Sign in to follow this  
Followers 0
vvb

Частоты МВЗ ночью

7 posts in this topic

День добрый, коллеги!

Хотел бы прояснить такой вопросик, если кто в курсе:

согласно АИП, когда входишь в МВЗ с юга через точку TIRAS, Киев должен передать управление Москве на 132.200 и далее, если следовать в сторону Сухотино (IN), то должны передать на 122.000. Летел тут пассажиром давеча ночью, слушал эфир. К сожалению, не расслышал, куда (на какую частоту) Киев передал нас Москве, но ни на 132.2, ни на 122.0 наш пилот на связи не появился. Явно передали на какую-то совсем другую частоту. Подозреваю, что возможно в ночное время (а МВЗ мы пересекали примерно в 2:30 ночи) порядок передачи управления меняется и работают другие позиции на других частотах. Никто ли не в курсе, где "собака порылась"? Заранее - спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vvb пишет:

День добрый, коллеги!

Хотел бы прояснить такой вопросик, если кто в курсе:

согласно АИП, когда входишь в МВЗ с юга через точку TIRAS, Киев должен передать управление Москве на 132.200 и далее, если следовать в сторону Сухотино (IN), то должны передать на 122.000. Летел тут пассажиром давеча ночью, слушал эфир. К сожалению, не расслышал, куда (на какую частоту) Киев передал нас Москве, но ни на 132.2, ни на 122.0 наш пилот на связи не появился. Явно передали на какую-то совсем другую частоту. Подозреваю, что возможно в ночное время (а МВЗ мы пересекали примерно в 2:30 ночи) порядок передачи управления меняется и работают другие позиции на других частотах. Никто ли не в курсе, где "собака порылась"? Заранее - спасибо.

На ТИРАС вас принял сектор с частотой 128.8, обычно он там и работает, даже в дневное время, но иногда все же разъединяется. Он же скорее всего и вел вас через СУГИР до входа в МУДР, если летели напрямую на Сухотино, то вас отдали сектору 124.5, т.к. 122.0 всегда с ним объединен в любое время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че у нас открыли Украинское ВП?  Или самолет был иноземный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

А че у нас открыли Украинское ВП?  Или самолет был иноземный?

Там поток неплохой идет, молдаване, греки, турки, израильтяне, бизнесджеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vvb said:

Хотел бы прояснить такой вопросик, если кто в курсе...

Когда движение не интенсивное, могут "совмещать сектора". Т. е. один диспетчер работает на нескольких позициях, используя одну какую-то частоту на передачу (но прослушивая частоты всех секторов, разумеется). Про Москву не скажу - не в курсе, а у нас тут - летишь на "мухобойке" , скажем в 6 утра "на озарение", вместо привычной низковысотной частоты могут дать такую, на которой днём только те, кто высоко летают разговаривают. А соседний "Approach", скажем, в 7 утра открывается. До 7-и они спят. Значит, вместо ниx будет "Center" на всех высотах - совсем другая частота. Ну и так далее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Night27 пишет:

На ТИРАС вас принял сектор с частотой 128.8, обычно он там и работает, даже в дневное время, но иногда все же разъединяется. Он же скорее всего и вел вас через СУГИР до входа в МУДР, если летели напрямую на Сухотино, то вас отдали сектору 124.5, т.к. 122.0 всегда с ним объединен в любое время.

Понял, спасибо. Если так и было, то полностью вразрез с АИП. Либо же наш ЦАИ ГА неверную инфу даёт.... Ну да ладно, буду теперь и смежные сектора учитывать.

А что касается маршрута, то нет - на СУГИР мы не шли. Шли на Брянск (BANIP), после этого вправо до трассы R119 и уже по ней до Сухотино. Сам маршрут я всегда на своём Garmin-Pilot четко вижу, и если именно его посмотреть на РНК и АИП, то сектора там совсем другие... Но ещё раз - спасибо.

Edited by vvb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ALZP пишет:

А че у нас открыли Украинское ВП?  Или самолет был иноземный?

Да, рейс Мальтийской а/к был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.