• 0
Guest Иван

Проблема А320

Question

 Играю в fsx всего неделю.Скачал А320 в steam!. При посадки включаю реверс.сполеры и тормоз шасси.КОГДА САМОЛЁТ ОСТАНОВИЛЬСЯ Я ВСЕ ВЫКЛЮЧАЮ(ревер тормоза и сполеры)КОГДА ХОЧУ ПОВЕРНУТЬ САМОЛЁТ НА РУДЕЖКУ ОН НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ ,но джойстик в самолёте поворачивает а само шасси нет.вот в чем проблема а/п выключен не знаю в чем проблема если знаете помогите ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 answers to this question

  • 0
30 минут назад, Гость Иван пишет:

КОГДА САМОЛЁТ ОСТАНОВИЛЬСЯ Я ВСЕ ВЫКЛЮЧАЮ...
КОГДА ХОЧУ ПОВЕРНУТЬ САМОЛЁТ НА РУДЕЖКУ ОН НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ...

Немедленно прекратите истерику и вытрите сопли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Гость Иван пишет:

 Играю в fsx всего неделю.Скачал А320 в steam!. При посадки включаю реверс.сполеры и тормоз шасси.КОГДА САМОЛЁТ ОСТАНОВИЛЬСЯ Я ВСЕ ВЫКЛЮЧАЮ(ревер тормоза и сполеры)КОГДА ХОЧУ ПОВЕРНУТЬ САМОЛЁТ НА РУДЕЖКУ ОН НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ ,но джойстик в самолёте поворачивает а само шасси нет.вот в чем проблема а/п выключен не знаю в чем проблема если знаете помогите ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

ПАНИМАИТИ ТУТ ВСЁ ПРОСТА ЭТА САМАЛЁТКА РУЛИЦА ПИДАЛЯМИ А НИ ПАВАРОТАМ ВЛЕВО ПРАВО ЖЁЙСТИКОМ ВСЕ АСТАЛЬНОЕ ПАСМАТРИТЕ В НАСТРОЙКАХ

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, U-HCK пишет:

ПАНИМАИТИ ТУТ ВСЁ ПРОСТА ЭТА САМАЛЁТКА РУЛИЦА ПИДАЛЯМИ А НИ ПАВАРОТАМ ВЛЕВО ПРАВО ЖЁЙСТИКОМ ВСЕ АСТАЛЬНОЕ ПАСМАТРИТЕ В НАСТРОЙКАХ

Ответ зачётный =)))) Но если быть полностью серьёным, то А320 на земле рулится не педалями, а колесом управления =)) 

Edited by zzzSnakezzz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
колесом управления =)) 

Это что-то новенькое.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, CaptainFlying пишет:


Это что-то новенькое.

 

a08q0171_photo_4.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 
...

И где вы там видите колесо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, CaptainFlying пишет:


И где вы там видите колесо?

На английском оно называется mechanical tiller, как правильно назвать на русском данное устройство я не знаю, поэтому так написал. Напишите, если знаете лучший вариант :) 

И согласитесь, что не педалями. Это же не Cessna =) 

Edited by zzzSnakezzz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
На английском оно называется mechanical tiller, как правильно назвать на русском данное устройство я не знаю, поэтому так написал. Напишите, если знаете лучший вариант  

Tiller переводится как "рукоятка". В данном случае это может звучать стрёмно, поэтому вполне логично назвать просто ручка. Но никак не колесо. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, CaptainFlying пишет:


Tiller переводится как "рукоятка". В данном случае это может звучать стрёмно, поэтому вполне логично назвать просто ручка. Но никак не колесо. :)

Можно и рукояткой =) Оно просто полукруглое, поэтому многие просто колёсиком обзывают. Главное тут - понимание как и для чего это устройство применяется. Название, ИМХО, дело вторичное.  

Edited by zzzSnakezzz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, zzzSnakezzz пишет:

Ответ зачётный =)))) Но если быть полностью серьёным, то А320 на земле рулится не педалями, а колесом управления =)) 

Вы серьезно мой пост восприняли?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, zzzSnakezzz пишет:

На английском оно называется mechanical tiller, как правильно назвать на русском данное устройство я не знаю, поэтому так написал. Напишите, если знаете лучший вариант :) 

И согласитесь, что не педалями. Это же не Cessna =) 

Да ладна? Надо поотрывать всем дейсвующим пилотам ноги которые педалями рулят,  ибо как после 15узлов на расшифровке оранжевый флаг вываливается при управлении этим колесом. А есче можно рулить тормозами отключив перед этим NWS.

Edited by ALZP
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, ALZP пишет:

Да ладна? Надо поотрывать всем дейсвующим пилотам ноги которые педалями рулят,  ибо как после 15узлов на расшифровке оранжевый флаг вываливается при управлении этим колесом. А есче можно рулить тормозами отключив перед этим NWS.

