляться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крен в 96 градусов...привет космонавтам! В салоне было тихо наверно...или орали все и вся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только арабасом! Он от кретинов хотя бы мало-мальски защищает сам себя.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дональд_Трамп пишет:

Я недавно перечитывал о катастрофе А310 под Междуреченском. Там арабас умудрились таки победить.

Так не только...ещё в Сочах ушатали!-https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_под_Сочи

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Дональд_Трамп пишет:

Я недавно перечитывал о катастрофе А310 под Междуреченском. Там арабас умудрились таки победить.

Не путай, там Арабас А310 был, без электродистанционной системы управления и соответствующих протекшенов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, den4451 пишет:

Не путай, там Арабас А310 был, без электродистанционной системы управления и соответствующих протекшенов. 

старенький и ещё со штурвалом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дональд_Трамп пишет:

И, тем не менее, после того, как смоделировали в ходе расследования подобную ситуацию на тренажере, выяснилось, что если бы экипаж и дети пилота не мешали самолету своими действиями - все остались бы живы.

При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями компании «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт.

Друзья, уж я-то за почти 10 лет на авсиме прекрасно знаю, что на А310 штурвал.

И, тем не менее, применительно к обсуждаемому случаю с ЮТэйр, А320 сам бы ограничил тангаж, не дав зайти в критическую зону по углу атаки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, я устал (с чего бы?), постарел, двинулся умом, но тем не менее... Не поможет ли мне (письменному переводчику, пилять!) кто-нибудь перевести это предложение?

While climbing the airspeed rapidly dropped reaching 100 knots over ground while descending through 2700 feet MSL, the right wing dropped rapidly.

У меня, как я ни усирался, получилось, что в наборе высоты быстро упала путевая скорость при проходе высоты 2700 футов над уровнем моря в процессе снижения (выделенные жирным фрагменты можно соединить в единую фразу).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CptDuke пишет:

Только арабасом! Он от кретинов хотя бы мало-мальски защищает сам себя.

Эт точно, был бы нормальный самолет, т.е. А320 все были бы живы и в Казани и Ростове, да и во Внуково пассажиры не поседели бы. Ну либо летунов подготовленных в кабину надо, но где таких взять то, добрая половина из тех кто их себя что то представлял за границу уже свалила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Gladkov said:

Возможно, я устал (с чего бы?), постарел, двинулся умом, но тем не менее... Не поможет ли мне (письменному переводчику, пилять!) перевести это предложение?
While climbing the airspeed rapidly dropped reaching 100 knots over ground while descending through 2700 feet MSL, the right wing dropped rapidly. 

В наборе высоты скорость быстро упала и достигла 100 узлов относительно земли; во время снижения на высоте 2700 футов резко возник крен на правое крыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Freddie пишет:

В наборе высоты скорость быстро упала и достигла 100 узлов относительно земли; во время снижения на высоте 2700 футов резко возник крен на правое крыло.

А теперь уберите знак ";" со своего перевода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Freddie пишет:

В наборе высоты скорость быстро упала и достигла 100 узлов относительно земли; во время снижения на высоте 2700 футов резко возник крен на правое крыло.

А, понятно.

Нет, я просто исхожу из презумпции, что на официальном сайте по авиационным происшествиям соблюдают знаки препинания — хотя бы точки или точку с запятой, чтобы как-то разделить последовательность событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, desmo said:

А теперь уберите знак ";" со своего перевода. 

Зачем? Олег уже все понял. А смысл там таков, что начали набор, потеряли скорость, стали проседать, и когда достигли 2700 свалились на крыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Gladkov said:

Нет, я просто исхожу из презумпции...

Да ладно! Забыли впопыхах 'then' поставить. Все люди, все человеки. :) Даже на "официальном сайте"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladk пишет:

Да ладно! Забыли впопыхах 'then' поставить. Все люди, все человеки. :) Даже на "официальном сайте"... 

Да я ничего... Просто я и в самом деле не понял, пока не почитал авиафорум. Я же эту ссылку открыл первой.

Там не только «then» (или точку с запятой) забыли поставить. Там ещё зачем-то воткнули ненужную запятую, что ещё больше ввело в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Gladkov said:

Там не только «then» (или точку с запятой) забыли поставить. Там ещё зачем-то воткнули ненужную запятую, что ещё больше ввело в заблуждение.

Там тоже есть форум обсуждения. Можно дружески указать не ошибки неточностей...  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladk пишет:

Там тоже есть форум обсуждения. Можно дружески указать не ошибки неточностей...  :)

Что интересно, последние три слова Вашего сообщения я понял. Видимо, психологически готов к небрежному написанию пользователями и не готов к таковому написанию в официальных источниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Gladkov said:

Что интересно, последние три слова Вашего сообщения я понял...

Точно! Пользование транслитом не освобождает от ответственности! Translit-у .net!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gladkov пишет:

А, понятно.

Нет, я просто исхожу из презумпции, что на официальном сайте по авиационным происшествиям соблюдают знаки препинания — хотя бы точки или точку с запятой, чтобы как-то разделить последовательность событий.

Официальном сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Night27 пишет:

Официальном сайте?

Нет? Мне так показалось, потому что заметил, что в авиафоруме разные люди то и дело на него ссылаются. Но если нет, тогда ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gladkov пишет:

Нет? Мне так показалось, потому что заметил, что в авиафоруме разные люди то и дело на него ссылаются. Но если нет, тогда ладно.

Цитата

When The Aviation Herald was founded nine years ago as a privately funded service free to our readers, meant to be handled besides a regular job, nobody could imagine the dimension The Aviation Herald has reached requiring more than a full time committment. It is no longer possible to cross fund The Aviation Herald as has happened in the past 9 years.

It is in the nature of a site reporting on accidents and incidents that it does not attract much advertisement, in addition we were always very selective to ensure our independence. Yet, advertising inquiries are welcome any time.

In order to maintain our operation, we need to raise sufficient funds to be able to cover the cost for servers, staff, communication and information research for the next year.

Сайт, я так понимаю, поддерживается энтузиастами, хотя откуда он получает информацию по инцидентам непонятно. В данном случае, все что опубликовано на авгеральде по инциденту с Ютейром взято из открытых источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что произошло по конкретнее? Сваливание после попытки ухода на второй круг? Или не умелый заход ? Или удачное избежание столкновения в воздухе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Илья_777 пишет:

Что произошло по конкретнее? Сваливание после попытки ухода на второй круг? Или не умелый заход ? Или удачное избежание столкновения в воздухе? :)

начали уходить на второй, в наборе высоты зачем-то воткнули закрылки с 15 на 30, скорость начала падать, набор продолжился, тангаж попер аж до 45, скорость упала до 82 узлов, потом начали с кренами валиться, скорость разогнали, вывели в горизонт, отдышались в зоне, сели.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×