Ну вы в крайности то не впадайте и ноги никому отрывать не нужно. Речь шла о рулении после полной остановки самолёта. Больше 15 узлов работают ногами, т.к. обдув на РН уже достаточен, но 

при небольшой скорости - колесом этим, т.к. ногами вы ничего не сделаете. Какое ограничение по рулению у Арбуза не скажу, у 737 насколько я помню - 30 узлов, причем обычная скорость на РД в пределах 10-20 узлов. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, ALZP пишет:

...А есче можно рулить тормозами отключив перед этим NWS.

Так точно, всё верно. Также можно использовать буксировщик для руления и курить бабуку пока он сам выставит самолёт по разметке РД =))) 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, zzzSnakezzz пишет:

Ну вы в крайности то не впадайте и ноги никому отрывать не нужно. Речь шла о рулении после полной остановки самолёта. Больше 15 узлов работают ногами, т.к. обдув на РН уже достаточен, но 

при небольшой скорости - колесом этим, т.к. ногами вы ничего не сделаете. Какое ограничение по рулению у Арбуза не скажу, у 737 насколько я помню - 30 узлов, причем обычная скорость на РД в пределах 10-20 узлов. 

 

Прчем здесь обдув РН, ты о чем? Да и обычная скорость руления до 30узлов на А.

PS. При проверки рулей даже на большой скорости при максимальном отклонении РН самолет идет прямолинейно, а тут про какую-то обдувку втираешь на рулении.

Edited by ALZP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, ALZP пишет:

Прчем здесь обдув РН, ты о чем? Да и обычная скорость руления до 30узлов на А.

PS. При проверки рулей даже на большой скорости при максимальном отклонении РН самолет идет прямолинейно, а тут про какую-то обдувку втираешь на рулении.

Чот я вас не пойму. То вы говорите, что педалями рулят,

Цитата

Да ладна? Надо поотрывать всем дейсвующим пилотам ноги которые педалями рулят,  ибо как после 15узлов на расшифровке оранжевый флаг вываливается при управлении этим колесом. А есче можно рулить тормозами отключив перед этим NWS.

то говорите обратное. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, zzzSnakezzz пишет:

Чот я вас не пойму. То вы говорите, что педалями рулят,

то говорите обратное. 

Посмотри на картинку и поймёшь что отклонение РН на рулении совсем не при делах. Да и при проверка РН в процессе руления производится с отключением педалей от разворота передней стойки.

 

IMG_3944.PNG

Edited by ALZP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, zzzSnakezzz пишет:

Чот я вас не пойму. То вы говорите, что педалями рулят,

Вы думали что педалями только РН управляется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, ALZP пишет:

Посмотри на картинку и поймёшь что отклонение РН на рулении совсем не при делах. Да и при проверка РН в процессе руления производится с отключением педалей от разворота передней стойки.

 

IMG_3944.PNG

Всё ясно теперь. Век живи - век учись. Вывод - руление или ручным колесом на большой до скорости 15-20 узлов (если судить по картинке), или педалями, которые отклоняют переднюю стойку шасси на угол в 6 градусов до скорости 40 узлов (ограничение 30). Всё ясно. Педалями на магистральных тоже рулят - этого я не знал.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, U-HCK пишет:

Вы думали что педалями только РН управляется?

Скажем так, я думал, что педалями управлялась передняя стойка шасси на более старых магистральных самолётах таких как, Ту-154, Як-40,42 и так далее, тогда как на Airbus, для этого используется колесо управления передней стойкой - так я думал.

 

  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, zzzSnakezzz пишет:

Всё ясно теперь. Век живи - век учись. Вывод - руление или ручным колесом на большой до скорости 15-20 узлов (если судить по картинке), или педалями, которые отклоняют переднюю стойку шасси на угол в 6 градусов до скорости 40 узлов (ограничение 30). Всё ясно. Педалями на магистральных тоже рулят - этого я не знал.    

Если внимательно посмотреть то после 40 до 130 просто уменьшается угол отклонения взависимости от скорости, как и от тиллера от 20 до 80.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Quote

Ответ зачётный =)))) Но если быть полностью серьёным, то А320 на земле рулится не педалями, а колесом управления =)) 

И всё равно не так. Тиллером он рулится только на поворотах в 90 градусов и больше. В остальных случаях отлично рулится педалями, главное чтобы скорость хотя бы больше 15 узлов была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 минуту назад, Camrad пишет:

И всё равно не так. Тиллером он рулится только на поворотах в 90 градусов и больше. В остальных случаях отлично рулится педалями, главное чтобы скорость хотя бы больше 15 узлов была.

Когда заезжаешь на позицию к гейту, то тиллером? Там скорость вроде меньше 15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.